Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Помните, максимальное кол-во ресурсов для создания двеомера 3шт.!




Помните, максимальное кол-во ресурсов для создания двеомера 3шт.!

Максимальное кол-во зелий в цикл доступное для приготовления главному Алхимику 8 шт. Его ученики начинают с 1-го. То как быстро будет расти их уровень зависит от прихоти Алхимика и доступности ингредиентов. Если Алхимик сомообучается его уровень будет расти каждый цикл на 1, если он изготовил хотя бы 3 зелья.

Чтобы выучить новое зелье вам потребуется собрать ингедиенты и наклеить их чипы в своей алихмической книге согласно инструкции в исходном свитке, а также отыграть процесс варения, описанный там же. Чтобы создать новое зелье вам потребуется собрать ингредиенты и наклеить их в сертификат.

Действие ядов, и зелий осуществляется по принципу 1 бутылек (сертификат) на 1 человека. После использования сертификат рвется.

В случае ИНДИВИДУАЛЬНОЙ НЕПЕРЕНОСИМОСТИ, АЛЛЕРГИИ, противопоказаний и т. п. писать в личку мастерам!

 

4. 2 Список ингредиентов для алхимии, которые отыгрываются чипами:
1. Золото.
2. Серебро.
3. Адамантит.
4. Мифрил.
5. Уголь
6. Сера.
7. Споры миконидов.
8. Слизь.

Для отыгрыша зельеварения используются реальные продукты. Описания состава зелий будут присланы непосредственно каждому алхимику в руки. Ингредиенты закупает алхимик, квестовые можно найти на полигоне.

 

5. 4 Болезни и увечья.

В Подземье редко лечат болезни, т. к. считают их позорной карой Ллос. Поэтому если вы заболели, скорее всего вы умрете или будете долго страдать, обращаясь к разным шарлатанам. Не болейте!

 

5. 5 Увечья.

При неудачном лечении болезней или в пыточных застенках пациент может получить увечья (и психические расстройства):
- Слепота (моделируется плотной повязкой на 1-2х глазах);
- Слабое зрение (моделируется прозрачной повязкой на глазах);
- Глухота, тугоухость (моделируется повязкой на 1 или 2х ушах), отыгрывается полным игнорированием сказанного другим игроком или постоянными переспросами;
- Немота (моделируется повязкой на рот), отыгрывается мычанием или дефектами речи;
- Косоглазие (моделируется приклеиванием большой бородавки на нос и кошением глаз);
- Шепелявость (моделируется приложением кусочка картона-пластика к кончику языка)
- Отсыхание руки (моделируется приматыванием ее к телу);
- Отсыхание кисти (моделируется заматыванием кулака в аналог культи);
- Отсыхание ноги (моделируется приматыванием к ноге по всей ее длине от таза до голени палки);

Увечья лечатся только магическим путем.

5. 6 Карточка болезни (психического расстройства).

Заболевший игрок получает карточку и должен следовать ее указаниям по отыгрышу. В карточке есть скрытый текст, который нужно проявлять строго по времени (стирается ногтем).

Желающий вылечить вас определяет, что за болезнь вы получили, и начинает лечение сообразно своим знаниям и умениям.

Важно: Карточка Болезни – только для больного. Необходимо выполнять ее инструкции по отыгрышу. Недопустимо показывать карточку недуга кому-то еще, цитировать ее текст, и т. д.

Начинайте отыгрывать симптомы, обратитесь к лекарю:
• Сотрите первый защитный слой через 15 мин., если не лечились.
• Второй через 30 мин., если не лечились.
• Третий через 45 мин., если не лечились.

 

Если вам поставили диагноз и провели лечение сотрите 3-й слой (использованную карточку отдайте лекарю).

Если лекарь не угадал болезнь следуйте инструкции под последней полосой.

Если после смерти над вами провели вскрытие, то карточка передается лекарям.

Если вашу болезнь полностью наблюдали в «стационаре», и вы не умерли, отдайте карточку лекарю.

Если вы не лечились, отыграйте все симптомы согласно временным рамкам и сотрите последний слой. Использованную карточку отнесите в мертвяк, чтобы вам поставили отметку в паспорте.

 

5. 7. Медики.

Их практически нет – т. к. все можно вылечить магией, если знать, что за болезнь вы подхватили. Но если вы горите желанием заявиться медиком, то сделайте это хотя бы за месяц до игры. На игре получить статус медика возможно только пытаясь вылечить больных, т. е. идя против воли Ллос. Вследствие этого профессия лекарей не популярна и даже опасна.

Классификации медиков не существует. Все лечат, как умеют.

 

5. 8 Лекарственные составы.

Для лечения болезней используют снадобья, которые готовят из ингредиентов растительного происхождения (лекарственных растений). Кроме трав в лечении могут быть использованы различные магические ингредиенты (они съедобны).

Все зелья, сваренные на игре, условно съедобны, т. е. вы можете их принять без особого вреда для здоровья, разве что снадобье окажется слишком приторным или не очень приятным на вкус. Если у вас нет желания экспериментировать над своим организмом или имеются какие-либо пищевые аллергии, просите лекаря/алхимика заменить вашу микстуру обычным чаем/водой.

 

6. Правила по пыткам 6. 1 Отыгрыш пыток.

Отыгрыш и инструменты для пыток остается на усмотрение игроков. Для проведений пыток с хорошим результатом требуется качественно оборудованная пыточная. Отыгрыш не должен превышать более 20 минут для одной пытки. Минимум 5 минут! Одна пытка один вопрос.

Если отыгрыша пытки не было, вы вправе солгать пытарю.

 

6. 2 Пытка проходит в три этапа:
1. Отыгрыш пытки и допроса.
2. Бросок кубиков на результат палача и жертвы (d6).
3. Отыгрыш увечья, если жертва осталась жива.

 

После отыгрыша пытки, палач кидает 2 кубика (d6) на проведение пытки, жертва бросает 2 кубика (d6) на устойчивость к пытке. Палач назначает жертве любое увечье по его желанию.

Если у палача сумма на кубике выпала больше, чем у жертвы, пытаемый обязан честно и развернуто ответить на вопрос палача.

Если число, выпавшее у палача меньше или равно числу у жертвы, то пытаемый продолжает молчать.

Три пытки подряд в течении часа приводят к смерти жертвы.

В специально оборудованных пыточных можно пытать жертву до бесконечности. Игрок не умрет, пока не расскажет всю правду или палач не решит подарить ему смерть.

Некоторые персонажи могут иметь особую устойчивость к пыткам, об этом будет написано в их игровом паспорте.

6. 3 Пытари делятся на группы в зависимости от опыта:
1. Обычный дроу: Не имеет модификатора к броскам кубиков. После 2х неудачных пыток подряд жертва умирает.
2. Маньяк: Имеет модификатор +2 к броскам кубиков.
3. Истязатель: Имеет модификатор +4 к броскам кубиков.
4. Пытарь: Имеет модификатор +6 к броскам кубиков.
5. Хорошо оборудованная пыточная камера дает +2 к броскам любого палача. (Допуск оформляют Мастера, если ваша пыточная не понравится Мастеру, он в праве отказать вам в увеличении модификатора).
6. Иллитид: Имеет модификатор +6 к броскам кубиков. Пытает возложением щупалец на голову жертвы. Пытуемый дергается и извивается. После ответа на 3 вопроса подряд жертва иллитида умирает. Нужен перерыв минимум 30 минут. Иллитид не оставляет на жертве следы увечий, но может подарить карточку психического расстройства.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...