Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

15. Лидеры




Цель:

В этом разделе объясняется роль лидеров и то, как они влияют на наземные и воздушные операции

Ключевые Вопросы:

· Какие лидеры могут командовать штабами, ограничения;

· Влияние рейтингов лидеров на игру;

· Как лидеры в разных точках командной цепочки влияют на работу подразделений;

· Продвижение по службе и увольнение лидера.

Лидеры играют важную роль в WITE 2. Каждое подразделение штаба (за исключением военно-морских и железнодорожных ремонтных подразделений) имеет руководителя, который командует и влияет на все подразделения, прикрепленные к этому штабу, включая прикрепленные штабы и их прикрепленные подразделения.

У каждого лидера есть звание, которые вместе определяют, каким уровнем и типом подразделения штаба они могут командовать.

У них также есть рейтинги лидерства, которые влияют на широкий спектр игровых функций, от их способности быть повышенными или избежать увольнения и возможного расстрела, до их способности влиять на моральный дух, усталость, очки движения, затраты на переподчинение, боевую ценность и боевые характеристики подразделений под их командованием.

15. 1. Ранг лидера

У генералов есть ранг, определяющий максимальный уровень штаба, которым они могут командовать (21. 11. 1). Некоторые из них смогут командовать только корпусами и штабами армий/воздушных армий (штабные подразделения типа 3 и 4). Другие могут командовать корпусами, армиями/воздушными армиями и штабами групп армий (штабные подразделения типа 2, 3 и 4). На самом высоком уровне лидеры могут командовать корпусами, армиями/Воздушными армиями, Группами армий и штабами Верховного командования (Тип 1, 2, 3 и 4 штабных подразделения).

Лидер не может быть назначен командиром подразделения штаба, которое находится на более высоком уровне, чем его Максимальный командный уровень. Этот максимальный командный уровень не может быть изменен повышением до более высокого звания.

Оптимальный ранг для каждого штаба описан в таблице ниже. Исключение составляет то, что для подразделений штаба ВВС ранг, необходимый для командования штабом, на единицу ниже, чем у других штабов.

Тип штаба Советский оптимальный ранг Немецкий оптимальный ранг
Корпус (Тип 4) Генерал Майор (GENM) Генерал Лейтенант (GENL)
Армия (Тип 3) Генерал Лейтенант/Генерал Майор (GENL/GENM) Генерал (GEN)
Группа армий (Тип 2) Генерал Армии/Генерал Полковник/Маршал (GENA/GENP/MAR) Генерал Полковник (GENO)
Главное командование (Тип 1) Генерал Армии/Маршал (GENA/MAR) Фельдмаршал (FM)

 

15. 2. Ограничения лидера

Лидеры могут быть ограничены в том, каким штабным подразделением они могут командовать. Ограничения могут быть следующими: сухопутные войска, войска SS, сухопутные войска и ВВС, только ВВС. Немецкими штабными частями СС может командовать только командир СС. Кроме того, лидер СС не может командовать подразделением, не входящим в штаб СС.

15. 3. Рейтинги генералов

У генералов есть семь рейтингов лидерства: Политический, Мораль, Инициатива, Административный (Admin), Механизированный (Mech), Пехотный и Авиационный, причем последние три в совокупности называются боевыми рейтингами.

Рейтинги лидерства варьируются от одного до девяти.

15. 3. 1. Политический рейтинг

Политический рейтинг влияет на стоимость смены лидера, а также на вероятность того, что лидер будет повышен в звании за победы или уволен за поражения. Фактический расход административных очков основан на разнице в политических рейтингах между лидером и лидером вышестоящего штаба, но, чем выше политический рейтинг, тем больше затраты в административных пунктах на замену лидера.

Высокий политический рейтинг также снижает вероятность того, что лидер будет уволен или казнен из-за плохого соотношения побед и поражений.

Кроме того, лидер с высоким политическим рейтингом будет иметь большую вероятность продвижения по службе при прочих равных условиях. Низкий политический рейтинг будет иметь противоположное влияние на стоимость замены и вероятность увольнения или продвижения по службе.

15. 3. 2. Рейтинг морали

Рейтинг морали используется для определения боевой ценности подразделения в бою, определения счета побед/поражений, расчёта изменения усталости в наземных элементах подразделения и для восстановления разгромленных подразделений.

15. 3. 3. Рейтинг инициативы

Рейтинг инициативы используется для определения фактического количества очков движения, которыми будет обладать подразделение во время хода, способности наземных элементов стрелять и попадать во время боя, способности подразделений поддержки и боевых подразделений в резервном состоянии вступить в бой, а также способности уменьшить потери, превратив поспешную атаку с низкой вероятностью на успех в разведку боем.

Точно так же лидеры с инициативным рейтингом более 5 с большей вероятностью остановят атаку с низкими шансами на победу ещё на подступах к врагу (на большом расстоянии), тем самым сократив общие потери атакующих.

15. 3. 4. Административный рейтинг

Административный рейтинг используется для определения фактического количества очков движения подразделения во время его хода, проверки ремонта поврежденных самолетов и наземных элементов, а также определения потерь топлива и припасов в результате выполнения воздушных миссий.

На административные проверки особенно влияет фактическое количество отрядов поддержки в штабе лидера (21. 11. 7). Эффект от этого пропорционален количеству отсутствующих отрядов.

15. 3. 5. Боевые рейтинги

Рейтинги механизированных (Mech) и пехотных подразделений: эти рейтинги используются для определения общей боевой ценности подразделений под командованием штаба, а также способности наземных элементов в подразделениях под их командованием вести огонь и поражать противостоящие наземные элементы. Успешные проверки рейтинга повысят боевую ценность и улучшат шансы наземных элементов как на огонь, так и на попадание.

Mech рейтинг применяется к моторизованным подразделениям, а рейтинг пехоты - к немоторизованным.

Авиационный рейтинг: Для авиационных лидеров успешная проверка навыков воздушного боя приведет к большему количеству готовых самолетов в авиагруппе, участвующей в конкретной воздушной миссии.

15. 4. Изменения в рейтингах лидеров

Основываясь на количестве побед по сравнению с проигрышами (19, 6 и 23, 11), лидеры могут увидеть некоторое повышение своих рейтингов мастерства. Административные, инициативные, механизированные, пехотные и авиационные рейтинги могут быть увеличены только в том случае, если они в настоящее время меньше шести.

Повысить свой авиационный рейтинг могут только командиры воздушных штабов. Механизированный и пехотный рейтинги могут быть повышены только для лидеров, командующих не воздушными штабными подразделениями. Политический и моральный рейтинги могут быть повышены только в том случае, если они в настоящее время меньше восьми. Рейтинг военно-морского мастерства не может быть увеличен.

Вероятность повышения рейтинга становится меньше по мере того, как увеличивается типовое число штабных подразделений, которыми командует лидер. Например, командиру Высшего командования (Тип 1) будет гораздо труднее повысить свой рейтинг мастерства, чем командиру Корпуса (тип 4).

Лидеры проверяют, увеличивается ли какой-либо из их рейтингов после каждого хода на этапе логистики их стороны.

15. 5. Поверки рейтинга лидеров

Рейтинги лидеров могут оказывать влияние практически на все действия подразделений, включая как логистику, так и воздушную и наземную фазу хода.

Лидеры проводят тысячи проверок, используя один или несколько своих рейтингов для всего, начиная от определения боевой ценности (CV), многих шагов в системе снабжения и логистики и заканчивая административными и моральными проверками для большинства подразделений. В свою очередь, проверки боевых рейтингов занимают видное место в наземном бою, проверки авиационного рейтинга проводятся для каждой воздушной миссии.

15. 5. 1. Процедура проверки рейтинга лидера

Каждая проверка рейтинга лидера - это, по сути, компьютер, генерирующий случайное значение (x), где, если результат меньше, чем рейтинг лидера, то проверка проходит успешно, но если результат больше, чем рейтинг, то проверка терпит неудачу. У руководителей штабных подразделений, где количество приданных подразделений превышает командный потенциал (21. 11. 3), шансы на проведение проверки рейтинга лидера уменьшаются, причем чем больше избыточных подразделений, тем меньше шансов на успешную проверку.

Кроме того, шансы на прохождение административной проверки увеличиваются по мере увеличения количества наземных элементов отряда поддержки в штабном подразделении лидера, проводящего проверку.

Для командира корпуса, в пределах его командного потенциала, основной шанс пройти проверку - это его соответствующий лидерский балл, деленный на 10. Таким образом, лидер с 6 для администратора имеет 60% шанс пройти стандартную проверку.

15. 5. 2. Рейтинги лидеров и шанс пройти проверку

Шанс пройти проверку зависит от того, как подразделение отчитывается перед командованием. Предполагается, что части Оси будут подчиняться штабу Корпуса, а после августа 1941 года советские части будут подчиняться штабу Армии.

В этом случае шанс для непосредственного командира пройти проверку - это их соответствующий рейтинг, деленный на 10.

Обратите внимание, что все штабы, независимо от уровня, могут обеспечить управление только тем подразделениям, которые непосредственно подчиняются ему и находятся в пределах 5 гексов. Таким образом, юнит Оси, подчиняющийся ОКХ, должен находиться в пределах 5 гексов или рассматриваться как находящийся вне диапазона командования, и в этом случае условный диапазон командования (21. 11. 4) штаба более высокого уровня игнорируется.

Однако у советских частей, подчинявшихся армии до конца ноября 1941 года, будет меньше шансов пройти какие-либо испытания на лидерство, чтобы отразить проблемы с командованием и управлением, с которыми Советы столкнулись на ранних этапах войны. На данном этапе базовый шанс для всех таких тестов лидерства составляет 10+2. С любого хода, начиная с 1 декабря 1941 года, советские части, подчиняющиеся штабу армии, рассматриваются так, как если бы они подчинялись корпусу (то есть базовый шанс пройти тест лидера равен 10).

Если подразделение не подчиняется Корпусу (Ось) или Армии (СССР), существуют штрафы, отражающие необычное назначение боевых подразделений.

Если командование превышает свои командные возможности (21. 11. 3), другими словами, если оно непосредственно контролирует слишком много боевых единиц, то базовый шанс пройти данную проверку увеличится на 1 за каждый командный пункт, свыше командных возможностей. Таким образом, штаб с командным потенциалом 8 и управляемыми юнитами стоимостью 11 командных пунктов будет использовать 10+3=13 в качестве базового значения для любой проверки. Эта цифра может быть дополнительно изменена в соответствии с приведенными выше правилами и расстоянием до рассматриваемого юнита (15. 5. 4).

Базовый шанс пройти проверку также будет изменен в соответствии с расстоянием от боевой единицы до штабной единицы для большинства проверок.

Если непосредственный командир не справляется с проверкой, то следующий командир в цепочке будет проходить проверку и может успешно её пройти.

15. 5. 3. Порядок проверок рейтингов

Если лидер не справляется с проверкой рейтинга, то проверку проводит руководитель следующего вышестоящего подразделения штаба в цепочке командования, но с удвоенным базовым значением проверки.

Каждая неудачная проверка, в свою очередь, приведет к тому, что руководитель следующего вышестоящего штаба в цепочке командования будет проводить проверку с базовым значением, удваиваемым каждый раз, пока руководитель подразделения штаба Высшего командования в цепочке командования не добьется успеха или не провалит проверку.

Обратите внимание, что количество возможных проверок и количество раз, когда базовое значение удваивается, зависит от того, кому подчинен юнит.

Например, немецкое подразделение, прикрепленное непосредственно к ОКХ (подразделение штаба Верховного командования), будет иметь одну проверку лидера на значение 10+2. Одно и то же подразделение, приданное корпусу, могло иметь до четырех руководителей, проводивших проверку на уровне Корпуса, Армии, Группы армий и ОКХ.

В этом случае базовое значение для высших руководителей будет изменено в соответствии с уровнем командования, которому подчиняется подразделение:

Штаб Оси Базовое значение

Измененное базовое значение, если юнит отчитывается непосредственно перед этим уровнем

Корпус NA NA NA
Армия NA NA
Группа Армий NA
ОКХ

 

Советская структура вплоть до роспуска корпусных штабов в августе 1941 года была такой, где подразделения могли подчиняться как непосредственно корпусу, так и армии. В этом случае правила таковы:

 

Штаб Советов Базовое значение

Измененное базовое значение, если юнит отчитывается непосредственно перед этим уровнем

Копус NA NA NA
Армия NA NA
Фронт/Военный округ NA
Ставка

 

К концу ноября 1941 года советская структура стала единой - Армия-Фронт-Ставка, и базовое значение считается так:

Штаб Советов Базовое значение

Измененное базовое значение, если юнит отчитывается непосредственно перед этим уровнем

Армия NA NA NA
Фронт/Военный округ NA NA
Ставка NA

 

С декабря 1941 года и до конца войны базовое значение считается так:

Штаб Советов Базовое значение

Измененное базовое значение, если юнит отчитывается непосредственно перед этим уровнем

Армия NA NA NA
Фронт/Военный округ NA NA
Ставка NA

 

Обратите внимание, что любые подразделения, которые подчиняются одному из Воздушно-десантных корпусов, будут использовать таблицу Оси для определения базового значения проверки.

Примеры:

1) Если немецкое подразделение подчиняется корпусу в стандартной командной структуре, и каждый командир имеет рейтинг администратора 6, то шанс пройти любую одиночную проверку равен:

Штаб Вероятность Примечания
Корпус 60% (т. е. 6/10) Таким образом, непосредственный шанс пройти проверку на уровне корпуса составляет 60%, а 40% проверок отправятся на армейский уровень.
Армия 12% (т. е. 0, 4*6/20) Только 40% проверок придут на армейский уровень, каждый имеет шанс успеха 6/20, т. е. в среднем 12% пройдут этот этап и 28% отправятся на уровень Группы армий
Группа Армий 4. 2% (т. е. 0, 28*6/40) Исходя из вышесказанного, 28% проверок будут приходить с армейского уровня, и каждый из них имеет шанс успеха 6/40. Т. е. среднем 4, 2% успешно пройдут проверку на этом этапе, а 23, 8% теперь отправятся на уровень ОКХ.
ОКХ 1. 8% (т. е. 0, 238*6/80) Таким образом, из тех проверок, которые идут на уровень ОКХ, в этом примере будет успешными еще 1, 8%.
  78% В этом примере немецкое подразделение имеет шанс 78% успешной проверки лидера, что значительно выше, чем если бы оно полагалось только на командира корпуса.

 

Примечание – для простоты этот пример использует одно и то же значение рейтинга на каждом этапе, но, например, лидер с показателем администратора 8 в Группе армий увеличил бы шанс пройти этот шаг до 5, 6%, а общий шанс успешной проверки - до 79, 3%.

2) Советское подразделение, подчиняющееся общевойсковой армии в 1942 году, снова предположим, что все лидеры в цепочке имеют базовое значение 6:

Штаб Вероятность Примечания
Армия 60% (т. е. 6/10) Таким образом, непосредственный шанс пройти проверку на уровне армии составляет 60%, а 40% проверок отправятся на фронтовой уровень.
Фронт 12% (т. е. 0, 4*6/20) Только 40% проверок придут на фронтовой уровень, каждый имеет шанс успеха 6/20, т. е. в среднем 12% пройдут проверку на этом этапе и 28% отправятся на уровень Ставки
Ставка 4. 2% (т. е. 0, 28*6/40) Исходя из вышесказанного, 28% проверок будут проходить с фронтового уровня, и каждая из них имеет шанс успеха 6/40. В среднем на этом этапе пройдет 4, 2% успешных проверок.
  76. 2% По сравнению с советским подразделением, даже при столь же компетентных руководителях, меньше шансов пройти испытания. На практике многие советские руководители менее компетентны, чем их немецкие коллеги.

 

3) Советское подразделение отчитывается перед нормальной общевойсковой армией в октябре 1941 года, опять же предположим, что все лидеры в цепочке имеют базовое значение 6:

Штаб Вероятность Примечания
Армия 50% (т. е. 6/12) Таким образом, непосредственный шанс пройти проверку на уровне армии составляет 50%, а 50% проверок отправляется на фронтовой уровень
Фронт 15% (т. е. 0, 5*6/20) Только 50% проверок придут на фронтовой уровень, каждая имеет шанс успеха 6/24 т. е. в среднем 15% пройдут проверку на этом этапе, а 35% отправятся на уровень Ставки.
Ставка 5. 25% (т. е. 0, 35*6/40) Исходя из вышесказанного, 35% проверок будут приходить с фронтового уровня, и каждая из них имеет шанс успеха 6/40. В среднем на этом этапе пройдет 5, 25% успешных проверок.
  70, 25% Как и предполагалось, это отражает относительную командную неразбериху в Красной Армии на данном этапе. Обратите внимание, что на уровне Фронта и Ставки фактически проходит больше проверок, чем на уровне Армии.

 

Из этих расчетов стоит отметить, что Советы выигрывают от лучших командиров на уровне Фронта/Ставки, поскольку больше испытаний будет проходить на этом уровне. Это будет усугубляться тем, что даже в конце игры многие командиры советской армии будут иметь низкие рейтинги по многим направлениям.

15. 5. 4. Модификатор расстояния до командования

Модификатор расстояния до командования применяется к проверкам рейтинга лидеров, проводимым генералами во всех штабах, которым подчиняется подразделение, участвующих в цепочке командования, включая подразделение штаба, к которому это подразделение непосредственно прикреплено.

Проверки рейтинга морали не учитывают модификатор расстояния до командования.

Каждый уровень штаба имеет заданное значение, на который делится расстояние от него до юнита, получая модификатор после первого вычитания пяти из расстояния до юнита штаба, причем значение никогда не устанавливается ниже нуля.

Это означает, что соблюдение расстояния в пять или менее гексов до любого штаба или менее 91 гекса, в случае штаба воздушного командования, не приводит к штрафу за дальность.

Модификатор расстояния до командования зависит от уровня подразделения штаба, так что подразделения штаба более высокого уровня могут быть расположены дальше и все еще влиять на боевые подразделения под их командованием. Модификатор расстояния до командования взаимодействует с приведенными выше проверками цепочки управления.

Обратите внимание, что расстояние, используемое для этой проверки — это расстояние в гексах минус пять. Таким образом, армейский штаб, находящийся в пределах 5 гексов от подразделения, не будет подвергнут штрафу за расстояние.

Модификаторы следующие:

Юнит Модификатор расстояния до командования
Верховное командование (Тип 1) Расстояние делится на 4
Группа Армий (Тип 2) Расстояние делится на 3
Армия (Тип 3) Расстояние делится на 2
Корпус (Тип 4) Расстояние делится на 1
Воздушное командование (Любой Тип) Модификатор считается равным 0, если фактическое расстояние меньше 91 гекса.

 

Например, если командир штаба немецкой армии, находящегося на расстоянии 15 гексов от подразделения, проводил проверку инициативы, к значению случайного числа добавлялось 5 (т. е. (15-5)/2).

Влияние этого можно показать на первом примере в разделе 15. 5. 3.

Уровень Модификатор расстояния до командования Вероятность Примечания
Корпус В пределах 5 гексов = 0 60% (т. е. 6/10) Таким образом, непосредственный шанс пройти проверку на уровне корпуса составляет 60%, а 40% проверок отправятся на армейский уровень.
Армия 15 гексов расстояние, т. е. 10/2 9. 6% (т. е. 0, 4*6/25) Шанс пройти проверку равен 6/(20+5), т. е. равен 40% * 6/25 или 9, 6% шанса успеха
Группа Армий 20 гексов расстояние, т. е. 15/3 4. 1% (т. е. 0, 30*6/45) Теперь 30, 4% проверок будут приходить с армейского уровня, и каждая из них имеет шанс успеха 6/(40+5). Т. е. в среднем 4, 1% пройдут проверку на этом этапе, а 26, 4% теперь будут проверены на уровне ОКХ.
ОКХ 85 гексов расстояние, т. е. 80/4 1. 6% (т. е. 0, 26*6/100) Таким образом, из тех проверок, которые доходят до уровня ОКХ, в этом примере будет успешно пройдено еще 1, 6%.
    75. 2% В этом примере немецкое подразделение имеет шанс около 75% успеха проверок своего руководства из-за воздействия модификаторов дальности для вышестоящих штабов.

 

Штаб, находящийся вне зоны действия его командования, не будет выделять ни бонус за управление, ни отряды поддержки (21. 2. 2) боевым подразделениям, находящимся под его командованием.

Обратите внимание: хотя влияние расстояния на управление относительно незначительно, этого может быть достаточно, чтобы иметь решающее значение. Предполагается, что штабы более высокого уровня, развернутые на карте, были ближе к критическому сектору их командования. Таким образом, штаб армии должен быть ближе к штабу Корпуса, штаб Группы армий ближе к штабу Армии и так далее.

15. 5. 5. Исключения при расчете модификатора расстояния для проверок лидера

Парашютные или Воздушно-десантные боевые подразделения, прикрепленные к штабу, содержащему название Airborne, Paratroop или Fallschirm, считаются находящимися на расстоянии одного гекса от своего штабного подразделения и всех вышестоящих штабов в цепочке при проверке лидеров. Это не позволяет подразделениям, осуществляющим воздушное десантирование, подвергаться штрафу на проверки лидера до тех пор, пока они прикреплены к соответствующему воздушно-десантному штабу.

15. 5. 6. Рейтинг лидеров и реорганизация командования

Если подразделение переходит в новый штаб, то лидер этого штаба будет иметь по крайней мере -1 к показателю административного рейтинга для любых проверок во время этого хода. Если новое командование также подчиняется другому вышестоящему командованию, то к административному рейтингу командующего корпусом/армией будет применен дополнительный штраф -1.

Например, немецкая пехотная часть переходит из одного корпуса в другой в одной и той же армии. У командира нового корпуса будет -1 балл к административному рейтингу. Если этот новый корпус подчиняется как другой армии, так и другой группе армий, чистый штраф будет равен -3 по административной ценности командира корпуса. Если главное командование также изменился с ОКХ на румынский Верховный штаб, то штраф становится равным -4.

15. 6. Повышение и увольнение генералов

Лидеры могут быть автоматически повышены или уволены в зависимости от их результатов, измеряемых в победах и поражениях, а также с учетом их политического рейтинга. В некоторых случаях отстраненный лидер может быть казнен и навсегда удален из игры. Игроки также могут вручную уволить лидеров и выбрать другого лидера в качестве замены.

Лидер может быть ограничен по уровню (Корпус/армия, Группа армий, Высшее командование) и типу (СС, авиация или сухопутные силы) штаба, которым он может командовать.

15. 6. 1. Продвижение по службе

Лидеры проходят проверку продвижения по службе один раз каждый ход на этапе логистики своих сторон. Лидер продвигается на следующий ранг, если он проходит проверку, которая основана на его политическом рейтинге и количестве боевых побед и поражений. Продвижение приведет к обнулению количества побед и поражений этого лидера. Лидер с максимальным уровнем высшего командования может быть повышен до самого высокого ранга, если он выбран в качестве главнокомандующего.

Для корпусных и армейских штабных подразделений лидер будет автоматически повышен до соответствующего ранга, если он будет выбран. При таком повышении лидер должен пройти проверку на уменьшение на 1 очко рейтинга каждого навыка. Если определенный навык уже снижался, то шанс вторично быть сниженным у данного навыка меньше стандартного.  

Если лидер убит и компьютер заменяет его на лидера, который требует повышения, происходит аналогичная проверка на понижение навыков.

Лидеры, которые продвигаются по службе через обычный процесс проверки повышения, не проходят проверку на снижение рейтингов.

15. 6. 2. Увольнение и замена

Лидеры могут быть автоматически уволены компьютером (представляющим национальное политическое и военное руководство) из-за плохого соотношения побед/поражений. В некоторых случаях плохое соотношение побед/поражений лидер будет казнен и навсегда удален из игры, а не возвращен в пул лидеров. Лидеры, убитые казнью, будут отмечены в Журнале событий Логистической фазы этой стороны (36. 9. 8) в начале наземной фазы. Во всех случаях автоматического увольнения лидера компьютер автоматически выберет замену, и событие будет отражено в журнале событий логистической фазы. Нет никаких административных затрат на автоматическое увольнение.

Игрок может вручную уволить лидера и заменить его, сначала выбрав лидера в окне сведений о подразделении штаба (37. 2), а затем выбрав ссылку на стоимость увольнения в окне сведений о лидере. Это вызовет окно выбора нового лидера (37. 9), которое позволяет игроку выбрать из списка всех подходящих кандидатов в качестве лидера. Список ранжируется компьютером на основе рейтингов навыков и текущего ранга кандидатов на замену лидера.

Чтобы иметь право на назначение, лидеры должны иметь соответствующий уровень и не иметь ограничений. Лидеры могут назначатся на один уровень выше и на два уровня ниже оптимального ранга штаба.

Существуют переменные административные издержки, связанные с увольнением руководителей. Окно выбор нового лидера (“pick new leader”), которое позволяет игроку выбрать из списка всех подходящих кандидатов в качестве замены, перечислит стоимость AP в формате x + x, причем первое число будет означать стоимость привлечения нового лидера на эту должность, а второе - стоимость увольнения существующего лидера.

Лидер с рангом на один выше оптимального ранга может занять должность в штабе без дополнительных административных затрат, но лидеры с рангом на один ниже оптимального ранга, которые занимают должность в штабе, обычно требуют дополнительных затрат административных очков. Когда лидер увольняется, некоторые лидеры, которые доступны в качестве замены, будут иметь менее чем оптимальный ранг, чтобы занять новую должность. Эти лидеры обозначены символом “P” в окне выбора нового лидера рядом с количеством административных баллов, необходимых для назначения лидера, которое обычно будет значительно выше, чем административные баллы, необходимые для лидера с оптимальным рангом для данной должности.

Для подразделений Группы армий и штаба Верховного командования могут быть выбраны руководители с буквой " Р", однако они останутся в своем нынешнем звании до тех пор, пока не будут повышены в должности в рамках обычного процесса продвижения по службе.

15. 7. Счет побед и поражений

Лидеру может быть приписана одна победа или одно поражение каждый раз, когда боевая единица в цепочке командования участвует в сражении. Для воздушных лидеров ситуация выигрыша/проигрыша возникает, если авиагруппа в их цепочке командования участвует в воздушной миссии, что приводит к определенной разнице в потерях (19. 6).

В каждом случае результат включает в себя все вышестоящие штабы вплоть до штаба Высшего командования боевой части.

Например, если немецкая 290-я пехотная дивизия выигрывает сражение, то командирам L-го корпуса, 18-й армии, группы армий " Север" и ОКХ приписывается победа.

Победы и поражения фиксируются в окнах сведений об отдельных командирах, а также в списке подразделений в отчете командира.

Когда лидер зарабатывает победу или поражение, есть шанс, что это не будет учитываться для повышения по званию или повышения рейтинга. Хотя общая сумма побед и поражений отображается для лидера, как описано выше, фактическая сумма, используемая системой продвижения, отслеживается отдельно и в большинстве случаев будет меньше общей суммы побед и поражений, показанных в инфоокнах.

15. 8. Смерть лидера

Лидеры могут быть убиты и навсегда удалены из игры из-за увольнения, при эвакуации (relocation) штабов, воздушной атаки и других действий противника. Лидеры, которые автоматически увольняются из-за плохой работы (проигранные сражения), могут быть казнены. Низкий политический рейтинг увеличивает шансы на казнь отстраненного лидера. Существует 15-процентная вероятность того, что, когда штабное подразделение вынуждено выполнять перемещение, назначенный лидер может быть убит или захвачен. В любом случае, если штаб окружен, вероятность того, что лидер будет убит, возрастает на 50 процентов.

Существует также очень небольшая вероятность того, что лидер будет убит, если его штабное подразделение понесет потери от вражеских воздушных атак, таких как наземная атака, сковывание и наземная поддержка.

Наконец, есть небольшой шанс, что лидеры могут быть убиты из-за других действий противника. Вероятность этого связана с расстоянием, на котором находится штабное подразделение лидера от вражеских подразделений, причем штабные подразделения ближе к вражеским подразделениям имеют повышенную вероятность того, что их лидер будет убит. Любой лидер в штабе, который находится далее 10 гексов от врага, будет иметь шанс быть убитым уменьшенный на две трети.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...