ПРИМЕЧАНИЕ. Для VIP-версии (3 VIP пассажирских сиденья), оба подлокотника левого заднего пассажирского сиденья должны быть демонтированы.
ПРИМЕЧАНИЕ Для VIP-версии (3 VIP пассажирских сиденья), оба подлокотника левого заднего пассажирского сиденья должны быть демонтированы. 9. 7. 3. 2 Установка носилок - открыть дверь левого борта. - положить носилки в направлении кабины: • положить нижние носилки в кабине на пол • положить верхние носилки на опоры. - зацепить задние ручки носилок за крепления на задней перегородке. - закрепить ремнями и крючками напротив и шпильками «PIP»сзади.
Пациенты должны быть закреплены ремнями к носилкам и должны заноситься ногами вперед, головой в направлении хвоста.
9. 9 ГРОМКОГОВОРИТЕЛИ 9. 8. 1 ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ Громкоговорители предназначены для передачи сообщений на высокой громкости или продолжительного или прерывистого сигнала (сирены). 9. 8. 2 ОПИСАНИЕ Система состоит: - усилителя, расположенного в левой части багажного отделения; - двойного громкоговорителя, установленного на задней перекладине опорных шасси; - устройства управления (АА21), установленного на панели; - предохранителей “HP” и “LSCTL”справа сверху от панели 7а2 1. Уровень громкости 2. Переключатель на режим громкоговорителя и режим работы радиостанции 3. Режим продолжительного или прерывистого сигнала 4. Переключатель в позицию INT не включен 5. Переключатель ON с зеленым индикатором
Рисунок 9-8: Система управления громкоговорителя
Функционирование системы: - ICS…………………………………... ON, включить “COM. 3”, - устройство управления (АА21)……ON
ПРИМЕЧАНИЕ Переключатели 2 и 4 необходимо перевести в положение «PA» и«EXT» для осуществления функции громкоговорителя.
9. 9 УСТАНОВКА ЛЫЖНОГО ШАССИ 9. 9. 1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Лыжное шасси позволяет осуществлять взлет и посадку с нормального или заснеженного грунта.
9. 9. 2 ОПИСАНИЕ Лыжи крепятся к полозам шасси зажимами. Лыжи SEFA имеют стекловолоконное/резиновое покрытие, а лыжи SURFAIR имеют металлическое покрытие. Задняя часть лыжного шасси усилена одной или двумя подпорками. Лыжи SURFAIR позволяют перевозить 4 пары зимних лыж.
Рисунок 9-9: Лыжное шасси 9. 9. 3 ПОРЯДОК ЭКСПЛУАТАЦИИ При посадке в глубокий снег необходимо уделить особое внимание клиренсу хвостового винта.
9. 9 СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ ШУМА 9. 9. 1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ - Выбирайте маршрут полета как можно дальше от чувствительных зон; в ином случае летайте вдоль наиболее шумных земных маршрутов (автотрассы, железные дороги). - Высота полета должна быть минимум 300 м. - Летайте, если возможно, с подветренной стороны чувствительной зоны. - Сохраняйте режим установившегося полета, избегая чрезмерного изменения педалей. - Уходите из чувствительных зон поворотом вправо.
9. 9. 2 ПОЛЕТ В ЧУВСТВИТЕЛЬНЫХ ЗОНАХ - Пролет: • Выбирайте скорость полета 204 км/ч для температуры наружного воздуха 25ᵒ С. • При повышении ТНВ повышайте скорость полета плавно, и наоборот. • Если возможно, увеличивайте высоту полета над землей для снижения уровня шума. - Взлет и набор высоты с взлетно-посадочной площадки в чувствительной зоне: • После кратчайшего участка разгона, когда достигнута Vy, набирайте МПМ (максимальная продолжительная мощность), поддерживая ОСНВ (оптимальная скорость набора высоты). - Заход и посадка на взлетно-посадочную площадку в чувствительной зоне (например, прибрежные зоны): • Если возможно, выбирайте траекторию взлета противоположно чувствительной зоне; Ускоряйтесь, пока не наберете МПМ, затем начинайте набирать высоту на этой скорости, контролируя ОСНВ.
• Для посадки старайтесь выбирать траекторию по направлению к чувствительной зоне; Установите МПМ со скоростью снижения 150 м/мин. - Маневры вблизи от земли в чувствительной зоне: • Избегайте необязательных висений. • Избегайте быстрых и часто повторяемых нажатий педали. Предпочтительнее разворачиваться вправо.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|