Гинекологическое отделение №1
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 1. При наличии входа разделяющего чистую и грязную половины, вход в чистую половину отделения осуществляется через грязную. Основание: п. 3.3.СанПиН 2.1.3.1375-03.
2. Отделение недостаточно обеспечено холодильниками для больных, всего шесть бытовых холодильников на все отделение. Основание: п.19.3. СП 3.1./3.2.1379-03.
3. В нарушении п.п.10.1., 11.3, 19.3. СП 3.1./3.2.1379-03 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», Приказа МЗ РБ И УФС Роспотребнадзора по РБ от 03.04.2019 г. № 354 – Д/49 «О профилактике внутрибольничных инфекций в лечебно-профилактических учреждениячх Республики Башкортостан»: -не переданы экстренные извещения в ГДС и ЕДЦ (единый донорский центр) положительные результаты в ИФА на ВГБ, ВГС: за 2018год, только за май месяц у 5 обследованных, за текущий 2019 год у 10 обследованных. - не подаются экстренные извещения, не собирается эпидемиологический анамнез у больных, поступающих в отделение с гнойно-септическими инфекциями (ГСИ)
- не выявляются, не передаются экстренные извещения, не проводится разбор случаев внутрибольничных инфекций: записи в дневнике отсутствуют, бактериологических обследований нет.
4.Отделение не обеспечено достаточным количеством термометров, так на 30 больных в наличии 17 термометров; Основание: п.10.8.СанПиН 2.1.3.1375-03
5. В операционной, 24.10.08г в журнале записи оперативных вмешательств, отсутствуют записи протоколов операций за 17.10.08г. - хирург Акберова; за 21 и 22 октября – хирург Аминова; за 23.10.08 г. – хирург Круглова; Основание: п.19.3. СП 3.1./3.2.1379-03, Приказ МЗ СССР от 4 октября 1980 года №1030 «Об утверждении форм первичной медицинской документации учреждений здравоохранения» (с изменениями и дополнениями).
6. Часть медицинского персонала (Белоусова С.А., Миранкова, КиселеваА.В., Якупова Р.Н., Ремаук Д.И., Сухова М.П., Сабитова, Миловидова С.Г.,) не привиты против ВГВ и дифтерии. Основание: п.9.9. СанПиН 2.1.3.1375-03.
АПТЕКА
1.Количество отобранных для производственного контроля стерильных растворов за текущий период 2019г. не в полном объеме: приготовлено воды для инъекций 1875 флаконов на стерильность отобрано – 6(0.3%); раствор магния сульфата приготовлено 3060 флаконов, отобрано – 8 (0.2%); глюкоза приготовлено 1999 флаконов, отобрано – 4; новокаин - приготовлено 2225 флаконов, отобрано - 2. Производственный контроль к микробиологической чистоте на апирогенность изготовленных стерильных лекарственных форм не проводится с 2018 года. Основание: п.2.4. СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», Приказ МЗ РФ от 16 июля 1997 г. №214 «О контроле качества лекарственных средств, изготовляемых в аптечных организациях», Приказ МЗ РФ от 21 октября 1997 года № 309 «Об утверждении инструкции по санитарному режиму аптечных организаций (аптек)» (с изменениями от 24 апреля 2003 г.). 2. В нарушении п.10.8. СанПиН 2.1.3.1375-03: - не проводится постановка судановых проб (контроль качества, на жировые остатки, вымытой аптечной; - простерилизованная аптечная посуда (пипетки, цилиндр, стаканы на 1 литр, банки на 3 литра, воронки, стеклянные палочки) используемая для розлива стерильных растворов хранится на полках в полузакрытой упаковке. Дата стерилизации отсутствует; - флаконы с растворами укладываются в автоклав без упаковки на дно камеры. Нормы загрузки не выдерживаются: флаконы соприкасаются со стенками камеры и выше уровня автоклава на 5-7 см; - в отделения выдается не стерильный вазелин и глицерин, в качестве
стерилизатора используется водяная баня; - стерильные флаконы вынимают их автоклава не стерильными перчатками, простерилизованные стерильные флаконы хранятся на каталке без упаковки и накрытые стерильной простыней; - журнал ф257/ заполняется заранее (время начала стерилизации - запись 15 ч. 05мин., время проверки 14 ч. 10 мин), не указывается упаковка; - индикаторы воздушной стерилизации хранят вне фабричной упаковки без указаний серии, срока годности; - в 2–х камерный воздушный стерилизатор закладываются индикаторы контроля стерилизации в 11 точках, вместо 30.
В ходе проверки заключен договор № 206 от 27.10.08 г. на проведение работ по контролю качества лекарственных средств, представлены протоколы испытаний.
Эндоскопия 1. Внутренние каналы эндоскопов, после использования не обрабатывается моющим раствором. Основание: п.3.3 СП 3.1.1275-03 «Профилактика инфекционных заболеваний при эндоскопических манипуляциях».
2. Для ультразвуковой установки фирмы «Олимпус» используется 6% перекись водорода, вместо моющих средств. Основание: п.10.8. СанПиН 2.1.3.1375-03 «Гигиенические требования по размещению, устройству, оборудованию и эксплуатации больниц, родильных домов и других лечебных стационаров».
3. Не проводится постановка проб на скрытую кровь после каждой проведенной предстерилизационной очистки, не указывается название эндоскопа (фиброгастроскоп, бронхоскоп, колоноскоп). Основание: п.3.7. СП 3.1.1275-03 «Профилактика инфекционных заболеваний при эндоскопических манипуляциях», п.8. МУ 3.5.1937-04 «Очистка, дезинфекция и стерилизация эндоскопов и инструментов к ним».
4. Не проводится плановый ежеквартальный контроль качества дезинфекции и стерильности эндоскопов. Основание: п.5.3 СП 3.1.1275-03 «Профилактика инфекционных заболеваний при эндоскопических манипуляциях», п.8.2., п. 8.3. МУ 3.5.1937-04 «Очистка, дезинфекция и стерилизация эндоскопов и инструментов к ним».
5. Не разработана рабочая инструкция по обработке эндоскопов и методические указания по применению зарегистрированных химических и технических средств для обработки.
Основание: п.5.2. СП 3.1.1275-03 «Профилактика инфекционных заболеваний при эндоскопических манипуляциях».
6. Камеры для хранения стерильных инструментов используется, как газовые стерилизаторы. В качестве стерилизующего агента применяется формалин, вместо параформальдегида. Контроль параметров температуры, относительной влажности (отсутствуют измерительные приборы) не проводится. Время выдержки стерилизации не соблюдается, простерилизованные инструменты хранятся в камере до 3-х суток и используются по мере необходимости. Сопроводительные документы по использованию камер и формалина отсутствуют. Не ведутся журналы учета контроля стерилизации медицинских инструментов. Основание: п.9.2. СанПиН 2.1.3.1375-03.
7. В моечной машине не отмечена дата начала эксплуатации фильтра очистки воды. Основание: п.9.2. СанПиН 2.1.3.1375-03.
Вкладные листы к акту планового мероприятия по надзору МУ «Городская клиническая больница «18 Орджоникидзевского района ГО г.Уфа РБ» 15.04.2019г. при проведении мероприятия в бактериологическом отделении КДЛ присутствовала заведующая клинико-диагностической лабораторией (КДЛ) Зарипова Эвелина Викторовна. На момент проведения надзорных мероприятий МУ «ГКБ №18» не имеет лицензии на деятельность, связанную с использованием возбудителей инфекционных болезней III – IV групп патогенности, что является нарушением п.2.1.1 СП 1.3.2322-08 «Безопасность работы с микроорганизмами III-IV групп патогенности (опасности) и возбудителями паразитарных болезней». Бактериологическое отделение не имеет санитарно-эпидемиологического заключения на деятельность, связанную с использованием возбудителей инфекционных болезней III – IV групп патогенности, что является нарушением п.2.1.2.СП 1.3.2322-08. Бактериологическое отделение размещается в приспособленном помещении на I этаже главного корпуса. Отделение не изолировано, находится в составе КДЛ, на входной двери отделения отсутствует международный знак «Биологическая опасность», что является нарушением п. 2.3.1. СП 1.3.2322-08. Имеется 3 входа: через КДЛ и передаточное окно для приема материала на исследование, третий вход из вестибюля - для персонала.
Отделение обеспечено холодным и горячим водоснабжением, канализацией, электричеством и приточно-вытяжной вентиляцией. Комната приема и регистрации материала и автоклавная не имеют естественного освещения, что является нарушением п.2.3.4 СП 1.3.2322-08. В составе отделения имеются следующие помещения: комната приема и регистрации материала - 4,1 кв.м., комната для проведения бактериологических исследований на кишечную и капельную группу – 11,5 кв.м., посевная - 7,4 кв.м., комната для проведения санитарно-бактериологических исследований с боксом – 13 кв.м., комната для приготовления и розлива питательных сред с боксом – 13,3 кв.м., материальная комната – 11 кв.м., моечная – 11,5 кв.м., автоклавная – 27 кв.м., комната для приема пищи – 6,4 кв.м.. Из необходимого набора помещений отсутствуют: стерилизационная (совмещена с автоклавной для обеззараживания), комната для работы с документацией (работа с документами осуществляется в комнате для проведения бактериологических исследований), санпропускник, комната для хранения и одевания рабочей одежды, гардероб для верхней одежды (шкафы для верхней одежды установлены в коридоре), комната для хранения питательных сред (холодильники для хранения питательных сред установлены практически во всех комнатах), термальная (термостаты установлены в коридоре), что является нарушением п. 2.3.7, 2.3.8. СП 1.3.2322-08. Зонирование отделения на «чистую» и «заразную» зоны отсутствует, что не обеспечивает поточность движения ПБА III-IV групп патогенности и персонала и является нарушением требований п.2.3.5, 2.3.7 СП 1.3.2322-08. Внутренняя отделка всех помещений отделения крайне неудовлетворительная: гигиеническое покрытие стен, дверей нарушено - масляная краска облупилась, местами отошла, в моечной отсутствует кафельная плитка на площади 90х60 см, между плинтусами и стеной – щели; имеются дефекты потолочного покрытия (следы подтеков в автоклавной); покрытие пола (линолеум) изношено, местами рваное, практически во всех помещениях «заразной» зоны не доходит до плинтусов на 5-10 см, также нарушено покрытие отопительных, канализационных и водопроводных труб, что затрудняет обработку и дезинфекцию в нарушение требований п. 2.3.11 СП 1.3.2322-08, п. 10.3. СанПиН 2.1.3. 1375-03. В коридоре имеется устройство подпольного канала разводки телефонных сетей, что является нарушением п.2.3.11 СП 1.3.2322-08. В помещениях «заразной» зоны отсутствует герметичность воздуховодов (имеются щели на стыках), не предусмотрена скрытая прокладка воздуховодов, трубопроводов, арматуры в нарушение требований п. 1.5., 6.15., 6.25 СанПиН 2.1.3. 1375-03 «Гигиенические требования к размещению, устройству, оборудованию и эксплуатации больниц, родильных домов и других лечебных стационаров». Вентиляционная система «заразной» зоны совмещена с другими вентиляционными системами и не оборудована фильтрами тонкой очистки воздуха в нарушение требования п. 2.3.24 СП 1.3.2322-08. Не организован контроль за параметрами микроклимата, работой вентиляционных систем и кратности воздухообмена в нарушение требования п. 6.39. СанПиН 2.1.3. 1375-03.
В одном помещении расположены автоклавы для обеззараживания отработанного материала и стерилизации питательных сред, нет разделения движения инфекционного и чистого материала во времени: стерилизация и обеззараживание проводится одновременно, таким образом, дезинфекция автоклавной по типу заключительной перед проведением стерилизации не проводится. Данное помещение оборудовано 1 вертикальным и 1 горизонтальным автоклавами с маркировкой «для обеззараживания» и «для стерилизации» и 5 сушильно-стерилизационными шкафами. В автоклавной установлен стол для складирования биксов со стерильным материалом и открытый стеллаж для складирования биксов на обеззараживание, здесь же хранится запас чашек Петри в заводской упаковке, установлен дистиллятор, в нарушение требований п.2 Правил по эксплуатации и технике безопасности при работе на автоклавах от 30.03.1971г. Проверена разгрузка парового стерилизатора, установлено, что в паровой стерилизатор (автоклав) с загрузкой в три бикса заложен только 1 термоиндикатор марки ИПС-120, который был положен на крышку верхнего бикса, что является нарушением п. 2.12.14 СП 1.3.2322-08. Для контроля качества обеззараживания используется, со слов персонала, андипирин который фасуется здесь же в пенициллиновые флаконы, что также является нарушением п. 2.12.14 СП 1.3.2322-08. Приборы и оборудование в отделении исправно, аттестовано и имеет технические паспорта. В посевной, которая является проходной комнатой, установлен бокс биологической безопасности I класса для первичного посева, что является нарушением п.2.3.31 СП 1.3.2322-08. Поверхности столов, шкафов и стульев в отделении имеют швы и трещины, затрудняющие проведение дезинфекционных мероприятий, в помещениях «заразной» зоны используется мебель из древесины и с мягким покрытием, что является нарушением требования п. 2.3.17 СП 1.3.2322-08. В комнате для проведения бактериологических исследований и в автоклавной ширина проходов к рабочим местам и между двумя рядами выступающего оборудования составляет от 0,6 до 1 м, что является нарушением п.2.3.18 СП 1.3.2322-08. Во всех помещениях «заразной» установлены бактерицидные облучатели воздуха ОБН - 150, журналы учета ресурса выработки ламп ведутся, но не проведен расчет необходимого количества бактерицидных ламп на кубатуру помещения, что является нарушением требований п.2.3.19 СП 1.3.2322-08 и п. 6.2. руководства Р 3.5.1904-04 «Использование ультрафиолетового излучения для обеззараживания воздуха в помещениях». В отделении имеется музейная культура C.diphteriae gravis токсигенная (1 чашка Петри), которая хранится в биксе в маркированном холодильнике, закрытом на замок в рабочей комнате. В конце рабочего дня помещение «заразной» зоны не опечатывается в нарушение требований п. 2.4.18 СП 1.3.2322-08. Представлены журналы ф. №514/у, 513/у, 520/у. Ответственность за хранение музейных культур возложена на врача бактериолога отделения Калугину Э.Ф., представлен приказ от 17.01.2019г. Персонал отделения обеспечен рабочей одеждой в достаточной объеме, но на момент проверки в отделении используются многоразовые ватно-марлевые маски и отсутствуют противочумные (хирургические) халаты для проведения работ в боксированных помещениях, что является нарушением п.2.11. СП 1.3.2322-08. Около раковин для мытья рук на веревках висят бумажные полотенца, стационарные полотенцедержатели отсутствуют, что затрудняет их использование. На полу для использованных бумажных полотенец установлены емкости (ведра) с крышками не оборудованные педалями. В отделении не организована работа по профилактике аварийных ситуаций: не разработан план мероприятий по ликвидации аварий, нет гидропульта, не укомплектована аварийная аптечка, отсутствуют комплекты рабочей и защитной одежды, что является нарушением п. 3.1. СП 1.3.2322-08. Для дезинфекции рабочей одежды имеются маркированные емкости в моечной, но порядок проведения дезинфекции и дальнейшей стирки на базе КДЛ (?) до конца не отработан. Текущая и генеральная уборка помещений проводится с применением растворов люмакс-хлора, лайт. Приготовление рабочих растворов проводится в моечной, дата приготовления растворов на емкости не указывается, что является нарушением п.2.12.13 СП 1.3.2322-08. Твердые отходы после автоклавирования собираются в мешки желтого цвета с разделением на классы опасности. Жидкие отходы сливаются в канализационную сеть после обеззараживания. 30.04.2019г. при проведении мероприятия в бактериологическом отделении присутствовала заведующая клинико-диагностической лабораторией (КДЛ) Зарипова Эвелина Викторовна. Из автоклавной убраны чашки Петри в заводской упаковке, в отделении проведена оперативка по вопросам организации дезинфекционного режима. В отделении проводятся диагностические исследования на гнойно-воспалительные заболевания (журнал микробиологических исследований раневого содержимого, начат 9.10.2019г.), кишечные инфекции(журнал микробиологических исследований на энтеробактерии начат 19.12.2018г.), дифтерию (журнал микробиологических исследований на дифтерию начат 28.09.2018г.), санитарно-бактериологические исследования (журнал проведения исследований начат в году). Укомплектованность лаборатории врачами 50% (работают 2 врача), и средним медперсоналом 50% (работают 4 лаборанта), младшим медперсоналом 50% (2 санитарки). На момент проверки в лаборатории работают 1 врач- бактериолог первой категории, 1 лаборант высшей категории. Врачи и средний персонал прошли циклы повышения квалификации в 2004-2018 гг. Персонал, в составе 2 врачей, 4 фельдшеров-лаборантов и 2 санитарок привит против кори (1993, 2005), брюшного тифа (2006), гепатита В (2006, 2018), дифтерии и столбняка(2001, 2002, 2005, 2018). Выводы: 1. Устройство бактериологического отделения КДЛ не обеспечивает поточности продвижения патогенных биологических агентов и не соответствует требованиям санитарных правил СП 1.3.2322-08 по набору помещений и объемно-планировочным решениям, ответственность возлагается на руководителя организации. 2. В отделении не соблюдаются требования к порядку проведения работ с возбудителями инфекционных заболеваний III-IV групп патогенности (п.2.4. – 2.12, 3 СП 1.3.2322-08), ответственность возлагается на заведующего КДЛ. 3. Отделение не имеет санитарно-эпидемиологического заключения на деятельность, связанную с использованием возбудителей инфекционных заболеваний III-IV групп патогенности (п.2.1.2. СП 1.3.2322-08), ответственность возлагается на руководителя организации.
14 апрлея 2019 года по разделу «санитарная охрана территории» надзорные мероприятия проведены в приемном отделении стационара. Патологоанатомического отделения в составе учреждения нет. Санитарные правила и методические указания, необходимые в работе, имеются: СП 3.4.2318–08 «Санитарная охрана территории Российской Федерации», СП 3.4.2366-08 «Изменения и дополнения № 1 к санитарно-эпидемиологическим правилам «Санитарная охрана территории Российской Федерации СП 3.4.2318-08», СП 3.1.1086–02 «Профилактика холеры. Общие требования к эпидемиологическому надзору за холерой», СП 3.1.7.1380–03 «Профилактика чумы», МУ 3.4.1028–01 «Организация и проведение первичных мероприятий в случаях выявления больного (трупа), подозрительного на заболевания карантинными инфекциями, контагиозными вирусными лихорадками, малярией и инфекционными болезнями неясной этиологии, имеющими важное международное значение», МУ 3.1.1.2232-07 «Профилактика холеры. Организационные мероприятия. Оценка противоэпидемической готовности медицинских учреждений к проведению мероприятий на случай возникновения очага холеры», МУ 3.4.1030–01 «Организация, обеспечение и оценка противоэпидемической готовности медицинских учреждений к проведению мероприятий в случае завоза или возникновения особо опасных инфекций, контагиозных вирусных геморрагических лихорадок, инфекционных болезней неясной этиологии, представляющих опасность для населения Российской Федерации и международных сообщений». Представлены оперативный план мероприятий по профилактике особо опасных инфекций, функциональные обязанности специалистов в случае выявления больного особо опасной инфекцией. По перечисленной документации замечаний нет. Схема оповещения нуждается в коррекции, так как не предусмотрено оповещение станции скорой медицинской помощи для транспортировки больного в тяжелом состоянии, формы сбора немедленной информации по выявленному больному и списков контактных – нарушение пункта 2.1. СП 3.1./3.2.1379-03 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», пункта 7. МУ 3.4.1028–01. Согласно ф. 060/у «Журнал учета инфекционных заболеваний» больных с подозрением на особо опасные заболевания в 2005 - 2019 годы не было. При опросе установлено знание персоналом мест хранения защитной одежды и укладок для проведения экстренной личной профилактики инфекционного заболевания неизвестной этиологии и забора материала от людей для исследования на особо опасные инфекционные болезни. Регламентированные средства индивидуальной защиты представлены 12 комплектами защитной одежды. Для работы в очаге особо опасного заболевания собраны противочумные костюмы 1 типа многократного использования (6 комплектов), а также имеются противочумные костюмы 1 типа однократного применения (6 комплектов), что соответствует требованиям приложения № 11 (обязательное) МУ 3.4.1028–01. Маркировка костюмов многоразового применения по размерам проведена. Укладка со средствами экстренной личной профилактики соответствует требованиям пункта 8.5. приложения № 8 (обязательное) МУ 3.4.1028-01. Укладка для забора материала от людей и из объектов окружающей среды для исследования на особо опасные инфекционные болезни не соответствует требованиям приложения № 2 СП 3.4.2318–08, что является нарушением пунктов 1.4., 1.5. 7.6., 7.9. СП 3.4.2318–08. Ответственность за данное нарушение возлагается на руководителя учреждения. 27 марта. Теоретическая подготовка врачей и среднего медицинского персонала по вопросам эпидемиологии, клиники, лечения и профилактики особо опасных инфекций проведена во I квартале 2019 года. Зачеты приняты у 100 % подлежащих: подготовкой охвачены 284 врачей, 408 человек среднего медицинского персонала. Не проведено обучение младшего медицинского персонала – нарушение пункта 20.1. СП 3.1./3.2.1379-03, пункта 3.1. МУ 3.4.30–01. Занятия проведены по тематическому плану, в который включены не все инфекции согласно приложению № 1 СП 3.4.2318-08 «Санитарная охрана территории Российской Федерации» и СП 3.4.1266-08 «Изменения и дополнения № 1 к санитарно-эпидемиологическим правилам «Санитарная охрана территории Российской Федерации СП 3.4.2318-08». Не проведена теоретическая подготовка по профилактике лихорадки Денге, лихорадки Западного Нила, оспы. ВЫВОДЫ. Полная готовность МУ «Городская клиническая больница № 18 Орджоникидзевского района городского округа г. Уфа РБ» к проведению мероприятий в случае выявления больного (подозрительного) чумой, холерой, КВГЛ, другими болезнями и синдромами отсутствует. Основание – пункт 4.5. МУ 3.4.1030-01 «Организация, обеспечение и оценка противоэпидемической готовности медицинских учреждений к проведению мероприятий в случае завоза или возникновения особо опасных инфекций, контагиозных вирусных геморрагических лихорадок, инфекционных болезней неясной этиологии, представляющих опасность для населения Российской Федерации и международных сообщений». Набранная сумма баллов равна 80 из 100: снижены баллы в связи с замечаниями по укладке для забора материала от людей и из объектов окружающей среды для исследования на особо опасные инфекционные болезни, которая не соответствует требованиям приложения № 2 СП 3.4.2318–08, отсутствием теоретической подготовки по части инфекций, требующих проведения мероприятий по санитарной охране территории и теоретической подготовки младшего медицинского персонала по вопросам профилактики инфекций, требующих проведения мероприятий по санитарной охране территории.
Мероприятие по надзору проводилось в моем (нашем) присутствии:
зам. главного врача по технике Солнцева А.П. заведующий ожоговым отделением Столыпина В.В. заведующий лаборатории Зарипова Э.В
С актом по результатам мероприятия по надзору ознакомлен(а): Главный врач Муниципального Учреждения «Городская клиническая больница №18 Орджоникидзевского района городского округа г.Уфа РБ» _____________ _______________ подпись фамилия, имя, отчество
Представители других организаций, участвующие в мероприятии по надзору: помощники врача-эпидемиолога ФБУЗ «Цент гигиены и эпидемиологии в Республики Башкортостан» Валитов М.В., Зыкова Й.Ч.
Акт по результатам мероприятия составлен в 2-х экземплярах
Заместитель начальника отдела надзора за состоянием среды обитания и условиями проживания ____________ _________________ подпись фамилия, имя, отчество Ведущий специалист эксперт отдела эпидемиологического надзора ____________ _________________ подпись фамилия, имя, отчество Заместитель начальника отдела надзора на транспорте и санитарной охраны территории ____________ _________________ подпись фамилия, имя, отчество
Специалист отдела надзора за питанием населения ____________ _________________ подпись фамилия, имя, отчество К Акту прилагаются *вкладных листов __________шт.
Ответственность за выявленные нарушения возлагается на Главного врача Муниципального Учреждения «Городская клиническая больница №18 Орджоникидзевского района городского округа г.Уфа РБ» А.М. Мухаметзянова ___________ _______________ подпись фамилия, имя, отчество
Акт по результатам мероприятия по надзору получил "___" ________________ 200 __г.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ подпись фамилия, имя, отчество
Запись в журнале учета мероприятий по надзору сделана
Акт принят ______________________________________________________________________________ дата, Ф.И.О. начальника (заместителя начальника) отдела Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан | ||||||||||||||
|
|