9.8 Изучение новой магии, создание артефактов, свитков магии.
Для изучения, создания артефакта или свитка потребуется собрать правильные ингредиенты в виде определенных чипов. Чипы приклеиваются в сертификаты. Таким образом создаются магические двеомеры. Создание артефакта или свитка приравнивается к обряду. Свитки выдаются мастерами. Перед изучением или созданием артефакта, свитка жрицам потребуется помолится Ллос и провести от 5 до 15 минут в медитации (зависит от сложности). Если процесс медитации будет нарушен, т. е. вы откроете глаза, пошевелитесь раньше времени, заговорите и т. п., придется начинать все заново. Магам возносить молитвы божеству не требуется, только медитировать.
Для активации свитка или артефакта необходимо прочесть записанные на сертификате слова на дроуском и громко сообщить эффект. Все свитки одноразовые, артефакты многоразовые. Артефакты действуют только при наличии сертификата и конкретного предмета, за которым он закреплен! 9. 10 Артефакты, свитки (должны иметь сертификаты с приклеенными чипами): Защита от стали (мед. 5 мин. ) - Свиток, зачитывается в любое время, действует до конца цикла. Игрок игнорирует снятие 1 хита любым не магическим оружием в течении цикла или пока не попадут.
3 уровень: Ускорение (мед. 5 мин. ) - позволяет убежать, преследующие должны остановится. Требует чтения свитка с ключ-фразой: «Всем стоять, я убежал! ». В настолке игрок бросает кубик и перемещается на кол-во клеток, выпавших на кубе. 4 уровень: Паутина (мед. 10 мин. ) – отыгрывается чтением свитка и броском серпантина или касанием руки. Замораживает всех, в кого попала лента. Команда – «Замер/ли на 100 секунд! ». Спрятаться (мед. 10 мин. ) – свиток создает иллюзию невидимости. Требуется накинуть маскировочное покрывало на тело. Если жрица/маг не двигается с места, то иллюзия может работать сколько угодно долго. Если движется, то время действия равно 100 секунд. Требует ключ-фразы для непонятливых: «Иди дальше, тут ничего нет! ».
5 уровень: Смена личины (мед 10 мин. ) – свиток. Можно создать иллюзию превращения в любое существо при наличии маски. Требуется согласовать новые личины заранее. Ваши базовые характеристики не меняются так как это иллюзия.
Ледяная стрела (мед 10 мин. ) – свиток. Убивает огненных чудовищ в настолке. - 1 хит обычным чудищам в настолке.
6 уровень:
Магическое оружие (мед. 15 мин. ) – посох/жезл мага, змееголовая плеть. Защита от мгновенного и контактного яда – артефакт, способ создания утрачен. Защищает от действия любого мгновенного и контактного яда его носителя. 7 уровень: Лечение ран (мед. 10 мин. ) – свиток восстанавливает мгновенно все хиты. Регенерация (мед. 15 мин. ) – свиток позволяет отращивать конечности. Процесс длится от 10 до 5 мин в зависимости от уровня (7, 8 ур. ), создавшего свиток. 8 уровень: Телепортация (мед. 10 мин. ) – Артефакт в настолке, возможно перемещение по прямой линии в случае открытых полей до 8 клеток при выпадении на кубике четного значения. Паучья маска (мед 15 мин. ) – артефакт, позволяющий беспрепятственно пересекать защитные контуры Дома надевшему ее (проходить под спандбондом). Как правило он 1 и его выдают только в крайнем случае, самым важным гостям, чей визит хотят сохранить в тайне. У каждого дома своя «маска». Хотя ее может и не быть.
9. 11 Магическое оружие:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|