Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

142. Бессознательный уровень психики … в процессе решения задач?




142. Бессознательный уровень психики … в процессе решения задач?

а)    Участвует всегда.

б)    Не участвует.

в)    Участвует при решении сложных задач.

г)    Участвует у детей.

143. Задача будет привлекательней для человека если…

а)    Сформулировать ее в проблемном виде.

б)    Указать на ее творческий характер.

в)    Сформулировать задачу с учетом интересов человека.

г)    Все ответы верны.

 

144. Психический процесс создания новых образов, идей называется...

а) восприятием

б) вниманием;

в)    мышлением;

г)    воображением.

145. Образ предмета или явления, возникающий в отсутствии этого предмета (явления), и основывающийся на прошлом опыте человека, называется...

а)    мечтой;

б)    восприятием;

в)    представлением;

г)    ассоциацией.

146. Между представлениями разных людей существуют раз­личия... образа.

а)    только по яркости;

б)    только по полноте;

в)    только по отчетливости.

г)    Все ответы верны.

д)    Все ответы неверны.

147. Основанием классификации воображения на произвольное и непроизвольное является...

а)    предмет отражения;

б)    степень осознанности;

в)    степень новизны;

г)    степень целенаправленности.

148. Основанием различения зрительных и слуховых образов воображения является...

а)    предмет отражения;

б)    форма существования материи;

в)    модальность образа.

г)    Нет правильного ответа.

 

149. В отличие от других познавательных процессов своего содержания не имеет...

а)    ощущение;

б)    восприятие;

в)    воображение;

г)    внимание.

д)    Нет правильного ответа.

150. Стимул или объект привлекает тем большее внимание, чем он...

а)    привычнее;

б)    проще;

в)    интенсивнее.

г)    По-разному, в зависимости от возраста.

д)    Нет правильного ответа.

151. Сосредоточенность сознания на каком-либо объекте —это...

а)    рефлексия;

б)    внимание;

в)    восприятие;

г)    концентрированность.

152. Внимание - это... направленность сознания на определенный объект.

а)    избирательная;

б)    кратковременная;

в)    устойчивая;

г)    неосознаваемая.

153. Основанием для классификации внимания на непроизвольное, произвольное, послепроизвольное выступает...

а)    активность человека в организации внимания;

б)    предмет отражения;

в)    направленность внимания;

г)    характер связи с практикой.

154. Сосредоточение внимания на объекте в силу каких-то его особенностей характерно для... внимания.

а)    непроизвольного;

б)    произвольного;

в)    послепроизвольного;

г)    неустойчивого.

155. Непосредственно под воздействием особенностей воспри­нимаемого объекта возникает... внимание.

а)    непроизвольное;

б)    произвольное;

в)    послепроизвольное.

г)    Нет правильного ответа.

 

156. Произвольное внимание не обусловлено...

а)    осознанием долга и обязанности;

б)    волевыми усилиями;

в)    требованиями деятельности;

г)    привлекательностью объекта.

д)    Все ответы верны.

е)    Все ответы неверны.

157. Причиной возникновения послепроизвольного внимания является...

а)    отсутствие цели деятельности;

б)    постановка цели деятельности;

в)    интерес как проявление направленности личности;

г)    интерес, обусловленный выявленными особенностями объекта.

д)    Все ответы верны.

 

158. Ориентировочный рефлекс рассматривается как механизм... внимания.

а)    непроизвольного;

б)    произвольного;

в)    послепроизвольного.

г)    Нет правильного ответа.

 

159. Значения параметров внимания позволяют судить...

а)    только о состоянии человека;

б)    только о степени утомления;

в)    только об уровне бодрствования.

г)    Все ответы верны.

д)    Все ответы неверны.

160. Способность человека сосредоточивать внимание одновременно на нескольких объектах определяют как... внимания.

а)    концентрацию;

б)    распределение;

в)    устойчивость;

г)    переключение.

д)    Нет правильного ответа.

161. Степень сосредоточенности сознания на объекте - это... внимания.

а) объем;

б)    концентрация;

в)    устойчивость;

г)    переключение.

162. Способность длительное время удерживать внимание на одном и том же объекте определяется как... внимания.

а)    объем;

б)    избирательность;

в)    устойчивость;

г)    концентрация.

163. Привлечению внимания способствует...

а)    только сила раздражителей;

б)    только связь раздражителей с потребностям, интересами человека;

г)    Все ответы верны.

д)    Все ответы неверны.

164. Внимание, которое обусловлено интересами человека, а также характеризуется целенаправленностью и отсутствием необходимости в волевых усилиях называется...

а)    непроизвольным;

б)    произвольным;

в)    послепроизвольным;

г)    идеалистическим.

165. Внимание — это...

а)    психический процесс;

б)    психическое состояние;

в)    психическое образование;

г)    психическое свойство.

166. Внимание человека...

а)    имеет социальную природу;

б)    определяется природными факторами;

в)    имеет физиологическую основу.

г)    Все ответы правильные.

167. Основные характеристики послепроизвольного внимания - это...

а) непроизвольность, легкость возникновения и переключения;

б) целенаправленность, интерес, снятие напряжения;

в) направленность, определяемая задачей, волевое усилие, утомляемость.

г)  ответы неверны.

168. Условием возникновения непроизвольного внимания является...

а)    принятое решение;

б)    поставленная задача;

в)    действие сильного, значимого, контрастного или вызываю­щего эмоциональную реакцию раздражителя;

г)    " вхождение" в деятельность и появившийся в связи с этим
интерес.

 

169. Внимание тесно связано с _.

а)    восприятием;

б)    мышлением;

в)    памятью;

г)    представлением;

д)    речью.

е)    Все ответы верны.

ж)   Все ответы неверны.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...