ПРИМЕЧАНИЕ 1. -СОМ1 является единственной доступной системой радиосвязи;. -только правый пилот имеет доступ к СОМ1. Звуковые сигналы будут также подаваться только через гарнитуру пилота.
ПРИМЕЧАНИЕ 1 В случае отказа ПУ: -СОМ1 является единственной доступной системой радиосвязи; -только правый пилот имеет доступ к СОМ1. ПРИМЕЧАНИЕ 2 Звуковые сигналы будут также подаваться только через гарнитуру пилота. - Порядок эксплуатации в нормальном режиме: Подробные инструкции описаны в руководстве по эксплуатации GMA 340 H для пилота.
9. 2 АВАРИЙНЫЙ РАДИОМАЯК (KANNAD 406AF) 9. 2. 1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Радиомаяк KANNAD 406 AF – это аварийный передатчик, который используют для определения местоположения вертолета в случае аварии. Устройство осуществляет одновременную передачу сигналов на международных частотах в 121. 5 МГц, 243 МГц и 406. 025 МГц. Передатчик срабатывает автоматически в случае удара. Устройство можно перевести в ручной режим переключателем, расположенным на верхней стороне передатчика или при помощи переключателя дистанционного управления, расположенного на приборной панели. 9. 2. 2 ОПИСАНИЕ - Состав и размещение: • Передатчик (1) с переключателем [ ARM-OFF-ON ] расположен внутри заднего грузового отсека. • Дистанционный переключатель [ ON-ARMED-RESET/TEST ] расположен на приборной панели (2). • Внешняя антенна на левой стороне (3).
Рисунок 9-2: Переключатель дистанционного управления и аварийный радиомаяк KANNAD 406 AF 9. 2. 3 ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ - Предполетная подготовка: На передатчике нужно проверить следующее: • Переключатель должен быть в положении " ARM". На панели приборов нужно проверить следующее: • Переключатель дистанционного управления должен быть в положении «ARMED» - Проверка работоспособности: ПРИМЕЧАНИЕ
Процедура проводится один раз в месяц Режим самодиагностики – это временный режим. Этот режим выбирается:
• при переключении из положения " OFF" в " ARM" переключателя аварийного радиомаяка,
• при переключении в положение " RESET/TEST" на панели дистанционного управления (при условии, если переключатель аварийного радиомаяка находится в положении " ARM" ).
Зуммер срабатывает в процессе самодиагностики
При срабатывании аварийного радиомаяка на аварийных частотах самодиагностика может выполняться только после предупреждения контрольно-диспетчерского пункта. Если нет возможности связаться с контрольно-диспетчерским пунктом, то самодиагностику можно проводить в первые пять минут каждого часа. ПРИМЕЧАНИЕ Категорически запрещается тестировать аварийный радиомаяк в процессе передачи. - Послеполетная проверка: После приземления нужно установить приёмник на частоту 121, 5 МГц с целью проверки выдачи сигнала. ПРИМЕЧАНИЕ Если предполагается длительная стоянка воздушного судна, нужно установить переключатель аварийного радиомаяка в положение OFF (BЫКЛ). - Автоматический режим работы: Передатчик срабатывает автоматически в случае удара, если переключатель находится в положении " ARMED" (взведённое состояние).
ПРИМЕЧАНИЕ Положение " RESET/TEST" (возврат/тестирование) приводит к прекращению передачи радиомаяка и к возврату в исходное положение датчика удара. - Работа в ручном режиме: Блок может срабатывать в ручном режиме при установке одного переключателя в положение " ON" (ВКЛ).
- Работа в автономном режиме: Можно пользоваться передатчиком для независимой работы при следующих условиях: • вынуть передатчик из монтажного кронштейна, • отсоединить кабель от антенны воздушного судна,
• выбрать свободное пространство, • вытянуть встроенную ленточную антенну, • установить блок в вертикальной плоскости с антенной в верхней части, • включить передатчик, переместив переключатель [ARM-OFF-ON] в положение" ON" (ВКЛ).
9. 3 АВАРИЙНЫЙ РАДИОМАЯК (KANNAD 121 AF-H) 9. 2. 1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Радиомаяк KANNAD 406 AF – это аварийный передатчик, который используют для определения местоположения вертолета в случае аварии. Устройство осуществляет одновременную передачу сигналов на международных частотах в 121. 5 МГц и 243 МГц Передатчик срабатывает автоматически в случае удара. Устройство можно перевести в ручной режим переключателем, расположенным на верхней стороне передатчика или при помощи переключателя дистанционного управления, расположенного на приборной панели.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|