Тема: Повышаем свою самооценку.
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Цель:
Ход занятия: Ритуал приветствия. Упражнение «Давайте поздороваемся». Детям предлагается поздороваться глазами. Работа по теме. Упражнение «Рука в руке». Ведущий произносит фразу: «Рука к руке», и все участники игры должны найти себе пару и соприкоснуться со своим партнёром руками. Тот, кто не успел найти себе партнёра, становится ведущим.
Упражнение «Ладошка». Каждый получает рабочую тетрадь. Нужно приложить ладошку, обвести её, в центре написать своё имя, а в каждом пальчике- по одному хорошему качеству, которое ребёнок может в себе найти. Нарисованная ладошка закрашивается. Законченные рисунки представляются группе, комментируются авторами. В завершении устраивается выставка «ладошек».
Упражнение «Прогулка по берегу моря» (релаксация под музыку).
Рефлексия.
Ритуал прощания. Всеобщее рукопожатие. Заняття № 10 Тема: Учимся общаться друг с другом. Цель:
Ход занятия: Ритуал приветствия. Упражнение «Давайте поздороваемся». Детям предлагается поздороваться плечом. Работа по теме. Упражнение «Швидка рука». Все сидят в кругу. Ведущий громко называет какую-то цифру (например, «три»). Тут же одновременно должны підняти руку столько детей, сколько названо. Договариваться друг с другом нельзя.
Задание «Аппликация». Ребятам предлагается набор геометрических фигур, вырезанных из цветной бумаги. Коробка с ними ставится посреди круга. Каждому нужно выбрать несколько заготовок и составить из них какую-то картинку (домик, кораблик и т.д.). Фигурка выкладывается на рабочем месте ребёнка. Наклеить её можно на лист обоев, предварительно договорившись о том, где что наклеивается, «чтобы было красиво».
Рефлексия.
Ритуал прощания. Всеобщее рукопожатие. Заняття № 11 Тема: Закрепление представлений о бесконфликтном общении. Подведение итогов. Цели:
Ход занятия:
Упражнение «Давайте поздороваемся». Детям предлагается поздороваться – обнять друг друга.
Упражнение «За что меня любит мама». Все ребята сидят в кругу. Каждый по очереди говорит, за что его любит мама. Если возникает затруднение, помочь могут одноклассники или ведущий.
Упражнение «Коллективное сочинение сказки». Детям раздаётся несколько последовательных картинок (по числу участников) с общим сюжетом. Каждый выбирает себе одну картинку и готовит по ней рассказ (но все вместе раскладывают картинки по порядку, чтобы иметь представление об общем сюжете). Главный герой сказки – житель Страны Понимания, Мастер общения. Он отправляется в путешествие, и на пути ему встречаются различные люди; он попадает в сложные ситуации:…
Упражнение " Выразить настроение". Создается цветопись настроения группы. Необходим ватман. На общем листе ватмана с помощью красок каждый ребенок рисует свое настроение в виде облачка тем цветом, который соответствует своему настроению и подписывает свое имя под ним.
Упражнение –расслабление. Участники садятся на пол в круг, посередине – горящая свеча. Пламя свечи находится на уровне глаз детей. Дети пристально, но расслабленно (глаза как-будто улыбаются) сначала фиксируют взгляд на пламени свечи 30 секунд, затем закрывают глаза и мысленно пытаются увидеть пламя свечи. Упражнение выполняется 3-4 раза.
Пока участники находятся в расслабленном состоянии, ведущий проводит кратковременное внушение позитивного отношения к себе: «Я – хорошая девочка (мальчик)», «Я многое умею делать и многому научусь, когда вырасту».
Всеобщее рукопожатие. Заняття №12
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|