«Пермский национальный исследовательский политехнический университет»
Стр 1 из 6Следующая ⇒ Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Лысьвенский филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Пермский национальный исследовательский политехнический университет» Кафедра Общенаучных дисциплин УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ «Информационные и коммуникационные технологии» основной профессиональной образовательной программы подготовки магистров по направлению 44. 04. 04 «Профессиональное обучение (по отраслям)»
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по организации лабораторных работ
Лысьва 2022 г.
Разработчик-составитель канд. пед. наук, Е. Н. Хаматнурова
Методические указания рассмотрены и одобрены на заседании кафедры Общенаучных дисциплин «29» августа 2022 г., протокол № 1.
Содержание 1 Общие положения. 4 2 Перечень тем лабораторных работ. 7 3 Рекомендации по подготовке и проведению лабораторных работ. 8 Лабораторная работа 1. Кластер нормативных документов системы образования в РФ 8 Лабораторная работа 2. Поиск информации образовательного назначения на заданную тему в распределенном ресурсе сети Интернет. 10 Лабораторная работа 3. Разработка учебно-методических материалов по определенной теме дисциплины профессионального цикла с использованием компьютерных технологий. 15 Лабораторная работа 4 Цифровые инструменты преподавателя: Инструменты для командной работы.. 16 Лабораторная работа 5. Разработка теста по заданной теме с использованием инструментальных программных средств. 17
Лабораторная работа 6. Разработка контролирующих материалов в форме интерактивных кроссвордов. 17 Лабораторная работа 7. Изучение функционала интернет-сервиса Plickers для организации тестирования с помощью мобильных технологий. 18 Перечень рекомендуемой литературы.. 23
1 Общие положения Цель дисциплины - содействие становлению профессиональной компетентности педагога через формирование целостного представления о роли информационных и коммуникационных технологий в современной образовательной среде и психолого-педагогической деятельности на основе овладения их возможностями в решении педагогических задач и понимания рисков, сопряженных с их применением. Задачи дисциплины: - получить правильное и всестороннее представление о возможностях использования информационных и коммуникационных технологий в науке и образовании; - научить использовать компьютерную технику и программное обеспечение в своей профессиональной деятельности; - изучить психолого-педагогические основы технологического обучения; - изучить современные электронные средства поддержки образовательного процесса и приемы их интеграции с традиционными учебно-методическими материалами. Место дисциплины в структуре профессиональной подготовки выпускников. Дисциплина «Информационные и коммуникационные технологии» относится к базовой части блока 1 (Б1) Дисциплины (модули) и является обязательной при освоении ОПОП по программе магистратуры 44. 04. 04 – Профессиональное обучение (по отраслям), направленность (профиль) образовательной программы Инженерная педагогика. После изучения дисциплины обучающийся должен демонстрировать следующие результаты:
Предметом освоения дисциплины являются следующие объекты:
- методика применения информационных и коммуникационных технологи (ИКТ); - программно-аппаратные средства применения ИКТ; - методы и средства оценки эффективности внедрения ИКТ в науке и образовании.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|