Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Контрольно-ревизионная деятельность




5. Проверка законности заключения МКУ «Департамент жилищной политики ЗМР» муниципального контракта от 24. 06. 2019 года №12 на оказание услуг по сносу жилых домов в Зеленодольском муниципальном районе

1). В нарушение Соглашения между Министерством строительства, архитектуры и ЖКХ РТ и Исполнительным комитетом ЗМР о предоставлении субсидий из бюджета Республики Татарстан, Исполнительным комитетом ЗМР доведены лимиты бюджетных обязательств до МКУ «Департамент жилищной политики ЗМР», а МКУ «Департамент жилищной политики ЗМР», в свою очередь, заключены муниципальные контракты на оказание услуг по сносу жилых домов в Зеленодольском муниципальном районе (162 дома) и техническому надзору за выполнением работ по сносу аварийных жилых домов без учета доли софинансирования из бюджета Зеленодольского муниципального района на сумму 810 175, 19 рублей.

2) В связи с долгосрочностью и прогнозируемостью мероприятий по расселению и сносу аварийного жилищного фонда Зеленодольского муниципального района, ставится под сомнение выбор Заказчиком МКУ «Департамент жилищной политики ЗМР» способа определения поставщика без применения конкурентных методов (конкурсов или аукционов) по нормам Федерального закона 44-ФЗ как закупка у единственного поставщика.

3) Поставщиком на оказание услуг по сносу жилых домов в Зеленодольском муниципальном районе (162 дома) Заказчиком определен ИП Хайрутдинов Р. Р. (ИНН 164809894840), с которым заключен муниципальный контракт от 24. 06. 2019 года №12 на сумму 80 396 867, 31 рублей. При этом, согласно выписке из ЕГРИП ИП Хайрутдинов Р. Р. (ИНН 164809894840) зарегистрирован в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей 19. 06. 2019 года, то есть за 3 рабочих дня до заключения муниципального контракта, в связи с чем, вызывает сомнение наличие у ИП Хайрутдинов штата квалифицированных сотрудников имеющих необходимый опыт работы по сносу/демонтажу жилых домов.

4) Согласно Муниципальному контракту от 24. 06. 2019 года №12, в случае невыполнения принятых Поставщиком обязательств по контракту, у Заказчика возникают права удерживать обеспечение исполнения контракта, размер которого самим контрактом не установлен. Заказчик - МКУ «Департамент жилищной политики ЗМР» правом установить требование обеспечения исполнения контракта в муниципальном контракте от 24. 06. 2019 года №12 не воспользовался, тем самым юридические мероприятия, снижающие риск не исполнения контракта, Заказчиком не выполнены. Согласно условиям Контракта, указано, что размер штрафа, взыскиваемого с Подрядчика по контракту, составляет 0 рублей.

5) В нарушение Технического задания, лицензия по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов, либо договор на данный вид деятельности с субподрядной организацией отсутствуют.

6) В связи с долгосрочностью и прогнозируемостью мероприятий по расселению и сносу аварийного жилищного фонда Зеленодольского муниципального района, ставится под сомнение выбор Заказчиком МКУ «Департамент жилищной политики ЗМР» способа определения поставщика без применения конкурентных методов (конкурсов или аукционов) по пункту 9 части 1 статьи 93 Федерального закона 44-ФЗ как закупка у единственного поставщика.

В тоже время, следует отметить, что договором и локальным ресурсным сметным расчетом, к сметной стоимости работ по сносу аварийных жилых домов применен понижающий договорной коэффициент 0, 54.

Таким образом, рассчитанная на основании государственных сметных нормативов на перевозки грузов (ФССЦпг), государственных элементных сметных норм на строительные и специальные строительные работы (ГЭСН), в соответствии с объемами работ согласно техническому заданию, сметная стоимость работ снижена на 47 процентов (рассчитанная сметная стоимость, без учета компенсации на оплату НДС для индивидуальных предпринимателей, составила 115 058, 669 тыс. руб., сметная стоимость с учетом понижающего коэффициента 0, 54 составила 62 065, 169 тыс. руб., компенсация расходов на оплату НДС для ИП составила 18 331, 698 тыс. руб. ).

7) Согласно Технического задания, подрядчик должен произвести вывозку конструктивных элементов строения и мусора на отведенную территорию складирования строительных отходов и крупногабаритного мусора. В то же время, сметным расчетом к муниципальному контракту и техническим заданием не предусмотрено оказание услуг Подрядчиком по утилизации и захоронению строительных отходов и крупногабаритного мусора на полигоне ТКО.

8) Постановлением Исполнительного комитета ЗМР от 21. 06. 2019 года №1305 «Об определении мест размещения площадок для складирования строительных материалов и инертных материалов для муниципальных нужд» определены местами для размещения площадок для складирования строительных и инертных материалов земельные участки из земель населенных пунктов, относящихся к землям государственная собственность на которые не разграничена, расположенные в границах кадастрового квартала 16: 49: 012106 и 16: 49: 012105.

Согласно Федеральному классификационному каталогу отходов, утвержденному Приказом Росприроднадзора от 22. 05. 2017 N 242, отходы от сноса и разборки зданий относятся к группе «8 12», в том числе:

- 8 12 101 01 72 4 - древесные отходы от сноса и разборки зданий;

- 8 12 201 01 20 5 - лом кирпичной кладки от сноса и разборки зданий;

- 8 12 901 01 72 4 - мусор от сноса и разборки зданий несортированный.

Таким образом, исходя из технического задания и сметной документации, Подрядчиком на указанные в Постановлении Исполнительного комитета ЗМР земельные участки, предназначенные для складирования строительных материалов и инертных материалов (щебень, песок, глина, керамзит, пр. ) для муниципальных нужд, фактически вывозятся строительные отходы и крупногабаритный мусор.

6. Экспертно-аналитическое мероприятие по факту обращений граждан к Главе Зеленодольского муниципального района» в Зеленодольской городской и районной организации Общественной организации «Татарская Республиканская организация Всероссийского общества инвалидов».

1. В нарушение требования Устава, Правлением Организации бюджеты и порядки использования средств не утверждаются.

2. В нарушение требований Устава Организации размер членского взноса установлен правлением в размере 50 рублей, согласно Протоколу заседания правления Организации от 16. 12. 2014 года №10 годовой размер членского взноса составляет 5% от минимального месячного размера оплаты труда РФ. Изменения в Устав Организации в части изменения размера членского взноса не внесены. В нарушение норм Федерального закона от 06. 12. 2011 года №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», требований Устава Организации, в бухгалтерском учете не осуществляется начисление членских взносов, не отражается задолженность, начисление вступительных и членских взносов осуществляется по факту поступления. Не ведется ведомость по начислению и задолженности по членским взносам.

3. В виде благотворительной помощи членам Организации, в ЗГРО ТРО ВОИ поступали продукты от юридических лиц Зеленодольского муниципального района. Документы, подтверждающие выдачу продуктовых наборов инвалидам с наличием подписи получившего за 2018 год не представлены.

4. В нарушение норм Федерального закона от 06. 12. 2011 года №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» оборудование в количестве 12 единиц на сумму 64 171, 80 рублей, приобретенное для создания дополнительного рабочего места в целях трудоустройства инвалида, стоимость которого возмещена из бюджета соответствии с Постановлением КМ РТ от 02. 04. 2010 года №228 не принято к бухгалтерскому учету.

5. Выявлено, что вышеуказанное приобретенное оборудование для создания (оснащения) рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого инвалида на сумму 82 116, 80 рублей списано после закрытия обувных мастерских. Руководством Организации не приняты меры по возможной реализации данного оборудования.

6. В нарушение Трудового кодекса Российской Федерации, руководством ЗГРО ТРО ВОИ не ведется учет времени, фактически отработанного каждым работником. Табеля учета рабочего времени заполняются по парикмахерам по 4 часа при пятидневной рабочей неделе. В результате выявленного данного факта оформления трудовых договоров не по фактическому режиму работы:

- не производится начисление оплаты труда парикмахерам в размере минимального размера оплаты труда и соответственно не производится начисление и уплата единого социального налога;

- производится неполное начисление и уплата единого налога на вмененный доход в бюджет Зеленодольского муниципального района, за 2017 – 2018 годы примерная сумма недоначисленного налога составила 207 864, 0 рублей.

7. На момент проведения контрольного мероприятия все первичные документы, подтверждающие начисление заработной платы не представлены.

8. В ходе контрольного мероприятия в результате опросных мероприятий, а также согласно объяснений председателя Орловцевой И. В. и главного бухгалтера Лысухиной С. В. выявлено, что заключен 09. 01. 2017 года трудовой договор с Акопяном Русланом Вячеславовичем 23. 04. 1975 года рождения, который фактически не осуществлял трудовую деятельность в Организации. Табеля учета рабочего времени на него составлялись, начисление заработной платы производилось, выплата заработной платы осуществлялась из кассы Организации по расходным ордерам. Общая сумма начисленной заработной платы Акопяну Р. В. составила 140 813, 92 рублей. Фактически согласно объяснительным председателя Орловцевой И. В. и главного бухгалтера Лысухиной С. В. осуществляли трудовую деятельность обувщиками разные физические лица за данный период времени с 09. 01. 2017 года по 30. 11. 2018 года: Кузнецов Е., Погорелов В. В. Начисление оплаты труда производилось по данным выручки данных физических лиц, денежные средства передавались приемщицей указанным физическим лицам. В расходных ордерах расписывался Акопян Р. В.

9. В нарушение требований Положения об оплате труда, утвержденного председателем 02. 09. 2013 года, а также трудовых договоров, заключенных с обувщиками и приемщицей, с работников произведено удержание денежных средств из заработной платы:

- за 2017 год с Акопяна Р. В., Дусаева М. Г., Торопова И. Ю., Эммануйлова А. И., Паршиной Н. И. на общую сумму 45 088, 75 рублей;

- за 2018 год с Акопяна Р. В., Погорелова В. В., Торопова И. Ю., Паршиной Н. И. на общую сумму 39 317, 40 рублей.

10. Выявлены многочисленные кассовой дисциплины.

В целях принятия мер реагирования копия акта направлена в Государственную инспекцию труда в Республике Татарстан, Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 8 по Республике Татарстан, Татарскую республиканскую организацию ВОИ, Зеленодольскую городскую прокуратуру, Отдел МВД России по Республике Татарстан в Зеленодольском районе.

 

Контрольно-ревизионная деятельность

Тематические контрольные мероприятия, предусматривающие проверки целевого и эффективного использования бюджетных средств, соблюдения финансовой дисциплины, порядка размещения и исполнения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для муниципальных нужд, использования муниципального имущества, в 2019 году проводилисьв органах местного самоуправления, учреждениях и организациях различных форм собственности, получающих и использующих средства бюджета Зеленодольского муниципального района, а также использующих муниципальную собственность.

В 2019 году Контрольно-счетной палатой проведено 23 контрольных мероприятия. Проверками было охвачено 129 объектов. Материалы контрольных мероприятий проведенных Контрольно-счётной палатой переданы в прокуратуру.

По результатам контрольных мероприятий приняты меры дисциплинарного взыскания к 35 должностным лицам, 7 должностных лиц освобождены от занимаемой должности. По материалам проверок возбуждено 1 уголовное дело.

По результатам проверок 2019 года составлено 10 протоколов об административных правонарушениях, по результатам которых вынесены постановления, информация представлена в Таблице.

Наименование

Единица измерения

2017 год

2018 год

2018 год

количество составленных протоколов единиц

наложено штрафов, количество

единиц

взыскано штрафов, количество

единиц

наложено штрафов, сумма

рублей

80 000, 00

50 000, 00

40 000, 00

взыскано штрафов, сумма

рублей

70 000, 00

20 000, 00*

40 000, 00

вынесено предупреждений

единиц

вынесено устных замечаний

единиц

* 10 000, 0 рублей - поступило по наложенному штрафу в 2017 году

 

При проведении комплексных и тематических проверок выявлены следующие нарушения.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...