По результатам контрольного мероприятия направлено 2 Представления.
4. Проверка целевого и эффективного использования муниципального имущества и бюджетных средств МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №36 «Сосенка» ЗМР РТ» за период 2014-2016 годы. В результате проведенного контрольного мероприятия выявлено: 1. В нарушение требования Федерального закона от 04. 05. 2011 года №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», у учреждения отсутствует лицензия на осуществление медицинской деятельности. 2. В нарушение Федерального закона от 12. 01. 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», на официальном сайте учреждения в сети «Интернет» размещена информация не в полном объеме. 3. Муниципальное задание на 2014 год представлено без утверждения руководителем Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района. 4. В нарушение требования Бюджетного кодекса Российской Федерации, принимая во внимание Решение Совета Зеленодольского муниципального района от 15. 12. 2015 года №35 «О бюджете Зеленодольского муниципального района на 2016 год», муниципальное задание для Учреждения утверждено на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов. 5. В нарушение Федерального закона от 12. 01. 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», перечень особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением, не утвержден. 6. В нарушение требований Соглашений в 2015 году, в 2016 году заключались дополнительные соглашения с учреждением с изменением объемов субсидии на выполнение муниципального задания без внесения соответствующих изменений в муниципальные задания. 7. В нарушение ст. 69. 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации произведено финансирование субсидии учреждения из бюджета Зеленодольского муниципального района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) до момента заключения Соглашения в общей сумме 4 434 783, 95 рублей.
8. В нарушение Бюджетного кодекса РФ субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в размере 15 920, 51 рублей в 2014 году, и 85 823, 20 рублей в 2015 году предоставлены без внесения изменений в Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ). 9. Объем средств из бюджета Зеленодольского муниципального района на финансирование выполнения муниципального задания на основании Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 30. 12. 2013 года №1096 «О нормативном финансировании деятельности дошкольных образовательных организаций Республики Татарстан» должен составить 4 313 260, 68 рублей. Согласно дополнительному соглашению от 30 декабря 2016 года субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания из бюджета Зеленодольского муниципального района на 2016 год составила 5 498 065, 40 рублей, что является нарушением п. 10 Постановления Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района от 29. 10. 2010 года №2258 «О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Зеленодольского муниципального района и финансового обеспечения его выполнения» и нарушением п. 1 ст. 78. 1. Бюджетного кодекса Российской Федерации в сумме 1 184 804, 72 рублей. 10. В нарушение требования Федерального закона от 29. 12. 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Учреждением за проверяемый период произведены расходы на содержание недвижимого имущества из средств родительской платы на общую сумму 278 033, 02 рублей. 11. В нарушение условий Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), что является нарушением ст. 78. 1. Бюджетного кодекса Российской Федерации:
- денежные средства в сумме 4 226, 58 рублей, перечислены Учреждением за монтаж машины картофелеочистительной, монтаж фактически не произведен; - денежные средства в сумме 22 500, 00 рублей, за выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту кухонного, холодильного и прачечного оборудования фактически неиспользуемого или отсутствующего. 12. В нарушение требований Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 15. 05. 2013 года №26 «Об утверждении СанПиН 2. 4. 1. 3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», Учреждением произведена закупка огурцов маринованных на общую сумму 4 980, 00 рублей. 13. В нарушение данных требований Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 15. 05. 2013 года №26 «Об утверждении СанПиН 2. 4. 1. 3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», Учреждением произведена закупка за проверяемый период закупка сметаны 20% жирности на сумму 109 498, 62 рубля, таким образом, произведено приобретение продуктов питания сверх необходимых потребностей на сумму 10 063, 20 рублей. 14. МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №36 «Сосенка» Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан» не соблюдается выполнение натуральных норм питания. 15. Нарушения использования и распоряжения муниципальным имуществом: - Постановлениями руководителя Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района Учреждению передано муниципальное имущество. Однако, дополнительные соглашения о закреплении указанного имущества на праве оперативного управления отсутствуют на общую сумму 428 910, 00 рублей; - часть основных средств состоит на балансе учреждения, однако в договоре закрепления на праве оперативного управления данное муниципальное имущество отсутствует на общую сумму 343 616, 16 рублей;
- в ходе проведенной инвентаризации нематериальных активов Учреждения выявлено, что часть муниципального имущества Учреждением не используется, что является неэффективным использованием муниципального имущества на общую сумму 245 468, 63 рубля. 16. Нарушения, выявленные в ходе аудита закупок: - заведующая учреждения Валеева Т. В. назначена контрактным управляющим 30. 06. 2015 года, однако прошла повышение квалификации только 28. 04. 2016 года; - закупка товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд до момента назначения на должность контрактного управляющего осуществлена неправомерно на общую сумму 7 713, 00 рублей; - Учреждением план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального заказчика на 2014 год представлен без даты утверждения, таким образом невозможно определить своевременность утверждения; на 2015 год представлен также без даты утверждения. Утвержден план-график на 2015 год Валеевой Т. В. (назначена на должность заведующей 18. 06. 2015 года), таким образом, утвержден после 18. 06. 2015 года. Таким образом, все закупки осуществленные Учреждением за 2015 год до 18. 06. 2015 года являются безосновательными на общую сумму 1 047 512, 17 рублей; - план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Учреждения на 2014 год, на 2015 год в единой информационной системе не размещен; - Учреждением произведены закупки товаров, работ и услуг без наличия соответствующих позиций в плане-графике на общую сумму 1 538 392, 87 рублей; - Учреждением не размещены отчеты об исполнении муниципальных контрактов и (или) о результатах отдельных этапов их исполнения по закупкам на общую сумму 2 474 196, 87 рублей; - Учреждением нарушены сроки размещения отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения по закупкам на общую сумму 851 900, 41 рублей. По результатам контрольного мероприятия направлено 2 Представления.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|