Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

10. Проверка целевого и эффективного использования средств и имущества МАУ ДО детско – юношеская спортивная школа «Ледокол» ЗМР РТ за период с 01.01.2015 года по 01.03.2017 года.




9. Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности Исполнительных комитетов сельских поселений и муниципальных учреждений за период с 01. 01. 2015 года по 01. 06. 2016 года (проверка заключенных трудовых договоров).

В результате проведенного контрольного мероприятия выявлено:

1. При заключении договоров гражданско-правового характера:

· имеются случаи оформления заявления о приеме на работу;

· издаются распоряжения и приказы о приеме на работу;

· делаются записи в трудовые книжки.

2. В договорах гражданско-правового характера указываются:

· размер заработной платы;

· режим работы и отдыха;

· иные гарантии, установленные Трудовым кодексом Российской Федерации.

Таким образом, в нарушении ст. 15 Трудового Кодекса РФ в проверяемом периоде заключены гражданско-правовые договора, фактически регулирующие трудовые отношения между работником и работодателем.

3. Нарушения действующего законодательства о муниципальной службе:

· имеются случаи заключения договоров с муниципальными служащими в нарушение п. 2 ст. 11 Федерального Закона «О муниципальной службе в РФ» № 25-ФЗ от 02. 03. 2007 года. Которым установлено, что муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов;

· имеются случаи заключения договоров руководителем Исполнительного комитета муниципального образования с собой или близкими родственниками на оказание определенного вида услуг.

 

10. Проверка целевого и эффективного использования средств и имущества МАУ ДО детско – юношеская спортивная школа «Ледокол» ЗМР РТ за период с 01. 01. 2015 года по 01. 03. 2017 года.

В результате проведенного контрольного мероприятия выявлено:

1. В нарушение ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 03. 11. 2006 года №174-ФЗ «Об автономных учреждениях» заседаний Наблюдательного совета МАУ ДО ДЮСШ «Ледокол» не проводилось, документы заседаний Наблюдательного совета за 2015-2017 годы не представлены.

2. В нарушение ч. 13 ст. 2 Федерального закона от 03. 11. 2006 года №174-ФЗ «Об автономных учреждениях» должностными лицами МАУ ДО ДЮСШ «Ледокол» не обеспечена открытость и доступность сведений, содержащихся в следующих документах: план финансово-хозяйственной деятельности, годовая бухгалтерская отчетность автономного учреждения; документы, составленные по итогам контрольных мероприятий, проведенных в отношении автономного учреждения; муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ); отчет о результатах деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, который устанавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя автономного учреждения, и в соответствии с общими требованиями, определенными Министерством финансов Российской Федерации.

3. Отчет о выполнении муниципального задания за 2015 год к проверке не представлен.

4. Муниципальное задание на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов предоставлено, но не утверждено руководителем Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района, что является нарушением п. 3 Положения о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Зеленодольского муниципального района, утвержденного постановлением Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района от 29. 10. 2010 года №2258 и нарушением ст. 69. 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5.  В нарушение п. 3. 6. Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, находящихся в ведении Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района утвержденного постановлением Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района от 29. 12. 2016 года №3764, план финансово-хозяйственной деятельности МАУ ДО ДЮСШ «Ледокол» утвержден директором Учреждения без заключения Наблюдательного совета.

6.  В соответствии с п. 10 Положения о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Зеленодольского муниципального района и финансового обеспечения его выполнения, утвержденного постановлением Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района от 29. 10. 2010 года №2258, размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества. Порядок определения указанных и их размеры на очередной финансовый год устанавливается Исполнительным комитетом Зеленодольского муниципального района. В 2015-2017 года нормативные затраты на оказание муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества для учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности Исполнительным комитетом Зеленодольского муниципального района не утверждены.

7.  Согласно приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 июля 2010 года № 541н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики работников в сфере здравоохранения», старшая медицинская сестра должна иметь среднее профессиональное образование (повышенный уровень) по специальности «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Сестринское дело» и сертификат специалиста по специальности «Сестринское дело», «Общая практика», «Сестринское дело в педиатрии». В ходе проведения контрольного мероприятия установлено, что у медицинской сестры Аглямовой И. Н. срок действия сертификата истек 01. 04. 2015 года. За период с апреля 2015 года по январь 2016 года Аглямовой И. Н. начислена заработная плата на общую сумму 122 525, 15 рублей.

8.  В нарушение Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащий, утвержденного постановлением Министерством труда и социального развития Российской Федерации от 21. 08. 1998 года №37, на должность инженера по электронно-информационному оборудованию (инженер-электроник) приняты Асадуллина С. А. (имеет начальное профессиональное образование - повар) и ГазизоваА. Р. (имеет высшее профессиональное образование - экономист) не имеющее технического высшего профессионального или среднее профессиональное образования. За период с июля 2015 года по август 2015 года Асадуллиной С. А. по должности инженера по электронно-информационному оборудованию на 0, 75 ставки начислена заработная плата на общую сумму 16 192, 75 рублей (подстатья 211 – 12 436, 83 рублей, подстатья 213 – 3 755, 92 рублей). За период с сентября 2015 года по январь 2016 года Газизовой А. Р. по должности инженера по электронно-информационному оборудованию на 1, 0 ставку начислена заработная плата на общую сумму 58 428, 41 рублей.

9. В феврале - марте 2017 года приняты сотрудники без соответствующего образования на должности: тренера-преподавателя Максимов В. Д. (образование - среднее профессиональное (техническое)); инженера по электронно-информационному оборудованию Кайсаров С. Д. (образование – основное общее, студент очного отделения ЗМК).

10. В нарушение ст. 329 Трудового кодекса Российской Федерации водитель автобуса Прокофьев Е. А. (1 ставка) по совместительству на 0, 5 ставки также трудоустроен водителем автобуса (работникам, труд которых непосредственно связан с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств, не разрешается работа по совместительству, непосредственно связанная с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств). За период с января 2015 года по февраль 2017 года Прокофьеву Е. А. по совместительству должности водителя на 0, 5 ставки начислена заработная плата в сумме 122 248, 67 рублей.

11. В результате действий директора МАУ ДО ДЮСШ «Ледокол» Магина А. А., которые привели к занижению размера платы за предоставление льда, утвержденных приказом директора №82 от 09. 08. 2013 года и постановлением Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района №3274 от 19. 11. 2016 года, сумма средств недополученных учреждением (упущенная выгода) составила 566 692 рублей.

12. Сумма средств недополученных учреждением с отделения велоспорт–маунтинбайк с сентября 2016 года составляет 20 160 рублей (40 учащихся*56 рублей*9 месяцев).

13. Общая сумма полученных доходов в виде стартовых взносов на организацию и проведения первенств по фигурному катанию на коньках, проводимых МАУ ДО ДЮСШ «Ледокол» в 2016-2017 годах, поступивших на лицевой счет Фалиной Д. М. (открытый в ПАО Сбербанк), составила – 1 319 100 рублей. Указанная сумма в кассу учреждения не поступала, кассовые документы не оформлены, что является нарушением п. 4. 2 Указаний ЦБ РФ от 11. 03. 2014 года №3210-У «О порядке кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» на сумму 1 319 100 рублей.

14. Остаток неиспользованных денежных средств на общую сумму 243 381 рублей, полученных Фалиной Д. М. в качестве стартовых взносов, переданы в течение 2016-2017 годов директору МАУ ДО ДЮСШ «Ледокол» Магину А. А. Документального оформления передачи денежных средств Магину А. А. не производилось. Информация о расходовании указанной суммы на нужды учреждения отсутствует. Таким образом, действиями должностных лиц МАУ ДО ДЮСШ «Ледокол» произведено уменьшение наличного имущества Учреждения в сумме 243 381 рублей.

15. Расходы, не подтвержденные документально Фалиной Д. М. на организацию и проведения первенств по фигурному катанию составили сумму 67 164, 68 рублей.

16. За счет средств, полученных от оказания платных услуг, на 0, 75 ставки инструктором по физической культуре трудоустроен Казачкин А. И., фактически данную работу не выполнял. За период октября 2015 года по февраль 2017 года начислено Казачкину А. И. как инструктору по физической культуре на 0, 75 ставки в сумме 91 897, 41 рублей (подстатья 211).

17. Фактически не оплаченная тепловая энергия за 2016 год составила 828 011, 36 рублей. С учетом фактической переплаты 2015 года задолженность за 2016 год должна составить 632 007, 59 рублей (828 011, 36 рублей – 196 003, 77 рублей). Согласно актам сверки задолженности за 2015-2016 годы не имеется.

18. В 2014 году заключен договор №450 от 23. 12. 2015 года с ОАО «Зеленодольское предприятие тепловых сетей» на снабжение тепловой энергией в горячей воде, в котором предусмотрены потери в количестве 183, 6 Гкал (потери рассчитаны с учетом 300 п. м. (в двухтрубном исчислении), которые фактически были переданы ОАО «Зеленодольское предприятие тепловых сетей» в сентябре-ноябре 2013 года). Таким образом, при заключении договора не учтены интересы автономного учреждения, которые привели к излишне уплаченной сумме за потребленную тепловую энергию ОАО «Зеленодольское предприятие тепловых сетей» в количестве 177, 1 Гкал (183, 6 Гкал-6, 5 Гкал) на сумму 265 706, 87 рублей.

19. В нарушение части 1 статьи 3 Федерального закона от 03 ноября 2006 года №174-ФЗ «Об автономных учреждениях», 3. 6, 5. 1, 5. 2 Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящемся в собственности Зеленодольского муниципального района, муниципальное имущество, учтенное на балансе по состоянию на 01. 04. 2017 года, в количестве 17 объектов на общую сумму 8 912 513, 05 рублей не закреплено за учреждением на праве оперативного управления.

20. Согласно ведомости остатков основных средств МАУ ДО ДЮСШ «Ледокол» по состоянию на 01. 04. 2017 года учтено муниципальное имущество «Снегоуборщик» балансовой стоимостью 27 990, 00 рублей. Согласно приложению к дополнительному соглашению от 17. 09. 2013 года №08-106-1984 к договору о закреплении имущества за МАУ ДО ДЮСШ «Ледокол» от 11. 01. 2011 года №08-106-0161, за учреждением закреплено имущество – «Снегоуборщик Прораб GST 65EI» балансовой стоимостью 36 388 рублей. Расхождение от учетных данных составило 8 398, 00 рублей.

21. Согласно договору о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления за муниципальным учреждением от 11. 01. 2011 года №08-106-0161 за МАУ ДО ДЮСШ «Ледокол» закреплено муниципальное имущество «Цифровая камера Samsung» первоначально-восстановительной стоимостью 9 490, 00 рублей. Согласно ведомости остатков основных средств Учреждения по состоянию на 01. 04. 2017 года указанное муниципальное имущество отсутствует. В ходе проверки установлено, что цифровая камера Samsung имеется в наличии. Расхождение от учетных данных составило на сумму 9 490, 00 рублей.

22. В нарушение ч. 2 ст. 298 Гражданского кодекса Российской Федерации без согласия с собственником имущества, директором Учреждения Магиным А. А. заключены договора №010 от 01. 12. 2015 года, №011 от 01. 01. 2017 года с ИП Власовым Ю. А. по предоставлению помещения МАУ ДО ДЮСШ «Ледокол» для ведения ИП Власовым Ю. А. предпринимательской деятельности по приготовлению и продаже напитков.

23. В нарушение с п. 8 Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров, утвержденного приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15. 12. 2014 года №835н проводятся предрейсовые медицинские проводятся учреждением без лицензии на осуществление медицинской деятельности.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...