Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Комментарии к выполненной работе




Комментарии к выполненной работе

Interviewer: Hello! It’s Teenagers Round the World Channel and today we are going to discuss watching TV – now and then. Our guest today is a teenager from Russia. So – we’d like to know what you watched on TV when you were seven and what TV programmes you watch now. Please answer five questions. So, let’s get started.

Interviewer: Do you think watching TV is a good way to spend your free time or not? Why do you think so?

Student: I think spending my… spending time watching TV is a good way because you can relax and also knowLEX about GR lastLEX news in the world and know about important issues in the world. Also, you can know about life celebritiesGR and you can relax after a hard day in theGR school or GR work.       

0 баллов.  Многочисленные лексико-грамматические ошибки затрудняют понимание.

Interviewer: What can you tell us about some of the TV programmes you like?

Student: I like watching TV programmes such as comed ies channel, and my favourite programme is Dance on the TNT (произносит «тэ-эн-тэ») and comedy club and I like watching different animations for children.

0 баллов. Отвечающий только называет передачи, ничего о них не говорит, а задан вопрос «ЧТО вы можете сказать о ТВ программах, которые Вам нравятся? » Если бы был задан вопрос «КАКИЕ ТВ программы Вам нравятся? », то ответ был бы принят в содержательном плане. В языковом плане отметим некоторые погрешности: comed ies channel (надо comedy channel), TNT (произносит по-русски «тэ-эн-тэ»), different animations for children (вместо cartoons/animated films), что, как показывают данные корпусной лингвистики, допустимо. Данные погрешности не затрудняют понимания (не входят в обязательный список проверяемых элементов содержания) и, если бы ответ был коммуникативно верен, он был бы принят.

 

Interviewer: What did you use to watch on TV when you were seven?

Student: When I was seven I liked watchGR Disney [‘disnei] channel, it was my favourite channel because there are different beautiful animations and I like seeGR movies about princes and different wonderiesLEX. My favourite moves LEX wasGR Cinderella, and I really liked this…  

0 баллов. Лексические и грамматические ошибки затрудняют понимание.

 

Interviewer: How did you use TV for self-education?

Student: I like watchGR different scientistGR channel where I can knowLEX about… issu… about important issues, something like global warming or the latest innovations and inventions and somethingGR scientists’ innovations. It is a good way to know new…

0 баллов. Лексические и грамматические ошибки затрудняют понимание.

 

Interviewer: What TV programmes would you like to appear in the near future?

Student: I want startGR to watch the new scientistGR channel which started a couple weekGR ago but because of my study I can’t do it but I hope I will watch it forGR near future.

0 баллов. Заданный интервьюером вопрос не понят.

Оценка за ответ на задание 3 – 0 баллов из 5 возможных.

ЗАДАНИЕ 11. Прослушайте запись ответов обучающегося на вопросы интервью (аудиозапись: Задание 3, Работа 2). Заполните дополнительную схему оценивания. Прокомментируйте выставленные баллы. (Задание для учащихся и дополнительную схему см. в предыдущем задании 10).

 

ЗАДАНИЕ 12

Обсудите в парах наиболее типичные ошибки, допущенные обучающимися при выполнении задания 3.

ЗАДАНИЕ 13

Составьте памятку для участников экзамена по выполнению задания 3.

ЗАДАНИЕ 14

Составьте памятку для эксперта по оцениванию задания 3.

Тема 4. Технология оценивания задания 4 «Развёрнутое монологическое высказывание – (обоснование выбора иллюстраций к проектной работе и выражение своего мнения по её проблематике)»

ЗАДАНИЕ 1

Прочитайте нижеприведённый тексти объясните, что такое монологическая речь и каковы её единицы.

«Монологическая речь представляет собой монологический текст, т. е. группу предложений, связанных между собой по смыслу, расположенных в логической последовательности и соединённых друг с другом при помощи специальных языковых средств. В устном монологе предложения называют фразами. Фраза – минимальная единица монолога. Фразы объединены в сверхфразовые единства, которые представляют собой сложное синтаксическое целое, отрезок речи в форме последовательности двух и более самостоятельных фраз, объединённых общностью темы в смысловые блоки».

ЗАДАНИЕ 2

Установите соответствие терминов (1–6) их дефинициям (А–З). Используйте каждую букву только один раз. Два определения являются лишними. После заполнения таблицы ответов назовите термины, соответствующие этим определениям.

Термины

1. Коммуникация 3. Коммуникативная компетенция 5. Говорение
2. Речевая деятельность 4. Коммуникативная задача 6. Монологическая речь

Дефиниции

А) форма речи, обращённой к одно­му слушателю (собесед­ни­ку) или группе, иногда – к самому себе; активный вид речевой деятельнос­ти, рассчитанный на восприятие Д) установка перед выполнением задания, которая мотивирует обучающихся на решение проблемы, поставленной в этом задании коммуникативным способом
Б) продуктивный вид речевой деятельности, посредством которого (совместно с аудированием) осуществляется устное вербальное общение Е) специфический вид деятельности, содержанием которого является обмен информацией между членами одного языкового сообщества для достижения понимания и взаимодействия
В) активный, целенаправленный, опосредованный языковой системой и обусловленный ситуацией обще­ния процесс передачи и приёма сообщений Ж) совокупность самых различных побудителей, потребностей, мотивов, чувств, правил, норм, желаний и др.
Г) способность и готовность осуществлять межкультурное и межъязыковое общение средствами иностранного языка З) результат владения компетенциями, способность успешной деятельности за счёт усвоенных стратегий успеха, сформированных умений и приобретённых практических знаний

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...