Обоснование ценовой политики
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Основная цель предприятия ООО «ЮникМейд» - удовлетворение клиентов и получение чистой прибыли в размере 870 000 руб. за первый год. Планируемый объем реализации продукции составляет 4529 единиц продукции. Для определения издержек производства производятся следующие расчеты: . Расчет потребности в основных фондах; . Расчет материальных расходов; . Расчет потребности в персонале, фонда заработной платы и социального взноса; . Расчет прочих расходов; . Расчет себестоимости.
Таблица 7. Расчет потребности в основных фондах
Таблица 8. Расчет материальных ресурсов
Таблица 9. Расчет потребности в персонале, фонда заработной платы
Таблица 10. Расчет прочих расходов
Таблица 11. Расчет себестоимости
Таблица 12. Планируемый объем продаж продукции
График безубыточности:
условно-постоянные затраты: 309,6 * 4529 = 1402255,8 руб. условно-переменные затраты: 187,3 *4529= 848200 руб. Количество реализуемой и производимой продукции в год: , 154, 1181, 410, 480, 134 шт. цена реализации единицы продукции: 740, 1110, 800, 250, 200, 1520 руб. Выручка: 3123320 руб. Прибыль: 872864,2 руб.
Основной метод определения цены в организации ООО «ЮникМейд» - метод основанный на издержках. Основные причины выбора данного метода: . Привязка цены к затратам на производство услуги (все необходимые данные для расчета цены присутствуют внутри компании); . Данный метод используют компании конкуренты, т.е. их цены и цены нашей организации оказываются схожими, вследствие этого конкуренция сводится к минимуму; . Данный метод является более справедливым по отношению к покупателю услуги. В основе метода лежит учет издержек и установление таких цен на услуги, которые бы обеспечили окупаемость издержек и нормативный уровень прибыльности. В качестве издержек рассматриваться полные затраты. Планирование товародвижения
Величина сбыта предприятия ООО «ЮникМейд» за год составит 4529 единиц продукции: 2170 ед. аксессуаров, 154 ед. товаров для дома, 1181 шт. игрушек, 410 шт. косметических изделий, 480 шт. открыток, 134 шт. сумок и кошельков. Поступления от продаж по приблизительным расчетам составит 3123320 руб. В первый год продукция будет реализовываться только в г. Кемерово. Сбыт продукции будет осуществляться по средствам прямого канала маркетинга, а также с помощью распределительного канала первого уровня. Прямой метод позволяет устанавливать прямые контакты с покупателями, не прибегая к услугам независимых посредников. При втором методе используются услуги розничных торговцев. Планирование рекламной компании, проведения мероприятий системы формирования спроса и стимулирования сбыта
Основная цель рекламной компании ООО «ЮникМейд» привлечение новых потребителей. Рекламная компания включает в себя следующие мероприятия: размещение рекламы на телевидение (СТС, ТНТ); размещение рекламы на радио (Европа +, Радио Кузбасса);
размещение статей в газетах (Теленеделя и Покупайка); распространение листовок; размещение рекламы на общественном автотранспорте. Отдельно стоит выделить мероприятие по стимулированию сбыта. Планируется раз в полгода проводить промакции, на которых будут представлены новые виды продукции. Эти меры являются необходимыми для стимулирования сбыта и повышения доходов предприятия на первом этапе. В дальнейшем, когда фирма будет достаточно известна и будет получать определенную чистую прибыль, к этим мерам можно добавить информационную поддержку на телевидение в других городах. Основным направлением стратегии развития продукта является предложение нового продукта существующим покупателям, концентрация усилий на исследованиях, разработках. Бюджет маркетинга Таблица 13. Расчет затрат
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|