2. Проверка целевого и эффективного использования муниципального имущества и бюджетных средств МБОУ «Лицей №1 ЗМР РТ» за период с 01 января 2016 года по 01 ноября 2018 года.
2. Проверка целевого и эффективного использования муниципального имущества и бюджетных средств МБОУ «Лицей №1 ЗМР РТ» за период с 01 января 2016 года по 01 ноября 2018 года. 1. В нарушение Бюджетного кодекса РФ в муниципальном задании на 2016 год показатели характеризующие объем муниципальной услуги утверждены не на все услуги. 2. Должностными лицами МБОУ «Лицей №1 ЗМР РТ» некорректно сформирован отчет о выполнении муниципального задания за 2016 год и за 2017 год, в части утвержденного показателя объема муниципальной услуги. 3. В нарушение квалификационных требований утвержденных Постановлением Минтруда РФ от 21. 08. 1998 года №37 и приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26. 08. 2010 года №761н, при наличии только среднего общего образования на должность лаборанта на 0, 5 ставки и секретаря учебной части на 0, 5 ставки принят Хакимуллин Т. М. (приказы директора МБОУ «Лицей №1 ЗМР РТ» №301 от 13. 11. 2017 года, №302 от 13. 11. 2017 года). Приказом директора МБОУ «Лицей №1 ЗМР РТ» №220 от 31. 08. 2018 года Хакимуллин Т. А. уволен с должностей лаборанта и секретаря учебной части. 4. В нарушение Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии из бюджета Зеленодольского муниципального района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг от 01. 01. 2016 года произведено расходование средств субсидии из бюджета Зеленодольского муниципального с нарушением условии предоставлении субсидии в 2016 году в сумме 3 000 рублей (оплата содержания имущества не закрепленного за Учреждением). 5. Установлен факт неэффективного использования коммунальных ресурсов (водоснабжение и водоотведение) в 2018 году на сумму 231 093, 20 рублей, в результате несвоевременного ремонта приборов учета (в течении 8 месяцев 2018 года).
6. Установлен факт нарушения условий реализации договоров заключенных с ООО «Система знаний» в части своевременности оплаты за поставленное оборудования, что приведет к уплате неустойки в сумме 22 017, 80 рублей, а также к оплате судебных расходов в сумме 17 812 рублей. (Решение Арбитражного суда Республики Татарстан №А65-25143/2018 от 11. 10. 2018 года, №А65-25790/2018 от 22. 10. 2018 года). 7. Установлены нарушения Федерального закона от 6 декабря 2011 года №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в части оформления хозяйственных операций первичными учетными документами на сумму 509 054, 43 рублей. В ходе проведения проверки нарушение устранено. 8. Установлено, что на балансе учреждения имеется недвижимое имущество, которое не используется: здание хозяйственного корпуса 87, 2 кв. м. и учебные мастерские 125, 9 кв. м. Фактически здание хозяйственного корпуса является отапливаемыми гаражами. Оплата за тепловую энергию ОАО «Зеленодольское предприятие тепловых сетей» по данным объектам не производится, счета не выставляются, однако услуга оказывается. 9. В здании МБУ ДО «Центр творчества Зеленодольского муниципального района», расположенное по адресу г. Зеленодольск, ул. Юности, д. 3, закреплено недвижимое имущество – мастерская площадью 98, 4 кв. м. не используется Учреждением. В данном помещении предполагается размещение музея спорта. 10. На земельном участке находящийся в постоянном пользовании МБОУ «Лицей №1 ЗМР РТ» проложена пешеходная дорожка в лесопарковую зону, также частично разобрано ограждения земельного участка, установлено уличное освещение. Документы по демонтажу ограждения, а также по строительству пешеходной дорожки на земельном участке, находящегося в пользовании МБОУ «Лицей №1 ЗМР РТ» не предъявлено. Таким образом, данный земельный участок используется населением города Зеленодольск как пешеходная дорожка, однако разрешенный вид использования - образовательный процесс.
11. Решением Зеленодольского городского суда от 14. 12. 2016 года №2А-6207/2016, Местный благотворительный фонд «Поддержки и развития Лицея №1 г. Зеленодольска Республики Татарстан» ликвидирован. Фонд занимался сбором благотворительных вносов для развития МБОУ «Лицей №1 ЗМР РТ». 12. В нарушение договора аренды №б/н от 01. 12. 2016 года должностными лицами МБОУ «Лицей №1 ЗМР РТ» претензий арендатору ЗГО ТРО ОО ВОА по внесению арендной платы не предъявлялось. Выставлен счет от 13. 12. 2018 года по предоставлению помещений под образовательную деятельность за период с 14. 11. 2017 года по 14. 03. 2018 года в количестве 130 часов на сумму 72 540 рублей (без НДС), сумма с НДС составила 85 597, 20 рублей.
По результатам контрольного мероприятия направлено 1 Представление, применено дисциплинарное взыскание к 1 должностному лицу.
3. Проверка законности и эффективности использования бюджетных средств, выделенных на укрепление антитеррористической защищенности образовательных учреждений Зеленодольского муниципального района в 2018 году. В результате проведенного контрольного мероприятия выявлено: 1. Информация о предоставлении субсидии Зеленодольскому муниципальному району на оснащение 10 образовательных организаций системами доступа (турникетами) доведена Финансово-бюджетной палатой ЗМР до Управления образования Исполнительного комитета ЗМР письмом от 20. 09. 2018 года (т. е. за 3 месяца и 10 дней до окончания финансового года). 2. Первоначальнобюджетные ассигнования на основании Распоряжения Исполнительного комитета ЗМР и уведомления о бюджетных ассигнованиях распределены между 10 образовательными учреждениями по КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств» в размере 250, 00 тысяч рублей каждому Учреждению, в дальнейшем перераспределены между учреждениями образования ЗМР и доведены по КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги». 3. Учреждениями заключены прямые договоры без применения конкурентных процедур с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) ИП Уколов на выполнение идентичных по своему характеру и свойству работ по монтажу систем контроля доступа по Закону 44-ФЗ – закупки до 400 тысяч рублей. При закупке одних и тех же работ по монтажу систем контроля доступа, в целях обеспечения конкуренции между участниками закупок и выявления лучших условий выполнения работ, Учреждения образования не воспользовались правом проведения совместного конкурса или аукциона.
4. При обосновании цены договоров Заказчиками использовался метод сопоставимых (рыночных) цен на основании анализа 3 коммерческих предложений аффилированных друг другу лиц. 5. ИП Уколов А. В. включены в сметные расчеты стоимость оборудования на общую сумму 2 111 607, 75 рублей (или 84, 46% от общей суммы договоров) которые, согласно первичным документам, приобретены по указанным в сметах ценам в ООО «Оникс», в котором он же - Уколов А. В. является генеральным директором и учредителем с долей в уставном капитале 100%. 6. Цены на поставленное ИП Уколов А. В. оборудование согласно универсальным передаточным актам, не превышают цены на аналогичный товар, предлагаемый к розничной продаже в сети Интернет. Установленные в учреждениях турникеты условно можно разделить на три основные группы: 1) Турникеты для эксплуатации в закрытых помещениях с преграждающими планками «Антипаника» (ручной режим складывания планок) установлены в 4 учреждениях по 2 турникета в каждом учреждении (Гимназия №10, Лицей №1, СОШ №15, СОШ № 7). 2) Турникеты для эксплуатации на открытом воздухе под навесом с комплектом стандартных планок (планки не складываются), установлены в 2 учреждениях по 1 турникету в каждом учреждении (Гимназия №3, СОШ №4). 3) Турникеты с автоматической «Антипаникой» (автоматический режим складывания планок при срабатывании пожарной сигнализации), установлены в 4 учреждениях по 1 турникету в каждом учреждении (Лицей №14, Лицей №9, Лицей им. В. В. Карпова, СОШ №11).
7. В зависимости от установленного оборудования колеблются доведенные до учреждений бюджетные назначения и соответственно цена договоров - от минимальной цены договора в МБОУ «Гимназия №3 ЗМР РТ» - 128 432, 14 рублей (или 5, 14% от общего размера субсидии), до максимальной цены договора в МБОУ " СОШ №15 ЗМР РТ" - 398 725, 50 рублей (или 15, 95%). Отклонение максимальной цены договора от минимальной цены договора составило 3, 1 раза. 8. ИП Уколов А. В. разработаны схемы установки систем контроля доступа (турникетов). Схемы утверждены директорами учебных заведений. Учитывая, что установка систем контроля доступа (турникетов) затрагивает вопросы, связанные с эксплуатацией эвакуационных путей и обеспечением пожарной безопасности обучающихся, начальнику отдела надзорной деятельности по ЗМР Управления надзорной деятельности ГУ МЧС России по РТ направлено письмо руководителя Исполнительного комитета ЗМР от 26. 11. 2018 года №03-2/6451 о согласовании в письменной форме установки систем контроля доступа (турникетов). Ответ на письмо – согласование установки систем контроля доступа (турникетов) надзорным органом не представлено. 9. Согласно руководству по эксплуатации установленных турникетов, рекомендуется устанавливать по 1 турникету на каждые 500 человек работающих в одну смену или из расчета пиковой нагрузки - 30 человек в минуту. Проверкой установлено, что в МБОУ «СОШ №4 ЗМР РТ» обучается 651 человек в 1 смену, в МБОУ «Лицей №9 имени А. С. Пушкина ЗМР РТ» 1562 учащихся в 2 смены. При этом в указанных учреждениях установлено по 1 турникету. Таким образом, наличие 1 турникета в указанных Учреждениях, недостаточно для прохождения необходимого количества обучающихся в момент пиковой нагрузки. Также установлено, что в МБОУ «Лицей №9 имени А. С. Пушкина ЗМР РТ» всего имеются 3 действующих входа/выхода. Системами контроля доступа (турникетами) оборудован лишь один вход. Таким образом, защищенность МБОУ «Лицей №9 имени А. С. Пушкина ЗМР РТ», в результате проведенных мероприятий по установке турникетов, обеспечена не в полной мере. 10. В ходе выборочной проверки использования оборудования (турникетов) установлено, что в МБОУ " СОШ №15 ЗМР РТ" в период пиковой нагрузки в 7. 50 утра 30. 01. 2019 года контроль доступа в Учреждение с использованием турникетов не осуществлялся (преграждающие планки «Антипаника» на турникетах приведены в вертикальное положение). Количество учащихся в МБОУ " СОШ №15 ЗМР РТ" по состоянию на 01. 09. 2018 года составляло 1187 человек в 1 смену. Учитывая, что Инструкцией по эксплуатации турникета рекомендуется устанавливать по одному турникету на каждые 500 человек в одну смену, наличие 2 турникетов в Учреждении недостаточно для прохождения обучающихся в период пиковой нагрузки, что подтверждается результатами проверки.
11. Работы по монтажу оборудования согласно заключенным договорам оплачены в полном объеме, оборудование поставлено на бухгалтерский учет в количестве 14 объектов основных средств на общую сумму 2 500 000, 0 рублей. 12. При проведении проверки в 2 учреждениях выявлены незначительные механические повреждения оборудования. 13. Проверкой установлено, что в 4 Учреждениях образования установлены турникеты-триподы PERCo TTR-07/1 с автоматической «Антипаникой» по 1 турникету в каждом учреждении (Лицей №14, Лицей №9, Лицей им. В. В. Карпова, СОШ №11)общей стоимостью 358 764, 00 рублей. Согласно Руководству по эксплуатации турникета с автоматической «Антипаникой» основной особенностью прибора является наличие автоматических планок «Антипаника». Функция аварийного открытия прохода турникета реализуется путем автоматического опускания преграждающей планки в вертикальное положение в случае подачи команды от устройства аварийного срабатывания пожарной сигнализации. Данная функция на момент проведения проверки не реализована - оборудование к пожарной сигнализации не подключено. Следует отметить, что в 4 учреждениях образования (Лицей №1, СОШ №7, Гимназия №10, СОШ №15) установлены турникеты с преграждающими планками «Антипаника» PERCo-AA-04, работающими в ручном - механическом режиме общей стоимостью 75 702, 46 рублей. Отклонение стоимости 1 турникета с автоматической «Антипаникой» от стоимости 1 турникета с механическим режимом опускания планок составило на сумму 13988, 54 рублей (89 691 руб. -75 702, 46 руб. ). Таким образом, турникеты-триподы PERCo TTR-07/1 с автоматической «Антипаникой» в 4 учреждениях работали неэффективно - без учета функции автоматического открытия прохода на общую сумму 55954, 16 рублей (4 турникета *13988, 54 рублей). Согласно письму ИП Уколов от 24. 01. 2019 года №7, работы по подключению оборудования к пожарной сигнализации не были учтены проектно-сметной документацией. 14. В нарушение Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Зеленодольского муниципального района, на момент проведения проверки муниципальное имущество общей стоимостью 2 500 000, 00 рублей в количестве 14 объектов не закреплено за Учреждениями на праве оперативного управления и не включено в реестр муниципальной собственности.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|