Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

По результатам контрольного мероприятия уволен руководитель проверенной организации.




По результатам контрольного мероприятия уволен руководитель проверенной организации.

 

10. Инвентаризация отдельных объектов аварийного жилищного фонда ЗМР.

В результате проведенного контрольного мероприятия выявлено:

В нарушение Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденного Приказом Минэкономразвития РФ от 30. 08. 2011 N 424, при возникновении права муниципальной собственности на изымаемые объекты недвижимости, соответствующие сведения на отдельные объекты в Реестр Казны Зеленодольского муниципального района и Реестр Казны города Зеленодольска не внесены.

Всего установлено нарушений учета в Реестре Казны ЗМР и Казны города Зеленодольск изъятого в муниципальную собственность недвижимого имущества в количестве 54 объектов на общую сумму 24 762, 66 тысяч рублей.

Наименование

Ед. измерения

 

выявлено нарушений

тыс. рублей

24 762, 66

устранено нарушений

тыс. рублей

24 762, 66

процент устранения

 %

100, 0

По результатам контрольного мероприятия направлено 1 Представление.

 

11. Проверка отдельных вопросов использования средств муниципального дорожного фонда Зеленодольского муниципального района.

В результате проведенного контрольного мероприятия выявлено:

В рамках исполнения муниципального контракта, заключенного Исполнительным комитетом ЗМР с ИП Карасевич С. Н., для Зеленодольского муниципального района разработана комплексная схема организации дорожного движения (далее КСОДД).

Согласно Федеральному закону РФ от 29. 12. 2017 года №443-ФЗ " Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", КСОДД для территории муниципального района подлежит утверждению органом местного самоуправления.

Контрольно-счетной палатой ЗМР Вам направлено письмо от 29. 03. 2019 года №137 о предоставлении в МУ «Контрольно-счетная палата ЗМР» нормативно-правового акта ЗМР, которым утверждена разработанная комплексная схема организации дорожного движения в Зеленодольском муниципальном районе. На момент проверки указанный нормативный правовой акт в Зеленодольском муниципальном районе не утвержден.

По итогам контрольного мероприятия Комплексная схема организации дорожного движения на территории Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан утверждена Постановлением Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района от 28. 12. 2019 года №2902.

Наименование

Ед. измерения

 

выявлено нарушений

тыс. рублей

1 950, 00

устранено нарушений

тыс. рублей

1 950, 00

процент устранения

 %

100, 0

По результатам контрольного мероприятия направлено 1 Представление.

 

12. Проверка целевого и эффективного использования муниципального имущества и бюджетных средств муниципального образования «Свияжское сельское поселение Зеленодольского муниципального района» за 2016-2018 годы.

В результате проведенного контрольного мероприятия выявлено:

1. В нарушение Федерального закона «О противодействии коррупции», действующим Главой Свияжского сельского поселения Костюниным В. П. при избрании на муниципальную должность Главы не приняты меры по закрытию крестьянского фермерского хозяйства, главой которого он является, что в соответствии с действующим законодательством предусматривает увольнение (освобождение от муниципальной должности) в связи с утратой доверия.

2. В нарушение Федерального закона от 06. 10. 2003 N131-ФЗ " Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетного кодекса РФ, Отчет об исполнении бюджета Поселения за 2016 год, за 2017 год решениями Совета Поселения не утверждены.

3. В нарушение Бюджетного кодекса РФ решение Совета «О внесении изменений о бюджете Поселения на 2018 год и плановый период» принято после завершения календарного финансового 2018 года.

4. В нарушение Бюджетного кодекса Российской Федерации, при наличии фактических поступлений в бюджет поселения за найм муниципального жилищного фонда, соответствующий показатель дохода бюджета Поселения на 2018 год не уточнен.

5. В нарушение Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденной Приказом Минфина России от 28. 12. 2010 N 191н, Отчеты об исполнении бюджета за 2016 год, за 2017 год, за 2018 год не содержат показатели о доходах бюджета Поселения (плановые и фактические показатели).

6. В нарушение Бюджетного кодекса РФ в проверяемом периоде Исполнительным комитетом Поселения произведены расходы на оплату пени и штрафов за нарушение налогового законодательства в общей сумме 5403, 76 рублей, что является безрезультативным расходованием средств.

7. Субсидия на предоставление услуг холодного водоснабжения и водоотведения за май 2018 года ошибочно перечислена в АО «ЗВКС» на 5000, 00 рублей больше, чем фактически заявлено к возмещению АО «ЗВКС» (по результатам проверки устранено при возмещении затрат АО «ЗВКС» в феврале 2019 года на сумму 5000, 00 руб. ).           

8. В нарушение Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ, в 2016 – 2018 годах произведены расходы на предоставление субсидии АО «ЗВКС» по виду расходов 630 (в 2017-2018 годах – расходы произведены по коду вида расходов 631) «Субсидии некоммерческим организациям» на общую сумму 34 241, 04 тыс. рублей, в то время как указанные расходы относятся к виду расходов 810 «Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций)» (в 2017-2018 годах - 811 код вида расходов).

9. Согласованные действия Исполнительного комитета Свияжского сельского поселения и поставщика ООО «Бастион» при заключении договоров на поставку лавок деревянных в незначительный промежуток времени с 15. 08. 2017 года по 04. 09. 2017 года путем дробления общей суммы закупки в 387 280, 00 рублей на договоры суммами до 100 тысяч рублей, привело к завышению цены 1 лавки, общей стоимости закупки и дополнительным расходам бюджета на общую сумму 105 280, 00 рублей.

10. Из 97 закупленных лавок деревянных при проведении выездной проверки на территории Поселения отсутствовали лавки в количестве 59 штук на общую сумму 374 160, 00 рублей. Из имеющихся в наличии 38 лавок – 10 лавок не использовались (на складе); 4 лавки использовались работниками МУП «Коммунальное хозяйство» для бытовых нужд; 5 лавок располагались на частных дворовых территориях.

11. С момента пожара 26. 10. 2015 года по адресу: с. Свияжск, ул. Рождественская, д. 1, до момента проведения проверки Исполнительный комитет по указанному адресу не располагался, финансово-хозяйственную деятельность не осуществлял. В то же время, в 2016-2017 годах Исполнительным комитетом по указанному объекту оплачена электроэнергия на общую сумму 229 160, 90 рублей. Таким образом, в результате отсутствия должного контроля со стороны должностных лиц Поселения, бюджету Поселения нанесен ущерб, выразившийся в оплате электроэнергии в 2016-2017 годах за неиспользуемое здание в размере 229 160, 90 рублей (в 2016 году - 59406, 44 руб., в 2017 году - 169 754, 46 руб. ).

12. Расходы на оплату договора на составление сметной документации и осуществления контроля за соблюдением подрядчиками нормативов, заложенных в сметы расходов, заключенного с Саттаровой Э. И., на сумму 12 424, 03 рублей (в том числе 9775 руб. – оплата труда, 2649, 03 рублей - страховые взносы) произведены Исполнительным комитетом Поселения необоснованно (в указанный период Саттаровой сметная документация не составлялась).

13. В нарушение Методических рекомендаций по инвентаризации имущества, утвержденных Приказом Минфина РФ от 13 июня 1995 г. N 49, Положения об учетной политике, в проверяемом периоде при смене материально ответственных лиц обязательная инвентаризация имущества не проведена.

14. В нарушение Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01. 12. 2010 N 157н Исполнительным комитетом Свияжского сельского поселения по состоянию на 31. 12. 2018 года на счете 110800000 " Нефинансовые активы имущества казны" не отражены кадастровые стоимости земельных участков на общую сумму 557 959, 42 рублей (2 земельных участка под АЖК участкового полиции). Учитывая, что право собственности на земельные участки зарегистрировано за муниципальным образованием «Свияжское сельское поселение» ЗМР РТ в силу действующего законодательства не являющимся плательщиком земельного налога, оплата земельного налога в 2018 году в сумме 1874, 00 рублей является неэффективными расходами бюджета Свияжского сельского поселения.

15. В нарушение Указаний по применению и заполнению форм первичной учетной документации в автомобильном транспорте, путевые листы оформлялись более чем на один день, зачастую на срок от 19 до 23 дней. Таким образом, проследить соблюдение маршрута следования, его протяженность, а значит, и правильность списания ГСМ затруднительно. В проверяемом периоде путевые листы выписывались на Главу поселения Четверкина В. В. во время нахождения его в очередном отпуске.

Исходя из представленных путевых листов Глава поселения Четверкин В. В. во время нахождения в отпуске использовал и заправлял служебный автомобиль, в том числе за период с 17. 02. 2016 года по 03. 03. 2016 года - заправлено в количестве 120 литров на сумму 3890 рублей, за период с 03. 01. 2018г. по 21. 01. 2018г. - в количестве 159 литров на сумму 5767 рублей (всего на сумму 9657, 00 руб. ). При этом нормативные акты поселения об отзыве из отпуска Главы поселения Четверкина В. В. за указанные периоды отсутствуют.  

16. В нарушение Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета имущество – Ботик Павла 1 стоимостью 3 618 600, 00 рублей не отражено в Балансе по состоянию на 01. 01. 2019 года на забалансовом счете 01 «Имущество полученное в пользование» (Ботик Павла 1 передан Исполкому поселения НО «Фонд возрождения памятников истории и культуры РТ» по договору пожертвования в 2013 году). Таким образом, баланс Исполнительного комитета Поселения на 01. 01. 2019 года по счету 01 «Имущество полученное в пользование» содержит недостоверные сведения на сумму 3 618 600, 00 рублей.

17. В нарушение Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденного Приказом Минэкономразвития РФ от 30. 08. 2011 N 424, Реестры муниципального имущества Поселения за 2016-2018 годы отсутствуют.

18. В результате несвоевременного принятия мер должностными лицами Исполнительного комитета Свияжского сельского поселения по снятию (перерегистрации на иных лиц) транспортного средства Nissan X-Trail с регистрационного учета в органах ГИБДД МВД РФ, бюджету Поселения нанесен ущерб в виде начисленного и оплаченного транспортного налога за транспортное средство, не учтенное в бухгалтерском учете и не используемое в хозяйственной деятельности органов власти Свияжского сельского поселения за период 2013-2018 годы в общей сумме 29 610, 00 рублей.

19. В результате несвоевременного принятия мер должностными лицами Поселения по снятию теплохода «Черемушка» с регистрационного учета, за период 2013-2017 годы неэффективные расходы бюджета Поселения по содержанию не используемого муниципального имущества, в виде начисленного и уплаченного транспортного налога, составили в общей сумме 22500, 00 рублей.   

20. По состоянию на 01. 01. 2019 года на балансе Исполнительного комитета учтено муниципальное имущество - Здание административное по адресу с. Свияжск, ул. Рождественская, д. 1., балансовой стоимостью 1 618 477, 00 рублей, остаточной стоимостью 80349, 53 рублей. Указанное здание фактически используется музеем Свияжских икон ГБУ Культуры РТ «ГИАХ музей-заповедник «Остров-град Свияжск». При этом, согласно сведениям ЕГРН, на здание в 2011 году зарегистрировано право собственности Республики Татарстан.

Музеем-заповедником «Остров-град Свияжск» представлено Распоряжение Минземимущества РТ, согласно которому указанное административное здание общей площадью 304, 4 кв. м. закреплено за ГБУК РТ «ГИАХ Музей-заповедник «Остров-град Свияжск» на праве оперативного управления. Таким образом, какие либо помещения по указанному адресу Свияжскому сельскому поселению принадлежать на праве собственности не могут. Следовательно, Исполнительным комитетом Поселения представлена годовая отчетность, а, именно Баланс Исполнительного комитета, содержащий недостоверные сведения по счету 101 «Основные средства» на сумму 1 618 477, 00 рублей.

21. Следует отметить, что на момент проведения проверки Исполнительный комитет Свияжского сельского поселения располагается в полуподвальном помещении здания музея ГБУ Культуры РТ «Государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник «Остров-град Свияжск» по ул. Никольская. Документально передача прав на использование Исполнительным комитетом Поселения помещения по ул. Никольская не оформлена.

22. По бухгалтерскому учету Исполнительного комитета Поселения по состоянию на 01. 01. 2019 года на счете 101 «Основные средства» учтено муниципальное имущество – в количестве 13 объектов (квартир в МКД) общей балансовой стоимостью 14 515, 16 тыс. рублей, фактически, в соответствии с актуальными данными ЕГРН, принадлежащих на праве собственности физическим лицам.

При этом, право собственности физических лиц на отдельные жилые помещения возникло в 2014-2015 годах. Таким образом, в результате бездействия должностных лиц Поселения по актуализации сведений о муниципальном жилищном фонде, соответствующие изменения об исключении квартир в бухгалтерский учет не внесены. Следовательно, представленный баланс Исполнительного комитета Поселения на 01. 01. 2019 года по счету 101 «Основные средства» содержит недостоверные сведения на общую сумму 14 515 166, 67 рублей, что составляет 14, 5 процента от общей первоначально-восстановительной стоимости по счету 101 «Основные средства».

Что в соответствии с КоАП РФ является грубым нарушением требований к бухгалтерскому учету, в том числе к бухгалтерской (финансовой) отчетности и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. Кроме того, 25. 03. 2019 года согласно выписке из ЕГРН на жилое помещение по адресу с. Свияжск, ул. Троицкая, д. 1, кв. 4, учтенное в муниципальной собственности Свияжского сельского поселения по состоянию на 01. 01. 2019 года балансовой стоимостью 1 797 320, 00 рублей, также зарегистрировано право собственности физического лица.   

23. В результате бездействия должностных лиц Исполнительного комитета Свияжского сельского поселения, своевременного заключения договоров найма жилых помещений, плата за наем с нанимателей жилых помещений муниципального жилищного фонда в 2016 году не начислялась и не взималась.

24. В нарушение Гражданского кодекса РФ отсутствуют договоры найма 13 жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности Поселения. При наличии договора социального найма жилого помещения от 20. 06. 2018 №75 по адресу ул. Никольская д. 12 кв. 2 за период июль 2018 года – март 2019 года не начислены платежи за найм в размере 3800, 70 рублей. Таким образом, в нарушение ст. 160. 1 Бюджетного кодекса РФ, в проверяемом периоде не осуществляется контроль за своевременностью заключения договоров найма, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью поступления платежей за найм муниципального жилищного фонда в бюджет муниципального образования «Свияжское сельское поселение».

25. В нарушение Федерального закона от 26. 07. 2006 N 135-ФЗ " О защите конкуренции", Федерального закона от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» объекты водоснабжения и водоотведения переданы Исполнительным комитетом Свияжского сельского поселения по договору безвозмездного пользования в пользование коммерческой организации АО «ЗВКС» без проведения конкурсов или аукционов на право заключения такого договора или без концессионного соглашения, заключенного в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях.

26. В нарушении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Свияжского СП, объекты основных средств - бытовые модули в количестве 2 шт., приобретенные Исполнительным комитетом Поселения в 2017 году на общую сумму 194 тыс. рублей, на момент проверки фактически использовались работниками МУП «Коммунальное хозяйство» без оформления договорных отношений.

27. На балансе Исполнительного комитета по состоянию на 01. 01. 2019 года в составе имущества казны учтены расходы за выполненные работы по строительству котельной на сумму 2 226 728, 55 рублей. Установлено, что котельная фактически эксплуатируется ГБУ Культуры РТ «Государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник «Остров-град Свияжск». На момент проведения проверки передача блочно-модульной котельной в государственную собственность Республики Татарстан находится в стадии оформления, акт приема-передачи в Исполкоме отсутствует.

28. Исполнительным комитетом Поселения в 2016 году оплачены расходы по договору с ПАО «Таттелеком» по установке системы видеонаблюдения с разборкой и восстановлением благоустройства на территории Свияжского сельского поселения на общую сумму 1 155 611, 90 рублей. Кроме этого, в 2017 году в ПАО «Таттелеком» также оплачены расходы на оказание услуг по абонентской плате за услуги «Видеонаблюдение» и «Сервисное обслуживание видеокамер на территории Свияжского сельского поселения» на сумму 311 786, 88 рублей. На балансе Исполнительного комитета Поселения по состоянию на 01. 01. 2019 года учтены объекты системы видеонаблюдения общей балансовой стоимостью 435 448, 00 рублей. Проверкой установлено, что системы видеонаблюдения, учтенные на балансе Исполнительного комитета общей балансовой стоимостью 435 448, 00 рублей не эксплуатируются с 2018 года, тем самым нарушается принцип эффективности и результативности использования бюджетных средств, установленный статьей 34 Бюджетного кодекса РФ

29. Проверкой установлено, что отдельные объекты основных средств с момента приобретения в собственность не эксплуатируются, в том числе:

- мусорные контейнеры в количестве 3 шт. приобретенные в 2017 году общей стоимостью 36750, 00 рублей (на складе);

- специализированные тележки для дворников в количестве 3 шт. общей балансовой стоимостью 123 720, 00 рублей (поставлены на учет в 2016 году);

- оргтехника общей балансовой стоимостью 53124, 00 рублей (переданы Исполнительным комитетом ЗМР в июле 2018 года).  

Таким образом, неэффективное использование муниципального имущества составило на общую сумму 213 594, 00 рублей.   

30. При проведении выездной проверки 18. 04. 2019 года газонокосилки бензиновые Husqvarna LC 153S в количестве 2 шт. общей стоимостью 97600, 00 рублей на территории поселения отсутствовали (приобретены в 2016 году, к осмотру не представлены). Согласно устным пояснениям работников МУП «Коммунальное хозяйство» находящихся на территории Поселения указанные газонокосилки находятся на ремонте. Дальнейшей проверкой установлено наличие газонокосилок на территории гаража по адресу г. Зеленодольск, ул. Королева, 24в.

Документы о передаче в пользование МУП «Коммунальное хозяйство» газонокосилок, акты о выявленных дефектах, Распоряжение Исполкома о проведении ремонта, согласно которому оборудование передается исполнителям для восстановления, в Исполнительном комитете Поселения отсутствуют. Таким образом, должного учета и использования муниципального имущества должностными лицами Поселения не осуществляется.

31. На балансе Исполнительного комитета Поселения по состоянию на 01. 01. 2019 года также учтено морально устаревшее либо неисправное муниципальное имущество общей балансовой стоимостью 609, 8 тыс. рублей, в том числе: – «Экскаватор», балансовой стоимостью 432646, 73 рублей, остаточной стоимостью 0 рублей; - «Павильон 3*4*2, 7», первоначально-восстановительной стоимостью 98000, 00 рублей, остаточной стоимостью 39218, 62 рублей; - «Павильон сборный», первоначально-восстановительной стоимостью 79 200, 00 рублей, остаточной стоимостью 29 700, 01 рублей, дата принятия к бухгалтерскому учету 31. 12. 2012 года. Указанное имущество Исполнительным комитетом Поселения не используется: Экскаватор – неисправен, находится на берегу, павильоны находятся на территории о. Свияжск. При этом Исполнительным комитетом должные условия хранения указанного имущества не обеспечены.

32. На момент проверки в Исполнительном комитете отсутствуют документы, локальные акты, регламентирующие порядок работы контрактных управляющих, что является нарушением Федерального закона в сфере закупок 44-ФЗ. В результате бездействия должностных лиц Поселения, с момента пожара, более 3 лет, документы регламентирующие порядок работы контрактных управляющих не восстановлены.

33. В нарушение Правил размещения планов закупок, планов-графиков в ЕИС, план-график на 2017 год размещен с нарушением сроков на 18 рабочих дней.

34. В нарушение Требований к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта РФ и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21. 11. 2013 года №1043, Исполнительным комитетом Свияжского сельского поселения утвержден с нарушением сроков на 20 рабочих дней. Указанные нарушения квалифицируются по КоАП РФ и влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

35. В проверяемом периоде должностными лицами Исполнительного комитета Свияжского сельского поселения неоднократно применялись согласованные действия при заключении муниципальных контрактов (договоров) суммой до 100 тысяч рублей на закупку идентичных предметов в незначительный промежуток времени на сумму, превышающую в совокупности 100 тысяч рублей, с определенными хозяйствующими субъектами без проведения конкурентных процедур, что привело или могло привести к недопущению, ограничению конкуренции.

В 2016-2018 годах заключены договоры на закупку идентичных предметов в незначительный промежуток времени, путем дробления общей суммы закупок на договоры суммой до 100 тыс. руб., на общую сумму 3 163, 3 тысяч рублей, которые можно было бы исполнить в рамках муниципальных контрактов с непосредственной публикацией извещения, проведением торгов, а также привлечением максимального числа заинтересованных лиц

36. Отчеты об исполнении муниципальных контрактов в проверяемом периоде размещались Исполнительным комитетом Свияжского сельского поселения ЗМР в ЕИС в сфере закупок с нарушением установленных Федерального закона №44-ФЗ, Постановления Правительства РФ от 28. 11. 2013 N 1093 сроков (установлено 10 нарушений размещения Отчетов об исполнении контрактов).

37. В нарушение Федерального закона №44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок Исполнительным комитетом Поселения отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2017 год в ЕИС не размещен.

38. В нарушение Федерального закона №44-ФЗ, в 2018 году Исполнительным комитетом нарушались сроки оплаты по договорам с момента подписания заказчиком документа о приемке более чем на 4 месяца. Установлено 12 нарушений сроков оплаты по заключенным договорам. Данное нарушение предусматривает административную ответственность по ч. 1 ст. 7. 32. 5 КоАП РФ, и влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Наименование

Ед. измерения

 

выявлено нарушений

тыс. рублей

22 957, 33

устранено нарушений

тыс. рублей

21 180, 54

процент устранения

 %

92, 3

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...