Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Министерство науки и высшего образования




МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ»

ФИЛИАЛ ФГБОУ ВО УГНТУ В Г. СТЕРЛИТАМАКЕ

 

Кафедра гуманитарных наук

 

 

ТЕХНОЛОГИИ ДЕЛОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

 

Учебно-методическое пособие

для проведения практических занятий и организации

 самостоятельной работы обучающихся

всех направлений подготовки

очной и заочной формы обучения

Часть 1

     

 

 

Стерлитамак 2020


Учебно-методическое пособие по курсу «Технологии делового взаимодействия» предназначено для подготовки к практическим занятиям и организации самостоятельной работы обучающихся всех направлений подготовки очной и заочной формы обучения.

Пособие содержит краткое введение в курс, планы практических занятий и библиографию по базовым темам курса, контрольные работы тесты, а также вопросы для промежуточной аттестации.

Публикуется в авторской редакции.

 

Составитель: Ягафарова Г. А., доц., канд. пед. наук

 

Рецензенты: Григорьева Т. В. доц., канд. пед. наук;

Ярославова Л. А., доц., канд. пед. наук

 

 

Ó Уфимский государственный нефтяной технический университет, 2020

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение…………………………………………………………………….........

Тематический план………………………………………………………………

Планы практических занятий

Вопросы для промежуточной аттестации……………………………………..

 24

Тестовые задания………………………………………………………………..

Список используемой литературы……………………………………………..

       

 

 


 

ВВЕДЕНИЕ

Курс разработан с учётом современных требований к формированию самосознания делового человека, бизнесмена, руководителя какой-либо организации, решает проблемы управления процессами производства и потребления при любой социально-экономической системе, воспитывает в обучающемся сильную личность, лидера, умеющего не только грамотно выражать свои мысли с оппонентом, но и налаживать межличностные отношения в коллективе. Программа курса «Технологии делового взаимодействия» (Часть 1) знакомит обучающихся с основными понятиями теории речевой коммуникации; с речевой нормой и культурой речи; с формами деловой коммуникации в устной и письменной речи.

Самостоятельная работа обучающихся направлена на:

- работу с конспектом лекций;

- работу с основной и дополнительной литературой;

- работу над темами, вынесенными на самостоятельную проработку;

- подготовку к итоговой аттестации по дисциплине.

Самостоятельная работа обучающихся предполагает:

- изучение учебного материала, вынесенного на самостоятельную проработку;

- подготовка к практическим занятиям;

- подготовка к тестированию;

- подготовку к сдаче зачета и экзамена.

При подготовке к занятиям обучающийся должен просмотреть конспекты лекций, рекомендованную литературу по данной теме; подготовиться к ответу на контрольные вопросы. Успешное изучение курса требует от обучающихся посещения лекций, активной работы на практических занятиях, выполнения всех учебных заданий преподавателя, ознакомления основной и дополнительной литературой. Запись лекции – одна из форм активной самостоятельной работы обучающихся, требующая навыков и умения кратко, схематично, последовательно и логично фиксировать основные положения, выводы, обобщения, формулировки. Культура записи лекции – один из важнейших факторов успешного и творческого овладения знаниями. Последующая работа над текстом лекции воскрешает в памяти ее содержание, позволяет развивать аналитическое мышление. В конце лекции преподаватель оставляет время (5-10 минут) для того, чтобы обучающиеся имели возможность задать уточняющие вопросы по изучаемому материалу. Лекции имеют в основном обзорный характер и нацелены на освещение наиболее трудных и дискуссионных вопросов, а также призваны способствовать формированию навыков работы с научной литературой. Предполагается также, что обучающиеся приходят на лекции, предварительно проработав соответствующий учебный материал по источникам, рекомендуемым программой. Работа с конспектом лекций предполагает просмотр конспекта в тот же день после занятий, пометку материала конспекта, который вызывает затруднения для понимания. Попытайтесь найти ответы на затруднительные вопросы, используя рекомендуемую литературу. Если самостоятельно не удалось разобраться в материале, сформулируйте вопросы и обратитесь за помощью к преподавателю на консультации или ближайшей лекции. Регулярно отводите время для повторения пройденного материала, проверяя свои знания, умения и навыки по контрольным вопросам. Для выполнения письменных домашних заданий обучающимся необходимо внимательно прочитать соответствующий раздел учебника и проработать аналогичные задания, рассматриваемые преподавателем на лекционных занятиях. Основным методом обучения является самостоятельная работа обучающихся с учебно-методическими материалами, научной литературой, статистическими данными, в том числе из сети Интернет. Постоянная активность на занятиях, готовность ставить и обсуждать актуальные проблемы курса - залог успешной работы и положительной оценки.

Структура и содержание дисциплины, виды СРО, учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины, перечень лицензионного и свободно распространяемого программного обеспечения, используемого в учебном процессе при освоении дисциплины, перечень оценочных средств для текущего контроля и промежуточной аттестации по дисциплине, критерии оценки уровня освоения дисциплины (степени достижения заданного уровня освоения компетенции) представлено в рабочей программе и фонде оценочных средств по текущей успеваемости и промежуточной аттестации по дисциплине http: //www. rusoil. net/.


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...