Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Стрелковое оружие. 8.7 Доспехи. 8.9. Специальные взаимодействия. 8.9.1 Оглушение. 8.9.2 Связывание. 8.9.4 Кулуарное убийство




Стрелковое оружие

Диаметр гуманизатора болта – от 30 мм; гуманизатор должен быть мягким и упругим, через него не должно прощупываться древко. Древки должны быть строго вклеены в гуманизатор, или посажены на резьбу.

 Древко стрелы только из дерева, диаметр от 8 до 10 мм. Оперение стрелы без режущих кромок (рекомендуем перья, мягкий пластик и скотч не должны быть кислотных цветов). Пригодность оперения и болтов определяется при допуске оружия, т. к. все разновидности в правилах не учесть, предупреждаем, что спорные варианты могут быть не допущены.

Арбалетами могут пользоваться только дроу (смотри раздел – магическое оружие). Натяжение арбалета – до 12 кг.

 

8. 7 Доспехи

Допустимы кольчуги, кожаные доспехи, латные доспехи, ламелляр, чешуйчатые доспехи. Стеганные доспехи на усмотрение мастера.

Шлем должен не только выглядеть в соответствии, но, в первую очередь, защищать голову владельца от акцентированного удара.

 

8. 9. Специальные взаимодействия

8. 9. 1 Оглушение

Оглушение отыгрывается легким ударом между лопаток рукоятью любого оружия со словами " оглушен". Шлем спасает от оглушения. Время оглушения определяется как медленный счет до 500. После окончания этого времени оглушенный приходит в себя. Оглушенный не помнит ничего происходившего вокруг него, пока он был без сознания. Оглушить во время боя нельзя.

8. 9. 2 Связывание

Связываемый сам выбирает один из двух способов моделирования этого процесса (молчание означает второй способ):

• Связывание по жизни, освобождение и передвижения так же реальное;

• Привязанная на одну руку веревочка не даёт действовать обеими руками, привязанная на ногу веревочка не позволяет перемещаться, тряпка на веревочке моделирует кляп (во время связывания игрок не имеет права сопротивляться). Развязать или срезать веревки может только другой игрок!

Также игрок может быть закован в кандалы, которые моделируются цепями с браслетами, у кандалов должен быть ключ. Такие оковы снять или перерезать нельзя, нужен ключ, либо 5 минут отыгрыша сбивания браслетов, сопровождаемого громкой голосовой имитацией ударов подходящим тяжелым предметом.

При связанных конечностях персонаж не может сражаться, должен четко двигаться в том направлении, куда его ведут, положив руку на плечо. Не может сбежать, пока на него обращают внимание пленители. Если его нагоняют после побега, и он еще не успел срезать/сбить путы - он не может противиться положить ему руку на плечо и вести в нужном направлении.

8. 9. 3 Обыск

Обыск персонажа. При объявлении обыска схваченный или мертвый персонаж выкладывает из карманов, сумок, мешочков, сапог и т. п. все игровые предметы по заявлению обыскивающего о месте обыска (! )

Обыск задним числом заявлен быть не может («а мы тебя обыскали, перед тем как кинуть час назад в камеру»).

Обыск игровой территории. Форму обыска выбирает жертва. Если по жизни - не стоит потом обижаться, если кто-то *случайно* что-то в помещении сломает или разобьет. Если в устной форме – обыск производится по устной заявке (“обыскиваю этот шкаф”, “обыскиваю этот сундук” и т. п. На что должен быть дан правдивый ответ и выданы ВСЕ игровые предметы). При попадании в игровой дом следует проявлять определенную деликатность, строго запрещается рушить и ломать предметы, переворачивать все вверх дном. Обыскиваемым напоминаем, что прятать игровые предметы в неигровую зону строго запрещено!

8. 9. 4 Кулуарное убийство

Режущее движение по ключице/плечу ножом или кинжалом приводит к немедленной смерти персонажа. При наличии хауберка, бармицы либо любого другого доспеха, защищающего область шеи куларка, не действует. Не надо пытаться попасть по горлу - это приведет к серьезным травмам!!!!

8. 9. 5 Пытки

ВАЖНО: друзья, это лишь игра в пытки! Помните, уважаемые “палачи” – напротив вас такой же игрок, будьте с ним аккуратны и не ведите себя как мудаки. (см. раздел правила по пыткам)

8. 9. 6 Переноска тел

Тех, кто мертв или ранен, можно переносить одним из следующих способов:

- один персонаж имитирует «взваливание на плечо» одного такого тела и идет медленным шагом;

- два персонажа, взяв «тело», имитируя носку, могут передвигаться без ограничения в скорости;

- во всех случаях «тело» имитирует безвольное состояние.

8. 9. 7 Казни и увечья

Казнь в мире игры – связанного/оглушенного/раненного человека можно добить не только ударом клинкового оружия, но и отыграв соответствующую казнь. Такой отыгрыш не должен приносить пожизневого дискомфорта.

На игре есть увечья. Наносить их может любой персонаж другому персонажу, если тот не может сопротивляться (оглушен, связан). Требуется соответствующий отыгрыш происходящего с обоих сторон. Наносить можно не более 1 увечья в 30 минут. Нанесение одного увечья требует отыгрыша не менее, чем в 1 минуту. Нанесение увечий может совершаться в рамках пыток.

Виды увечий - смотри медицину.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...