Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Мы очень надеемся, что штурм Мирфил-Халла и Блингденстоуна будет реальным, но на всякий случай подготовили небольшую настолку для отыгрыша военных действий.




Мы очень надеемся, что штурм Мирфил-Халла и Блингденстоуна будет реальным, но на всякий случай подготовили небольшую настолку для отыгрыша военных действий.

Правила штурма крепости по реалу огласим на полигоне.

 

11. 2 Ресурсы и дома

1 Дом

Минотавры 1 фишка.

Огры 1 фишка.

Адамантит. + 10 ч. /цикл.

Золото + 10 ч. /цикл.

 

4 Дом

Орки. + 1 фишка.

Квагготы + 2 фишки.

Мифрил. + 10 ч. /цикл.

 

6 Дом

Багбиры + 1 фишка.

Кобольды + 2 фишки.

Серебро. + 10 ч. /цикл.

 

9 Дом

Квагготы + 2 фишки.

Гоблины. + 2 фишки.

Уголь. + 10 ч. /цикл

Дуэргары

Торгуют рабами.

Сера. + 10 ч. /цикл.

Слизь. + 10 ч. /цикл.

Микониды.

Споры. + 10 ч. /цикл.

 

Арена, Брэган Д'Эрт.

Артефакты, свитки, рабы.

11. 3 Ресурсы: Мифрил, адамантит, споры, сера, золото, серебро, уголь, слизь.

В начале игры 12 фишек отрядов на руках. Остальные придется добывать в данже или покупать у торговцев рабами.

Темные эльфы не размножаются в настолке.

 

Не может быть более 20 рабов любого вида в одном доме – начинается эпидемия!

Дели все фишки на 2.

+ 1, 2, 3 фишки рабов выдается не на каждую фишку, а на группу. Пример, группа из любого кол-ва гоблинов + 3 гоблина в цикл.

11. 4 Войска, размножение и доход.

Минотавры (+10 золотых)

+ 1 фишка отряда в цикл, если нет военных действий.

5 жизней, модификатор +1.

3 движения в ход.

 

Гоблины (+3 золотых)

+ 3 фишки отряда в цикл, если нет военных действий.

2 жизни, модификатор -1.

2 движения в ход.

 

Кобольды (+3 золотых)

+ 2 фишки отряда в цикл, если нет военных действий.

3 жизни.

2 движения в ход.

 

Орки (+3 золотых)

+ 1 фишки отряда в цикл, если нет военных действий.

5 жизней, модификатор +1.

4 движения в ход.

 

Квагготы (+5 золотых)

+ 2 фишки отряда в цикл, если нет военных действий.

4 жизни,

3 движения в ход.

 

Багбиры (+5 золотых)

+ 1 фишка отряда в цикл, если нет военных действий.

4 жизни.

2 движения в ход.

 

Огры (+10 золотых)

+ 1 фишка отряда в цикл, если нет военных действий.

5 жизней, модификатор +2.

1 движение в ход.

 

Темные эльфы, эльфы. (+5 золотых)

3 жизни, модификатор +1.

4 движения в ход, стреляют через клетку.

 

Иллитиды.

3 жизни

3 движения в ход, стреляют через клетку.

 

Свирфнеблины, дворфы. (+15 золотых)

+ 1 фишка отряда в цикл, если нет военных действий.

4 жизни, модификатор +2.

2 движения в ход.

 

Дуэргары. (+12 золотых)

+ 1 фишка отряда в цикл, если нет военных действий.

4 жизни, модификатор +2.

2 движения в ход.

 

Люди. (+5 золотых)

+ 1 фишка отряда в цикл, если нет военных действий.

3 жизни,

4 движения в ход.

 

Катапульты. (-5 золотых)

6 жизней

1 движение в ход, стреляют через клетку.

 

11. 5 Крепостные сооружения:

Башни и башни с воротами + 2 жизни каждого отряда защитников на клетке.

Стена снимает все модификаторы у атакующих кроме отрицательных.

Стена или ворота разрушаются после проведения специального обряда. Или после снятия огром или катапультой с них 10 жизней.

 

11. 6 Атака и штурм крепости в настолке.

Очередность атаки в пещерах определяется броском кубика. Войска, штурмующие город, всегда атакуют первыми.

Чтобы сражаться дерущиеся должны находится на одной или на соседних клетках.

На 1ой клетке не может стоять больше 1го типа войск. Но и 1 типа не более 5 фишек.

Сдвинуть свою фишку можно на кол-во движений указанное на ней после фазы атаки соперника.

Стычки противников происходят за счет бросков кубика мастерами и/или командующими армией с добавлением или вычитание соответствующих модификаторов.

Атакующий кидает кубик столько раз сколько у него отрядов и всякий раз вычитает получившиеся цифры из отрядов противника. Каждый атакованный отряд может защищаться путем броска кубика и отбить атаку, нанеся урон по нападавшим.

Не отбитый урон вычитается из кол-ва жизней.

Если у одного игрока 4 отряда, а у другого 2, то второй может нанести урон только 1 или 2ум отрядам противника на выбор, тогда как первый может ударить 4 раза по одному и тому же отряду или по 2 раза по каждому.

Отряд перестает существовать при 0 жизни. Его фишка убирается с поля.

В ночной цикл армии в настолке не атакуют друг друга. Экономических расчетов нет.

Отряды не приносят дохода в ночной цикл и во время военных действий.

 

11. 7 Победа:

Разгром основной или всей части армии противника является победой.

В случае разгрома войска дроу под Мензоберранзаном, город считается взятым в осаду. Добыча ресурсов, размножение войск, поставки товаров невозможны.

 

11. 8 Экономические циклы:

На игре Нарбондель будет отмерять циклы и отыгрываться конструкцией с тремя рядами гирлянд (в сутках 3 игровых цикла и 1 неигровой). С утра Нарбондель горит полностью. В начале следующего цикла гаснет один ряд гирлянды на столбе и так до полной черноты. Во время неигрового времени происходит Черная смерть Нарбондели - ни один ряд гирлянды не горит. Каждый цикл соответствует месяцу в Подземье.

1 цикл – с 14 до 20.
2 цикл – с 20 до 01.
3 цикл с 01 до 8 – ночной
4 цикл – с 8 до 14.
5 цикл – с 14 до 20
6 цикл – с 20 до 01.
7 цикл с 01 до 8 ночной

8 цикл – с 8 и до конца.

В ночной цикл военные действия не ведутся. Ресурсы не добываются и товары не поставляются – экономика не работает.

 

11. 9 Ресурсы и деньги.

На игре в качестве товара присутствуют рабы (карточки и живые), ресурсы (чипы на прозрачной саомклейке), золотые деньги со всех сторон Фаэруна, драгоценные камни или слитки.

1 раб = половине стоимости добываемых им монет в цикл. Округлять в большую сторону.

1 ресурс - 2 золотых.

1 драг. камень, слиток - 3 золотых.

Сытный обед в кабаке стоит 3 золотых.

Ценность ресурсов может меняться в течение игры.

Излишки рабов и ресурсов можно обменивать на деньги у представителей Жентарим и иных заинтересованных лиц.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...