Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Постановка маркетинговых целей




Курсовая работа

Разработка плана маркетинга для предприятия ООО «ЮникМейд»

 


 

Введение

планирование товародвижение маркетинговый сбыт

1. Полное наименование проекта: Разработка плана маркетинга для

Магазина авторских работ ручного производства ООО «ЮникМейд».

2. Цель проекта:

В данный момент в г. Кемерово не существует специализированного магазина, занимающегося продажей авторских работ ручного производства, действующих на постоянной основе. Это оставляет свободной нишу рынка продажи данных изделий. Гораздо приятнее получить в подарок изделие не серийного производства, а выполненного в единственном экземпляре мастерами своего дела. Моя цель открыть такое предприятие в Центральном районе г. Кемерово. Данный план маркетинга разработан с целью расширения рынка сбыта продукции, завоевание позиций среди конкурентов с помощью ассортимента продукции, а также высокого качества изделий.

3. Характеристика организации. ООО «ЮникМейд» планируется расположить по адресу: г. Кемерово, пр. Советский, д. 42. Учредителями предприятия являются Горникова Людмила Анатольевна и Васильева Ирина Алексеевна. Уставной фонд составляет 3 000 000 руб.

4. Реализация данного проекта позволит:

1) Получить гарантированную прибыль в размере 870 000 руб. на конец планируемого года.

2) Выйти на рынок продажи сувенирной и подарочной продукции с широким ассортиментом.

3) Удовлетворить потребности населения в качественных эксклюзивных товарах.

4) Провести эффективную рекламную компанию и привлечь новых покупателей.

5) Создать новые рабочие места.

5. Маркетинговые цели:

Главной целью маркетинговой деятельности предприятия является удовлетворение потребностей клиентов и получение прибыли. Для её реализации перед отделом маркетинга ставятся задачи:

Завоевание доли рынка (5%),

Проведение исследования рынка по продаже сувенирной и подарочной продукции,

Предоставление максимально широкого ассортимента продукции потребителю,

Стимулирование сбыта по средствам проведения рекламной компании и промакций.

6. Бюджет маркетинга

Статьи затрат Расходы
  руб.
1. Маркетинг 22 400
2.BTL - реклама 32 000
3. Медиа-реклама 175 000
4. Прочие статьи 8 000
Суммарные маркетинговые затраты 237 400

. Продукция проекта:

1. Аксессуары;

. Товары для дома;

. Игрушки;

. Косметика;

. Сумки и кошельки;

. Открытки.


Объемы производства и стоимость продукции

Наименование продукции

Год и т.д.

  Объем продукции, шт. Средняя цена ед. продукции, руб. Объем от продаж, руб.
1. Аксессуары 2 170 740 1605800
2. Товары для дома 154 1100 170540
3. Игрушки 1181 800 944800
4. Косметика 410 250 102500
5. Открытки 480 200 96000
6. Сумки и кошельки 134 1520 203680
Итого: 4529   3123320

8. Потребители продукции:

Предполагается, что продукция будет реализовываться на территории региона реализации проекта, но по мере завоевания рынка в г. Кемерово, планируется освоение новых регионов сбыта.

. Предпосылки для успешной реализации проекта:

Последнее время всё больше людей стали интересоваться продукцией данного направления, но не было возможности в любой момент приобрести нужное изделие. Из этого можно сделать вывод о том, что магазин будет набирать популярность с ростом востребованности товаров ручной работы.

Целевой аудиторией являются преимущественно женщины, которые ценят уникальность и качество продукции. Также, в данном проекте представлено экономическое обоснование выбора деятельности данного направления, можно увидеть положительный результат.

10. Миссия предприятия:

Удовлетворить потребности населения в качественных эксклюзивных товарах.

11. Слоган предприятия:

«Уникальность только для тебя».

 


 

История предприятия

 

Предприятие ООО «ЮникМейд» будет открыто 7 января 2013 года в г. Кемерово.

Учредителями предприятия являются Горникова Людмила Анатольевна и Васильева Ирина Алексеевна. В собственности у организации есть магазин. Общая сумма уставного капитала составляет 3 000 000 руб. Директором предприятия назначена Горникова Людмила Анатольевна.

Всё большую популярность в современном мире приобретают товары уникальные в своём роде. Наблюдается рост заинтересованности населения в таком модном направлении как hand-made. Многие начинают заниматься этим видом творчества для дополнительного заработка, однако, встает проблема реализации продукции. Не всегда успешной является продажа сувениров, украшений и игрушек через интернет. Всё ещё существует боязнь недостаточно хорошего качества изделия, при покупке «в слепую».

Магазин уникальных товаров ручного производства «ЮникМейд» раз и навсегда решит эту проблему. Теперь покупатели смогут сами убедиться в качестве товара и выбрать из широкого ассортимента предоставленной продукции именно то, что окажется им по душе. А также, заказать товар по типовому макету или создать совершенно новый эскиз, который будет выполнен в короткие сроки.

 

SWOT -анализ

Первый этап. Определение сильных и слабых сторон

 

Таблица 1. Сильные и слабые стороны организации

Параметры оценки Сильные стороны Слабые стороны
1. Организация - квалифицированный персонал; - легкий поиск персонала; - удобное месторасположение; - малый штат сотрудников;
2. Производство - высокое качество выпускаемой продукции; - новое оборудование; - высокое качество обслуживания; - надежность поставок материалов; - широкий ассортимент продукции; - невысокая производственная мощность
3. Финансы - Наличие постоянной прибыли у предприятия - Повышение финансовой устойчивости - ограниченность финансовых ресурсов; - высокие издержки производства;
4. Инновации   - не намечается нововведений;
5. Маркетинг - средний уровень цены; - проведение рекламных акций; - широкий ассортимент продукции; - предложение дополнительных услуг; - квалифицированный персонал; - неизвестность марки; - большие затраты на рекламу;

 

В данной таблице приведены сильные и слабые стороны предприятия. Одним из преимуществ организации является производство широкого ассортимента качественной продукции. Высококвалифицированный персонал также играет большую роль в развитии предприятия. Отдельно стоит отметить маркетинг предприятия: он оказывает как положительно, так и отрицательное влияние на развитие предприятия. Основной слабой стороной является финансовое положение организации.

Второй этап. Определение рыночных возможностей и угроз

 

Таблица 2. Рыночные возможности и угрозы

Параметры оценки Возможности Угрозы
1. Конкуренция - отсутствие конкурентов в районе предприятия; - небольшие доли участников рынка; - наличие нескольких крупных конкурентов;
2. Спрос - стабильный спрос на продукцию; - возможный спад интереса к услугам (в случ. кризиса)
3. Экономика - уменьшение налоговых ставок; - упрощенная система налогообложения; - высокая инфляция; - падение курса рубля; - снижение кредитоспособности предприятия.
4. Политика - политическая стабильность - рост оппозиционного движения; - низкая правовая грамотность населения; - высокий уровень коррумпированности власти;
5. Сбыт - сотрудничество с предприятиями города - наличие постоянных покупателей - отсутствие надежных посредников
6. Социально-демографические факторы - повышение уровня рождаемости - увеличение численности населения - увеличивающаяся безработица - сложность поиска персонала

 

К основным возможностям можно отнести изменения в налоговом законодательстве, также стоит отметить, что, не смотря на большое количество конкурентов, большинство из них малоизвестны потребителям.

Третий этап. Сопоставление сильных и слабых сторон с возможностями и угрозами

Таблица 3. Матрица SWOT-анализа

  Возможности: 1. отсутствие конкурентов в районе предприятия; 2. стабильный спрос на продукцию; 3. удобное месторасположение магазина; 4. большой ассортимент, 5.квалифицированый персонал; Угрозы: 1. наличие нескольких крупных конкурентов в других районах; 2. возможный спад интереса к продукции; 3. один салон сбыта товара; 4. малый штат сотрудников;
Сильные стороны: 1. высокое качество выпускаемой продукции; 2. высокое качество обслуживания; 3. средний уровень цены; 4.проведение рекламных акций; 5.расширение ассортимента; 6.покупка нового оборудования; Как можно воспользоваться возможностями: Выйти на рынок, делая упор на высокое качество и приемлемые цены Как воспользоваться возможностями для укрепления слабых сторон: Увеличить заинтересованность, расширяя ассортимент продукции. Повысить заинтересованность сотрудников в деятельности предприятия
Слабые стороны: 1. на начальном этапе низкая производственная мощность; 2. ограниченность финансовых ресурсов; 3.высокие издержки производства; 4. не намечается нововведений; 5. большие затраты на рекламу; За счет чего можно снизить угрозы: Удержание клиентов за счет высокого качества и приемлемых цен на товары Самые большие опасности: Конкурент может предложить товар лучшего качества по более низкой цене

Постановка маркетинговых целей

 

ООО «ЮникМейд» производит и реализует продукцию для многих групп населения. В нашем магазине можно найти множество подарков, которые подойдут для любого торжественного случая. Также вы всегда можете сделать приятно своим близким, подарив какую-нибудь «безделушку» из нашего магазина. Помимо этого, есть возможность заказа практически любого вида продукции по собственному эскизу или эскизу, составленному с помощью нашего дизайнера. Из этого можно сделать вывод, что организация осуществляет массовый маркетинг.

Главная особенность производства предприятия заключается в удовлетворении потребностей клиентов. Магазин предоставляет возможность своим клиентам приобрести нужную продукцию или поручить нам заказ на её выполнение. При этом необходимо отметить, что цена изделия не потерпит значительных изменений.

Главной целью предприятия является удовлетворение потребностей клиентов и получение прибыли. В первый год организация рассчитывает получить прибыль в размере 870 000 руб. Цели, которые способствовали осуществлению поставленных задач, представлены на рисунке 1. «Дерево целей предприятия».


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...