Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение республики крым




ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ »

        

   

 

 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

 «Методические рекомендации по выполнению индивидуального проекта»

по дисциплине

ОУД. 12 «Индивидуальное проектирование»

 

Симферополь, 2021

             

Рассмотрено и рекомендовано на

заседании предметно-цикловой

комиссии Товароведных и коммерческих

дисциплин

Протокол №___ от ___________

Председатель     

____________А. Н. Арутюнян

 

Методические рекомендации разработаны для обучающихся

по специальностям: 38. 02. 05  Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров  по программам основного общего образования.

 

Уровень подготовки – базовый

Разработчик:

Стадник С. А. – преподаватель первой квалификационной категории ГБПОУ РК «Крымский колледж общественного питания и торговли».

Серая О. П. – преподаватель высшей квалификационной категории ГБПОУ РК «Крымский колледж общественного питания и торговли».

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА………………………………………... 5

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВЫПОЛНЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА………………………………………………………………………. 7

     2. 1 Цели проектной деятельности.

     2. 2 Задачи проектной деятельности.

3. СТРУКТУРА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА…………………. 9

     3. 1 Составление плана подготовки индивидуального проекта.         

     3. 2 Подбор, изучение, анализ и обобщение материалов по выбранной теме проекта.

     3. 3 Содержание и структура индивидуального проекта

             3. 3. 1 Разработка введения.

             3. 3. 2 Разработка основной части проекта.

             3. 3. 3 Разработка заключения.

             3. 3. 4 Составление списка использованных источников и литературы.

4. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ОФОРМЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА……………………………………………………………………... 14

      4. 1 Оформление текста материала.

             4. 1. 1 Нумерация страниц.

             4. 1. 2 Рубрикация текста.

             4. 1. 3 Оформление таблиц.

             4. 1. 4 Оформление иллюстраций.

             4. 1. 5 Требования к лингвистическому оформлению текста проекта.

     4. 2 Практические рекомендации по созданию презентации к проекту

             4. 2. 1 Общие требования к оформлению презентации

              4. 2. 2 Оформление слайдов    

        4. 2. 3 Правила использования текстовой информации       

             4. 2. 4 Расположение информации на странице

             4. 2. 5 Правила использования шрифтов и нумерация слайдов

5. ТРЕБОВАНИЯ К ВЫСТУПЛЕНИЮ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ПРОЕКТУ…………………………………………………………………….. 25

6. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА……………………………………………………………………... 26

7. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ………………………………………………………………28

8. ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………31

 

 

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Методические рекомендации по выполнению индивидуального проекта разработаны в соответствии с рекомендациями Министерства образования и науки Российской Федерации (Письмо от 17. 03. 2015 №06-259) и устанавливают правила организации и проведения индивидуальной проектной деятельности.

Проектная деятельность является одним из методов практико-ориентированного обучения, направлена на выработку самостоятельных исследовательских умений (постановка проблемы, сбор и обработка информации, проведение экспериментов, анализ полученных результатов), способствует развитию творческих способностей и логического мышления, объединяет знания, полученные в ходе учебного процесса, и приобщает к конкретным жизненно важным и профессиональным проблемам.  

Под проектной деятельностьюпонимается целенаправленно организованная исследовательская работа обучающегося по актуальной теме, связанной с выбранной профессией. При этом происходит самостоятельное освоение обучающимся объединения комплексных научно-практических знаний и ключевых компетенций и создается собственный интеллектуальный проект, предназначенный для активного применения в научно-познавательной практике и в профессиональной деятельности.

Проектная деятельность обучающегося является одним из методов развивающего (личностно-ориентированного) обучения, направлена на выработку самостоятельных исследовательских умений (постановка проблемы, сбор и обработка информации, проведение экспериментов, анализ полученных результатов), способствует развитию творческих способностей и логического мышления, объединяет знания, полученные в ходе учебного процесса, и приобщает к конкретным жизненно важным и профессиональным проблемам. Проектная деятельность является одной из обязательных форм деятельности для обучающихся первого курса. Проектная деятельность для преподавателей является одной из форм организации учебной деятельности, развития компетентности, повышения качества образования.

 Обучающиеся выполняют индивидуальные проекты за счёт времени, отведенного учебным планом на самостоятельную работу. Индивидуальный проект выполняется по определённой дисциплине и имеет тесную связь с будущей профессиональной деятельностью.

Руководителем проекта является преподаватель, координирующий проект. Проект должен быть индивидуальным. Проектные задания должны быть четко сформулированы, цели и средства ясно обозначены, совместно с обучающимся составлена программа действий. Обучающиеся могут самостоятельно предложить темы проекта, согласовав их с руководителями проекта.

Индивидуальный проект должен быть выполнен и оформлен в соответствии с установленными требованиями. Индивидуальный проект подлежит обязательной защите. Защита проектов включена в практический модуль дифференцированного зачёта.

В методических рекомендациях нашли отражения правила оформления проектной работы, презентации и защиты работы.

               Методические рекомендации составлены для выполнения индивидуальных проектов обучающимся I курса по дисциплине «Индивидуальное проектирование» для специальностей 38. 02. 05  Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров. и является одним из видов самостоятельной работы и формой контроля учебной работы.

Настоящие методические рекомендации определяют цели и задачи, порядок выполнения, содержат требования к лингвистическому и техническому оформлению проекта и практические советы по подготовке и прохождению процедуры защиты.

Подробное изучение рекомендаций и следование им позволит обучающимся избежать ошибок, сократит время и поможет качественно выполнить проект.

Консультации по выполнению индивидуального проекта проводятся как в рамках учебных часов в ходе изучения дисциплины, так и по индивидуальному графику.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...