Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Стратегия маркетинга. Разработка альтернативных стратегий и выбор наилучшей стратегии




 

Основной целью деятельности ООО «ЮникМейд» является удовлетворение потребителей и получение прибыли в размере 870 000 руб. Для достижения этой цели директор магазина выберет ряд стратегий, так как предприятие малое, именно директор будет заниматься вопросами маркетинга. Для того чтобы определить его основные программы и направления необходимо разработать маркетинговую стратегию.

Разработка стратегий маркетинга:

1. Стратегия проникновения и покрытия издержек. Цели стратегии - проникнуть на выбранные рынки, покрыть расходы на производство и транспортировку товара, дать информацию о новом товаре, отработать тактику реализации, выбрать каналы товародвижения, увеличить объем продаж на существующих рынках и привлечь новых покупателей. Маркетинг - сначала цена средняя, затраты на сервис и исследования сначала средние, затем снижаются; на рекламу - сначала высокие, затем - средние.

2. Стратегия интенсивного маркетинга: предприятие устанавливает высокую цену на товар и расходует много средств на стимулирование сбыта. Высокой ценой обеспечивается значительная прибыль, а большие усилия по стимулированию сбыта позволяют быстро проникнуть на рынок.

3. Стратегия широкого проникновения означает, что цена устанавливается низкой, а затраты на маркетинг - высокими. Считается наиболее успешной для быстрого выхода на рынок и захвата максимально возможной его доли. Применяется если:

·   велика ёмкость рынка;

·   потребители плохо осведомлены о продукции:

·   сильна конкуренция;

·   увеличение масштаба производства уменьшает издержки на единицу продукции.

Данные стратегии в наибольшей степени подходят для выхода на рынок. Однако наиболее предпочтительной является стратегия проникновения на рынок и покрытия издержек - это связано, прежде всего, с тем, что организация значительную часть денежных средств тратит на ресурсы для производства продукции. Но не смотря на это, цена на товар будет разной, начиная от низкой заканчивая высокой - это связано с расширенным ассортиментом продукции и разные затраты на производство каждого вида изделия. Также реализация данной стратегии позволит дать информацию о новом товаре потребителям, отработать тактику реализации, выбрать каналы товародвижения. Все это позволит войти предприятию на рынок и добиться устойчивого положения на нем.

 

Характеристика продукции

 

ООО «ЮникМейд» занимается реализацией продукции, а именно авторских работ, частных лиц. Также предоставляет услуги по изготовлению продукции на заказ, по потребностям клиентов.

Вся продукция будет изготовляться из качественного сырья как зарубежного, так и отечественного производства. Сырье будет заказываться у поставщиков.

Выбрать необходимую продукцию клиенты смогут на витринах магазина, где представлен широкий ассортимент аксессуаров, косметики игрушек, домашней утвари и много другого. Также клиент может сделать заказ по собственному эскизу, или по эскизу, составленному с помощью продавца-дизайнера, который специализируется на данной деятельности.

Необходимо отметить, что работа ведется не только с частными лицами, но и с коммерческими организациями, заказывающими эксклюзивные авторские работы оптом (к примеру, изготовление подарочных изделий трудовому коллективу к определенным праздникам). В зависимости от объема заказа будет варьироваться величина скидки.

На данный момент предприятие планирует реализацию следующих видов товаров:

Прейскурант цен на продукцию ООО «ЮникМейд»

В прейскуранте указаны цены за одно изделие, если не подразумевается комплект.

 

Наименование изделия Цена, руб.

Аксессуары

1 Браслеты 250-500
2 Брелоки для ключей 100-400
3 Брелоки для телефонов 50-300
4 Броши 185-800
5 Булавки 250-850
6 Заколки 60-480
7 Запонки 500-600
8 Зеркала 300-1500
9 Зонты 1000-2700
10 Клипсы 160-600
11 Кольца 200-2500
12 Комплекты 400-1300
13 Кулоны 160-1200
14 Медальоны 300-700
15 Наборы 350-1600
16 Очки 300-1000
17 Пояса 400-3500
18 Ремни 500-1800
19 Серьги 150-600
20 Часы 720-1650

Для дома

21 Зеркала 100-3500
22 Магниты 50-200
23 Подушки 300-2400
24 Свечи 100-550
25 Часы 750-2900
26 Шкатулки 600-2200
27 Одеяла 1000-4000

Игрушки

28 Дом 200-800
29 Еда 250-1000
30 Животные 400-1000
31 Куклы 250-3000
32 Куклы вязаные 140-1500
33 Младенцы 200-1200
34 Театр 300-600

Косметика

35 Гели для тела 120-300
36 Губки 135-300
37 Для волос 230-380
38 Для губ 100-300
39 Крем 120-180
40 Мыло 100-250
41 Скраб 75-400
42 Открытки 85-300

C умки и кошельки

43 Для ноутбука 800-2000
44 Клатчи 600-2000
45 Кошельки 400-1200
46 Рюкзаки 1000-2400
47 Сумки 2000-2800

Цены на изделия указаны в промежутке, поскольку стоимость каждого вида продукции варьируется от размера, использованных материалов, сложности работы.

При установлении цены изделия на заказ берется стоимость аналогичного товара из представленного ассортимента, плюс 30% для выполнения работы.

Предоплата составляет 70% от стоимости всего заказа при оплате наличными. При безналичной оплате предоплата составляет 100%.

Срок выполнения заказа составляет 5 календарных дней.

Срочность выполнения заказа оплачивается дополнительно:  

календарных дня + 30% от стоимости заказа;

календарных дня + 40% от стоимости заказа.

При изготовлении продукции используются следующие материалы:

Акварельная краска.

Красящее вещество на основе растительного клея, играющего роль связки. Характеризуется тонкой растиркой пигмента, в состав входит большая доля клеющих элементов, среди которых сам клей, а также мед, сахар, глицерин.

Ацетатный материал.

Тонкий прозрачный пластик, из которого можно делать декоративные рамки и окошки на открытках

Багет.

Планка из дерева - абсолютно гладкая или профилированная. Используется для выполнения рамок для картин, фотографий, графических изображений и т.п.

Бисер.

Мелкие декоративные объекты со сквозным отверстием, предназначенные для низания украшений, а также для вышивания, плетения и вязания. Размер бисерин варьируется от миниатюрного, менее миллиметра, до нескольких сантиметров. По форме и пропорциям различают разновидности: рубка, стеклярус, шайба и другие. Основные материалы, из которых изготавливается бисер, это стекло, пластик, камень, но используются и другие материалы: металл, дерево, керамика, драгоценные камни, кость, рог, раковины, жемчуг, кораллы, растительные зёрна и т.д.

Болюс.

Глинистая паста, при добавлении клея в которую используется для закрепления сусального золота на декорируемом предмете.

Брадс.

Гвоздик с декоративной шляпкой (всевозможных форм и размеров) и раздвоенной ножкой. Ножки продеваются в отверстие в бумаге, картоне, пластике, ткани и т.п. и разгибаются в стороны, фиксируя брадс на основе.

Ватман.

Бумага белого цвета с хорошей плотностью.

Гуашь.

Водно-клеевая краска, отличающаяся от акварели непрозрачностью и большой кроющей способностью.

Гуммиарабик.

Это сок аравийской или африканской акации, вытекающий из-под коры и застывающий в виде прозрачных или бледно-желтых комочков. В его состав входят соли калия и кальция, а также арабиновая кислота.

Канва.

Сетчатая сквозная хлопчатобумажная, реже льняная ткань из кручёной пряжи, отбеленная или подкрашенная, сильно аппретированная. Вырабатывается полотняным или перевивочным переплетением. Применяется как основа или трафарет для вышивания.

Люверс.

Металлическое или пластиковое кольцо, устанавливаемое в изделиях из ткани и других материалов, - на участках, подверженных деформации в процессе использования.

Масляные краски.

Суспензии неорганических пигментов и наполнителей в олифах, изготовляемых из растительных масел с достаточно высокой способностью к высыханию.

Мулине.

Хлопковые нити для вышивания. Окрашены в различные цвета (полная палитра включает более 480 оттенков) и мерсеризованы.

Органические пигменты.

Синтетические красящие вещества различного химического строения. Имеют цвет от зеленовато-жёлтого до бордо.

Пудра для тиснения.

Представляет собой гранулированный порошок, который расплавляется при нагревании феном и создает блестящую рельефную поверхность.

Сепия.

Прозрачная краска коричневого цвета, используемая в рисовании кистью или пером.

Сизаль.

Жёсткое, грубое натуральное волокно, получаемое из листьев агавы (Agava sisolana). Используется как декоративно-упаковочный материал во флористике и других ремеслах, а также - как материал при изготовлении ковров, канатов, веревок, шпагата.

Страмин.

Наиболее крупная, сетчатая, жесткая канва, которую используют при вышивании гобеленов, ковров, подушек и т.п.

Темпера.

Краски, связующим веществом в которых является эмульсия. По названию связующего различают яичную, поливинилацетатную, восковую и другие темперные краски.

Тушь.

Стойкая краска интенсивного черного цвета.

Фетр.

То же, что войлок, плотный материал, получаемый в результате валяния из натуральной шерсти или синтетических волокон.

Холст.

Хлопчатобумажная или льняная ткань грубая на ощупь, используемая в масляной живописи после определенной обработки. Для удобства рисования холст натягивают на подрамник, закрепляют гвоздями. Перед нанесением рисунка его покрывают грунтом из смеси мела и клеящего вещества.


 

Анализ рынка сбыта

 

По предварительным расчетам предприятие будет реализовывать 4529 единиц продукции.

Один из основных конкурентов предприятия интернет-магазин очень нужных мелочей Папер Shop. Однако, рассчитывая на то, что реализация товаров будет происходить не через интернет, нужно отметить, что в таком случае главным конкурентом является «Базар», который проводится несколько раз в сезон. И всё же, он не является постоянно действующим, поэтому необходимо рассмотреть в качестве конкурентов другие магазины сувениров и подарков. Главным среди них можно признать сеть магазинов «Календарь подарков». В г. Кемерово открыто три магазина этой сети. Но нужно отметить, что они расположены за пределами района старого цента, в котором располагается ООО «ЮникМейд».

Магазин «ЮникМейд» планируется расположить по адресу: г. Кемерово, пр. Советский, д. 42.

Проведен предварительный анализ рынка сбыта. Можно сказать, что предприятию будет выгодно продавать продукцию, так как это центральный район с большой проходимостью. За счет качества товаров заполучить известность и популярность на рынке сувенирной и подарочной продукции.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...