Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

«(39) Они тянули к нему руки, и он раздавал им свои бу­мажные чудеса, и все улыбались, и все его благо­дарили. (40) Такое чувство он испытывал только во сне. (41) Он был счастлив. (42) Они восхища­лись его чепуховым талантом, которому сам он не придавал н




«(39) Они тянули к нему руки, и он раздавал им свои бу­мажные чудеса, и все улыбались, и все его благо­дарили. (40) Такое чувство он испытывал только во сне. (41) Он был счастлив. (42) Они восхища­лись его чепуховым талантом, которому сам он не придавал никакого значения. (43) Он словно впер­вые увидел их лица: они были совершенно не злые... »

Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Сочинение 9. 3

Как Вы понимаете значение слова «ВЗАИМОПОНИМАНИЕ» (можно взять «СОСТРАДАНИЕ»)? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как можно достичь взаимопонимания? »/ «В чем проявляется сострадание»?, взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

 

СЛЕЗЫ КРОКОДИЛА

Небо заволокло тучами. Дождь печально колотил в стекла и нагонял на душу тоску. В задумчивой позе, с расстегнутым жилетом, и заложив руки в карманы, стоял у окна и смотрел на хмурую улицу хозяин городского ломбарда Поликарп Семенович Иудин.

" Ну что такое наша жизнь? – рассуждал он в унисон с плачущим небом. – Что она такое? Книга какая-то с массой страниц, на которых написано больше страданий и горя, чем радостей... На что она нам дана? Для чего? Ведь не для печалей же бог создал мир! А выходит наоборот. Слез больше, чем смеха... » Иудин вынул правую руку из кармана и почесал затылок. " Н-да, – продолжал он задумчиво,  – в плане мироздания не было нищеты, продажности и позора, а на деле они есть. Их создало само человечество. Оно само породило этот бич. А для чего, спрашивается, для чего? " Он вынул левую руку и скорбно провел ею по лицу. " А ведь как легко можно было бы помочь людскому горю... стоило бы только захотеть. Вот, например, идет богатая похоронная процессия. Шестерня лошадей в черных попонах везет пышный гроб, а сзади едет чуть ли не на версту вереница карет. Факельщики важно выступают с фонарями. На лошадях болтаются картонные гербы: хоронят важное лицо, должно быть, сановник умер. А сделал ли он во всю жизнь хоть одно доброе дело? Пригрел ли бедняка? Конечно, нет... Мишура!.. "

– Что вам, Семен Иваныч? – Да вот затрудняюсь оценить костюм. По-моему, больше шести рублей под него дать нельзя, а она просит семь; говорит–детишки больны, лечить надо.

–И шесть много. Больше пяти не давайте. Только осмотрите хорошенько, нет ли дыр и пятен...

" Нда-с, так вот она–жизнь. А за катафалком тянется сосновый гроб. Сзади плетется, шлепая по грязи, только одна старушонка. Она, быть может, укладывает в могилу и свое дневное пропитание... А спросить-ка, даст ли ей хоть копейку вот эта дама, которая сидит в карете? Конечно, нет... "

– Что там еще? – Шубку старуха принесла... Сколько дать?

 – Мех заячий... Ничего, крепка, рублей пять стоит. Дайте три рубля, и проценты, разумеется, вперед...

 " Где же, в самом деле, люди, где их сердца? Бедняки гибнут, а богачам и дела нет... " Иудин прижал лоб к холодному стеклу и задумался. На глазах его выступили слезы – крупные, блестящие… крокодиловы слезы.

Александр Павлович Чехов (старший брат А. П. Чехова).


Сочинение 9. 1
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста А.   И.   Горшкова: «Наилучшие стилистические возможности заключены в словарном составе (лексике) русского языка».

Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Сочинение 9. 2
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финального фрагмента текста:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...