Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Общее описание организации




 

Компания «CofCase» − это созданная с нуля организация, которая разработала инновационную технологию и занимается её осуществлением, т.е. производством и реализацией таких видов продукции как:

· «кофе-кейс»;

· «кофе-картридж».

Форма собственности организации – общество с ограниченной ответственностью (ООО).

Учредители компании его собственники и создатели, имеющие равные доли в уставном капитале общества. Управляющим и соответственно директором ООО «CofCase» является наемный работник, который был избран на должность его учредителями, в свою очередь главный бухгалтер был назначен директором с согласия учредителей.

Уставной капитал компании составляет 10 тыс. руб.

Среднесписочная численность – 6 человек.

Режим налогообложения – УСН (Упрощенная система налогообложения) по ставке 6%.

Рис. 1 – Логотип компании ООО «CofCase»

 

Описание продукции

 

Компания ООО «CofCase», как уже говорилось ранее, занимается производством и реализацией «кофе-кейса» и «кофе-картриджа» для него.

«Кофе-кейс» − это кейс для смартфона, который способен приготовить для пользователя кофе. Сама обшивка выполнена из прессованного полипропилена, который обеспечит защиту для внутреннего устройства нашего девайса, а также послужит дополнительной защитой для самого телефона (Рисунок 2).

 

Рис. 2 – Макет «кофе-картриджа»

 

Внутри кейс состоит из нагревательного элемента и материнской платы. Именно эти запчасти для различных устройств позволят нашему «кофе-кейсу» работать (Рисунок 3). Нагревательный элемент с отдельным аккумулятором подзаряжается от USB-кабеля обычного смартфона и необходим для нагревания напитка. Материнская плата необходима для взаимодействия устройства и мобильного приложения, которое специально разработано для нашего девайса и благодаря ему начнется процесс приготовления напитка.

 

Рис. 3 – Внутренние составляющие «Кофе-кейса»

 

Кофе в кейсе способно нагреваться до 50–60℃ и приготавливаться в течение 5–8 секунд. Напиток будет наливаться в кружку через специальную алюминиевую трубку из безопасного сплава. Всего кейс приготовит для вас 25 мл кофе без пенки. Сам же телефон в процессе приготовления напитка не будет подвержен техногенному воздействию, что не позволит смартфону нагреться до критического состояния и не повлечет за собой его дальнейшую поломку.

Чехол работает во взаимодействии со специальными, изготовленными нами, «кофе-картриджами» с готовым напитком. Они продаются отдельно в количестве 5-10 штук. Вакуумная упаковка позволит кофе в картриджах сохранять свои свойства до 3 месяцев. На выбор предлагаются три вкуса кофе: классический, арабика и сильная обжарка.

Наш чехол совместим с такими флагманами, как: Apple, Samsung, Huawei и Honor.

 

 

2.4 Маркетинговый план

 

На сегодняшний момент наиболее массовым и востребованным сегментом рынка является сегмент «Аксессуары для мобильных устройств», что показывает на то, что мировой рынок мобильных устройств является одним из наиболее быстроразвивающихся.

Вместе с тем, динамика развития рынка аксессуаров для смартфонов и планшетов показывает куда более впечатляющий рост. Это объясняется тем, что в процессе использования одного устройства пользователь часто докупает различные аксессуары: от чехлов и защитных плёнок до наушников и «умных» браслетов.

В результате чего, объём российского рынка «мобильных» аксессуаров в 2017 году составил порядка 38 млрд, рублей. Вместе с тем, за первое полугодие 2018 года объём их продаж вырос на 46% в сравнении с аналогичным периодом 2017 года.

Таким образом, компании ООО «CofCase» будет целесообразно начать выпуск девайса «кофе-кейс» для смартфонов именитых брендов, т.к. на данный момент они являются лидерами рынка и находятся в первой пятерке по объему продаж своих устройств. Также, продажа чехлов для телефонов занимает почти четверть всего Российского рынка мобильных аксессуаров. Работу в данном сегменте можно назвать перспективной, ведь продажи смартфонов с каждым годом только растут, а девайс «кофе-кейс» напрямую связан с покупкой телефона.

Для определения целевой аудитории компании основной упор был сделан на тематические сообщества в социальной сети «Вконтакте», связанные с продажей кофе во Владимире, а также нами был рассмотрен один из крупнейших магазинов смартфонов и бытовой техники «М-Видео», т.к. нами планируется партнерство с этой фирмой.

Для опроса мы взяли 25 человек, являющихся участниками группы «М-Видео», и 25 человек, участников групп «КофеМаркет». Из 50 опрошенных нами человек, 7 человек заинтересовались нашим потенциальным предложением.

Таким образом, можно предположить, что продукцию компании готов купить каждый 10 подписчик этих групп. При планируемом выпуске 1 375 «кофе-кейс» и 1063 упаковках «кофе-картридж» в год, нам потребуется примерно 13,7 тыс. человек, знающих о нашей продукции. Проведя мониторинг по социальной сети «Вконтакте», было определенно, что охват данного количества населения является для компании вполне реальным.

В свою очередь, целевой аудиторией компании являются, во-первых, предприниматели, занятые бизнесом, который не всегда им позволяет соблюдать правильный и сбалансированный режим дня. При невозможности посещения кофейни, а также в командировках инновационный девайс придет им на помощь.

Во-вторых – фанаты новых технологий. Для этих людей цена вторична – для них важно обладать самыми новейшими аксессуарами и технологиями, чтобы все видели, что «у меня этот девайс уже есть, и неважно, что я за него переплатил денег».

В-третьих, «кофе-кейс» подойдет путешественникам, у которых есть определенная потребность и часто из-за нехватки времени или отсутствия доступа к кофейне или кофе-автомату является проблемой для людей, предпочитающих начинать свой день с кофе, либо восполняющих энергию подобным образом.

В-четвертых, помимо путешественников целевой аудиторией компании являются люди, увлекающиеся экстремальными видами спорта. Так как наш кейс обладает особой прочность то, чехол будет полезен любителям кофе на различных соревнованиях и тренировках на открытой местности.

Продажи «кофе-кейса» осуществляются непосредственно через салоны связи, магазины техники, торговую точку в ТЦ, социальные сети и на сайте нашей компании. Для привлечения клиентов используется специально организованная выкладка товара, демонстрирующая функционал устройства. Дополнительное продвижение осуществляется через социальные сети и сервисы в интернете, ориентированные на молодежную аудиторию, являющуюся наиболее активным сегментом целевой аудитории.

Для продвижения продукта в массы используются такие социальные сети, как: «Facebook», «Вконтакте» и сервис «Instagram». Данные публичные страницы, наполняются разнообразным контентом, который будет интересен пользователям:

1. полезный контент– советы и подсказки по использованию мобильных телефонов и аксессуаров, факты о кофе и его любителях (45% объема);

2. рекламный контент – информация о новинках, скидках и акциях (20% объема);

3. развлекательный контент – забавные истории и картинки, связанные с нашей тематикой (25% объема);

4. вовлекающий контент – конкурсы, опросы (10% объема).

Для повышения конкурентоспособности продукции ООО «Cofcase» и стимулирования сбыта необходимо:

1. Расширять сбытовую сеть продажи нашей продукции. В первое очередь продажи чехла-кофемашины и сменных картриджей будет осуществляться в салонах связи и в магазинах техники, но также покупка нашей продукции будет возможна на официальном сайте и в официальных сообществах в социальных сетях;

2. Для повышения спроса, компании необходимо активно продвигать продукцию. Активное продвижение нашей продукции будет осуществлять через рекламу в социальных сетях;

3. Для увеличения продаж компании необходимо разработать программу стимулирования сбыта конечных покупателей. Так как у нашей компании неценовой вид конкуренции, то увеличение ценности нашей продукции возможно за счет проведение различных акций (10% бесплатно, +2 картриджа в подарок и т.п.);

4. Дополнительной выгодой для потребителя могут стать совместные акции с другими производителями, например, при покупке нашего чехла получи банку растворимого кофе в подарок.

Всего на продвижения продукции в массы компания ООО «CofCase» планирует потратить (Таблица 5):

Таблица 5 – Затраты компании на продвижения продукции

Пути продвижения Цена, тыс. руб.   Количество в год публикаций, мес. Стоимость рекламы в год, тыс. руб ВСЕГО:
Реклама в социальных сетях (Instagram, Вконтакте) 10 12 120

300

Рекламные стойки в магазинах партнеров 15 12 180

 

«Кофе-кейс» является инновационным товаром в сфере продажи чехлов для телефонов и варки кофе, поэтому в качестве конкурентов можно рассматривать либо компании продающие непосредственно чехлы для защиту и украшения для устройства, либо компании занимающеюся варкой кофе (кофейни, кофейные аппараты).

 

Таблица 6 – Анализ конкурентов

Конкуренты Продукты Сильные стороны Слабые стороны
Салоны сотовой связи Чехлы и комплектация для телефонов Качество продаваемых товаров Высокие цены
Розничные точки продажи аксессуаров для телефонов Чехлы для мобильных устройств Наличие чехлов практически для любых мобильных устройств, возможность приобретения чехла совместно с покупкой телефона Отсутствие в продаже чехлов, совмещающих в себе функции чехол+кофеварка
Кофейни Кофе разных сортов и в разном исполнении Большое разнообразие напитков, атмосфера Цена, трата времени на заказ
Стационарные кофейные аппараты Порошковые напитки Низкая цена Размещение лишь в некоторых местах, низкое качество напитков

 

 

2.5. Производственный план

Для производства продукции компанией арендовано помещение общей площадью в 60 м2, сроком на 5 лет. Данное помещение располагается по адресу: Владимир, Промышленный проезд, 1, ж/д ст. Владимир. Оно является удобным и комфортабельным для производства, так как имеет все необходимые коммуникации, которые могут пригодится рабочим.

Капитальные вложения, который потребуются для запуска деятельности компании и изготовления «чехла-кофемашины», следующие:

 

Таблица 7 – Капитальные вложения

Наименование Цена, тыс.руб.
1. 3D-модель 8,25
2. Материалы  
Листовой прессованный полипропилен 491,64
Алюминиевые трубки 10
Кофе 10 кг 257,13
3. Запчасти  
Материнская плата 633,5
Нагревательный элемент 128,76
4. Оборудование  
Ручной экструдер Meltplast 600a 150,2
Cтанок ЧПУ Advercut 375
Моноблок Asus V222GAK-BA076T + клавиатура+мышь 34,7
Набор инструментов Cablexpert TK-Network, 31 предмет 5
5. Приложение для телефона 550
ИТОГО: 2 644,18

1 Этап. Создания 3D-модель чехла. На основе 3D-модель, которую нам создала сторонняя организация будет производиться сборка кофе-кейса, на этой ней показаны внутренние составляющие кейса, а также то как он будет выглядеть снаружи. Модель заказана на сайте: https://klona.ru/uslugi/3d-modelirovanie

2 Этап.Закупка материалов. Материалы потребуются нам для создания корпуса для чехла-кофемашины и алюминиевой трубки. Корпус кейса и картриджей изготовлены из листового прессованного полипропилена 15*2000*4000 мм (110,4кг один лист), данной пластмассе свойственны устойчивость к колебаниям температуры и высокая прочность, что позволит защитить смартфон от перегревания при варке кофе и в случаи падения телефона. Материал закупается нами на сайте: https://liga-proektov.ru/p280290674-listovoj-polipropilen-pressovannyj.html. В свою очередь алюминиевые трубки, которые также обладают высокой тепловой устойчивостью закупаются на сайте: http://prodiel.ru/product_info.php?products_id=484. Кофе будет закупается нами на сайте: https://shop.coffeeblues.ru/coffee-3.

3 Этап. Закупка запчастей. Для работы кофе-кейса потребуется покупка запчастей, которые позволят нашему девайсу варить кофе, как только клиент нажмет в приложение «запуск», для этого нам требуется: материнская плата и нагревательный элемент. Данные запчасти будет закуплены партиями на сайтах: https://addroid.ru/remont_zapchasti/smartfony/materinskie_platy/highscreen/1674/ и https://russian.alibaba.com/product-detail/mini-size-5v-circinate-ceramic-heating-element-for-electronic-cigarette-60674869988.html?spm=a2700.8699010.normalList.44.64586e54BfXkjW соответственно.

4 Этап. Покупка специального оборудования. Оборудование потребуется нам для сборки всех составляющих воедино. В первую очередь закуплен станок ЧПУ Advercut для вырезание из полипропилена корпуса кейса и кофе-картриджей, он куплен на: https://3dtool.ru/product/chpu-stanok-advercut-k6090t4a/?gclid=CjwKCAjw5pPnBRBJEiwAULZKvoBDnpbV7tyLRO64CXf3l5y_OdlfcFf-ezwyxQgy1b1uTGskIauuERoCQo0QAvD_BwE. Также нам требуется для сварки ручной экструдер Meltplast 600a, который куплен на сайте: https://www.weldi.ru/. Также для перепайки плат и работы с сайтом нам потребуется Моноблок с клавиатурой и мышью компании Asus, которые мы купим на сайте: https://www.citilink.ru/. И для работы инженера-электроника нам необходим набор инструментов Cablexpert TK-Network из 31 предмета, который мы закажем на: https://www.ozon.ru/.

5 Этап.Разработка и создание приложения, отвечающего за работу всей схемы приготовления кофе нашим кофе-кейсом. Данное приложение будет отвечать за то, чтобы нажав в нем определенную кнопку, начался процесс приготовления кофе через кейс. Данное приложение будет напрямую связано с материнской платой. Таким образом, нанятый нами специалисты с технологическим и информационным образованием будут отвечать за перепайку закупленных нами плат, чтобы они взаимодействовали с приложением. Приложение разработано с помощью специалистов из: https://appcraft.pro/.

Для создание и разработки кофе-кейса потребуется не только материала, запчасти и оборудование, но и специализированные работники способные сконструировать и поддерживать работу чехла. Нам необходимы такие работники, как (Таблица 8):

 

Таблица 8 – Оплата труда работников

Наименование показателей

Оплата труда

Заработная плата, руб., за мес. Численность, чел. Фонд оплаты труда, руб., за год
1. Директор 42 000 1 152 208
2. Главный бухгалтер 28 000 1 101 472
3. SMM-менеджер 34 000 1 123 216
4. Программист-разработчик (потребность в услугах раз в полгода) 71 000 1 42 884
5.сервис-инженер 38 600 2 279 772,8  
ИТОГО 252 200 6 699 552,8

 

Сборка всех составляющих воедино. Как только будут закуплены, изготовлены и разработаны все составляющие начнется процесс сборки «кофе-кейса». Сборка 1 «чехла-кофемашины» будет составлять от 2-3 часов, в этот период производится не только сборка девайса из разрозненных элементов, но и проверка его работоспособности. При режиме работы в 8 часов для создания 12 девайсов потребуется 3 дня. Таким образом, «План Производства» (Таблица 9) будет выглядеть следующим образом:

 

Таблица 9 – План производства

Наименование производимой продукции (услуг)

Единица измерения

Объём произведенной продукции, работ,

услуг

I квартал II квартал III квартал IV квартал Итого за год
1. Кофе-кейс штук 310 330 360 380 1 380
2. Кофе-картриджи: упаковка 270 290 310 330 1200
- 5 картриджей   180 190 200 210 780
- 10 картриджей   90 100 110 120 420

 

Таблица 10 – План реализации продукции

Наименование производимой продукции (услуг)

Цена за единицу

Стоимость произведенной продукции (руб.)

I квартал II квартал III квартал IV квартал Итого за год
1. Кофе-кейс 3 990 1 236 900 1 316 700 1 436 400 1 516 200 5 506 200
2. Кофе-картриджи   204 300 221 100 237 900 254 700 918 000
- 5 картриджей 590 106 200 112 100 118 000 123 900 460 200
- 10 картриджей 1 090 98 100 109 000 119 900 130 800 457 800

Таблица 11 – План продаж

Наименование производимой продукции (услуг)

Единица измерения

Объём произведенной продукции, работ,

услуг

I квартал II квартал III квартал IV квартал Итого за год
1. Кофе-кейс штук 289 339 351 396 1 375
2. Кофе-картриджи: упаковка 198 239 299 327 1 063
- 5 картриджей   137 166 190 187 680
- 10 картриджей   61 73 109 140 383

 

Таким образом, за 1 года своего существования компании ООО «CofCase» планирует продать (Таблица 11): 1375 штук «кофе-кейс» и 1063 упаковок «кофе-картридж» (680 – упаковка с 5 и 383 упаковки с 10 картриджами).

Большую часть произведенной продукции компания планирует продать пользователям. Цены на данные товары представлены в Таблице 10 (План реализации продукции). Таким образом цена «кофе-кейс» составляет 3990 руб., а «кофе-картридж» − 5 штук в упаковке 590 руб.; 10 – 1090 руб.

 

2.6 Финансовый план

Для определение прибыльности необходимо разработать финансовые план на весь период реализации бизнес-плана (Таблица 12).

По данному бизнес-плану можно определить, что I-III квартала деятельность компании будет полностью убыточной, но в IV квартале она получит – 137,19 тыс. руб. и пусть за год деятельность компании останется убыточной, но превышение точки безубыточности является положительным моментом для компании «CofCase» и её кейсов и картриджей.

Также, по данным представленным в таблице можно определить срок окупаемости бизнес-плана. Он исчисляется как период со дня начала финансирования инвестиционного проекта до дня, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объёмом инвестиционных затрат приобретает положительное значение. Для нашего проекта «кофе-кейс» срок окупаемости составит: 6 800 000/ 1576230 = 4,31.

Процесс расчета данного показателя представлен ниже, на Рисунке 4.

 

Рис. 4 – Процесс расчета окупаемости проекта

 

Таблица 12 – Финансовый план

№ п/п Наименование показателей I квартал II квартал III квартал IV квартал Итого за год
1. Выручка от реализации 1300430 1530120 1631400 1842970 6304920
2. Себестоимость продукции (п.2.1+ п.2.2) в том числе:   1586164     1534141     1690233   1650482   6461018
2.1 Постоянные расходы:          
2.1.1 Арендная плата 92 133 92 133 92 133 92 133 368 532
2.1.2 Затраты на оплату труда 614 600 543 600 614 600 543 600 2316400
2.1.3 Амортизация оборудования 70,6125 70,6125 70,6125 70,6125 282,45
2.1.4 Отчисления от ФОТ 185609,2 164167,2 185609,2 164167,2 699552,8
2.1.5 Коммунальные расходы 16 900 16 900 16 900 16 900 67 600
2.1.6 Электроэнергия 6 830 6 830 6 830 6 830 27 320
2.1.7 Интернет 1 200 1 200 1200 1200 4 800
2.1.8 Прочие постоянные расходы, не зависящие от объема производства 73 000 73 000 73 000 73 000 292 000
2.2. Переменные расходы:          
2.2.1 Расходные материалы для производства продукции, оказания услуг 586 021 626 824 689 610 741 725 2644180
2.2.2 Прочие затраты, зависящие от объема производства 9 800 9 416 10 280 10 856 40 352
2.2.3 Прочие расходы - - - - -
3. Налоги:
Наименование налога (сбора): УСН
Налоговая ставка: 6%
Сумма налога

 

39012,9 47579,7 47984,4 55289,1 189866,1
4. Чистая прибыль (п.1 - п.2 - п.3) -324 747 -51 600 -106 817 137 199 -345 965

 

Таким образом, наш проект «кофе-кейс» полностью окупит все вложенные в него первоначальные инвестиции через 4 года и 4 месяца.         

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...