Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рекомендации по продвижению алкогольной продукции




 

Для увеличения продаж алкогольной продукции необходимо, чтобы и обслуживающий персонал знал, об алкогольных напитках все, в ином случае все изобилие ассортимента будет стоять на полках. А для правильной продажи и сервировки вина необходим сомелье. У профессиональных продавцов той или иной группы товаров есть поговорка: "Если что-то не продается, это не означает, что люди не могут или не хотят это купить, это говорит о том, что мы не умеем продавать".

Изучив карту вин ресторана "Кочевник" было увидено мало позиций в разделе "Хаус вайн.". В него надо включать вина новинки, а так же мало известные, но интересные вина. Это повысит продажу алкогольных напитков, так как мир вина очень разнообразен по вкусу, аромату. Чтобы избежать разочарования у гостя в новом вине лучше предложить бокал, а если оно его устроит, то он сам закажет бутылку этого вина.

Для повышения продаж алкогольных напитков каждый пользуется определенными принципами. Предлагается для увеличения продаж использовать следующие принципы:

нет, не сегодня (либо нет денег, либо здоровье не позволяет).

по ассортименту надо знать все по максимуму;

думать, говорить и действовать как профессионал;

учиться вызывать у людей доверие;

запоминать вкусы и предпочтения гостей;

говоря, улыбайтесь, ибо алкоголь это повод для оптимизма;

Таким образом, в продвижении алкогольных напитков самое главное - именно это.


Заключение

 

Рынок предприятий общественного питания, а именно ассортимент алкогольных напитков, в последнее время, очень динамично развивается в городе Иркутске, а степень изученности соответствующего рынка крайне мала.

Заметно повышается и культура потребления спиртных напитков. Это отмечают, и поставщики, и продавцы, и рестораторы. И, самое главное, сами потребители. Поэтому ассортимент алкогольных напитков в ресторане, должен удовлетворять самые различные вкусы гостей. Основные направления потребления алкогольных напитков надо учитывать и применять на практике.

Таким образом, можно сделать следующие выводы:

1. Потребители склонны рассматривать товары, как сложный набор выгод, который удовлетворяет их потребности. Для проведения анализа товарного ассортимента используют первичные данные о рынке, внешней среде и/или внутреннюю информацию, отражающую экономические показатели предприятия. Информация, получаемая в ходе анализа товарного ассортимента, позволяет: получать конкретные преимущества, снижать финансовый риск, следить за внешней средой, определять отношения потребителей, оценивать деятельность, получать поддержку в решениях и снижать уровень неопределенности, подкреплять интуицию, улучшать эффективность.

2. Ассортимент алкогольных напитков в ресторане "Кочевник" практически соответствует ресторану высшей категории. Ресторан предлагает широкий ассортимент алкогольной продукции вин, удовлетворяющий основные потребности гостей ресторана. Опрос показал, что наибольшую выручку приносят продажи французских, итальянских и германских вин. Страны производители вина, вошедшие в блок "маловостребованные" еще не говорит о том, что их следует исключить из товарной номенклатуры ресторана "Кочевник".

Гостей ресторана потребляющие вина в основном привлекает в них:

натуральность напитка, тонкий вкус и богатый букет, хорошее сочетание с кухней. По вкусу и содержанию сахара респондентов в основном привлекают красные сухие вина. По странам производителя в основном отдают предпочтения французским и итальянским винам. Максимальная средняя цена, которую готовы заплатить респонденты за бутылку вина примерно 1300 рублей.

Проблема и задача курсовой работы раскрыта полностью на основе информации о карте вин ресторана и по данным опроса постоянных гостей ресторана "Кочевник". В конце можно сказать, что перспектива расти и развиваться дальше есть, ведь пока что карта не идеальная, но может похвастаться наличием достаточно хороших вин. И если руководство будут следовать всем правилам составления винной карты и поддержанию ассортимента, но ресторан выйдет на уровень элитного заведения.


Список литературы

 

1. Березин И.С. Практика исследований рынка. - Москва: Бератор-Пресс, 2003. - 376с.

2. Браун Г., Хепнер К. Настольная книга официанта. Справочник; Серия "Хит сезона". - Ростов-на-Дону: изд-во Феникс, 2003г. - 148-171с., 320с.

3. Калек К. Вино. Иллюстрированная энциклопедия. Перевод с английского - Москва: Лаберит Пресс, 2003. - 246с.

4. Сердюк И. Как продать вино. Сомелье, кавист или консультант? // Винная карта. - Москва: Синтез, 2003. - вып№9, с.21-22.

5. Усов В.В. Организации производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. Учебник для начинающего профессионального образования. - Москва: изд-во Академия, 2003. - 416с.

6. Продажа вина в ресторанах г. Иркутска // Иркутская торговая газета. - 2010. - 14апр.

7. Библия бармена // крепкие спиртные напитки // вино. - электронная версия, 2007.

8. Ссылки: www.Sommelier. news.com

9. www.normand.com (официальный сайт ресторана "Кочевник")


Приложение 1

 

Анкета

Здравствуйте.

Данный опрос проводится среди гостей ресторана "Кочевник" с целью выявления предпочтений и отношения к винам, и в конечном итоге для улучшения ассортимента вин в ресторане

1. Употребляете ли Вы вина?

Да

Нет (если нет, то почему?) _____________________________________

2. Почему вы среди огромного выбора алкогольных напитков выбираете именно вино (отметьте не

более 3-х варианта ответа)?

Натуральность напитка

Наиболее древний напиток

Естественное качество вина

Обладает тонким вкусом и богатым букетом

Хорошо сочетается с кухней

Неповторимый Праздничный Напиток

Иное____________

3. Напишите, какое вино Вы чаще всего употребляете.

По Цвету: ___________ По Крепости______________ По Содержанию Сахара__________

(Красное___ или белое___)

(Не крепленое___ или крепленое___)

(Сухое___, полусухое___, полусладкое___, сладкое___)

4. Как часто Вы употребляете вино (средний показатель)?

2-5 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в 2 недели

1 раз в месяц

1 раз в 2 месяца

1 раз в 3 месяца

1 раз в полгода

реже

5. Вина, каких стран-производителей Вы предпочитаете? (Отметьте 7 - предпочитаете, 1 - наименьшее предпочтение):

Австралия: 1: 2: 3: 4: 5: 6: 7

Италия: 1: 2: 3: 4: 5: 6: 7

Испания: 1: 2: 3: 4: 5: 6: 7

Германия: 1: 2: 3: 4: 5: 6: 7

Франция: 1: 2: 3: 4: 5: 6: 7

Чили: 1: 2: 3: 4: 5: 6: 7

Аргентина: 1: 2: 3: 4: 5: 6: 7

6. Максимальная цена, которую Вы готовы платить за бутылку вина в ресторане: ________

7. Минимальная цена, которую Вы готовы платить за бутылку вина в ресторане, при этом, не считая, что вино сомнительного качества: ________________

8. Что оказывает влияние на Ваш выбор того или иного вина?

Мнение друзей/близких

реклама в СМИ

Совет обслуживающего персонала

Производитель

Название вина

Оформление продукта

9. Как бы Вы охарактеризовали ваше семейное положение.

Мы можем без труда покупать вещи длительного пользования.

Мы можем позволить себе достаточно дорогостоящие вещи - дачу, квартиру.

Денег хватает на продукты, и на одежду.

10. Ваше социальное положение:

Служащий

Домохозяйка

Пенсионер

Рабочий

Бизнесмен

Руководители

11. Ваш возраст:

26-34______

35-43_____

44-50___

более50 лет_____

12. Ваш пол: муж _____ жен _____

Спасибо за сотрудничество!

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...