Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава 1. Процедура проведения аттестации муниципальных служащих




Оглавление

 

Введение

Глава 1. Процедура проведения аттестации муниципальных служащих

Порядок подготовки аттестации муниципальных служащих

Порядок проведения аттестации муниципальных служащих

Порядок принятия решений по результатам аттестации

Глава 2. Совершенствование системы аттестации муниципальных служащих в управлении образования Центрального района г. Челябинска

2.1 Общая характеристика управления образования Центрального района г. Челябинска

2.2 Цели и задачи аттестации в управлении образования Центрального района г. Челябинска

Совершенствование методики проведения аттестации в управлении образования Центрального района г. Челябинска

Заключение        

Список использованных источников и литературы

 


Введение

 

Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципальных служащих занимаемым должностям проводится их аттестация. Поэтому важно разработать систему оценки и аттестации персонала. Это система кадровых мероприятий, призванных оценить соответствие уровня труда, качеств и потенциала муниципальных служащих требованиям рабочего места или должности. Главное назначение оценки и аттестации муниципальных служащих не контроль исполнения (хотя это тоже очень важно), а выявление резервов повышения уровня отдачи работника.

Аттестация муниципальных служщих в Челябинской области регулируется Федеральным законом от 8 января 1998 г. N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законом Челябинской области от от 30 мая 2007 г. №144-ЗО «О регулировании муниципальной службы в Челябинской области», и разрабатываемых на их основе Положением о проведении аттестации муниципальных служащих органов местного самоуправления Челябинска.

Главной задачей аттестации муниципальных служащих являются оценка степени соответствия сотрудника своей должности и выявление резервов повышения качества труда и уровня отдачи работника.

Оценка служит юридической основой переводов, продвижений по службе, наград и увольнений. Она дает материал для разработки вопросников по найму, а также позволяет получить необходимую информацию для того, чтобы определить заработную плату, различного рода выплаты и доплаты работнику.

Аттестация помогает четко определить положение каждого рабочего места в структуре организации, уровень и объемы выполнения работ, функциональные обязанности сотрудников, особенности взаимодействия с коллегами.

Иными словами, в результате успешно проведенной аттестации открывается широкое поле деятельности для всех служб управления персоналом: отдела кадров, отдела труда и заработной платы, отдела повышения квалификации и так далее.

Не исключение составляет и главное управление образования Центрального района.

Известно, что сотрудник, не обладающий характеристиками, необходимыми для успешного выполнения работы по специальности, имеет склонность к принятию ошибочных решений, что может привести к таким нежелательным явлениям, как плохой морально-психологический климат в подразделениях организации (конфликты, склоки, халатное отношение к порученному делу и т.п.), прогулы, опоздания на работу и преждевременные уходы с работы. Низкий профессиональный уровень персонала организации может привести к таким последствиям, как высокая текучесть кадров, низкая трудовая и исполнительская дисциплина (низкое качество работы, низкая эффективность использования рабочего времени, невыполнение распоряжений руководства и т.д.). Практически всем руководителям сегодня понятно, что добиться высоких результатов без людей, отличающихся высоким уровнем знаний, способностей и деловых качеств, нельзя, но вопрос состоит в том, как их «вычислить»? Как отличить хороших работников от плохих?

Ответить на поставленные вопросы поможет грамотно проведенная аттестация работников организации, что является важным средством в практике управления персоналом.

Объектом оценки, аттестации являются работники, состоящие в трудовых отношениях с управлением образования Центрального района.

Предметом оценки могут быть:

• особенности поведения сотрудников;

• эффективность деятельности (анализ персональных особенностей выполнения работы);

• выполнение должностных обязанностей;

• уровень достижения целей;

• уровень компетентности;

• особенности личности и т.д.

Внедрение в организации системы оценки и аттестации персонала позволит изучить степень подготовленности работника к выполнению именно того вида деятельности, которым он занимается, а также выявить уровень его потенциальных возможностей для оценки перспектив роста, оценить соответствие работников занимаемой должности, определить: во-первых, какие работники требуют большей подготовки и, во-вторых, результаты программ подготовки персонала. Она также поможет установить и укрепить деловые отношения между подчиненными и руководителями при обсуждении результатов оценки и побудит руководителей оказать необходимую помощь.

Для этого нужно рассмотреть существующую систему оценки и аттестации персонала в управлении образования Центрального района г.Челябинска и усовершенствовать ее, что и будет целью дипломной работы.

Исходя из поставленной цели необходимо решить ряд задач:

изучить теоретические основы оценки и аттестации;

раскрыть методы проведения оценки;

выбрать методы оценки и аттестации;

рассмотреть порядок проведение аттестации муниципальных служащих;

проанализировать существующую ситему аттестации в управлении образования Центрального района г.Челябинска;

предложить усовершенствовать методику проведения аттестации.

Предметом исследования является аттестация.

Объектом исследования Управление образования Центрального района г.Челябинска.

В курсовой работе в основном использовались источники которые посвящены аттестации персонала организации, труды таких отечественных и зарубежных авторов: Заварихина С.А.; Костромина С.В.; Сурманидзе И.Н.

К сожалению, исследований по аттестации именно муниципальных служащих на сегодняшний день в литературе описано мало, здесь можно отметить статьи Ежевского Д.О., Киреевой Е.О. и Сурманидзе И.Н.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных и источников и литературы, приложений.

В первой главе рассматриваются теоретические основы проведения оценки и аттестации, раскрываются цели и методы.

Вторая глава посвящена проведению аттестации непосредственно муниципальных служащих, рассмотрен ее порядок.

В третьей главе дается общая характеристика управления образования Центрального района г.Челябинска, рассмотрена существующая система аттестации и предложены рекомендации для ее совершенствования.

аттестация муниципальный служащий образование


Глава 1. Процедура проведения аттестации муниципальных служащих

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...