Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Описание PR -деятельности предприятия




 

В современных условиях связи с общественностью принимают непосредственное участие в укреплении репутации организации как основного ее капитала. Кроме этого, желательно включать паблик рилейшнз в механизмы гибкой адаптации компании к изменениям. PR-специалист должен вскрывать проблемы, помогать компании оценивать быстротечные экономические, политические, социальные и технологические процессы и приспосабливаться к ним.

На основе годового план-графика фирменных PR-мероприятий, компания участвует в автомобильных выставках, проводит презентации моделей автомобилей в салоне или клубе, дни открытых дверей в «ТрансТехСервисе» на предстоящий год, спонсирует конкурсы красоты и концерты эстрадных звезд, согласует их с главным бухгалтером ЗАО ПФ «ТрансТехСервис».

Более точное планирование event – мероприятий ведется ежеквартально с учетом постоянного критического анализа деятельности конкурентов.

Обязанности PR-специалиста сводятся к следующим функциям:

1. Разработка и реализация PR-программы по созданию и укреплению позитивного корпоративного имиджа и устойчивой деловой репутации компании, включая такие важные направления PR-деятельности, как отношения с персоналом, партнерами, правительственными и общественными организациями.

К имиджу компании относится фирменный дизайн автоцентров, логотип и слоган, сувенирная продукция с фирменным дизайном и логотипом. «ТрансТехСервис» как дилер 21 автомобильных иностранных марок редко применяет свой фирменный стиль в оформлении отдельных элементов автоцентров. В общем, имеется стандарт, цвета – белый, синий, красный, черный. Логотип – «ТТС». Слоган «Автомобили для тех, кто добился успеха».

В русле продвижения собственного имени компанией используются различные промо-акции совместно с популярными компаниями, как правило, медийными и государственными. Например, радио и телекомпании, различные управляющие структуры – ГИБДД, мэрия.

За более чем 15 летний стаж работы на рынке имидж «ТТС» можно охарактеризовать как устойчиво положительный; динамичная компания, активно развивающая новые направления бизнеса. Компания заслужила доверие клиентов. У нее есть определенные VIP-клиенты, которые пользуются дополнительными привилегиями, что еще более укрепляет репутацию компании как надежного партнера.

Более подробное исследование имиджа никогда не проводилось.

2. Разработка и реализация PR-программы по поддержке маркетинговой стратегии и продвижению брендов автомобилей на рынке; здесь основное внимание уделяется маркетинговым PR-отношениям с потребителями и промоушн-акциям.

Как правило, все PR-мероприятия связаны с тем или иным брендом, автомобилем. В связи с последним, проводятся презентации автомобиля в салоне, в клубе – исходя из концепции модели. А также Производственная Фирма «ТрансТехСервис» выставляет автомобили в ТРЦ «Торговый квартал» и «Омега».

«ТТС» участвует в крупнейших автомобильных выставках в близлежащих регионах. Компания выставляет не только модели, представленные в автосалоне этого региона, а также привозит модели из филиалов в других городах. Например, на выставке в г. Уфа выставлялись также автомобили элитных марок Porsche и Jaguar, прибывшие из салона г. Казани.

3. Специалист по информационной работе осуществляет повседневное взаимодействие со СМИ: отвечает на звонки, организует интервью с руководством компании, созывает пресс-конференции по случаю крупных событий в истории фирмы, руководят информационными кампаниями в СМИ.

Вместе с открытиями автоцентров обязательно устраиваются пресс-конференции с представителями компании – производителя и руководителями ЗАО ПФ «ТрансТехСервис».

На сотрудника отдела маркетинга возлагается задача регулярной подготовки и рассылки в СМИ, внутренним и внешним целевым аудиториям основных информационных рабочих и имиджевых PR-документов: пресс-релизов, пресс-китов, заявлений для печати и заказных статей, информационных справок, презентационно-рекламных и имиджевых буклетов, годовых отчетов.

Одной из самых сложных для специалиста по информационной работе задач является подготовка речей и выступлений руководителей фирмы на различного рода деловых (конференциях, семинарах), имиджевых (презентациях) и торжественных (банкетах, приемах) мероприятиях.

«ТТС» проводит ежегодно дни открытых дверей в автосалонах с праздничными развлекательными программами, фуршетом для VIP-клиентов.

4. Организация и проведение корпоративных мероприятий. Корпоративные акции для внутренней и внешней аудиторий имеют разное предназначение. Внутрикорпоративные события (юбилей фирмы, День фирмы, образовательные семинары, выпуск корпоративной газеты, тренинги, образовательные семинары) обычно организуются PR-специалистами с целью создания в коммерческой организации атмосферы единой команды, сплочения коллектива, налаживания благоприятного рабочего климата и свободы общения, повышения образовательного и профессионального уровней сотрудников, обеспечения притока новых квалифицированных кадров.

Корпоративные акции, ориентированные на внешнюю аудиторию (торжественные приемы, дни открытых дверей, спонсорство), направлены на установление личных прямых отношений между сотрудниками фирмы и внешними аудиториями. Открытость фирмы для внешнего мира, прозрачность ее работы, доступность руководства – все это повышает к ней доверие со стороны общества в целом и формирует благоприятный внешний климат для ее функционирования.

От лица В. В. Зубарева, главы ЗАО ПФ «ТрансТехСервис», ведется благотворительная деятельность: курируются школы на территории округа, поддерживаются спортивные и культурные мероприятия для школьников.

Компания «ТТС» спонсирует концерты звезд и конкурсы красоты.

5. Организация и проведение специальных PR-мероприятий (тест-драйвы, автокортежи, роад шоу, викторины, лотереи). Поскольку реализация специальных проектов требует значительных организационных, людских, технических и информационно-коммуникационных ресурсов, компания «ТрансТехСервис» иногда прибегает к услугам PR-агентств, распределив соответствующим образом двусторонние обязанности. Ведущий специалист по связям с общественностью готовит для агентства техническое задание (PR-бриф) с формулировкой задачи, добивается для ее решения бюджета и осуществляет прием выполненных работ.

В основном, при проведении роад шоу в разных городах, «ТТС» пользуется услугами агентств в этих же городах, так как необходимо организовывать и согласовывать программу с местными властями.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...