Общее описание организации
Компания «CofCase» − это созданная с нуля организация, которая разработала инновационную технологию и занимается её осуществлением, т.е. производством и реализацией таких видов продукции как: · «кофе-кейс»; · «кофе-картридж». Форма собственности организации – общество с ограниченной ответственностью (ООО). Учредители компании его собственники и создатели, имеющие равные доли в уставном капитале общества. Управляющим и соответственно директором ООО «CofCase» является наемный работник, который был избран на должность его учредителями, в свою очередь главный бухгалтер был назначен директором с согласия учредителей. Уставной капитал компании составляет 10 тыс. руб. Среднесписочная численность – 6 человек. Режим налогообложения – УСН (Упрощенная система налогообложения) по ставке 6%. Рис. 1 – Логотип компании ООО «CofCase»
Описание продукции
Компания ООО «CofCase», как уже говорилось ранее, занимается производством и реализацией «кофе-кейса» и «кофе-картриджа» для него. «Кофе-кейс» − это кейс для смартфона, который способен приготовить для пользователя кофе. Сама обшивка выполнена из прессованного полипропилена, который обеспечит защиту для внутреннего устройства нашего девайса, а также послужит дополнительной защитой для самого телефона (Рисунок 2).
Рис. 2 – Макет «кофе-картриджа»
Внутри кейс состоит из нагревательного элемента и материнской платы. Именно эти запчасти для различных устройств позволят нашему «кофе-кейсу» работать (Рисунок 3). Нагревательный элемент с отдельным аккумулятором подзаряжается от USB-кабеля обычного смартфона и необходим для нагревания напитка. Материнская плата необходима для взаимодействия устройства и мобильного приложения, которое специально разработано для нашего девайса и благодаря ему начнется процесс приготовления напитка.
Рис. 3 – Внутренние составляющие «Кофе-кейса»
Кофе в кейсе способно нагреваться до 50–60℃ и приготавливаться в течение 5–8 секунд. Напиток будет наливаться в кружку через специальную алюминиевую трубку из безопасного сплава. Всего кейс приготовит для вас 25 мл кофе без пенки. Сам же телефон в процессе приготовления напитка не будет подвержен техногенному воздействию, что не позволит смартфону нагреться до критического состояния и не повлечет за собой его дальнейшую поломку. Чехол работает во взаимодействии со специальными, изготовленными нами, «кофе-картриджами» с готовым напитком. Они продаются отдельно в количестве 5-10 штук. Вакуумная упаковка позволит кофе в картриджах сохранять свои свойства до 3 месяцев. На выбор предлагаются три вкуса кофе: классический, арабика и сильная обжарка. Наш чехол совместим с такими флагманами, как: Apple, Samsung, Huawei и Honor.
2.4 Маркетинговый план
На сегодняшний момент наиболее массовым и востребованным сегментом рынка является сегмент «Аксессуары для мобильных устройств», что показывает на то, что мировой рынок мобильных устройств является одним из наиболее быстроразвивающихся. Вместе с тем, динамика развития рынка аксессуаров для смартфонов и планшетов показывает куда более впечатляющий рост. Это объясняется тем, что в процессе использования одного устройства пользователь часто докупает различные аксессуары: от чехлов и защитных плёнок до наушников и «умных» браслетов. В результате чего, объём российского рынка «мобильных» аксессуаров в 2017 году составил порядка 38 млрд, рублей. Вместе с тем, за первое полугодие 2018 года объём их продаж вырос на 46% в сравнении с аналогичным периодом 2017 года.
Таким образом, компании ООО «CofCase» будет целесообразно начать выпуск девайса «кофе-кейс» для смартфонов именитых брендов, т.к. на данный момент они являются лидерами рынка и находятся в первой пятерке по объему продаж своих устройств. Также, продажа чехлов для телефонов занимает почти четверть всего Российского рынка мобильных аксессуаров. Работу в данном сегменте можно назвать перспективной, ведь продажи смартфонов с каждым годом только растут, а девайс «кофе-кейс» напрямую связан с покупкой телефона. Для определения целевой аудитории компании основной упор был сделан на тематические сообщества в социальной сети «Вконтакте», связанные с продажей кофе во Владимире, а также нами был рассмотрен один из крупнейших магазинов смартфонов и бытовой техники «М-Видео», т.к. нами планируется партнерство с этой фирмой. Для опроса мы взяли 25 человек, являющихся участниками группы «М-Видео», и 25 человек, участников групп «КофеМаркет». Из 50 опрошенных нами человек, 7 человек заинтересовались нашим потенциальным предложением. Таким образом, можно предположить, что продукцию компании готов купить каждый 10 подписчик этих групп. При планируемом выпуске 1 375 «кофе-кейс» и 1063 упаковках «кофе-картридж» в год, нам потребуется примерно 13,7 тыс. человек, знающих о нашей продукции. Проведя мониторинг по социальной сети «Вконтакте», было определенно, что охват данного количества населения является для компании вполне реальным. В свою очередь, целевой аудиторией компании являются, во-первых, предприниматели, занятые бизнесом, который не всегда им позволяет соблюдать правильный и сбалансированный режим дня. При невозможности посещения кофейни, а также в командировках инновационный девайс придет им на помощь. Во-вторых – фанаты новых технологий. Для этих людей цена вторична – для них важно обладать самыми новейшими аксессуарами и технологиями, чтобы все видели, что «у меня этот девайс уже есть, и неважно, что я за него переплатил денег». В-третьих, «кофе-кейс» подойдет путешественникам, у которых есть определенная потребность и часто из-за нехватки времени или отсутствия доступа к кофейне или кофе-автомату является проблемой для людей, предпочитающих начинать свой день с кофе, либо восполняющих энергию подобным образом.
В-четвертых, помимо путешественников целевой аудиторией компании являются люди, увлекающиеся экстремальными видами спорта. Так как наш кейс обладает особой прочность то, чехол будет полезен любителям кофе на различных соревнованиях и тренировках на открытой местности. Продажи «кофе-кейса» осуществляются непосредственно через салоны связи, магазины техники, торговую точку в ТЦ, социальные сети и на сайте нашей компании. Для привлечения клиентов используется специально организованная выкладка товара, демонстрирующая функционал устройства. Дополнительное продвижение осуществляется через социальные сети и сервисы в интернете, ориентированные на молодежную аудиторию, являющуюся наиболее активным сегментом целевой аудитории. Для продвижения продукта в массы используются такие социальные сети, как: «Facebook», «Вконтакте» и сервис «Instagram». Данные публичные страницы, наполняются разнообразным контентом, который будет интересен пользователям: 1. полезный контент– советы и подсказки по использованию мобильных телефонов и аксессуаров, факты о кофе и его любителях (45% объема); 2. рекламный контент – информация о новинках, скидках и акциях (20% объема); 3. развлекательный контент – забавные истории и картинки, связанные с нашей тематикой (25% объема); 4. вовлекающий контент – конкурсы, опросы (10% объема). Для повышения конкурентоспособности продукции ООО «Cofcase» и стимулирования сбыта необходимо: 1. Расширять сбытовую сеть продажи нашей продукции. В первое очередь продажи чехла-кофемашины и сменных картриджей будет осуществляться в салонах связи и в магазинах техники, но также покупка нашей продукции будет возможна на официальном сайте и в официальных сообществах в социальных сетях; 2. Для повышения спроса, компании необходимо активно продвигать продукцию. Активное продвижение нашей продукции будет осуществлять через рекламу в социальных сетях; 3. Для увеличения продаж компании необходимо разработать программу стимулирования сбыта конечных покупателей. Так как у нашей компании неценовой вид конкуренции, то увеличение ценности нашей продукции возможно за счет проведение различных акций (10% бесплатно, +2 картриджа в подарок и т.п.);
4. Дополнительной выгодой для потребителя могут стать совместные акции с другими производителями, например, при покупке нашего чехла получи банку растворимого кофе в подарок. Всего на продвижения продукции в массы компания ООО «CofCase» планирует потратить (Таблица 5): Таблица 5 – Затраты компании на продвижения продукции
«Кофе-кейс» является инновационным товаром в сфере продажи чехлов для телефонов и варки кофе, поэтому в качестве конкурентов можно рассматривать либо компании продающие непосредственно чехлы для защиту и украшения для устройства, либо компании занимающеюся варкой кофе (кофейни, кофейные аппараты).
Таблица 6 – Анализ конкурентов
2.5. Производственный план Для производства продукции компанией арендовано помещение общей площадью в 60 м2, сроком на 5 лет. Данное помещение располагается по адресу: Владимир, Промышленный проезд, 1, ж/д ст. Владимир. Оно является удобным и комфортабельным для производства, так как имеет все необходимые коммуникации, которые могут пригодится рабочим. Капитальные вложения, который потребуются для запуска деятельности компании и изготовления «чехла-кофемашины», следующие:
Таблица 7 – Капитальные вложения
1 Этап. Создания 3D-модель чехла. На основе 3D-модель, которую нам создала сторонняя организация будет производиться сборка кофе-кейса, на этой ней показаны внутренние составляющие кейса, а также то как он будет выглядеть снаружи. Модель заказана на сайте: https://klona.ru/uslugi/3d-modelirovanie
2 Этап.Закупка материалов. Материалы потребуются нам для создания корпуса для чехла-кофемашины и алюминиевой трубки. Корпус кейса и картриджей изготовлены из листового прессованного полипропилена 15*2000*4000 мм (110,4кг один лист), данной пластмассе свойственны устойчивость к колебаниям температуры и высокая прочность, что позволит защитить смартфон от перегревания при варке кофе и в случаи падения телефона. Материал закупается нами на сайте: https://liga-proektov.ru/p280290674-listovoj-polipropilen-pressovannyj.html. В свою очередь алюминиевые трубки, которые также обладают высокой тепловой устойчивостью закупаются на сайте: http://prodiel.ru/product_info.php?products_id=484. Кофе будет закупается нами на сайте: https://shop.coffeeblues.ru/coffee-3. 3 Этап. Закупка запчастей. Для работы кофе-кейса потребуется покупка запчастей, которые позволят нашему девайсу варить кофе, как только клиент нажмет в приложение «запуск», для этого нам требуется: материнская плата и нагревательный элемент. Данные запчасти будет закуплены партиями на сайтах: https://addroid.ru/remont_zapchasti/smartfony/materinskie_platy/highscreen/1674/ и https://russian.alibaba.com/product-detail/mini-size-5v-circinate-ceramic-heating-element-for-electronic-cigarette-60674869988.html?spm=a2700.8699010.normalList.44.64586e54BfXkjW соответственно. 4 Этап. Покупка специального оборудования. Оборудование потребуется нам для сборки всех составляющих воедино. В первую очередь закуплен станок ЧПУ Advercut для вырезание из полипропилена корпуса кейса и кофе-картриджей, он куплен на: https://3dtool.ru/product/chpu-stanok-advercut-k6090t4a/?gclid=CjwKCAjw5pPnBRBJEiwAULZKvoBDnpbV7tyLRO64CXf3l5y_OdlfcFf-ezwyxQgy1b1uTGskIauuERoCQo0QAvD_BwE. Также нам требуется для сварки ручной экструдер Meltplast 600a, который куплен на сайте: https://www.weldi.ru/. Также для перепайки плат и работы с сайтом нам потребуется Моноблок с клавиатурой и мышью компании Asus, которые мы купим на сайте: https://www.citilink.ru/. И для работы инженера-электроника нам необходим набор инструментов Cablexpert TK-Network из 31 предмета, который мы закажем на: https://www.ozon.ru/. 5 Этап.Разработка и создание приложения, отвечающего за работу всей схемы приготовления кофе нашим кофе-кейсом. Данное приложение будет отвечать за то, чтобы нажав в нем определенную кнопку, начался процесс приготовления кофе через кейс. Данное приложение будет напрямую связано с материнской платой. Таким образом, нанятый нами специалисты с технологическим и информационным образованием будут отвечать за перепайку закупленных нами плат, чтобы они взаимодействовали с приложением. Приложение разработано с помощью специалистов из: https://appcraft.pro/. Для создание и разработки кофе-кейса потребуется не только материала, запчасти и оборудование, но и специализированные работники способные сконструировать и поддерживать работу чехла. Нам необходимы такие работники, как (Таблица 8):
Таблица 8 – Оплата труда работников
Сборка всех составляющих воедино. Как только будут закуплены, изготовлены и разработаны все составляющие начнется процесс сборки «кофе-кейса». Сборка 1 «чехла-кофемашины» будет составлять от 2-3 часов, в этот период производится не только сборка девайса из разрозненных элементов, но и проверка его работоспособности. При режиме работы в 8 часов для создания 12 девайсов потребуется 3 дня. Таким образом, «План Производства» (Таблица 9) будет выглядеть следующим образом:
Таблица 9 – План производства
Таблица 10 – План реализации продукции
Таблица 11 – План продаж
Таким образом, за 1 года своего существования компании ООО «CofCase» планирует продать (Таблица 11): 1375 штук «кофе-кейс» и 1063 упаковок «кофе-картридж» (680 – упаковка с 5 и 383 упаковки с 10 картриджами). Большую часть произведенной продукции компания планирует продать пользователям. Цены на данные товары представлены в Таблице 10 (План реализации продукции). Таким образом цена «кофе-кейс» составляет 3990 руб., а «кофе-картридж» − 5 штук в упаковке 590 руб.; 10 – 1090 руб.
2.6 Финансовый план Для определение прибыльности необходимо разработать финансовые план на весь период реализации бизнес-плана (Таблица 12). По данному бизнес-плану можно определить, что I-III квартала деятельность компании будет полностью убыточной, но в IV квартале она получит – 137,19 тыс. руб. и пусть за год деятельность компании останется убыточной, но превышение точки безубыточности является положительным моментом для компании «CofCase» и её кейсов и картриджей. Также, по данным представленным в таблице можно определить срок окупаемости бизнес-плана. Он исчисляется как период со дня начала финансирования инвестиционного проекта до дня, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объёмом инвестиционных затрат приобретает положительное значение. Для нашего проекта «кофе-кейс» срок окупаемости составит: 6 800 000/ 1576230 = 4,31. Процесс расчета данного показателя представлен ниже, на Рисунке 4.
Рис. 4 – Процесс расчета окупаемости проекта
Таблица 12 – Финансовый план
Таким образом, наш проект «кофе-кейс» полностью окупит все вложенные в него первоначальные инвестиции через 4 года и 4 месяца.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|