Рекомендации по выполнению заданий
Рекомендации по выполнению заданий Для проведения интерактивного опроса необходимы специальные карточки. На сайте Plickers доступно 5 различных наборов, в которых каждая карточка уникальна и имеет свой собственный порядковый номер. Это позволяет сделать опрос персонифицированным и отслеживать динамику обучения каждого учащегося. Выберите один из предложенных наборов. Распечатайте и раздайте каждому ученику комплект карточек для ответа на вопросы, установите на смартфон мобильное приложение Plickers, подключите проектор к компьютеру. С ПК перейдите на сайт Plickers и введите свои учетные данные. Выберите режим Live view — специальный режим показа вопросов для управления процессом опроса непосредственно со смартфона. В смартфоне откройте мобильное приложение Plickers и выберите класс. В приложении существует функция добавления вопроса из библиотеки пользователя к очереди вопросов или создания нового вопроса, в случае если учитель решил внести коррективы в процедуру опроса. В приложении нажмите на первый вопрос, и он автоматически отобразится на экране проектора. Когда каждый ученик поднял карточку с ответом на вопрос, тем самым зафиксировав его, необходимо считать ответы с помощью кнопки Scan. В этот момент мобильное приложение автоматически рас[1]познает QR-коды всех учеников сразу. Если ученик несколько раз изменил ответ на вопрос, поменяв карточку, приложение учтет только один, самый последний ответ.
Перечень вопросов для подготовки к дифференцированному зачету по дисциплине Типовые вопросы для контроля усвоенных знаний: 1. Основные аспекты применения информационных и коммуникационных технологий в науке и практике.
2. Понятие «информация», ее виды. 3. Понятие «информационный ресурс», его виды. 4. Информатизация, ее основные задачи. 5. Классификация аппаратных средств ИКТ. 6. Основные процедуры преобразования информации. 7. Информационные системы: понятие, классификации. 8. Классификация программных средств ИКТ 9. Основные понятия решения функциональных и вычислительных задач. 10. Классификация видов моделирования. 11. Информационные модели 12. Использование информационных технологий в практической деятельности. 13. Дидактические свойства ИКТ. 14. Функции ИКТ в образовании. 15. Цели внедрения ИКТ в учебный процесс. 16. Задачи внедрения ИКТ в учебный процесс. 17. ИКТ в процессе управления образовательным учреждением. 18. Электронные средства учебного назначения. 19. Инструментальные программные средства для разработки электронных материалов учебного назначения. 20. Использование мультимедиа и ИКТ для реализации активных методов обучения. 21. Учебные телекоммуникационные проекты: структура, основные этапы проведения. 22. Структура контролирующей системы в автоматизированном тестировании. 23. Педагогическая информационная система мониторинга качества образования. 24. Оценка и сертификация электронных дидактических средств. 25. Использование Интернет-ресурсов для организации учебно-образовательной деятельности. 26. Технология обучения в системе дистанционного образования. 27. Компьютерные системы организации дистанционного образования. 28. Перспективные направления разработки и использования средств ИКТ в науке и образовании. 29. Средства автоматизации информационно-методического обеспечения учебного заведения. Типовые задания для контроля приобретенных умений и владений: 1. Разработать мультимедийную презентацию на заданную тему, выполнить ее анализ. 2. Подготовить подборку материалов сети Интернет на заданную тему с анализом.
3. Выполнить подборку ЭОР заданной тематики с анализом 4. Разработать сайт-визитку преподавателя с применением любых известных и доступных инструментов. Перечень рекомендуемой литературы Печатная учебно-методическая литература
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|