13. ТВД и система ивентов
Цель: В этом разделе объясняется, как ТВД и система событий влияют на игру в WiTE2.
Ключевые Вопросы: • ТВД; • ТВД и партизанская война; • Система Событий; ТВД используются для того, чтобы отобразить все регионы, в которых действующим в игре державам приходилось держать силы во время Второй мировой войны. Есть три основных типа таких зон. В некоторых советские и немецкие войска и их союзники ведут прямые боевые действия (как, например, Финляндия в начале 1941 года). В других либо Советам, либо немцам приходится отвлекать значительное количество своих вооруженных сил для борьбы с западными союзниками или для защиты своих границ (таких, как советский Дальний Восток). Кроме того, Партизанские действия в Советском Союзе и Югославии рассматриваются в соответствующих ТВД. Наконец, у обеих сторон есть условный ТВД " Резервы", который можно использовать для переоборудования подразделений вне карты. Игроки имеют возможность блокировать ТВД с помощью расширенной опции управления ТВД игрока, при этом будут происходить только скриптовые передислокации в не резервный ТВД и обратно. Установка этой опции игры должна быть сделана до начала игры и затем не может быть изменена. Выключение этой опции наложит дополнительные обязанности на игрока в отношении юнитов на ТВД. Обратите внимание, что независимо от этого выбора, Резервный ТВД всегда будет полностью под вашим контролем. Система событий (13. 5) используется для отражения прогресса на других театрах военных действий и использует триггеры (такие как дата или географическое местоположение) для изменения распределения рабочей силы, административных очков и отслеживания боевых действий и потерь, прогресса западных союзников и национального морального духа. Бомбардировки союзников также повлияют на промышленное производство Германии.
Если в данной ТВД недостаточно сил, игрок может потерять как Победные очки, так и Административные. Кроме того, цепочка событий, влияющих на этот театр, может произойти раньше, ускорив капитуляцию некоторых держав Оси. С другой стороны, превышение необходимого гарнизона может привести к тому, что игрок получит как Победные, так и Административные очки и задержит соответствующие события. 13. 1 Театры военных действий 13. 1. 1. Список ТВД и способы их взаимодействия Игрок Оси имеет следующие ТВД: · Национальный резерв; · Северная Африка; · Балканы; · Западная Европа; · Норвегия; · Финляндия; · Оккупационные силы на территории Советского Союза (бездействует в начале игр, начавшихся 22 июня 1941 года). У советского игрока есть следующие ТВД: · Национальный резерв; · Северный фронт; · Дальний Восток; · Закавказье. Для обеих сторон Национальный резерв используется для проведения обучения, переоснащения или переформирования подразделений после тяжелых потерь. Если подразделения настроены на " ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ" (26. 3) в Национальном резерве, они будут иметь приоритет в очереди на пополнение. За исключением некоторых юнитов (например, уничтоженных юнитов, возвращающихся в игру), использование Национального резерва является необязательным для обоих игроков. Для игрока Оси Северная Африка, Балканы, Западная Европа и (первоначально) Норвегия отображают их борьбу с западными союзниками. Проигрыши устанавливаются путем изменения интенсивности боя (13. 3. 1), и необходимый гарнизон будет меняться по ходу игры. К концу войны часть Югославии может стать играбельной, а области в Германии будут удалены с карты и станут неиграбельными по мере продвижения союзников.
Для советского игрока Дальневосточный и Закавказский театры требуют переменного гарнизона. Невыполнение этого требования может стоить советскому игроку победы и административных очков. В начале игры части Оси на Финском театре военных действий условно вступают в бой с советскими частями на Северном фронте. Каждая сторона сталкивается со своими собственными требованиями к гарнизону и интенсивностью боевых действий. Нехватка войск может стоить административных и победных очков и может задержать или продвинуть события, связанные с войной в Финляндии (40. 1). После капитуляции Финляндии советские войска Северного фронта вступают в конфликт с силами Оси на Норвежском театре военных действий. 13. 1. 2. Доступ к ТВД Доступ к экрану ТВД можно получить с помощью вкладок в верхней части экрана, нажав CNTRL+T или щелкнув правой кнопкой мыши на любом гексе и выбрав " информация о карте" (“Map information”), а затем " Theater Boxes". Географическии ТВД можно найти, переходя в ту часть карты, которую они отображают (таким образом, Советский Дальневосточный ТВД находится на восточном краю карты). Советский резерв находится в Сибири, а немецкий - в Германии. По умолчанию, когда игрок выбирает CNTRL+T, карта будет центрироваться на расположении Резервного ТВД. Кнопки на миникарте также приведут игрока в соответствующий ТВД. Кроме того, все подразделения (как наземные, так и воздушные) в ТВД могут быть доступны через Отчет командиров (но в этом случае они будут показаны как часть обычного Отчета командиров). 13. 1. 3. Перевод частей на ТВД и из него Многие боевые единицы настроены на перемещение между ТВД, и их можно найти на вкладке " подкреплений и передислокаций" (“reinforcements and withdrawals”) (36. 7). Они уйдут на заданном ходе в том состоянии (% TOE), в котором они находятся в данный момент. Если они очень слабы, игрок рискует потерять VP и AP, так как этот ТВД может не иметь достаточных ресурсов (13. 5). Юниты имеют право на добровольную передислокацию на другой ТВД только в том случае, если они находились в своем текущем местоположении (карта или театр) хотя бы один ход и, если на карте, не находятся в зоне контроля, а также должны находиться на гексе с ЖД, соединенным с основной железнодорожной сетью. Кроме того, юниты должны находится более чем в 4 гексах от ближайшего вражеского подразделения и иметь достаточный запас SMP, чтобы переместиться минимум на один гекс по железной дороге.
Переход от карты к ТВД и наоборот может занять один или несколько ходов. Подразделения, которые прибудут на карту из Резервна, будут развернуты, как указано в разделе 13. 2. Кроме того, экран " подкреплений и передислокаций" (“reinforcements and withdrawals”) показывает сценарные перемещения на другие ТВД и из них. Советские части, переброшенные из других ТВД, прибудут в район Череповца (Северный фронт), Москвы (Дальний Восток) или под Баку (из Закавказья). Некоторые единицы не имеют SMP (22. 4. 2), включая все единицы оси в первый ход, юниты, которые в настоящее время передислоцируются, и юниты, которые восстановились после передислокации на предыдущем этапе логистики. Также подразделения в городских фортах не имеют SMP (20, 6). 13. 1. 4. Уничтоженные подразделения и Национальный резерв Для обеих сторон многие уничтоженные юниты будут помещены в Национальный резерв для переоборудования. Конкретные правила для советского игрока можно найти в разделе 27. 2. 1. Для игрока Оси юниты, которые имеют право быть восстановленными (см. 25. 2. 4 для некоторых ограничений), будут помещены в Национальный резерв после задержки, связанной с размером единицы: · Дивизия (включая любые отдельные полки дивизии) = задержка 9 ходов; · Бригада = 5 ходов задержки; · Полк = 3 хода задержки; · Батальон или меньше = задержка на 1 ход. 13. 1. 5. Взаимодействие ТВД и Игровой карты В зависимости от событий, произошедших в игре, определенные области карты могут стать играбельными (т. е. удаленными из ТВД) или будут удалены из игровой зоны (т. е. добавлены в ТВД). Примером первого типа будет добавление большей части восточной Югославии к карте, на которой можно будет играть через некоторое время после того, как СОВЕТЫ оккупируют Румынию. Второй тип происходит по мере продвижения западных союзников в Германию в 1945 году.
Если СОВЕТЫ захватили ключевые города в Баварии, Шлезвиг-Гольштейне или Бранденбурге, то они не будут переданы под контроль Западных союзников. Некоторые из бомбардировок западных союзников (40. 5) будут нацелены на города, которые находятся на карте. В этом случае любой зенитный отряд в городе будет добавлен к зенитному отряду, уже находящемуся в соответствующей ТВД, и уменьшит нанесенный городу ущерб. Окруженные юниты не будут сняты с игровой карты. 13. 1. 6. Автоматическое управление ТВД В WITE 2 можно сыграть, оставив ТВД (кроме Национального резерва) недоступными. В этом случае силы будут перемещены в соответствии с графиком подкрепления и будут автоматически менять свой TOE по мере продвижения игры. Подразделения на театрах возьмут свою долю рабочей силы и оборудования. 13. 1. 7. Корректировка морали на ТВД Все юниты в ТВД получают небольшое усиление (1-3) морали. Кроме того, подразделения с низкой моралью в резервном ТВД или ТВД, у которого интенсивность наземного боя равна нулю, получат прибавку морали от 1 до 6. В комбинации юнит может получить до 9 морали за ход от этих двух бросков. Такие единицы все еще подвержены другим корректировкам морального духа, которые могут нигилировать часть или всю прибавку (12. 1). 13. 2. Перевод из национального резерва 13. 2. 1. Перевод наземных подразделений в Национальный резерв и из него Национальный резерв (для обеих сторон) рассматривается как специальный ТВД, где подразделения могут тренироваться и принимать свежее оборудование. Юниты перемещаются с карты в Национальный резерв по приведенным выше правилам. При перемещении наземных подразделений с ТВД на карту они по умолчанию прибудут ближе к Берлину или Москве. В качестве альтернативы, Ось и Советы могут распределять пополнения по любому гексу на карте, в настоящее время контролируемому игроком, который изначально принадлежал этой стороне. Фактически это означает, что ни одна из сторон не может ввести подкрепления по другую сторону границ 1941 года. Кроме того, целевой гекс должен находиться на расстоянии 10 гексов от любого снабженного вражеского гекса, ЖД или в порту, который нормально снабжен. Точка вывода юнитов из резерва может быть изменена так часто, как это необходимо во время хода игрока, и подразделение будет перемещено на следующем дружественном этапе логистики. Юниты прибудут в используемый гекс в момент, когда они будут вызваны на карту, так что, теоретически, каждая единица может прибыть в свой гекс. После того, как они будут вызваны на карту, они будут показаны на экране пополнения с их целевым гексом.
Обратите внимание, что вызов юнита из резерва не может быть впоследствии отменен или пересмотрен. Целевой гекс выбирается щелчком правой кнопки мыши на карте и выбором опции “Set Reserve TB Arrival Hex”. Обратите внимание, что целевой гекс используется для указания того, куда должны поступать резервы. Если в целевом гексе недостаточно места для новых юнитов, то они появятся как можно ближе к этому месту (вдоль соответствующей железнодорожной линии). 13. 2. 2. Переброска авиационных частей в Национальный резерв и из него Воздушные части перемещаются в Национальный резерв и из него несколько иным способом. Авиационные подразделения могут быть отнесены к резерву либо нажатием на иконки отдельных подразделений, либо с помощью Рапорта командира (35. 4). Воздушные части выводятся из резерва различными способами. Это можно сделать, открыв авиабазу и выделив нужные авиационные подразделения. Этот процесс также может осуществляться с помощью вкладок AOG или авиаштабов (17. 3. 1). Кроме того, если вы используете автоматизированную систему AI assist (17. 1), она будет управлять переводами в Национальный резерв и из него в рамках процесса распределения ваших военно-воздушных сил (17. 1. 4). Перемещение в резерв и из него повлияет на распределение пилотов (16. 7. 3). 13. 2. 3. Изменение статуса юнита в Резервном ТВД Единицы в Резервном ТВД могут быть установлены на переоборудование, отрегулирован их штат и поменяны местами используемые типы самолетов, как если бы они были на карте. Примечание: Эта возможность очень важна, поскольку подразделения, находящиеся в режиме переоборудования в резервном ТВД, будут иметь приоритет при распределении пополнений (26. 3. 2). Установка только некоторых соединений на переоборудование позволит произвести пополнение оборудования и живой силы также и для подразделений на карте. Подразделения в национальном резерве будут стремиться снизить наличие наземных элементов до установленного значения сразу же на следующем этапе логистики. Любое лишнее оборудование будет возвращено в соответствующий пул. Если у юнита есть по крайней мере 80% его потребностей в поддержке, он сохранит это независимо от фактического штата, установленного игроком. 13. 3. Активные ТВД 13. 3. 1. Интенсивность боев на ТВД Каждый ТВД имеет боевую интенсивность для наземных или воздушных операций в следующем диапазоне: нулевой, очень низкой, низкой, средней, высокой и очень высокой. Эти значения могут быть изменены событиями. Чем выше интенсивность боевых действий, тем большие потери понесут подразделения на этом ТВД. Обратите внимание, что даже если интенсивность боя установлена на 0, некоторые небоевые потери, все равно будут иметь место. В данном примере для Советского Северного театра военных действий интенсивность наземного боя низкая, а воздушного-средняя. Таким образом, интенсивность боя определяет потери, которые понесет гарнизон в каждом ТВД. Если вы хотите проверить, что это означает на практике, вы можете просмотреть потери на различных театрах военных действий, используя Журнал событий (36. 9) 13. 3. 2. Требуемая военная мощь в каждом ТВД В то время как интенсивность боя устанавливает уровень потерь в каждом ТВД, требуемая сила устанавливается и корректируется событиями. Если это требование будет превышено, то игрок может инициировать события, дающие ему дополнительные Административные и Победные очки, а также задерживающие прогресс в этой конкретной кампании (см. раздел 40. 3 для примера того, что это означает на практике). Невыполнение этого требования приведет к потере Административных и Победных очков и риску того, что конкретная кампания будет продвигаться быстрее (так, например, игрок Оси может потерять Северную Африку раньше исторической даты). Обратите внимание, что можно как получить, так и потерять VP для данного театра военных действий в конкретном ходу, поскольку проверки воздушных, морских и наземных сил проводятся отдельно. Если опция контроля над ТВД (Enhanced Player TB control) отключена, то игрок не может непосредственно влиять на распределение сил, кроме обеспечения наличия достаточного количества ресурсов (рабочей силы, оружия и т. Д. ) для восполнения потерь на театрах военных действий. Если опция игры включена, то игрок может повлиять на перемещение подразделений в соответствующий ТВД или из него (помимо этого, происходящие по сценарию подкрепления и передислокации все равно будут происходить). 13. 3. 3. Управление подразделениями в нерезервных ТВД В этих ТВД есть ограничения на доступные действия: Игроки не могут изменить Максимальный штат (TOE) этих юнитов. Юниты автоматически перемещаются в состояние переоборудования и выходят из него в зависимости от их процента потерь. Когда их состав содержит менее 65% штата, они автоматически переходят в режим пополнения во время фазы логистики, а затем возвращаются обратно в готовый режим (потенциально во время той же фазы логистики), если юнит обладает боевым составом выше 65% штата. Игроки не могут изменить статус этих юнитов Если юнит превысит 100% своего штата, то он отправит все лишние элементы обратно в активный пул. Игроки не имеют права изменять приоритет поставок этих юнитов. Их приоритет снабжения автоматически устанавливается равным 4 с небольшими исключениями для некоторых юнитов оси: · Подразделения в Северной Африке и Оккупационном гарнизоне в Советском Союзе установлены на 3 в любое время. · Юниты в Итальянском, Балканском и Западноевропейском ТВД устанавливаются на 3 после капитуляции Италии. Юниты в западноевропейском ТВД установлены на 4 с 1 сентября 1944 года по 31 декабря 1944 года, а затем снова на 3 в 1945 году. Если подразделение не имеет установленных дат вывода, оно может быть переведено с карты (или из национального резерва) в ТВД для увеличения численности в этом месте, но не может быть впоследствии удалено, если не были активированы опции в пункте 13. 3. 4. Улучшенное управление ТВД позволяет свободно перемещаться (до определенных пределов) между ТВД и между ТВД и картой. Отряды не могут быть переведены с карты на другой ТВД (кроме резерва), если у них есть запланированный сценарный перевод. Авиагруппы в не резервных ложах будут переведены на автоматическую модернизацию. 13. 3. 4. Улучшенное Управление ТВД (Enhanced Player TB control) Если игрок решит включить ручное управление ТВД, многие из вышеперечисленных правил будут изменены. Однако приоритет поставки и максимальное количество юнитов в ТВД не могут быть изменены, и игрок по-прежнему не имеет никакого контроля над переключением режима юнита на “refit”. Подразделениям может быть приказано перейти с карты или резерва на ТВД, и обратно до тех пор, пока удаление подразделения не оставит потребность гарнизона ниже 90% потребности в одной из подкатегорий, в которую подразделение вносит свой вклад. Если Театр находится ниже 90% потребностей, то все остальные единицы будут иметь оранжевую полосу, указывающую, что больше никаких перемещений не допускается. Когда отряду приказано переместиться в ТВД или из него, то этот юнит будет вычеркнут из всех сценарных планов по передислокации (то есть, если он был в списке перебазируемых подразделений позже в игре, то он не будет этого делать). Кроме того, если выбран этот параметр, то любой юнит может быть удален из списка передислокаций. Обратите внимание, что это может вызвать проблемы позже в игре, так как, более поздние передислокации были проведены для удовлетворения меняющихся требований других ТВД. Игрокам нужно будет помнить, что можно внезапно столкнуться с повышением требований на других ТВД с возможными потерями победных и административных очков, а также неблагоприятными событиями. Заблокированные юниты не могут быть перемещены ни в какой ситуации. Обратите внимание, что по умолчанию использование опции расширенного контроля фактически не исключает будущие передислокации по сценарию. Они будут происходить так, как указано на диаграмме подкреплений, если только не будут специально отменены. Будущие передачи юнитов могут быть отменены одним из двух способов. Проще всего открыть экран подкреплений, найти юнит и удалить передислокацию. Альтернативой является удаление передачи с помощью иконки юнита. Обратите внимание, что независимо от того, выбрана эта опция или нет, игрок всегда может добровольно отправить дополнительные единицы в данный театр. 13. 3. 5. Ограничения на юниты со сценарными передислокациями Если опция “enhanced theatre box management” не выбрана, существует ряд ограничений на действия, доступные подразделениям со сценарными передислокациями. Обратите внимание, что некоторые подразделения будут выведены, а затем вернутся на карту на более позднем этапе. Для них эти ограничения не будут применяться на этом более позднем этапе. Юниты с датой передислокации не могут: · Участвовать в объединении нескольких ослабленных частей (merged), чтобы довести другую боевую единицу до нормальной численности (21. 10. 2); · Использоваться для формирования советской дивизии (с использованием стрелковых бригад – 27. 5. 4) или советского корпуса (27. 5. 5); · Быть установлены в статический режим (21. 8); · Добровольно расформироваться (21. 10. 1); · Отправляться в другой ТВД. 13. 3. 6. Ограничения на распределение средств на некоторые ТВД Даже если игроки используют опцию расширенного контроля, существуют некоторые ограничения относительно того, какие юниты могут быть отправлены в определенные театры. · Венгерские, румынские и словацкие войска ограничены: 1) Резервом Оси и 2) Оккупационным гарнизоном в Советском Союзе; · Финские войска ограничены: 1) Резервом Оси 2) Финляндией (обратите внимание, что это ограничение не распространяется на любые финские подразделения, размещенные на карте, после захвата Осью Ленинграда (40. 1 для получения подробной информации); · Итальянские силы ограничены: 1) Резервом Оси 2) Оккупационным гарнизоном Советского Союза 3) Северным фронтом 4) Балканами и 5) Италией 6) Западной Европой. 13. 3. 7. Расформирование подразделений в ТВД Правила для этого варьируются в зависимости от того, была ли выбрана опция Расширенного контроля или нет. Если она используется, то подразделение может быть расформировано из любого театра, если: · Юнит не заблокирован; · Подразделение не является штабом верховного командования или воздушного командования; · Расформирование подразделения не уменьшит потребность гарнизона, в который оно входит, ниже 90%. Если опция расширенного контроля не используется, то расформирование может произойти только в том случае, если: · Подразделение находится в резервном ТВД; · Юнит не стоит в очереди на передислокацию; · Подразделение не является штабом верховного командования или воздушного командования. 13. 4. Партизаны (ТВД) Партизанская война в Советском Союзе и на Балканах ведется в двух ТВД. 13. 4. 1. Балканы Балканский ТВД рассматривается как обычный ТВД вне карты, но если Советы захватят Румынию, то восточная часть ТВД станет играбельной, и позволит перемещаться в районе Белграда (для имитации боевых действий в конце войны). Этот театр управляется путем установления различных требований к гарнизону и интенсивности боевых действий. Неспособность укрепить гарнизон может стоить игроку Оси победы и административных очков и может привести к более быстрому краху позиций Оси в Европе. 13. 4. 2. Советский Союз Оккупационный гарнизон на территории Советского Союза (Soviet Union Garrison box) имитирует партизанскую войну. Антипартизанские силы и силы безопасности Оси распределяются по ТВД в соответствии с обычной передачей подразделений на игровую карту и с нее. Если ТВД сделаны полностью воспроизводимыми, то игрок Оси может убрать эти юниты. Партизанская война моделируется тремя способами. Во-первых, потребность в гарнизоне Оси будет меняться с течением времени, а во-вторых, интенсивность боя (таким образом, генерируя потери для сил Оси) будет меняться. Наконец, партизанская война создаст низкий уровень сковывания в районах, оккупированных немцами. Некоторые из них продлятся большую часть войны, но иногда они будут отражать кратковременные наступательные действия советских партизан в отдельных регионах, предпринятые совместно с наступательными действиями Красной Армии. На величину вызванного сковывания будет влиять то, насколько хорошо силы Оси удовлетворяют требования гарнизона. Поскольку любое сковывание запрещает Административное движение (22. 2. 1), то результатом будет повышение стоимости перемещения немецких частей и снабжения. 13. 5. Ивенты Система событий в WiTE2 используется для отражения действий, влияющих на различные ТВД, и позволяет использовать ситуационные сценарии для запуска действий на карте. Кроме того, система событий используется для перемещения юнитов между различными ТВД и игровой картой. Некоторые события носят информационный характер, но большинство отражают результаты войны в Северной Африке, Италии, а затем во Франции. Кроме того, таким образом моделируется воздействие стратегических бомбардировок западных союзников. Каждая из этих кампаний имеет ряд событий, отражающих крупные наступательные операции или открытие новых активных фронтов. Система событий разработана таким образом, что если союзники добьются большего прогресса, скажем, в Северной Африке (либо случайно, либо игрок Оси ослабит ТВД), то более события в Италии также будут ускорены. Точно так же задержка союзников в Северной Африке задержит капитуляцию Италии. События, связанные с нехваткой или избытком сил на театре, влияют на последующие события. Каждый воздушный или морской выигрыш или проигрыш сдвинет временную шкалу на 1 день (в соответствующем направлении), каждый наземный выигрыш или проигрыш сдвинет временную шкалу на 4-7 дней. Система событий также используется для добавления или удаления дополнительных Очков Победы и Административных очков, если гарнизон в данной ТВД больше или меньше требуемого. Полный список мероприятий и различных связанных с ними кампаний приведен в Приложении К. В то время как большинство из них оказывают определенное влияние на войну (не в последнюю очередь за счет потерь, выигрышей или победных очков), те, которые перечислены в разделах 40. 12 и 40. 15, имеют очень прямое отношение, поскольку они присуждают дополнительную рабочую силу или административные очки, чтобы отразить крупномасштабные сдвиги в мобилизации для обеих сторон.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|