Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Задание 5.5.3 Заполните таблицу десятью данными.




Задание 5.5.4 Создайте в этом же файле еще одну таблицу 5.6

Таблица 5.6

Наименование поля Тип

Кличка Текстовый

Возрастной ценз Числовой (целое число от 1 до 10)

Коэффициент Числовой (целая часть от деления цены на возрастной ценз)

 

-Заполните таблицу десятью данными в соответствии с таблицей 5.5.

-Создайте в этом же файле еще одну таблицу (таблица 5.7).

 

Таблица 5.7

Шанс продажи

Наименование поля Тип

Коэффициент Числовой (из таблицы 2)

Шанс продажи с аукциона Числовой

(Коэффициент/3000*100, в %)

 

-Установите связи между таблицами 1 и 2 по полю Кличка, а между таблицами 2 и 3 - по полю Коэффициент.

-Сделайте сводный запрос по трем таблицам по полям Кличка, Цена, Возрастной ценз, Шанс продажи с аукциона (условие выборки сделайте самостоятельно).Используйте в запросе сложные условия отбора.

- Создайте табличный отчетс помощью Мастера отчетов.

-Перенесите сводный запрос в Microsoft Word. Нанесите шрифтовое и абзацное оформление, вставьте графический объект. Распечатайте полученный отчет. Пример оформления отчета приведен на рисунке 5.2.

 

Рис. 5.2 Оформление отчета

5.6 Контрольные вопросы

1. Перечислите типы данных, которые могут храниться в полях MS Access. Кратко охарактеризуйте каждый тип.

2. Что такое формы и для чего они нужны?

3. Какие методы создания форм, отчетов вы знаете?

4. Перечислите объекты, с которыми может работать СУБД MS Access. Кратко охарактеризуйте каждый объект.

5. Что такое ключевое поле?

6. С какой целью создаются отчеты?

8. Каким образом можно добавить поле (столбец) в таблицу?

9. Можно ли изменить порядок следования записей, например, по алфавиту?

10. Какие элементы может содержать окно формы или отчета?

 

Лабораторная работа № 6

Система презентаций PowerPoint

Цель работы

Освоить методику создания слайдов для электронных презентаций с помощью системы презентаций Power Point.

 

Теоретическое введение

В состав Microsoft Office входит большой набор средств, предназначенных для оформления документов, выполнения сложных расчетов и представления сводных или итоговых данных. Как правило, для решения большинства задач достаточно возможностей текстового редактора, электронной таблицы, системы управления базами данных и электронного менеджера. Однако иногда информацию требуется представить особым образом, наглядно и эффектно, и тут не обойтись без Microsoft Power Point – для создания красочных слайд-шоу и проведения электронных презентаций.

Microsoft Power Point – один из лидеров среди программ данного класса. В нем реализованы все основные инструменты создания презентаций.

 

Порядок выполнения работы

Создание презентаций может производиться двумя способами:

1. С помощью Мастера автосодержания (путем готовых образцов слайдов);

2. Вручную, без использования заготовок.

Ниже рассматривается методика создания слайдов вручную.

 

Разработка титульного слайда

§ Выполните команду Файл/Создать/Дизайн презентации. Рекомендуется выбрать шаблон «Полет». Откройте диалоговое окно «Создать слайд ».

§ Выберите авторазметку для вновь создаваемого титульного слайда.

§ В появившемся слайде щелкните по верхнему прямоугольнику (заголовку). Введите текст заголовка (ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА)

§ Введите текст в нижний прямоугольник (СТИ МИСиС, Кафедра АиПЭ)

§ Сохраните слайд.

 

Разработка второго слайда

§ Выполните команду Вставка/Создать слайд. Выберите авторазметку Маркированный список. Введите заголовок (Методика расчета финансовых показателей)

§ В нижнюю рамку введите текст

 

При расчете финансовых показателей применяются следующие методы: - нормативный; - расчетно-аналитический; - балансовый; - метод оптимизации плановых решений; - экономико-математическое моделирование.

 

Примечание

Первую строку наберите шрифтом №14, а остальные шрифтом № 12

 

Разработка третьего слайда

· Выполните команду Вставка/Создать слайд. Выберите авторазметку (Диаграмма)

· В верхнюю рамку введите заголовок.

Портфельные инвестиции АИ - активный инвеститор КИ-консервативный инвеститор

· В нижней рамке сделайте двойной щелчок. Появится образец таблицы данных

· Переработайте таблицу данных так, чтобы она приобрела следующий вид:

 

    А В
  Виды бумаг Портфель АИ Портфель КИ
  Акции    
  Облигации    
  Ценные бумаги    
       

 

Примечание

Кнопки «С» и «D» нужно «утопить» клавишей Del.

· С помощью стрелки прокрутки выберите тип диаграммы (столбчатая, вертикальная)

· Щелкните по слайду. В результате появится диаграмма, отражающая таблицу данных.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...