Тестовые вопросы по курсу ОПП. 1. На современном этапе психология - наука о. 2. Психическое отражение. 3. Психическим явлением является.
Стр 1 из 8Следующая ⇒ Тестовые вопросы по курсу ОПП Раздел – ПСИХОЛОГИЯ
1. На современном этапе психология - наука о... а) сознании; б) поведении человека; в) психике; г) взаимоотношениях и взаимодействии людей.
2. Психическое отражение... а) является точной копией, " фотографией" действительности; б) носит избирательный характер; в) не зависит от особенностей субъекта отражения; г) не имеет физиологической основы.
3. Психическим явлением является... а) нервный импульс; б) возраст; в) темперамент; г) учащенное сердцебиение.
4. Из всех психических явлений самыми кратковременными являются психические… а) процессы; б) состояния; в) свойства; г) образования.
5. Инстинкты не являются... а) внешне обусловленными; б) наследственно закрепленными; в) неизменными, ригидными; г) биологически целесообразными. 6. Самыми устойчивыми являются психические... а) процессы; б) состояния; в) свойства; г) образования.
7. У обезьян отсутствует... а) психика; б) самосознание; в) инстинкты. г) Нет правильного ответа.
8. Согласно материалистическим представлениям, психика - это... а) неотъемлемое свойство материи; б) свойство мозга, форма отражения объективной реальности; в) образ души человека; г) свойство сознания. 9. Между уровнем развития нервной системы живого существа и сложностью его взаимодействия с внешним миром... зависимость. а) отсутствует; б) существует обратная; в) существует прямая. г) Нет правильного ответа.
10. Неверно, что психическое отражение... а) активно; б) зеркально; в) совершенствуется; г) может носить опережающий характер. 11. Психика у животных... а) отсутствует; б) такая же, как психика человека; в) существует только у обезьян, собак и кошек. г) есть у всех животных, имеющих нервную систему. 12. Соотношение понятий психика и сознание выглядит следующим образом: а) психика включает сознание; б) психика сознание тождественны; в) психика и сознание не связаны; г) сознание включает психику.
13. Личность в ее своеобразии и неповторимости — это... а) индивид; б) субъект деятельности; в) характер; г) индивидуальность.
14. Любой человек с рождения является... а) индивидом; б) личностью; в) субъектом деятельности; г) индивидуальностью.
15. Индивидом рождаются, личностью... а) тоже рождаются; б) автоматически становятся при достижении определенного возраста; в) становятся в процессе биологического созревания и роста; г) становятся в процессе социализации.
16. Личность развивается под влиянием... а) биологических предпосылок (пол, тип нервной системы и т. п. ); б) социальной среды; в) активности самого человека. г) Все ответы верны. д) Все ответы неверны. 17. Понятие... выражает генотипические характеристики человека. а) индивид; б) личность; в) субъект деятельности; г) индивидуальность.
18. На поведение человека как личности влияет(ют)... а) нормы морали; б) социальная среда; в) характер. г) Все ответы верны. д) Все ответы неверны.
19. Среди понятий " активность", " деятельность", " действие", " операция", " труд", наиболее широким по объему является понятие... а) активность; б) деятельность;
в) действие; г) операция; 20. Темперамент относится к психическим... а) процессам; б) состояниям; в) свойствам; г) образованиям.
21. Формальные динамические характеристики поведения человека определяются его... а) характером; б) темпераментом; в) способностями; г) направленностью. 22. Система устойчивых мотивов личности - это... а) темперамент; б) характер; в) способности; г) направленность. 23. Подструктура личности, которая включает привычки, знания, умения и навыки - это... а) направленность; б) опыт; в) подструктура особенностей психических процессов; г) биопсихические свойства.
24. Различают следующие уровни способностей: ... а) репродуктивный и творческий; б) активный и пассивный; в) адаптивный и творческий; г) репродуктивный, активный и творческий. 25. Способности и задатки человека связаны между собой... а) однозначно; б) бессистемно; в) способности многозначны, т. е. одна и та же способность связана со многими задатками; г) задатки многозначны, т. е. на основе одного задатка могут формироваться многие способности. 26. Различают следующие виды способностей: ... а) общие и специальные; б) общие, специальные и вспомогательные; в) общие и вспомогательные; г) общие и специальные, активные и пассивные. 27. Наиболее верный путь определения способностей — это... а) использование специальных тестов; б) проведение опросов и экзаменов; в) выявление динамики успехов в процессе деятельности; г) оценка характера познавательных процессов человека.
28. Высокая самооценка... а) способствует развитию и успеху личности; б) никак не сказывается на взаимоотношениях с окружающими; в) может стать причиной конфликтов, утраты межличностных контактов, замкнутости; г) только иногда мешает процессу общения. 29. Самооценка... а) всегда отчетливо осознается; б) почти никогда не осознается; в) иногда не осознается, но всегда влияет на поведение; г) часто не осознается, и поэтому не влияет на поведение.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|