Теоретические аспекты обслуживания корпоративных клиентов
Стр 1 из 7Следующая ⇒ Содержание
Введение . Теоретические аспекты обслуживания корпоративных клиентов Обслуживание клиентов как бизнес процесс Понятие и особенности корпоративных клиентов Сегментация корпоративных клиентов компании . Управление отношениями с корпоративными клиентами как конкурентное преимущество компании Маркетинг взаимоотношений с корпоративными клиентами Эффективные коммуникации с корпоративными клиентами компании Клиентоориентированный подход в работе современной организации . Исследование удовлетворенности корпоративных клиентов обслуживанием в компании ООО «Инком» Общая характеристика организации Работа с корпоративными клиентами в ООО "Инком" Исследование удовлетворенности корпоративных клиентов услугами компании ООО «Инком» (маркетинговое исследование) Проектные рекомендации по оптимизации деятельности по обслуживанию корпоративных клиентов компании ООО «Инком» Заключение Список использованных источников Пиложение А Анкета
Введение Актуальность работы: Корпоративные клиенты, по мнению экспертов рынка, стали в последние годы избирательнее, требовательнее и разборчивее. И если раньше их устраивало минимальный ассортимент услуг, то теперь необходим грамотно составленный пакет с целым набором разнообразных услуг. Поэтому, ориентация на подобных клиентов требует высокого качества работы. Корпоративные клиенты отличаются от частных и принципы работы с ними должны различаться. Здесь необходимы: грамотная работа с базами данных, умелый поиск корпоративных клиентов, установление с ними длительных, партнерских отношений, анализ их потребностей, управление процессом общения с ними, выявление уникальных потребностей каждого корпоративного клиента компании. Для любого ключевого корпоративного клиента необходимо разработать индивидуальный план его развития и ведения, критерии успешных отношений с ним.
Согласно статистическим данным, именно корпоративные клиенты дают предприятию до 50% от всех доходов. Поэтому, для таких клиентов необходимо предусматривать и дополнительные скидки на услуги. Объектом ВКР выступает деятельность коммерческого предприятия ООО «Инком». Предметом работы являются стратегии обслуживания корпоративных клиентов компании. Цель настоящей работы - разработка проектных рекомендаций по совершенствованию обслуживания корпоративных клиентов ООО «Инком». В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: - Рассмотреть теоретические аспекты обслуживания корпоративных клиентов; - Охарактеризовать управление отношениями с корпоративными клиентами как конкурентное преимущество компании; - Проанализировать клиентоориентированный подход в работе современной организации; - Провести исследование удовлетворенности корпоративных клиентов обслуживанием в компании ООО «Инком»; - Дать проектные рекомендации по оптимизации обслуживания корпоративных клиентов ООО «Инком». Для решения обозначенных задач использованы следующие общенаучные методы: анализ теоретических источников по проблеме исследования, сбор эмпирических данных (телефонный опрос, анкетирование, SWOT-анализ, личный опыт, полученный в период прохождения преддипломной практики, маркетинговое исследование), синтез теоретических и эмпирических материалов. Был проведен мониторинг рынка информационных ресурсов. Проблему данного исследования можно сформулировать в вопросе, как применение коммуникации в B to B сфере совершенствует обслуживание корпоративных клиентов.
Структура работы состоит из введения, 3 глав, заключения, списка литературы и приложений. Во введении обосновывается актуальность темы дипломной работы, характеризуется степень разработанности проблемы, определяются цель, задачи, предмет и объект исследования. В первой главе рассматриваются теоретические основания обслуживания корпоративных клиентов. Во второй главе раскрываются понятие, проблемы построение стратегии эффективных коммуникаций в сфере B to B. Анализируются особенности клиенториентированииго подхода при работе с корпоративными клиентами. В третьей главе приводится характеристика предприятия ООО «Инком», результаты маркетинговых исследований по выявлению удовлетворенности корпоративных клиентов обслуживанием в компании ООО «Инком», предлагаются рекомендации по оптимизации обслуживания корпоративных клиентов. В заключении обобщены основные результаты, сформулированы теоретические выводы и практические рекомендации. Для раскрытия темы были использованы данные книг, научные статьи, учебные пособия, а также Интернет-ресурсы. Степень теоретической разработанности проблемы. Специфике взаимодействия современных компаний с клиентами посвящено большое количество исследований как зарубежных, так и отечественных авторов. В работах зарубежных авторов исследуется сферы взаимодействия в области маркетинга С. Минет «B2B - маркетинг: разные подходы к разным типам клиентов», Ф. Уэбстер «Промышленный маркетинг» и отечественных авторов Е. П. Голубков «Маркетинговые исследования: теория, методология и практика», И. А. Дубровин «Поведение потребителей», И. В. Липсиц «Маркетинговые стратегии для российских компаний», Э. Новаторов «Концептуальные и методологические основы маркетинговых исследований качества в сфере услуг», П.С. Завьялов «Формула успеха: маркетинг сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке», И.В.Котельникова «Бизнес и маркетинг», Ю.Н. Рубин «Обыкновенный маркетинг», Л.Н.Рыбкин «Активный поиск корпоративных клиентов и др. Важную роль при написании работы сыграло использование Internet-ресурсов, которые позволили собрать, проанализировать и использовать в работе актуальные статьи, отражающих современный практический подход к обслуживанию корпоративных клиентов. Теоретические аспекты обслуживания корпоративных клиентов
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|