Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Понятие, назначение и сущность паблик рилейшнз




ОТЧЕТ

по преддипломной практике

на тему: «Совершенствование системы управления
PR -деятельностью компании
»

 

Студентки гр. 2402

С. В. Савиловой

 

Руководитель практики:

кандидат экономических наук, доцент

  Н. В. Мандрикова

Набережные Челны – 2009

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Введение.......................................................................................................... 3

Глава 1. PR в системе маркетинговых коммуникаций компании................. 5

1.1 Понятие, назначение и сущность паблик рилейшнз...................... 5

1.2. Цели, задачи и функции паблик рилейшнз................................... 6

1.3. Направления PR и PR -технологии................................................. 7

Глава 2 Анализ PR-деятельности в ЗАО ПФ «ТРАНСТЕХСЕРВИС»...... 12

2.1. История «ТрансТехСервис»........................................................ 12

2.2. Описание PR-деятельности предприятия.................................... 14

2.3. PR-аудит: оценка эффективность PR-деятельности ЗАО ПФ «ТрансТехСервис».............................................................................. 18

Глава 3. Предложения по устранению выявленных недостатков PR-деятельности ЗАО ПФ «ТРАНСТЕХСЕРВИС»................................................................. 26

Заключение.................................................................................................... 29

Список литературы....................................................................................... 30

Приложение................................................................................................... 32


ВВЕДЕНИЕ

Современное общество с трудом может обходиться без постоянного потока информации, средств коммуникации между людьми, оно стало зависимым от мнения небольших групп лиц, которые управляют всей ситуацией в мире моды, спорта, политики, финансов, международных отношений и т.д. В стремительно развивающемся и меняющемся мире очень важным бывает своевременное и четкое получение информации, правильная ее трактовка и преподнесение, чтобы получатель мог реально оценить данную ситуацию и принять необходимое решение. Донесение и работа с информацией, влияние на определенные слои общества, а также проталкивание, лоббирование некоторых своих, личных интересов, как раз и составляет основу деятельности PR.

В современных условиях при организации сбыта товаров, реклама не может быть успешной, если она ограничивается одной лишь информацией о товаре. Чтобы реклама изделий и услуг действовала на потребителей достаточно эффективно, для нее создается фон, способствующий восприятию, т.е. предварительно обеспечивается достаточная престижность рекламного предложения. Престижность формируется рекламными мероприятиями на институциональном, корпоративном уровне и на уровне товара.[1, С. 22]

Реализация престижных рекламных кампаний на всех трех уровнях осуществляется, в основном, рекламными мероприятиями паблик рилейшнз, направленными на завоевание благожелательного отношения общественности к стране, отрасли, фирме и ее продукции в целом, т.е. именно на завоевание общественной репутации.

Качество и технический уровень выпускаемых фирмой товаров являются важнейшими факторами престижа и используются в качестве основных аргументов при создании материалов корпоративной престижной рекламы. Высокий авторитет фирмы создается на основе информации о ее лидирующем положении в производстве и реализации товаров, особенно уникальных, требующих усложненных исследований, высокой квалификации в проектировании и исполнении, современной технологии.

Компания «ТрансТехСервис», как официальный дилер более 20 автомобильных иностранных и отечественных марок, имеет филиалы в 9 городах России. В связи с расширением своего бизнеса компании необходимо поддерживать свой положительный имидж во всех городах при помощи средств паблик рилейшнз. Для этого необходимо иметь систему управления PR-деятельностью компании, которая на данный момент не совершенна.

Объект – процесс взаимосвязи компании с целевой аудиторией.

Предмет – управление потоками информации для формирования благоприятного имиджа компании.

Цель – совершенствование системы управления PR-деятельностью в ЗАО ПФ «ТрансТехСервис».

Для достижения цели, предстоит решить следующие задачи:

1. изучить теоретические аспекты PR-деятельности в коммерческом предприятии;

2. провести анализ PR-деятельности в ЗАО ПФ «ТрансТехСервис»;

3. разработать предложения по устранению выявленных недостатков в организации.

Методы сбора информации:

· анализ организационной документации (отчеты, приказы);

· контент-анализ СМИ;

· интервьюирование специалистов отдела маркетинга;

· экспертный опрос.


ГЛАВА 1. PR В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ КОМПАНИИ

Понятие, назначение и сущность паблик рилейшнз

Лучшее из ныне существующих определений паблик рилейшнз, по мнению автора, содержится в Новом международном словаре Уэбстера. В нем говорится: «PR – это содействие установлению взаимопонимания и доброжелательности между личностью, организацией и другими людьми, группами людей или обществом в целом посредством распространения разъяснительного материала, развития обмена информацией и оценки общественной реакции» [21, С. 526].

Рис.1 Основные направления паблик рилейшнз [Кочеткова, 15, С. 18].

В связи с переходом нашей страны в условия рыночной экономики все больше стало уделяться внимания возможностям паблик рилейшнз. У многих государственных и коммерческих организаций и предприятий возникла необходимость в использовании методов паблик рилейшнз.

Основным направлением деятельности паблик рилейшнз является управление, манипулирование общественным сознанием, т.е. создание внешней и внутренней социальной, экономической, политической, психологической среды, благоприятной для успеха организации. Решение этой стратегической цели невозможно без обеспечения коммуникации фирмы с ее социальной средой: клиентами, органами власти, средствами массовой информации, сотрудниками фирмы.

В процессе своей деятельности фирма постоянно сталкивается с деловой общественностью, т.е. с финансовыми учреждениями, местными, муниципальными и федеральными органами власти, с партнерами, собственными акционерами, покупателями и т.д.

Рационально организованная работа PR– оперативно вскрывать недостатки в планировании и организации своей предпринимательской деятельности. Без знаний паблик рилейшнз невозможно устанавливать эффективное сотрудничество с общественностью.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...