Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Обоснование ценовой политики




 

Основная цель предприятия ООО «ЮникМейд» - удовлетворение клиентов и получение чистой прибыли в размере 870 000 руб. за первый год. Планируемый объем реализации продукции составляет 4529 единиц продукции.

Для определения издержек производства производятся следующие расчеты:

.   Расчет потребности в основных фондах;

.   Расчет материальных расходов;

.   Расчет потребности в персонале, фонда заработной платы и социального взноса;

.   Расчет прочих расходов;

.   Расчет себестоимости.

 


 

Таблица 7. Расчет потребности в основных фондах

Наименование Кол-во Цена единицы Стоимость

Амортизация

        % Руб.
1. Компьютер 1 25000 25000 7 1750
2. Стол офисный 1 3000 3000 5 150
3. Кассовый аппарат 1 5000 5000 5 250
4. Стул 3 900 2700 5 135
5. Диван 1 15000 15000 7 1050
6. Принтер 1 6000 6000 4 240
7. Телефон 1 2000 2 000 2 40
8. Стеллажи 6 5000 30000 5 1500
Итого   61900 88700   5115

 

Таблица 8. Расчет материальных ресурсов

Наименование Кол-во, в нат. ед Цена, руб За месяц, руб Всего за год

Сырье и материалы

1. Ткани, м 504 300 12600 151200
2. Бумага, A3 180 20 300 3600
3. Краска, 100 мл 240 100 2000 24000
4. Деревянные рейки, м. 180 30 450 5400
7. Доп. материалы 100 1000 833 100000
Итого   1450 16183 284200

Коммунальные расходы

1. Электроэнергия 1000 2,18 2180 26160
2. Теплоэнергия 250 10,65 2662,5 31960,6
3. Вода 100 16,87 1687 20261
4. Связь     400 4800
5. Вывоз мусора 31,25 32 1000 12000
Итого   61,7 7929,5 95181,6

Канцелярские товары

1. Бумага 10 шт. 150 1500 18000
2. Папка для бумаг 15 шт. 30 450 5400
3. Ручка синяя шариковая 15 шт. 4 60 720
4. Скрепки 10 кар. 10 100 1200
5. Стиплер 2 шт 45 90 1080
6. Ножницы 1 шт 50 50 600
7. Клей ПВА 1 шт 35 35 420
8. Картридж лазерный 2 шт 2 700 450 5400
Итого   3024 2735 32820
Баланс   4536 26848 412202

 

Таблица 9. Расчет потребности в персонале, фонда заработной платы

Должность Кол-во ед. в штате Оклад, руб За год, руб
1. Директор 1 26000 312000
2. Бухгалтер 1 21000 252000
3. Дизайнер 1 17500 210000
4. Мастер 3 10000 360000
6. Уборщица 1 5000 60000
Итого 7 79500 1194000

Таблица 10. Расчет прочих расходов

Наименование I квартал II квартал III квартал IV квартал За год
1. Исследование рынка 22400       22400
2. Стимулирование сбыта 20000   20000   40000
3. Затраты на рекламу 50000 30000 35000 60000 175000
4. Фонд непредвиденных расходов 80000       80000
Итого 172400 30000 202400 60000 317400

Таблица 11. Расчет себестоимости

Наименование показателей На ед.-цу продукции На общую сумму продукции за год.
    (4529 шт.)
1. Сырье и материалы 62,8 284200
3. Топливо и коммунальные услуги 21,0 95181,6
4. Затраты на оплату труда, в т.ч.   1194000
4.1. ФЗП рабочих 124,5 564000
4.2. ФЗП специалистов и служащих 139,1 630000
6. Амортизация ОПФ 1,1 5115
7. Затраты на маркетинг, в т.ч.   237400
7.1. Затраты на рекламу 38,6 175000
7.2. Затраты на исследование рынка 4,9 22400
7.3. Затраты на стимулирование сбыта 8,8 40000
8. Прочие затраты предприятия, в т.ч.   343559,2
8.1. Фонд на непредвиденные расходы 17,7 80000
8.2. Налоги и сборы 78,3 354559,2
Всего затрат, в т.ч. 0,0  
Условно-постоянные 309,6 1402255,8
Условно-переменные 187,3 848200
Итого: 496,9 2250455,8

 

Таблица 12. Планируемый объем продаж продукции

Наименование продукции

Год и т.д.

  Объем продукции, шт. Средняя цена ед. продукции, руб. Объем от продаж, руб.
1. Аксессуары 2 170 740 1605800
2. Товары для дома 154 1100 170540
3. Игрушки 1181 800 944800
4. Косметика 410 250 102500
5. Открытки 480 200 96000
6. Сумки и кошельки 134 1520 203680
Итого: 4529   3123320

 

График безубыточности:

условно-постоянные затраты: 309,6 * 4529 = 1402255,8 руб.

условно-переменные затраты: 187,3 *4529= 848200 руб.

Количество реализуемой и производимой продукции в год:

, 154, 1181, 410, 480, 134 шт.

цена реализации единицы продукции: 740, 1110, 800, 250, 200, 1520 руб.

Выручка: 3123320 руб.

Прибыль: 872864,2 руб.

 

Точка безубыточности в денежном выражении 1 925 038,50
Точка безубыточности в натуральном выражении 2 791,42

 

Основной метод определения цены в организации ООО «ЮникМейд» - метод основанный на издержках. Основные причины выбора данного метода:

.   Привязка цены к затратам на производство услуги (все необходимые данные для расчета цены присутствуют внутри компании);

.   Данный метод используют компании конкуренты, т.е. их цены и цены нашей организации оказываются схожими, вследствие этого конкуренция сводится к минимуму;

.   Данный метод является более справедливым по отношению к покупателю услуги.

В основе метода лежит учет издержек и установление таких цен на услуги, которые бы обеспечили окупаемость издержек и нормативный уровень прибыльности. В качестве издержек рассматриваться полные затраты.

Планирование товародвижения

 

Величина сбыта предприятия ООО «ЮникМейд» за год составит 4529 единиц продукции: 2170 ед. аксессуаров, 154 ед. товаров для дома, 1181 шт. игрушек, 410 шт. косметических изделий, 480 шт. открыток, 134 шт. сумок и кошельков. Поступления от продаж по приблизительным расчетам составит 3123320 руб. В первый год продукция будет реализовываться только в г. Кемерово.

Сбыт продукции будет осуществляться по средствам прямого канала маркетинга, а также с помощью распределительного канала первого уровня. Прямой метод позволяет устанавливать прямые контакты с покупателями, не прибегая к услугам независимых посредников. При втором методе используются услуги розничных торговцев.

Планирование рекламной компании, проведения мероприятий системы формирования спроса и стимулирования сбыта

 

Основная цель рекламной компании ООО «ЮникМейд» привлечение новых потребителей. Рекламная компания включает в себя следующие мероприятия:

размещение рекламы на телевидение (СТС, ТНТ);

размещение рекламы на радио (Европа +, Радио Кузбасса);

размещение статей в газетах (Теленеделя и Покупайка);

распространение листовок;

размещение рекламы на общественном автотранспорте.

Отдельно стоит выделить мероприятие по стимулированию сбыта. Планируется раз в полгода проводить промакции, на которых будут представлены новые виды продукции.

Эти меры являются необходимыми для стимулирования сбыта и повышения доходов предприятия на первом этапе. В дальнейшем, когда фирма будет достаточно известна и будет получать определенную чистую прибыль, к этим мерам можно добавить информационную поддержку на телевидение в других городах.

Основным направлением стратегии развития продукта является предложение нового продукта существующим покупателям, концентрация усилий на исследованиях, разработках.

Бюджет маркетинга

Таблица 13. Расчет затрат

Мероприятия Описания Денежные затраты Статья бюджета
1. Маркетенговое исследование Обработка, анализ, интеграция информации, которая относится ко всем проблемам маркетинга товаров и услуг. Принятие решения в области маркетинга. 10 000 Маркетинг
2. Информационное обеспечение Систематический поиск, сбор и передача информации, используемой в процессе разработки и принятия решений в области маркетинга. 12 400 Маркетинг
3. Промакции Дегустация продукции. Осуществляется раз в полгода. 32 000 BTL - технологии
4. Радио Преимуществами является способность радио формировать настроение с помощью музыки и подготавливать человека к позитивному восприятию рекламной информации 35 000 Медиа-реклама
5. Телевидиние Самая сильная по степени эмоционального воздействия на потребителя. Главным преимуществом является то, что она формирует образ продукции с помощью сразу нескольких составляющих - изображения, звука и текста. 90 000 Медиа-реклама
6. Наружняя реклама

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...