Совет 6: сделайте из одной работы несколько
⇐ ПредыдущаяСтр 42 из 42 Чтобы получить заказ на одно выступление, нужно очень много работы. И так же, как вы делали несколько шуток из одной предпосылки, можно превратить один заказ в несколько. 1. Рекламируйте каждое свое выступление. Владельцам клубов нравятся комики, которые приводят зрителей. Сообщайте им обо всем, что вы делаете для рекламы, в письменном виде. 2. Забронируйте следующее выступление сразу же. Даже если до него еще год, не уходите, не вписав себя в их календарь. 3. Попросите «благодарственное письмо», которое можно включить в пресс-кит. Не забудьте отправить им пустой конверт со своим адресом и маркой. Иногда после работы на корпоративе я получаю комплименты по электронной почте. Тогда я прошу скинуть мне по факсу чистый бланк и разрешить отпечатать письмо на нем. 4. Просите рекомендаций. Если кто-то доволен вашей работой, спросите, нет ли у них друзей или клиентов, которым бы тоже понравилось. 5. Если вы выступаете в другом городе, пошлите местным агентам бесплатные билеты и пообщайтесь с ними после выступления. 6. Как минимум раз в неделю говорите спасибо разным людям в вашей жизни. Семье, друзьям и тому парню, который дал вам двадцать центов для парковочного автомата, когда у вас не было мелочи. Потом перенесите это на людей, участвующих в вашей карьере. Агент, который забронировал вам выступление, официантка, нашедшая минутку дать вам подробный отзыв, секретарь, поделившийся с вами адресом для отправки записи. Чем больше вы цените то, что имеете, тем больше вы будете иметь. Я учу пятнадцатилетнюю девушку, у которой много причин жаловаться на жизнь. У нее нет отца, она живет в одной комнате с матерью и четырьмя братьями и сестрами, на пособие. Но она писала по одной благодарности в неделю – и выкарабкалась. Иногда ей приходилось вспоминать эту неделю посекундно, чтобы найти хотя бы одного человека, заслуживающего благодарности. Но, как бы плохо ни шли дела, такой человек всегда находился. Она рассказывала мне, как люди реагируют на ее благодарность: «Плачут от счастья». Она усвоила очень важный урок: чтобы что-то получить, нужно что-то отдать.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ от менеджера Джуди Браун Мой хороший друг Джордж Лопес вышел из клуба с тридцатью пятью тысячами в кармане. Для этого он нашел свой рынок, нашел свое место на рынке и возвращался в этот клуб раз в полгода. Отыщите свой рынок и рекламируйте себя, потому что владельцы клубов будут продолжать приглашать вас, если вы докажете, что стоите того. Даже если ваш материал не идеален, если вы продаете билеты и приводите зрителей, вас будут звать годами и рано или поздно предложат вам восемьдесят процентов от входа. И наконец… как получить внимание и любовь, о которых вы мечтали Вы хотите, чтобы вас заметили? Замечайте других. Если бы мне пришлось начать сначала, я бы больше общалась и больше отдавала. Когда я начинала, то была эгоистичной, требовательной и неуверенной в себе. Неплохие качества для комика и отвратительные для друга. Я рассматривала других комиков как конкурентов, а не как товарищей. Я не помогала им, не давала советов, не хвалила. Не то чтобы я была сукой – я просто боялась. Или и то и другое. Комик должен отдавать зрителям энергию. Они платят вам за это. Многие настолько жаждут внимания и работы, что становятся энергетическими вампирами, как на сцене, так и вне ее. Они ищут поддержки и комплиментов везде. Иногда им нужна аудитория, чтобы получить от нее энергию. Но если комик выходит на сцену или заходит в офис, ища чего-то, то не получит ничего. Или получит, но недостаточно. Как, по-вашему, можно отыграть великолепное выступление, все время смотря на одну кислую рожу во втором ряду?
В один холодный снежный вечер в Нью-Йорке я поняла, что время, потраченное на других, – ключ к успеху. Я работала на разогреве в нью-йоркском клубе Bottom Line для группы The Roches, которая много выступала на Saturday Night Live. В зале сидела куча VIP-персон, которые громко разговаривали, когда я была на сцене. Я немного пошутила об этом для людей в первом ряду, но разговоры продолжались. И как будто этого было мало, после выступления я обнаружила, что их в зал пустили, а мою семидесятипятилетнюю тетю и ее семью оставили стоять под снегом. Я ворвалась за кулисы в ярости. Какая-то женщина спросила: «Что случилось, милая?» – и я расплакалась. Она повела меня в туалет. Я рыдала на плече совершенно незнакомой женщины, устроившейся на унитазе в крошечном, обсиженном тараканами туалете. «Все хорошо, милая. Я знаю, как это тяжело». Отплакавшись, я вдруг поняла, что это Джильда Рэднер, которая тогда была звездой шоу Saturday Night Live. Она вела вечер, но все же нашла время успокоить незнакомую девицу. Джильда Рэднер умерла от рака яичников в 1989 году.
Как вы хотите, чтобы вас вспоминали? Некоторые из читающих эту книгу станут звездами, о них будут писать, а другие комики – их пародировать. Но случаются такие моменты, когда мы находим время подумать о других? – тогда-то мы и становимся настоящими звездами. Приложение Услуги для комиков Мастерская комедии Джуди Картер – www.thecomedybible.ru.
Мы оказываем следующие услуги. • Мастер-классы и курсы по написанию шуток и юмористических материалов восьминедельные и двухдневные. • Консультации по телефону, электронной почте или скайпу. • Конференция комедии в Калифорнии – выходные с лучшими из лучших в Голливуде. Мастер-классы от ведущих профессионалов, шанс продемонстрировать свою презентацию перед агентами, менеджерами, продюсерами, сценаристами, режиссерами и директорами студий, общение с другими комиками. Начинающие комики и писатели также приглашаются. Конференция обычно проходит в ноябре в Палм-Спрингс, Калифорния.
Продажа товаров. • Обучающие диски и видео – включая Five Steps to Writing Jokes, Stand-up Comedy Techniques, The Business of Comedy, Achieving Comedy Career Success и так далее. • Программное обеспечение для написания шуток – поможет писать шутки, составлять программу выступлений, делать каталоги.
Новейшую информацию, ссылки и список наших услуг можно найти на www.thecomedybible.ru.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|