Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема 4.5. Групповой портрет. Раздел 5. Практическое фото. Тема 5.1. Подготовка фотографа к работе в газетах, журналах, издательских организациях.




Тема 4. 5. Групповой портрет.

Теория: Основные правила размещения группы. Выбор места съёмки. Выбор фона, организация световых условий съёмки. Выбор аппаратуры и съёмочного материала.

Практические занятия. Самостоятельная съёмка по теме и анализ отснятого материала.

Раздел 5. Практическое фото.

Тема 5. 1. Подготовка фотографа к работе в газетах, журналах, издательских организациях.

Теория: Основные правила и законы работы фотографа по данной теме. Поиск контактов с журналистами. Проведение переговоров с заказчиками.

Практические занятия. Игровая отработка возможных вариантов ведения переговоров.

Тема 5. 2. Практика работы с фотографическими агентствами.

Теория: Курс творческой фотографии. Авторское право. Выбор учебного заведения с целью повышения профессионального уровня.

Практические занятия. Обсуждение возможных вариантов получения специального образования в области фотографии и работы с фотографическими агентствами.

Тема 5. 3. Практика организации фотосессий.

Теория: Фотосессия как вид современного фото искусства. Жанровые и тематические фотосессии. Антураж и натура. Использование декораций. Модели. Психологические особенности работы с моделями. Работа с детьми. Режиссура и постановка. Стилистика.

Практические занятия. Организация и проведение фотосессий.

Тема 5. 4. Практика организации персональной выставки.

Теория: Персональные фотовыставки как средство самореализации фотографа. Виды, формы и методы организации и проведения выставки. Принцип отбора работ. Нейробиологические и психологические основы восприятия объектов, цветовой нагрузки и композиционного решения. Выбор целевой аудитории. Оформление пригласительных и составление афиш. Использование социальных сетей в рекламных целях.

Практические занятия. Организация и проведение фотовыставок и персональных выставок.

6. Итоговый раздел.

Просмотр творческих работ. Подведение итогов обучения по программе. Аттестация, Выдача удостоверений, свидетельств, дипломов об окончании обучения по программе.

Методическое обеспечение образовательной программы.

  1. Методическое сопровождение программы.

Форма организации деятельности – студия. Профиль деятельности студии принадлежит к визуальному творчеству, как средству передачи информации (визуальные технологии). В основе педагогического процесса лежит познавательно-творческая деятельность, базирующаяся на формировании различных интересов к фотографии, а также развитии способностей, навыков и умений. Все это с одной стороны, предполагает самые прямые связи творческого процесса с реальной живой действительностью, а с другой предоставляет неисчерпаемые возможности для развития наблюдательности, для творческого осмысления жизненного материала.

Приёмы и методы.

Специфика данной программы позволяет использовать многообразные формы обучения и различные методы и приёмы:

· словесный метод (рассказ, объяснение);

· наглядный метод (личный показ педагога);

· практический метод (упражнения, решение задач);

· репродуктивный метод (объяснение нового материала с учётом пройденного);

· метод самостоятельной работы;

· использование методических приёмов, предложенных педагогом.

Методические приёмы могут быть использованы при более углублённом изучении дидактических разработок, таких как:

· «Средства придания фотографиям выразительности в позитивном процессе»;

· «Методы и способы оформления выставочных работ»;

· «Методика обучения и усвоения учащимися фотостудии теоретических знаний в области фотографии» и т. д.

По каждой разработке есть методические рекомендации по использованию соответствующих методов и приёмов.

Большую помощь педагогу оказывают также методы, стимулирующие интерес к обучению: игра, создание ситуаций успеха, занимательности, а также лекции, беседы, встречи, дискуссии, праздники, конкурсы, фестивали, мастер-классы, концерты, тематические выставки, отчётные выставки, компьютерные игры, коллективные фотосъёмки, слайд-фильмы и т. д.

Каждый этап обучения подразумевает овладение ребёнком определённым уровнем знаний, умений и навыков, а также развитие его личностных качеств, воспитание художественного вкуса.

Обучение ведётся по следующим направлениям:

1. базовая программа;

2. творческая (практико-ориентированная) деятельность;

3. исследовательская деятельность.

Для развития креативности и творческого потенциала педагогом активно используются различные творческие задания.

Основные принципы программы.

В основу программы положен принцип воздействия производимый педагогом на воспитанника. При составлении тематических планов учитывались возрастные особенности ребенка. Используемые формы работы чаще всего индивидуально-ориентированные формирующие самостоятельность уверенность и ответственность учащихся. В связи с этим можно выделить следующие принципы реализации:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...