| СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
| Всегда
| Часто
| Иногда
| Редко
| Никогда
|
| 1. Вступить в разговор с кем-нибудь.
|
|
|
|
|
|
| 2. Перейти в разговоре к интересующему Вас вопросу, детально обсудить его и ответить на вопросы собеседника.
|
|
|
|
|
|
| 3. Дать другому человеку понять, что Вы внимательно выслушали его и затем умело завершить разговор каким - либо уместным замечанием.
|
|
|
|
|
|
| 4. Выслушивать другого человека, быть внимательным к нему, постараться понять его, показать ему свою заинтересованность.
|
|
|
|
|
|
| 5. Сказать комплимент, сказать собеседнику, что Вам нравится в нём или в его действиях.
|
|
|
|
|
|
| 6. Дать понять другому человеку, что Вы благодарны ему за то, что он сделал для Вас.
|
|
|
|
|
|
| 7. Поддержать человека, если он сомневается в своих силах.
|
|
|
|
|
|
| 8. Попросить о помощи: попросить кого-либо помочь Вам квалифицированно справиться со сложной ситуацией, с которой вы не можете справиться самостоятельно.
|
|
|
|
|
|
| 9. Доходчиво объяснить кому-либо что и как ему делать.
|
|
|
|
|
|
| 10. Выразить нежные чувства, дать понять кому-либо, что Вы неравнодушны к нему (к ней).
|
|
|
|
|
|
| 11.Обратиться с жалобой: дать кому-то понять, что он виноват перед Вами и попытаться найти решение проблемы.
|
|
|
|
|
|
| 12. Убедить другого человека, что Ваша точка зрения на что-либо более правильная и более продуктивная, чем его.
|
|
|
|
|
|
| 13. Выразить своё недовольство, выразить своё возмущение прямо и честно
|
|
|
|
|
|
| 14. Дать другому человеку понять, что Вам приятна его похвала и что Вы её цените.
|
|
|
|
|
|
| 15. Откликнуться на переживания другого человека (эмпатия) - попытаться понять то, что чувствует другой человек и выразить ему своё понимание.
|
|
|
|
|
|
| 16. Принести извинения - сказать кому-либо, что вы искренне сожалеете, что причинили ему неприятность.
|
|
|
|
|
|
| 17. Выполнение указаний - строго следовать инструкции и выполнять соответствующие действия.
|
|
|
|
|
|
| 18. Реакция на уговоры - учесть предложение другого человека, сравнить их со своими идеями и решить какой образ действия будет лучше для Вас в конечном счёте.
|
|
|
|
|
|
| 19. Реакция на неудачу - выделить, что в Ваших действиях было неправильно и что можно изменить, чтобы более успешно действовать в будущем.
|
|
|
|
|
|
| 20. Разобраться в противоречивых заявлениях: выяснить, что в словах другого человека соответствует действительности.
|
|
|
|
|
|
| 21. Реагировать на жалобу - справедливо реагировать на неудовольствие другого человека в ситуации, виновником которой оказались Вы.
|
|
|
|
|
|
| 22. Попытаться понять гнев другого человека и показать ему, что Вы стараетесь понять его.
|
|
|
|
|
|
| 23. Решить, чего Вы хотите добиться и насколько это реально.
|
|
|
|
|
|
| 24. Решить, какая специальная информация Вам нужна и обратиться за ней к компетентным людям.
|
|
|
|
|
|
| 25. Сосредоточиться на выполнении задания, создать такие условия, которые позволят Вам сделать работу эффективно.
|
|
|
|
|
|
| 26. Оценка собственных способностей - честно и беспристрастно оценить свои способности, чтобы определить, насколько Вы компетентны в соответствующем деле.
|
|
|
|
|
|
| 27. Приготовиться к нелёгкому разговору - заранее обосновать свою позицию в разговоре, который обещает быть трудным.
|
|
|
|
|
|
| 28. Выделение приоритетных проблем - решить какая из проблем наиболее важная и какая должна быть решена в первую очередь.
|
|
|
|
|
|
| 29. Принять решение - оценить, какое из возможных решений является наиболее реалистичным, наметить наиболее реальный образ действий, который, по Вашему мнению, отвечает Вашим интересам.
|
|
|
|
|
|
| 30. Определить, какие именно чувства Вы испытываете.
|
|
|
|
|
|
| 31. Определить виновного - определить, чьи именно действия (Ваши или кого-либо другого) явились причиной того, что произошло.
|
|
|
|
|
|
| 32. Обращение с просьбой - попросить у соответствующих людей то, что Вам нужно и то, что Вы хотите.
|
|
|
|
|
|
| 33. Релаксация - успокоиться и расслабиться, когда Вы напряжены.
|
|
|
|
|
|
| 34. Самоконтроль - овладеть собой, не допуская срыва.
|
|
|
|
|
|
| 35. Переговоры - прийти к компромиссному решению в споре с другим человеком.
|
|
|
|
|
|
| 36. Помочь другому человеку, когда он не может сам справиться со своими проблемами.
|
|
|
|
|
|
| 37. Самоутверждение - отстаивать свою позицию, показав другим, что Вы хотите, испытываете или думаете по поводу чего - либо.
|
|
|
|
|
|
. Чем бы Вы хотели заняться после окончания этого учебного года?
. Что ты знаешь о своей будущей профессии?
. На Ваш выбор повлияли: