Формы подведения итогов реализации программы
Формы подведения итогов реализации программы В течение обучения по программе, дети активно участвуют в конкурсах, выставках, фотобатлах, фотокроссах и мастер-классах с целью закрепления полученных знаний и обмена опытом. Работы детей регулярно транслируются в группе объединения в социальной сети «ВКонтакте». По окончании учебного года учащиеся принимают участие в отчётной фотовыставке лучших работ. Анализ результатов образовательного процесса проводится на итоговом занятии. Лучшие работы учащихся могут быть рекомендованы для участия в конкурсах и выставках (уровня: Центр, район, область, всероссийские и международные выставки). Отбор работ проводится по критериям, с которыми знакомят каждого ребёнка. В отборе участвует вся группа вместе с педагогом.
На основании участия учащихся в вышеперечисленных мероприятиях составляется Портфолио их достижений, на основании которого, дети получают право участвовать в конкурсе «Лучший ученик «ЦДТ», конкурсе на премию Главы Матвеево-Курганского района. По итогам освоения программы каждый учащийся получает соответствующий документ (удостоверение либо свидетельство выпускника ЦДТ).
Виды контроля: Для отслеживания результатов образовательного процесса используются следующие виды контроля: 1. Стартовый, (сентябрь): собеседование с ребенком для выявления исходного уровня. 2. Текущий, (в течение года для 1-го и 2-го года обучения): тестирование, выставки, фотобатлы. 3. Промежуточный, (декабрь): мониторинг (см. приложение 1), фотобатлы. 4. Итоговый, (май): мониторинг, выставка, персональная выставка. Фотографии объединения используются как наглядные материалы на стендах ЦДТ.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Первый год обучения
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Первый год обучения 1. Вводный раздел. Теория: Знакомство с учебной группой. Техника безопасности при работе в студии и Центре. Введение в программу: содержание и порядок обучения. Разговор о фотографии, как виде искусства. Вводная диагностика. Практические занятия: Выполнение пробных снимков. Диагностика по системе ранжирования «Я – крутой фотограф! »
Раздел 2. Фотокамера. Тема 2. 1. Принципиальное устройство фотокамеры. Теория: Информация по истории развития фотографии. Зарождение фотографии. Основные материалы и процессы. Практические занятия. Изучение общего устройства и основных частей фотоаппарата. Тема 2. 2. Появление фотографии, первые фотокамеры. Теория: Развитие съёмочной фототехники. Камера-обскура как прототип фотоаппарата. Мастера фотографии. Фотография в России и мире. Советские и иностранные фотомастера. Виды фотографий. Жанры фотографий. Практические занятия. Изучение истории фотографии с помощью иллюстративного материала (книги, слайды, фотографии).
Тема 2. 3. Современная фототехника. Теория: Классификация современных фотокамер и объективов. Фотоаппараты: шкальные, дальномерные, зеркальные. Особенности устройства и правил работы с различными типами фотоаппаратов. Классификация объективов: нормальные, широкоугольные, телеобъективы, зумы. Практические занятия. Съёмка малоформатной камерой типа «Canon»: наводка на резкость, выбор точки съёмки, установка диафрагмы, определение выдержки. Применение различных объективов при съёмке.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|