Закрытие окон во время дождя. Активация задних противотуманных огней вместе со стоп-сигналами
Закрытие окон во время дождя
Закрытие во время дождя инициируется блоком управления бортовой сети (BCM). Для этого при помощи персонализированного меню комбинации приборов необходимо включить функцию “Regenschliessen” (закрытие во время дождя).
Эта функция может быть активирована как постоянно, так и после каждого запуска двигателя, т. е. “Клемма 15 включена”.
Правим пятый байт блока бортовой сети: активируем 6-й бит.
У кого есть Макси Дот, МФА+ в меню Komfort появится раздел Regenschlissen. Смотрим картинку один. Потом, в зависимости от того как вам хочется, активируем 5-й бит (функция будет всегда в том состоянии после включения зажигания, в котором вы её оставили - ON или OFF) или оставляем его не тронутым (после включения зажигания функция всегда будет OFF). Смотрим картинку два.
Теперь правим кодировку датчика дождя. В главном меню блока бортовой сети(9) выбираем подблок RLS. В стандарте как правило его кодировка 0330AD. Чтобы датчик дождя знал что делать прописываем туда 0730AD. Что это означает побитно можно видеть на третьей картинке.
Теперь открываем люк и окна. Закрываем автомобиль брелком. Ждём. Льем на датчик дождя из бутылочки воду, все должно работать.
Активация дворников (дополнительная протирка стекла)
Фишка в том, что дворники делают контрольную очистку стекла от капель через 10-20 сек. После работы омывателя стекла. Функция работает только в движении.
Заходим в 9 блок, кодирование-07, в выпадающем окне выбираем Wischer (в длинное кодирование не заходим). Берем текущую кодировку из верхнего поля, например: 0038805, и прибавляем 0002048. Ответ 0040853 записываем в то же поле.
Ксенон без обманок и особых блоков розжига
Заходим в блок 09, Coding-07, длинное кодирование, ставим галочку в 4 бите 3 байта :
и снимаем галочку в 0 бите 19 байта:
Активация дотяжки стекол дверей без удержания кнопки штатного брелока
Заходим в блок 46, Coding-07, длинное кодирование, снимаем галочку в 5 бите 6 байта и ставим галочку в 6 бите 6 байта.
Ставим на охрану - жмем кнопку закрытия авто и ждем начала движения стекол.
Активация задних противотуманных огней вместе со стоп-сигналами
1. Освещение:
1. 1. Изменение яркости ДХО
9 блок. 24 байт. вписать нужное значение (макс 126)
9 блок. 24 байт. 7 бит
1. 2. Предупреждение об экстренном торможении аварийкой (по умолчанию моргают стоп-сигналы. Вместе работать не будут)
9 блок. 16 байт. 1 бит (убрать)
9 блок. 16 байт. 2 бит
1. 3. Включение потолочных плафонов при открытии багажника
9 блок. 20 байт. 1 бит
1. 4. Ближний свет вместе с ДХО
9 блок. 11 байт. 2 бит
1. 5. Включение ближнего света на скорости более 140
9 блок (второй из списка). 0 байт. 0 бит
1. 6. Работа Стоп-сигналов на не заведенном авто
9 блок. 16 байт. 6 бит
1. 7. Выключение ДХО при поднятии ручника
9 блок. 11 байт. К значению прибавить +1
1. 8. Выключение ДХО при включении поворотника
9 блок. 15 байт. 3 бит
1. 9. Corner. (Подсветка поворотов противотуманками — работает при включенных фарах. При повороте руля на 70 и более градусов плавно включается одна противотуманная фара и освещает поворот. После выравнивания руля так же плавно выключается. Работает и на большой скорости, если только вам удастся повернуть на столько руль)
9 блок. 14 байт. 7 бит
1. 10. Ограничение времени работы Corner 1 минутой
9 блок. 12 байт. 4 бит
1. 11. Включение Corner при включении задней передачи
9 блок. 29 байт. 6 бит
1. 12. Противотуманные фары ВМЕСТЕ с ДХО
9 блок. 14 байт. 1 бит
1. 13. Coming home через противотуманные фары
9 блок. 17 байт. 3 бит
1. 14 Отключаение ДХО в положении регулятора света " 0"
Варианты стробоскопов:
1. 14. При моргании дальним гаснут противотуманки (должны быть включены вручную в блоке света заранее)
9 блок. 14 байт. 2 бит
1. 15. При моргании дальним гаснут ДХО
9 блок. 12 байт. К значению прибавить +2
1. 16. При моргании дальним гаснут противотуманки и ДХО (реализуется подключением противотуманных фар к ДХО)
9 блок. 12 байт. К значению прибавить +2
9 блок. 14 байт. 1 бит
9 блок. 14 байт. 2 бит (возможно нужно включить (см п. 1. 14)
Отключение теста ламп для установки светодиодов:
1. 17. Номерной знак
9 блок. 23 байт. 6 бит
1. 18. Подсветка ног
9 блок. 25 байт. 3 бит
2. Комфорт и безопасность:
2. 1. Отключение предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности
17 блок. 1 байт. 1 бит (убрать)
2. 2. Выбор тона сигнала о не пристегнутом ремне
17 блок. Активация. Seat belt warning
2. 3. Работа клаксона при не заведенном двигателе
16 блок. 2 байт. 2 бит
2. 4. Звук через клаксон при открытии/закрытии машины с кнопки на ключе (очень короткий и не раздражающий)
9 блок. 5 байт. 1 бит
9 блок. 5 байт. 4 бит
2. 5. Изменение цветной темы RNS
56 блок. 7 байт. 4-5 бит
2. 6. Включение верхней правой кнопки RNS (по умолчанию, при нажатии выводит предупреждение, о отсутствии функции распознавания русской речи. При изменении — произносит следующий маневр женским голосом после нажатия).
56 блок. 7 байт. 1 бит
2. 7. Контроль динамиков RNS (говрят, улучшает качество звучания, я не заметил)
56 блок. 4 байт.
2. 8. Включение подсветки ног
9 блок. 20 байт. 0 бит
2. 9. Отключение сообщения " нажмите на педаль сцепления"
9 блок. 20 байт. 4 бит
2. 10. Время работы обогрева заднего стекла и зеркал
9 блок. Адаптация. Одноименный пункт.
2. 11. Время работы Coming Home (себе сделал 60 сек. — такого в бортовом компьютере выбрать нельзя, макс 30)
9 блок. Адаптация. Одноименный пункт.
2. 12. Время работы Leaving Home (так же, 60 сек. )
9 блок. Адаптация. Одноименный пункт.
2. 13. Частота включения омывателя фар
9 блок. Адаптация. Омыватель фар.
2. 14. Количество морганий комфортного поворотника
9 блок. Адаптация. Моргание указателями поворотов.
2. 15. Сохранение уровня подогрева сидения при выключении зажигания
8 блок. Адаптация. Retention of driver's (passenger's) seat heat level
2. 16. Тест стрелок (у меня на Jetta не работает)
17 блок. Адаптация. Staging
Варианты освещения и стробоскопы днем:
1. ДХО — стандарт (стробоскоп при вкл. п. 1. 15)
2. ДХО + фары
(стробоскоп при вкл. п. 1. 15 с ДХО) (ДХО откл. с одной стороны при использ. поворотн. при вкл. п. 1. 8)
9 блок. 11 байт. 2 бит
3. ДХО + ПТФ (стробоскоп при вкл. п. 1. 15 с ДХО) (ДХО и ПТФ откл. с одной стороны при использ. поворотн. при вкл. п. 1. 8)
9 блок. 14 байт. 1 бит
4. Фары (стробоскоп при вкл. п. 1. 15)
9 блок. 11 байт. 2 бит
9 блок. 15 байт. 6 бит — откл
5. ПТФ (стробоскоп при вкл. п. 1. 15) (9 блок. 15 байт. 6 бит откл) (ПТФ откл. с одной стороны при использ. поворотн. при вкл. п. 1. 8)
9 блок. 14 байт. 1 бит
9 блок. 15 байт. 6 бит — откл
Виды освещения и стробоскопы ночью:
1. Фары — стандарт
2. Фары и подсветка поворотов ПТФ
9 блок. 14 байт. 7 бит
3. Фары и вручную включенные ПТФ — стобоскопят ночью
9 блок. 14 байт. 2 бит
Предупреждая ваши вопросы сразу скажу — нельзя сделать автоматическую работу Фары+ПТФ и Фары+ПТФ+ДХО
- Дополнительный информационный экран «Автомата на задний дворник» -
9 блок -> кодирование -> длинное кодирование -> 25-й байт -> ручками необходимо изменить имеющееся значение. К примеру надо изменить значение с имеющегося " 04" на " 05".
- Регулировка яркости свечения ламп отвечающих за функцию " Дневной свет" - по умолчанию 92% напомню. 9 блок -> длинное кодирование -> кодирование-> байт 24
Эта функция может работать одновременно со всеми дневными светами, т. е со спецлампами дневного света в противотуманках, с галогеном или ксеноном ближнего света - типа мега дневной свет.
- Регулировка яркости свечения фар/задних фонарей - 9 блок –> кодирование -> длинное кодирование -> в байт 19 -> бит 0 – 3, бит 4 - 7
- Отключение " ДХО" (DFL/TFL) при включении подрулевым переключателем " Дальнего света" - 9 блок –> кодирование -> длинное кодирование -> в байт 12 активируем бит 1
Если окошка активации нет, то к имеющемуся числу, которое есть в 12 байте прибавляем 2. В моем случаи было 11->
стало 13
Таким образом при включении «дальнего света» подрулевым переключателем происходит отключение ДХО в зависимости через какие лампы они активированы то есть, в моем случаи это дополнительные лампы ПТФ, либо «ближний свет». Получаются - Супер-стробоскопы!
- Отключение дневного света (ходовых огней) при постановке на стояночный тормоз (ручник) - 9 блок –> кодирование -> длинное кодирование -> в байт 11 выставляем значение 81
Ксенон без обманок и особых блоков розжига - 9 блок –> кодирование -> длинное кодирование -> в байт 14 изменяем кодировку, в моём случаи с 05 на 15
01--ПТФ установлена
05--ПТФ + отключение ПТФ при дальнем
15--ПТФ +отключение ПТФ при дальнем +ксенон
91--ПТФ +корнер + ксенон
95--ПТФ +отключение ПТФ при дальнем +ксенон +корнер
- Включение салонного освещения при открытии крышки багажника - (по умолчанию вкл. и так если вы не желаете, чтобы в салоне загорался свет при открытии багажника) блок 09-> кодирование-> длинное кодирование-> байт 20-> снять галку с 1 бита
- Отключение синхронной регулировки зеркал - 9 блок -> кодирование-> длинное кодирование -> в 8 байте в 6 бит снять галочку
Функция авто-включения заднего дворника - Главное меню блок-} 09 блок -} кодирование -} длинное кодирование -} в 25 байт ручками меняем значение с 04 на 05
Теперь в МФД в разделе «Фары и видимость» находим соответствующею надпись с квадратиком для галочки для включения авто режима.
Как выполнить настройку микрофона:
1. Запускаем программу диагностики и подключаем кабель VCDS 11 или Вася диагност
2. Выбираем 77 блок
3. Адаптация — 10
4. Канал:
131- Чувствительность микрофона
Значения:
· 000 — 0dB (no increase/decrease)
· 001 — +1dB increase
· 002 — +2dB increase
· 003 — +3dB increase
· 004 — +4dB increase
· 005 — +5dB increase
· 006 — +6dB increase
· 128 — -1dB decrease
· 129 — -2dB decrease
· 130 — -3dB decrease
· 131 — -4dB decrease
· 132 — -5dB decrease
· 133 — -6dB decrease
5. Жмем Тест -> Сохранить
Воспользуйтесь поиском по сайту: