По результатам контрольного мероприятия направлено 1 Представление. По результатам контрольного мероприятия составлен протокол об административном правонарушении.
По результатам контрольного мероприятия направлено 1 Представление. По результатам контрольного мероприятия составлен протокол об административном правонарушении.
13. Проверка целевого и эффективного использования муниципального имущества и бюджетных средств муниципального образования «Большеякинское сельское поселение Зеленодольского муниципального района» за период с 01. 01. 2016 года по 31. 12. 2018 года. В результате проведенного контрольного мероприятия выявлено: 1. В нарушение Трудового кодекса Российской Федерации положение о премировании работников Исполнительного комитета Большеякинского сельского поселения не утверждено. 2. В нарушение требований, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, Федерального закона от 06. 12. 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» работникам Исполнительного комитета Большеякинского сельского поселения ежемесячная начислялась премия в размере 25% от должностного оклада без оформления первичного учетного документа (распоряжения работодателя). 3. В 2016 году в нарушение Бюджетного кодекса РФ, вследствие завышения расчета оказанных услуг по строительному контролю за выполнением работ МУП «Служба технического надзора ЗМР РТ», Поселением допущено расходование средств местного бюджета в объеме большем для достижения требуемого результата в сумме 3 968, 02 рублей, что нарушает принцип эффективности использования бюджетных средств, установленный статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 4. А именно: одним из условий заключенных договоров между Поселением и МУП «Служба технического надзора ЗМР РТ» является, что заказчик (Исполнительный комитет Большеякинского сельского поселения) производит оплату выполненных «Специализированной организацией» (МУП «СТН ЗМР») работ по счет фактуре после предъявления Подрядчиком форм КС-2, КС-3 в размере 1% от объема выполненных работ. Проверкой установлено, что МУП «Служба технического надзора» фактически выставлены акты об оказанных услуг от стоимости сметного расчета (без учета сметной прибыли), тогда как в соответствии с вышеуказанными условиями договоров должны выставлять из расчета выполненных работ. Указанные средства в сумме 3 968, 02 рублей подлежат возврату в бюджет Большеякинского сельского поселения.
5. В 2018 году в нарушение Бюджетного кодекса РФ, Поселением допущено расходование средств местного бюджета без достижения требуемого результата на сумму 70 200, 00 рублей, что нарушает принцип эффективности использования бюджетных средств, установленный статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Поселением в 2018 году приобретены всепогодные рупорные громкоговорители в количестве 3 штук и профессиональные микшер-усилители в количестве 3 штук на общую сумму 70 200, 00 рублей. 6. Проверкой установлено, что по настоящее время приобретенные материальные ценности не используются. Два комплекта (усилитель с громкоговорителем) находятся в Исполнительном комитете Большеякинского сельского поселения, один комплект находится в мечети с. Большие Яки. 7. Следует отметить, что комплект усилителя с громкоговорителем общей стоимостью 23400, 0 рублей передан физическому лицу, осуществляющему религиозную деятельность, без оформления договорных отношений. Использование материальных ценностей, приобретенных за счет средств местного бюджета, на объектах, не являющихся собственностью муниципального образования может повлечь к утрате данных ценностей, а также квалифицироваться как нецелевое использование объектов основных средств.
8. В 2018 году в нарушение Бюджетного кодекса РФ, Исполнительным комитетом Большеякинского сельского поселения допущено расходование средств местного бюджета в сумме 3459, 08 рублей без достижения требуемого результата, что нарушает принцип эффективности расходования бюджетных средств, установленный статьей 34 Бюджетного кодекса РФ. МБУ «Департамент по строительству и инфраструктурному развитию ЗМР РТ» за 2018 год дважды оказывались услуги по составлению сметной документации на устройство контейнерных площадок с ограждением в д. Уразла и Каратмень и также оказаны услуги по составлению форм КС-2, КС-3 по данным работам. Однако, по состоянию на 21. 06. 2019 года договоры на выполнение данных работ не заключались, работы не производились. 9. Более того стоимость выполнения работ по устройству контейнерных площадок по первоначальному варианту сметного расчета ниже на 8 421, 0 рубль, чем составленный сметный расчет второго варианта (удорожанием стоимости работ второго сметного расчета послужило изменение хода выполнения работ: ранее предусматривались работы по заливке бетонного основания под контейнерные площадки, второй вариант сметы отражает укладку железобетонных плит для основания площадки, а также расчет сметы второго варианта выполнен по ценам 3 квартала с учетом зимнего удорожания, тогда как первоначальный вариант выполнен по цена 2 квартала). 10. В нарушение Правил размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29 октября 2015 г. N 1168 Поселением в 2017 году первоначальные варианты Плана закупок, Плана-графика размещены единой информационной системе с нарушением сроков (следовало разместить в течение 3-х рабочих дней со дня утверждения таких планов, то есть не позднее 10. 01. 2017 года, фактически размещены 02. 03. 2017 года и 03. 03. 2017 года соответственно). 11. В проверяемом периоде должностными лицами Исполнительного комитета Большеякинского сельского поселения неоднократно применялись согласованные действия при заключении договоров суммой до 100 тысяч рублей на закупку идентичных предметов в незначительный промежуток времени на сумму, превышающую в совокупности 100 тысяч рублей, с определенными хозяйствующими субъектами без проведения конкурентных процедур, что привело или могло привести к недопущению, ограничению конкуренции, нарушая тем самым требования, установленные Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федерального закона № 44-ФЗ. А именно: заключены договоры на выполнение работ по механизированной уборке снега с ИП Гатауллиным З. Р. в 2016 году на общую сумму 138 518, 00 рублей, с ООО «МикАз» в 2017 году на общую сумму 120 000, 00 рублей, в 2018 году – 120 000, 00 рублей.
12. Проверкой установлено, что в проверяемый период Исполнительным комитетом Большеякинского сельского поселения заключались договоры с МБУ «Департамент по строительству и инфраструктурному развитию ЗМР РТ», МУП «Служба технического надзора ЗМР» на составление сметной документации, оказание услуг по строительному контролю позже сроков фактического выполнения самих работ, что нарушает требования, установленные Федеральным законом о контрактной системе в сфере закупок № 44-ФЗ. За указанный период допущено заключение 7 договоров по факту ранее оказанных услуг. 13. В нарушение Федерального закона №44-ФЗ, а также условий заключенных муниципальных контрактов Поселением не приняты меры ответственности к подрядчику (исполнителю) при нарушении сроков исполнения обязательств, не начислены пени и не направлены требования об их уплате в адрес подрядчика. А именно: - с ООО «Нур-Транс» заключен муниципальный контракт № 211 от 06. 09. 2016 года на выполнение работ по прокладке наружных водопроводов с установкой пожарных гидрантов на сумму 1 160 787, 23 рубля, сроком выполнения работ до 30. 11. 2016 года. Согласно актам выполненных работ по форме КС-2, КС-3 № 34, 35 работы выполнены подрядчиком 21. 11. 2016 года на общую сумму 943 122, 77 рублей (контракт на сумму 217 664, 46 рублей по состоянию на 30. 11. 2016 года не исполнен). Соглашением от 08. 12. 2016 года контракт № 211 от 06. 09. 2016 года с ООО «Нур-Транс» расторгнут с суммой исполнения 943 122, 77 рублей. В соответствии Гражданского кодекса РФ при расторжении договора обязательства сторон прекращаются, соответственно до 08. 12. 2016 года обязательства на сумму 217 664, 46 рублей подрядчиком не исполнены. В нарушение Федерального закона № 44-ФЗ, заключенного контракта, Поселением не начислены пени за 7 дней просрочки в сумме 1 523, 25 рубля и не направлено требование об их уплате в адрес подрядчика за несоблюдение им сроков исполнения обязательств по контракту;
- Поселением с ООО «Агротехкомплект» заключен муниципальный контракт № 218 от 13. 09. 2016 года на выполнение работ по ремонту моста(путепровода) и подъезда к нему в деревне Утянгуш Большеякинского сельского поселения Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан на сумму 430 350, 20 рублей, сроком выполнения работ да 31. 10. 2016 года. Согласно акту выполненных работ по форме КС-2, КС-3 № 1 работы выполнены подрядчиком 12. 10. 2016 года на общую сумму 386 075, 18 рублей (контракт на сумму 44 275, 02 рублей по состоянию на 31. 10. 2016 года не исполнен). Соглашением от 15. 11. 2016 года контракт № 218 от 13. 09. 2016 года с ООО «Агротехкомплект» расторгнут с суммой исполнения 386 075, 18 рублей. В нарушение частей 6, 7 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ, пункта 10. 3 заключенного контракта, Поселением не начислены пени за 14 дней просрочки в сумме 899, 85 рублей и не направлено требование об их уплате в адрес подрядчика за несоблюдение им сроков исполнения обязательств по контракту; - Поселением с ООО «Меридиан» заключен договоры подряда № 07/2017 от 13. 03. 2017 года на выполнение комплексных и иных работ на земельном участке кадастровым номером 16: 20: 041101: 118 (раздел земельного участка на три части, площадь которых составляет 9019 м², 11896 м², 18448 м² ), расположенном по адресу: Республика Татарстан, Зеленодольский муниципальный район, с. Большие Яки на сумму 54 558, 71 рублей, № 10/2017 от 09. 03. 2017 года на выполнение комплекса кадастровых работ и иных работ на земельном участке площадью 3630 м², расположенном по адресу: Республика Татарстан, Зеленодольский муниципальный район, с. Большие Яки (водонапорная башня) на сумму 14 639, 38 рублей, № 11/2017 от 09. 03. 2017 года на выполнение комплекса кадастровых работ и иных работ на земельном участке площадью 3171 м², расположенном по адресу Республика Татарстан, Зеленодольский муниципальный район, с. Большие Яки (под сквер) на сумму 14 639, 38 рублей. Пунктом 5 данных договоров определено, что срок выполнения работ составляет 60 рабочих дней с момента подписания договора, который может быть увеличен по соглашению сторон (соглашение сторон отсутствует). Таким образом, срок выполнения работ по договору № 07/2017 составляет до 09. 06. 2017 года, по договорам № 10/2017, № 11/2017 – до 07. 06. 2017 года. Согласно актам сдачи-приемки выполненных работ следует, что работы подрядчиком выполнены с нарушением сроков обязательства по договору № 07/2017 работы выполнены 30. 06. 2017 года с просрочкой в 22 дня, по договорам 10/2017, № 11/2017 работы выполнены 25. 07. 2017 года с просрочкой в 48 дней. В нарушение частей 6, 7 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ, вышеуказанного пункта заключенных договоров, Поселением не начислена неустойка при просрочке обязательства подрядчиком в сумме 26 056, 72 рублей и не направлено требование об их уплате в адрес подрядчика за несоблюдение им сроков исполнения обязательств по контракту.
14. В нарушение требований установленных Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции Федерального закона от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» объекты водоснабжения и водоотведения балансовой стоимостью 4 636 362, 33 рублей переданы Исполнительным комитетом в безвозмездное пользование коммерческой организации ООО «Жилищно-коммунальное управление» без проведения конкурсов/ аукционов или концессионного соглашения, в том числе без оформления договорных отношений на сумму 4 426 162, 33 рублей. 15. Проверкой установлено, что Исполнительным комитетом Большеякинского сельского поселения фактически предоставлены в пользование физическим лицам, осуществляющим религиозную деятельность, земельные участки (с кадастровым номером 16: 20: 040101: 94 кадастровой стоимостью 161 872, 49 рублей, расположенный по адресу: Республика Татарстан, Зеленодольский муниципальный район, Большеякинское сельское поселение, с Большие Яки, ул. Центральная, д. 32, с кадастровым номером 16: 20: 040402: 78 кадастровой стоимостью 416 910, 13 рублей расположенный по адресу: Республика Татарстан, Зеленодольский муниципальный район, Большеякинское сельское поселение, с. Уразла, ул. Верхняя, д. 1) без оформления договорных отношений. 16. Следует отметить, что согласно налоговым декларациям за 2017, 2018 годы Исполнительным комитетом Большеякинского сельского поселения оплачен земельный налог за данные земельные участки в сумме 4 624, 0 рублей. Вследствие того, что Поселением не инициирована документальная передача земельных участков, находящихся в фактическом предоставлении у религиозной организации, Исполнительным комитетом допущено неэффективное расходование средств местного бюджета, что нарушает принцип эффективности использования бюджетных средств, установленный статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 17. Согласно налоговым декларациям по земельному налогу Поселением исчислен и оплачен земельный налог за 8 земельных участков общей кадастровой стоимостью 3 492 254, 82 рублей, расположенных на территории Большеякинского сельского поселения (не зарегистрированные в едином государственном реестре недвижимости). 18. В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. Регистрации подлежат: право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования. 19. Согласно Инструкции № 157н, земельные участки, используемые учреждениями на праве постоянного (бессрочного) пользования (в том числе расположенные под объектами недвижимости), учитываются на соответствующем счете аналитического учета счета 10300 " Непроизведенные активы" на основании документа (свидетельства), подтверждающего право пользования земельным участком, по их кадастровой стоимости. 20. В связи с изложенным, Контрольно-счетная палата считает, что Исполнительный комитет Большеякинского сельского поселения обязан осуществить государственную регистрацию прав на указанные выше земельные участки в соответствии с Федеральным законом от 13. 07. 2015 N 218-ФЗ " О государственной регистрации недвижимости" с последующим отражением в Реестре муниципального имущества и учесть на бухгалтерском балансе в составе непроизведенных активов. 21. В нарушение Положения о ведении реестра муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Большеякинское сельское поселение», утвержденного решением Совета Зеленодольского муниципального района от 18. 07. 2014 года № 124 в Реестре муниципальной собственности не отражает адреса и местонахождение объектов муниципального жилищного фонда. 22. В нарушение Положения о ведении реестра муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Большеякинское сельское поселение Поселением по настоящее время в реестре муниципального имущества Большеякинского сельского поселения отражен жилой 16-ти квартирный дом, не являющийся собственностью муниципального образования Большеякинского сельского поселения. 23. В нарушение Федерального закона от 06. 12. 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» Главная книга, регистры бюджетного учета по счетам 20500 «Расчеты по доходам», 40110 «Доходы текущего финансового года» не ведутся (регистрацию хозяйственных операций не отражают). 24. В нарушение Федерального закона «О бухгалтерском учете» от 06. 12. 2011 года № 402-ФЗ, Инструкции № 157н приобретенные и установленные в 2016 году объекты основных средств пожарной сигнализации общей стоимостью 11406, 81 рублей не нашли своего отражения в регистрах бюджетного учета в качестве самостоятельных инвентарных объектов основных средств (БРО 6 GSM блок радиоканальный стоимостью 6365, 00 рублей, извещатель Астра-621 стоимостью 5041, 81 рубль). 25. В нарушение требований, установленных Бюджетного кодекса Российской Федерации, Инструкции № 157н, Инструкции № 191н, Федерального закона «О бухгалтерском учете» от 06. 12. 2011 г. № 402-ФЗ Поселением допущено искажение показателей бюджетной отчетности более 10% на общую сумму 16 799 281, 59 рублей, в том числе: - искажение строки 625 «Расходы будущих периодов» Баланса на 01. 01. 2017 года по состоянию на конец отчетного периода в сумме 5 603, 99 рублей (100% искажения); - искажение строки 268 «Расчеты по авансам по прочим работам, услугам» Баланса на 01. 01. 2018 г. по состоянию на начало года в сумме 5 566, 02 рублей, на конец отчетного периода – 6 063, 46 рублей; – искажение строки 070 «Непроизведенные активы» Баланса на 01. 01. 2019 года на сумму 2 478 363, 8 рублей (искажение более 10%); – искажение строки 260 «Имущество, переданное в безвозмездное пользование» Справки о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах Баланса на 01. 01. 2019 года на сумму 14 303 684, 32 рублей (искажение строки более 10%). 26. В нарушение Инструкции № 157н Поселением допущены нарушения требований, предъявляемых к оформлению фактов хозяйственной жизни первичными учетными документами в части полноты и правильности оприходования вновь построенных объектов основных средств на общую сумму 1 779 716, 62 рублей (ограждения водонапорных башен, кладбищ). 27. Проверкой соблюдения норм списания ГСМ на служебное транспортное средство установлено, что в нарушение пункта 37 в редакции распоряжения Минтранса России от 14. 07. 2015 N НА-80-р Поселением допущено сверхнормативное списание ГСМ на общую сумму 28 665, 86 рублей. Следует отметить, что списание ГСМ осуществляется по факту поступления ГСМ, а не по факту его расходования, подтвержденного пробегом, указанных в путевых листах.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|