Понятие, назначение и сущность паблик рилейшнз
Стр 1 из 5Следующая ⇒ ОТЧЕТ по преддипломной практике на тему: «Совершенствование системы управления
Студентки гр. 2402 С. В. Савиловой
Руководитель практики: кандидат экономических наук, доцент Н. В. Мандрикова Набережные Челны – 2009 ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.......................................................................................................... 3 Глава 1. PR в системе маркетинговых коммуникаций компании................. 5 1.1 Понятие, назначение и сущность паблик рилейшнз...................... 5 1.2. Цели, задачи и функции паблик рилейшнз................................... 6 1.3. Направления PR и PR -технологии................................................. 7 Глава 2 Анализ PR-деятельности в ЗАО ПФ «ТРАНСТЕХСЕРВИС»...... 12 2.1. История «ТрансТехСервис»........................................................ 12 2.2. Описание PR-деятельности предприятия.................................... 14 2.3. PR-аудит: оценка эффективность PR-деятельности ЗАО ПФ «ТрансТехСервис».............................................................................. 18 Глава 3. Предложения по устранению выявленных недостатков PR-деятельности ЗАО ПФ «ТРАНСТЕХСЕРВИС»................................................................. 26 Заключение.................................................................................................... 29 Список литературы....................................................................................... 30 Приложение................................................................................................... 32 ВВЕДЕНИЕ Современное общество с трудом может обходиться без постоянного потока информации, средств коммуникации между людьми, оно стало зависимым от мнения небольших групп лиц, которые управляют всей ситуацией в мире моды, спорта, политики, финансов, международных отношений и т.д. В стремительно развивающемся и меняющемся мире очень важным бывает своевременное и четкое получение информации, правильная ее трактовка и преподнесение, чтобы получатель мог реально оценить данную ситуацию и принять необходимое решение. Донесение и работа с информацией, влияние на определенные слои общества, а также проталкивание, лоббирование некоторых своих, личных интересов, как раз и составляет основу деятельности PR.
В современных условиях при организации сбыта товаров, реклама не может быть успешной, если она ограничивается одной лишь информацией о товаре. Чтобы реклама изделий и услуг действовала на потребителей достаточно эффективно, для нее создается фон, способствующий восприятию, т.е. предварительно обеспечивается достаточная престижность рекламного предложения. Престижность формируется рекламными мероприятиями на институциональном, корпоративном уровне и на уровне товара.[1, С. 22] Реализация престижных рекламных кампаний на всех трех уровнях осуществляется, в основном, рекламными мероприятиями паблик рилейшнз, направленными на завоевание благожелательного отношения общественности к стране, отрасли, фирме и ее продукции в целом, т.е. именно на завоевание общественной репутации. Качество и технический уровень выпускаемых фирмой товаров являются важнейшими факторами престижа и используются в качестве основных аргументов при создании материалов корпоративной престижной рекламы. Высокий авторитет фирмы создается на основе информации о ее лидирующем положении в производстве и реализации товаров, особенно уникальных, требующих усложненных исследований, высокой квалификации в проектировании и исполнении, современной технологии. Компания «ТрансТехСервис», как официальный дилер более 20 автомобильных иностранных и отечественных марок, имеет филиалы в 9 городах России. В связи с расширением своего бизнеса компании необходимо поддерживать свой положительный имидж во всех городах при помощи средств паблик рилейшнз. Для этого необходимо иметь систему управления PR-деятельностью компании, которая на данный момент не совершенна.
Объект – процесс взаимосвязи компании с целевой аудиторией. Предмет – управление потоками информации для формирования благоприятного имиджа компании. Цель – совершенствование системы управления PR-деятельностью в ЗАО ПФ «ТрансТехСервис». Для достижения цели, предстоит решить следующие задачи: 1. изучить теоретические аспекты PR-деятельности в коммерческом предприятии; 2. провести анализ PR-деятельности в ЗАО ПФ «ТрансТехСервис»; 3. разработать предложения по устранению выявленных недостатков в организации. Методы сбора информации: · анализ организационной документации (отчеты, приказы); · контент-анализ СМИ; · интервьюирование специалистов отдела маркетинга; · экспертный опрос. ГЛАВА 1. PR В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ КОМПАНИИ Понятие, назначение и сущность паблик рилейшнз Лучшее из ныне существующих определений паблик рилейшнз, по мнению автора, содержится в Новом международном словаре Уэбстера. В нем говорится: «PR – это содействие установлению взаимопонимания и доброжелательности между личностью, организацией и другими людьми, группами людей или обществом в целом посредством распространения разъяснительного материала, развития обмена информацией и оценки общественной реакции» [21, С. 526].
Рис.1 Основные направления паблик рилейшнз [Кочеткова, 15, С. 18]. В связи с переходом нашей страны в условия рыночной экономики все больше стало уделяться внимания возможностям паблик рилейшнз. У многих государственных и коммерческих организаций и предприятий возникла необходимость в использовании методов паблик рилейшнз. Основным направлением деятельности паблик рилейшнз является управление, манипулирование общественным сознанием, т.е. создание внешней и внутренней социальной, экономической, политической, психологической среды, благоприятной для успеха организации. Решение этой стратегической цели невозможно без обеспечения коммуникации фирмы с ее социальной средой: клиентами, органами власти, средствами массовой информации, сотрудниками фирмы.
В процессе своей деятельности фирма постоянно сталкивается с деловой общественностью, т.е. с финансовыми учреждениями, местными, муниципальными и федеральными органами власти, с партнерами, собственными акционерами, покупателями и т.д. Рационально организованная работа PR– оперативно вскрывать недостатки в планировании и организации своей предпринимательской деятельности. Без знаний паблик рилейшнз невозможно устанавливать эффективное сотрудничество с общественностью.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|