142. Бессознательный уровень психики … в процессе решения задач?
142. Бессознательный уровень психики … в процессе решения задач? а) Участвует всегда. б) Не участвует. в) Участвует при решении сложных задач. г) Участвует у детей. 143. Задача будет привлекательней для человека если… а) Сформулировать ее в проблемном виде. б) Указать на ее творческий характер. в) Сформулировать задачу с учетом интересов человека. г) Все ответы верны.
144. Психический процесс создания новых образов, идей называется... а) восприятием б) вниманием; в) мышлением; г) воображением. 145. Образ предмета или явления, возникающий в отсутствии этого предмета (явления), и основывающийся на прошлом опыте человека, называется... а) мечтой; б) восприятием; в) представлением; г) ассоциацией. 146. Между представлениями разных людей существуют различия... образа. а) только по яркости; б) только по полноте; в) только по отчетливости. г) Все ответы верны. д) Все ответы неверны. 147. Основанием классификации воображения на произвольное и непроизвольное является... а) предмет отражения; б) степень осознанности; в) степень новизны; г) степень целенаправленности. 148. Основанием различения зрительных и слуховых образов воображения является... а) предмет отражения; б) форма существования материи; в) модальность образа. г) Нет правильного ответа.
149. В отличие от других познавательных процессов своего содержания не имеет... а) ощущение; б) восприятие; в) воображение; г) внимание. д) Нет правильного ответа. 150. Стимул или объект привлекает тем большее внимание, чем он...
а) привычнее; б) проще; в) интенсивнее. г) По-разному, в зависимости от возраста. д) Нет правильного ответа. 151. Сосредоточенность сознания на каком-либо объекте —это... а) рефлексия; б) внимание; в) восприятие; г) концентрированность. 152. Внимание - это... направленность сознания на определенный объект. а) избирательная; б) кратковременная; в) устойчивая; г) неосознаваемая. 153. Основанием для классификации внимания на непроизвольное, произвольное, послепроизвольное выступает... а) активность человека в организации внимания; б) предмет отражения; в) направленность внимания; г) характер связи с практикой. 154. Сосредоточение внимания на объекте в силу каких-то его особенностей характерно для... внимания. а) непроизвольного; б) произвольного; в) послепроизвольного; г) неустойчивого. 155. Непосредственно под воздействием особенностей воспринимаемого объекта возникает... внимание. а) непроизвольное; б) произвольное; в) послепроизвольное. г) Нет правильного ответа.
156. Произвольное внимание не обусловлено... а) осознанием долга и обязанности; б) волевыми усилиями; в) требованиями деятельности; г) привлекательностью объекта. д) Все ответы верны. е) Все ответы неверны. 157. Причиной возникновения послепроизвольного внимания является... а) отсутствие цели деятельности; б) постановка цели деятельности; в) интерес как проявление направленности личности; г) интерес, обусловленный выявленными особенностями объекта. д) Все ответы верны.
158. Ориентировочный рефлекс рассматривается как механизм... внимания. а) непроизвольного; б) произвольного; в) послепроизвольного.
г) Нет правильного ответа.
159. Значения параметров внимания позволяют судить... а) только о состоянии человека; б) только о степени утомления; в) только об уровне бодрствования. г) Все ответы верны. д) Все ответы неверны. 160. Способность человека сосредоточивать внимание одновременно на нескольких объектах определяют как... внимания. а) концентрацию; б) распределение; в) устойчивость; г) переключение. д) Нет правильного ответа. 161. Степень сосредоточенности сознания на объекте - это... внимания. а) объем; б) концентрация; в) устойчивость; г) переключение. 162. Способность длительное время удерживать внимание на одном и том же объекте определяется как... внимания. а) объем; б) избирательность; в) устойчивость; г) концентрация. 163. Привлечению внимания способствует... а) только сила раздражителей; б) только связь раздражителей с потребностям, интересами человека; г) Все ответы верны. д) Все ответы неверны. 164. Внимание, которое обусловлено интересами человека, а также характеризуется целенаправленностью и отсутствием необходимости в волевых усилиях называется... а) непроизвольным; б) произвольным; в) послепроизвольным; г) идеалистическим. 165. Внимание — это... а) психический процесс; б) психическое состояние; в) психическое образование; г) психическое свойство. 166. Внимание человека... а) имеет социальную природу; б) определяется природными факторами; в) имеет физиологическую основу. г) Все ответы правильные. 167. Основные характеристики послепроизвольного внимания - это... а) непроизвольность, легкость возникновения и переключения; б) целенаправленность, интерес, снятие напряжения; в) направленность, определяемая задачей, волевое усилие, утомляемость. г) ответы неверны. 168. Условием возникновения непроизвольного внимания является... а) принятое решение; б) поставленная задача; в) действие сильного, значимого, контрастного или вызывающего эмоциональную реакцию раздражителя; г) " вхождение" в деятельность и появившийся в связи с этим
169. Внимание тесно связано с _. а) восприятием; б) мышлением; в) памятью; г) представлением; д) речью. е) Все ответы верны. ж) Все ответы неверны.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|