Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Прогноз динамики негативных показателей на 2015 год




 

Выбор Ciba Vision не избавит организацию от необходимости повышать цены в случае негативного изменения курса евро, так как на этот фактор ООО «Балтик Оптик» не может влияет собственными силами. Стоимость линз можно снизить лишь переключившись на отечественных поставщиков, однако в России не производятся линзы с качеством, сопоставимым с качеством линз иностранных поставщиков.

Вместе с тем выбор Ciba Vision, как единственного поставщика линз, позволит улучшить такие негативные показатели, как удельный вес некачественных товаров, поставленных в ООО «Балтик Оптик», а также среднее время опоздания поставки по вине поставщика.

Ciba Vision внедряет у своих покупателей интегрированную систему электронной обработки заявок, которая даст возможность сократить время обработки заказа, а также повысить его эффективность, так как проверка наличия товара на складах, а также поручение на отгрузку будут осуществляться в автоматическом режиме. Если на складе не будет необходимого объёма поставки ООО «Балтик Оптик» получит уведомление об этом в течение двух часов. В случае, если на складе Ciba Vision достаточное количество товаров для удовлетворения заявки, товар будет отгружен для поставки в течение одного рабочего дня.

Кроме того, организация внедряет новую систему контроля качества за продукцией, в том числе контроля за пересортицей.

Благодаря этим мерам компания Ciba Vision планирует снизить в 2015 году долю некачественной продукции в своих поставках до 0,45%.

В 2013 году доля некачественных поставок в ООО «Балтик Оптик» без учёта поставок Ciba Vision составляла 8,42% при общей доле поставщиков без учета Ciba Vision в размере 80,52%. Доля некачественных поставок Ciba Vision в 2013 году составляла 1,15%, а доля данного поставщика в поставках предприятия - 19,47%. Таким образом, в 2013 году средняя доля некачественных поставок составила:

D = 1,15 * 0,1947 + 8,42 * 0,8052 = 6,99%

В 2015 году при неизменном к 2014 году объёме поставок линз от компании Ciba Vision в 15665 упаковок доля некачественных поставок снизится до 0,45%. В случае если по остальным поставкам удельный вес некачественных поставок сохраниться на уровне 8,42%, а доля поставок компаний без учёта Ciba Vision сохранится на уровне 80,52%, совокупный удельный вес некачественных поставок по всем предприятиям составит:

D = 0,45 * 0,1947 + 8,42 * 0,8053 = 6,87%.

Таким образом, выбор Ciba Vision, как поставщика линз на 2015 год, позволит снизить долю некачественных поставок с 6,99% в 2013 году до 6,87% в 2015 году.

Кроме того, как уже отмечалось, Ciba Vision, благодаря автоматизации процесса обработки заявок сможет допускать меньше задержек в поставке товаров покупателям, в том числе ООО «Балтик Оптик».

В 2013 году среднее время задержки поставки от Ciba Vision составляло двенадцать дней. В 2015 году оно может сократиться до шести дней. По другим поставщикам среднее время задержки доставки в 2013 году составляло 2,1 дня. Следовательно, среднее время задержки доставки в ООО «Балтик Оптик» составляло:

Dl = 12 * 0,1947 + 2,1 * 0,8053 = 4 дня

Если в 2015 году структура поставок останется неизменной, то среднее время одной задержки составит:

Dl = 6 * 0,1947 + 2,1 * 0,8053 = 2,8 дня.

Таким образом, сокращение среднего времени одной задержки составит 1,2 дня.

В третьем разделе курсовой работы была проведена рейтинговая оценка поставщиков контактных линз на предприятие ООО «Балтик Оптик» - компаний Johnson & Johnson и Ciba Vision. Для этого использовался рейтинг негативных показателей выполнения обязательств поставщиками: темпы роста цен, доли некачественных поставок и среднего времени одной задержки грузов по вине поставщиков. Данная оценка показала, что в 2015 году необходимо заключить договор с компанией Ciba Vision. Это позволит сократить среднюю доли некачественных поставок с 6,99% в 2013 году до 6,87% в 2015 году, а также среднее время одной задержки по вине поставщика с 4 до 2,8 дней.

 


Заключение

 

В курсовой работе проводился анализ логистической системы ООО «Балтик Оптик», а также были предложено её совершенствование на этапе работы с поставщиками.

ООО «Балтик Оптик» - юридической лицо, входящее в группу компаний «Балтик Оптик». Оно занимается оказанием услуги по проверки зрения клиентов, а также осуществляет подбор оправ, очков, линз, принимает заказы на ультразвуковую мойку, ремонт очков, изготовление рецептурных линз и так далее.

Анализ технико-экономических показателей предприятия говорит о том, что в 2013 году объём прибыли от продаж снизился и упала рентабельность продаж. Фондоотдача в 2013 году выросла по сравнению в 2012 годом, а производительность труда - снизилась.

Анализ логистической деятельности ООО «Балтик Оптик» показал, что организация применяет прямой метод нормирования запасов, устанавливая завышенные уровень страхового запаса в размере 50% от текущего. В связи с тем, что поставки на предприятие носят относительно стабильный характер было предложено сократить величину страхового запаса. Основу запасов предприятия составляют товарные запасы, эффективность использования которых в 2013 году снизилась.

Также были представлены основные участники логистической системы ООО «Балтик Оптик»: поставщики, перевозчики и покупатели. Особое внимание обращает на себя относительно высокий уровень некачественной продукции в общем объёме поставок - 7%.

В курсовой работе была представлена рейтинговая оценка поставщиков, результаты которой могут быть положены в основу решения руководства ООО «Балтик Оптик» по выбору поставщика контактных линз на предприятии в 2015 году в связи с необходимостью отказа от одного из поставщиков.

Для составления рейтинга использовалась динамика негативных показателей выполнения обязательств поставщиками: темпы роста цен, доли некачественных поставок и среднего времени одной задержки грузов по вине поставщиков с учётом важности данных показателей для ООО «Балтик Оптик». Данная оценка показала, что в 2015 году необходимо заключить договор с компанией Ciba Vision. Это позволит сократить среднюю доли некачественных поставок с 6,99% в 2013 году до 6,87% в 2015 году, а также среднее время одной задержки по вине поставщика с 4 до 2,8 дней.

В качестве вывода из курсовой работы можно утверждать, что предложенный метод рейтинговой оценки позволяет выбрать объективно лучшего поставщика из двух предложенных, что положительно скажется на логистических результатах деятельности ООО «Балтик Оптик» в будущем.

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...