Программа комплексных маркетинговых исследований. Определение бюджета маркетинга
Важнейшими направлениями маркетингового исследования является изучение рынка подарков и сувенирных изделий, определение текущей и прогнозных величин спроса. Для достижения данной цели решаться следующие задачи: определить основных конкурентов ООО «ЮникМейд»; определить целевую аудиторию; определить среднюю стоимость единицы продукции. Для анализа ситуации на рынке, в первую очередь, необходимо собрать информацию о будущих потребителях: их предпочтения, отношение к тому или иному магазину подарков и сувенирной продукции, устраивает ли их цена продукции и иные показатели. Для этого используется подход исследования мотивации и поведения потребителей. Он предполагает исследование путем проведения специальных обследований: интервьюирования, собеседований, заполнения анкет. Информация для исследования собрана при помощи анкет и опроса по телефону. Информация о конкурентах собирается путем изучения всех документов, представляющих интерес для организации, изданных статистическими органами, различными министерствами, торговыми палатами, региональными органами управления, а также являющиеся результатом специальных не маркетинговых исследований. Такая информация является достаточно дешевой, даже бесплатной, относительно легко доступной. Также часть информации получена из анкет. Сбор информации осуществлялся нанятыми студентами, а также специалистами организаций. По результатам полученных данных проводится анализ, и выводятся рекомендации: Ø для привлечения клиентов следует расширить ассортимент, и начать производство новых видов продукции; Ø для стимулирования сбыта стоит проводить акции;
цену установить на среднем уровне, исходя из затрат на производство и стоимость продукции конкурентов. Ø придумать яркую и запоминающуюся вывеску для магазина, придумать оригинальный дизайн его оформления. Образец анкеты: Добрый день. Вашему вниманию предоставлена анкета нового магазина авторской продукции «ЮникМейд». Мы будем признательны, если Вы ответите на предложенные ниже вопросы. Пожалуйста, прочитайте вопрос и обведите цифру стоящую рядом с ответом, который совпадает с Вашим мнением. Если ни один ответ Вам не подходит, напишите свое мнение на свободном месте. Анкетирование проводится в целях выявления Ваших предпочтений и пожеланий. Предоставленная Вами информация носит исследовательский характер и не будет использоваться в корыстных целях. . В каком районе проживаете? ) Ленинском ) Центральном ) Заводском ) Другое _________________ . Как вы предпочитаете приобретать подарки и сувенирные изделия? ) Готовые в известных магазинах города ) Изготовляете сами ) Заказываете через интернет ) Другое ________________ . Как часто вы приобретаете подарки и сувенирную продукцию? ) Один раз в неделю ) Несколько раз в месяц ) Один раз в месяц ) Один раз в полгода ) Другое ________________ . Какую сумму вы рассчитываете потратить на один подарок или сувенир авторской работы? ) 100-200 руб. ) 300-500 руб. ) 600-1000 руб. ) От 1000 и более ) Другое________________ . Какой из перечисленных магазинов вы посещали с целью приобретения подарков и сувенирных изделий? ) Календарь подарков ) Багира ) Европа де Люкс ) Сибирские сувениры ) Другое_________________ . На что вы обращаете максимум внимания, приобретая подарки и сувенирную продукцию? ) дизайн ) цена ) качество исполнения ) Другое________________ . Что может заинтересовать вас в магазине авторской сувенирной и подарочной продукции?
) Аксессуары ) Товары для дома ) Игрушки ) Косметика ) Сумки и кошельки ) Открытки ) Другое ________________ . Какие дополнительные услуги хотели бы видеть при покупке авторской подарочной и сувенирной продукции? ) Доставка на дом ) Общение с авторами работ ) Изготовление одежды на заказ ) Особые предпочтения _______________ Благодарим Вас за ответы!!!
Таблица 5. Бюджет исследований
Таблица 6. Планируемый объем продаж продукции за год
Требование к внешнему виду и упаковке продукта
Предприятие ООО «ЮникМейд» занимается реализацией и изготовлением авторской продукции, а именно: косметики, предметов домашнего уюта, аксессуаров, игрушек, открыток, сумок. Помимо реализации и изготовления предоставляются услуги по изготовлению продукции на заказ, по индивидуальным предпочтениям клиентов. Большую роль в привлечении потребителей играет оформление магазина. Внутри помещение будет оформлено в «домашнем» стиле, создавая впечатление изысканного уюта. На витринах будет представлена продукция, разделенная по направленности. Над входом в помещение будет висеть большая вывеска с наименованием магазина «ЮникМейд» и слоган «Уникальность только для тебя».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|