Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение Ростовской области
«Ростовский-на-Дону строительный колледж»
Специальность 08. 02. 01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» (углубленная подготовка)
Отделение очное
ДНЕВНИК
прохождения УП 01. 02 Учебной геодезической практики с элементами дистанционных образовательных технологий и
электронного обучения
по ПМ. 01 «Участие в проектировании зданий и сооружений»
Обучающегося группы С-21 Косенко Ильи Андреевича
Место практики ГБПОУ РО «Ростовский-на-Дону строительный колледж»
Месяц и число
| Подразделение предприятия
| Краткое описание выполнения работы
| Подпись руководителя практики
|
|
|
|
|
20. 04.
| ГБПОУ РО «РСК»
| Предварительные работы. Получение, осмотр и поверки инструментов.
| Матвеева М. В.
|
21. 04
| ГБПОУ РО «РСК»
| Теодолитная съемка.
| Матвеева М. В.
|
22. 04
| ГБПОУ РО «РСК»
| Нивелирование трассы.
| Матвеева М. В.
|
23. 04
| ГБПОУ РО «РСК»
| Нивелирование поверхности.
| Матвеева М. В.
|
24. 04-
25. 04
| ГБПОУ РО «РСК»
| Инженерно-геодезические задачи.
| Матвеева М. В.
|
27. 04-
02. 05
| ГБПОУ РО «РСК»
| Камеральные работы.
Оформление отчета по практике
| Матвеева М. В.
|
Начало практики « 20 » апреля 2020 г.
Окончание практики « 02 » мая 2020 г.
Содержание и объем выполненных работ подтверждаю.
Руководитель практики Матвеева М. В.
ХАРАКТЕРИСТИКА РУКОВОДИТЕЛЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
на студента группы С-21 Косенко Ильи Андреевича
Вид: УП 01. 02 Учебная геодезическая практика
на объекте ГБПОУ РО «Ростовский-на-Дону строительный колледж» с элементами дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
Начало практики 20 апреля 2020г Окончание практики 02 мая 2020г
Оценка уровня освоения общих компетенций в ходе практики
Коды формируемых общих компетенций
| Показатели оценки результата
| Оценка (освоен/ не освоен)
|
OK1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| - демонстрация интереса к будущей профессии
программа самосовершенствования качеств личности, необходимых для деятельности техника
|
освоен
|
ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| рациональность планирования и организации деятельности в области строительства;
- обоснование выбора и методов решения ситуационных задач при строительстве, ремонте и т. д.;
- самооценка результатов деятельности на основе эталонных
|
освоен
|
ОКЗ. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| внесение аргументированных предложений по решению проблемной производственной задачи; - самостоятельное выявление и исправление допущенных ошибок
|
освоен
|
ОК4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| - результативное использование различных информационных источников, ГОСТов и СНиП необходимых для решения ситуационных задач;
- корректный выбор Интернет-ресурсов
|
освоен
|
ОК5. Использовать информационно коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| -использование профессиональных компьютерных программ для создания и оформления технической документации
|
освоен
|
ОК6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| взаимодействие со всеми субъектами образовательного процесса и представителями работодателей
|
освоен
|
ОК7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
| самоанализ и коррекция результатов собственной работы
|
освоен
|
ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| организация самостоятельных занятий при выполнении и прохождении практики
|
освоен
|
ОК9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
| - анализ инноваций в области строительства
|
освоен
|
Оценка уровня освоения общих компетенций
5 «отлично»
Руководитель учебной
геодезической практики Матвеева М. В.
Критерии оценки работы студента:
-5 «отлично» - 0, 9 < К< 1, 0 (8-9 освоенных общих компетенций);
-4 «хорошо» - 0, 75 < К< 0, 89 (7 освоенных общих компетенций);
-3 «удовлетворительно» - 0, 6 < К < 0, 74 (5-6 освоенных общих компетенций);
-2 «неудовлетворительно» - К< 0, 6 (менее 5 освоенных общих компетенций).
Воспользуйтесь поиском по сайту: