Постановка маркетинговых целей
Стр 1 из 4Следующая ⇒ Курсовая работа Разработка плана маркетинга для предприятия ООО «ЮникМейд»
Введение планирование товародвижение маркетинговый сбыт 1. Полное наименование проекта: Разработка плана маркетинга для Магазина авторских работ ручного производства ООО «ЮникМейд». 2. Цель проекта: В данный момент в г. Кемерово не существует специализированного магазина, занимающегося продажей авторских работ ручного производства, действующих на постоянной основе. Это оставляет свободной нишу рынка продажи данных изделий. Гораздо приятнее получить в подарок изделие не серийного производства, а выполненного в единственном экземпляре мастерами своего дела. Моя цель открыть такое предприятие в Центральном районе г. Кемерово. Данный план маркетинга разработан с целью расширения рынка сбыта продукции, завоевание позиций среди конкурентов с помощью ассортимента продукции, а также высокого качества изделий. 3. Характеристика организации. ООО «ЮникМейд» планируется расположить по адресу: г. Кемерово, пр. Советский, д. 42. Учредителями предприятия являются Горникова Людмила Анатольевна и Васильева Ирина Алексеевна. Уставной фонд составляет 3 000 000 руб. 4. Реализация данного проекта позволит: 1) Получить гарантированную прибыль в размере 870 000 руб. на конец планируемого года. 2) Выйти на рынок продажи сувенирной и подарочной продукции с широким ассортиментом. 3) Удовлетворить потребности населения в качественных эксклюзивных товарах. 4) Провести эффективную рекламную компанию и привлечь новых покупателей. 5) Создать новые рабочие места. 5. Маркетинговые цели: Главной целью маркетинговой деятельности предприятия является удовлетворение потребностей клиентов и получение прибыли. Для её реализации перед отделом маркетинга ставятся задачи:
Завоевание доли рынка (5%), Проведение исследования рынка по продаже сувенирной и подарочной продукции, Предоставление максимально широкого ассортимента продукции потребителю, Стимулирование сбыта по средствам проведения рекламной компании и промакций. 6. Бюджет маркетинга
. Продукция проекта: 1. Аксессуары; . Товары для дома; . Игрушки; . Косметика; . Сумки и кошельки; . Открытки. Объемы производства и стоимость продукции
8. Потребители продукции: Предполагается, что продукция будет реализовываться на территории региона реализации проекта, но по мере завоевания рынка в г. Кемерово, планируется освоение новых регионов сбыта. . Предпосылки для успешной реализации проекта: Последнее время всё больше людей стали интересоваться продукцией данного направления, но не было возможности в любой момент приобрести нужное изделие. Из этого можно сделать вывод о том, что магазин будет набирать популярность с ростом востребованности товаров ручной работы. Целевой аудиторией являются преимущественно женщины, которые ценят уникальность и качество продукции. Также, в данном проекте представлено экономическое обоснование выбора деятельности данного направления, можно увидеть положительный результат. 10. Миссия предприятия:
Удовлетворить потребности населения в качественных эксклюзивных товарах. 11. Слоган предприятия: «Уникальность только для тебя».
История предприятия
Предприятие ООО «ЮникМейд» будет открыто 7 января 2013 года в г. Кемерово. Учредителями предприятия являются Горникова Людмила Анатольевна и Васильева Ирина Алексеевна. В собственности у организации есть магазин. Общая сумма уставного капитала составляет 3 000 000 руб. Директором предприятия назначена Горникова Людмила Анатольевна. Всё большую популярность в современном мире приобретают товары уникальные в своём роде. Наблюдается рост заинтересованности населения в таком модном направлении как hand-made. Многие начинают заниматься этим видом творчества для дополнительного заработка, однако, встает проблема реализации продукции. Не всегда успешной является продажа сувениров, украшений и игрушек через интернет. Всё ещё существует боязнь недостаточно хорошего качества изделия, при покупке «в слепую». Магазин уникальных товаров ручного производства «ЮникМейд» раз и навсегда решит эту проблему. Теперь покупатели смогут сами убедиться в качестве товара и выбрать из широкого ассортимента предоставленной продукции именно то, что окажется им по душе. А также, заказать товар по типовому макету или создать совершенно новый эскиз, который будет выполнен в короткие сроки.
SWOT -анализ Первый этап. Определение сильных и слабых сторон
Таблица 1. Сильные и слабые стороны организации
В данной таблице приведены сильные и слабые стороны предприятия. Одним из преимуществ организации является производство широкого ассортимента качественной продукции. Высококвалифицированный персонал также играет большую роль в развитии предприятия. Отдельно стоит отметить маркетинг предприятия: он оказывает как положительно, так и отрицательное влияние на развитие предприятия. Основной слабой стороной является финансовое положение организации. Второй этап. Определение рыночных возможностей и угроз
Таблица 2. Рыночные возможности и угрозы
К основным возможностям можно отнести изменения в налоговом законодательстве, также стоит отметить, что, не смотря на большое количество конкурентов, большинство из них малоизвестны потребителям. Третий этап. Сопоставление сильных и слабых сторон с возможностями и угрозами Таблица 3. Матрица SWOT-анализа
Постановка маркетинговых целей
ООО «ЮникМейд» производит и реализует продукцию для многих групп населения. В нашем магазине можно найти множество подарков, которые подойдут для любого торжественного случая. Также вы всегда можете сделать приятно своим близким, подарив какую-нибудь «безделушку» из нашего магазина. Помимо этого, есть возможность заказа практически любого вида продукции по собственному эскизу или эскизу, составленному с помощью нашего дизайнера. Из этого можно сделать вывод, что организация осуществляет массовый маркетинг. Главная особенность производства предприятия заключается в удовлетворении потребностей клиентов. Магазин предоставляет возможность своим клиентам приобрести нужную продукцию или поручить нам заказ на её выполнение. При этом необходимо отметить, что цена изделия не потерпит значительных изменений. Главной целью предприятия является удовлетворение потребностей клиентов и получение прибыли. В первый год организация рассчитывает получить прибыль в размере 870 000 руб. Цели, которые способствовали осуществлению поставленных задач, представлены на рисунке 1. «Дерево целей предприятия».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|