Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ПРИМЕЧАНИЕ. Для VIP-версии (3 VIP пассажирских сиденья), оба подлокотника левого заднего пассажирского сиденья должны быть демонтированы.




ПРИМЕЧАНИЕ

Для VIP-версии (3 VIP пассажирских сиденья), оба подлокотника левого заднего пассажирского сиденья должны быть демонтированы.

9. 7. 3. 2 Установка носилок

- открыть дверь левого борта.

- положить носилки в направлении кабины:

• положить нижние носилки в кабине на пол

• положить верхние носилки на опоры.

- зацепить задние ручки носилок за крепления на задней перегородке.

- закрепить ремнями и крючками напротив и шпильками «PIP»сзади.

 

 

 


Пациенты должны быть закреплены ремнями к носилкам и должны заноситься ногами вперед, головой в направлении хвоста.


 

9. 9 ГРОМКОГОВОРИТЕЛИ

9. 8. 1 ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Громкоговорители предназначены для передачи сообщений на высокой громкости или продолжительного или прерывистого сигнала (сирены).

9. 8. 2 ОПИСАНИЕ

Система состоит:

- усилителя, расположенного в левой части багажного отделения;

- двойного громкоговорителя, установленного на задней перекладине опорных шасси;

- устройства управления (АА21), установленного на панели;

- предохранителей “HP” и “LSCTL”справа сверху от панели 7а2

1. Уровень громкости

2. Переключатель на режим громкоговорителя и режим работы радиостанции

3. Режим продолжительного или прерывистого сигнала

4. Переключатель в позицию INT не включен

5. Переключатель ON с зеленым индикатором

 

Рисунок 9-8: Система управления громкоговорителя

 

Функционирование системы:

- ICS…………………………………... ON, включить “COM. 3”,

- устройство управления (АА21)……ON

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Переключатели 2 и 4 необходимо перевести в положение «PA» и«EXT» для осуществления функции громкоговорителя.


9. 9 УСТАНОВКА ЛЫЖНОГО ШАССИ

9. 9. 1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Лыжное шасси позволяет осуществлять взлет и посадку с нормального или заснеженного грунта.

 

9. 9. 2 ОПИСАНИЕ

Лыжи крепятся к полозам шасси зажимами.

Лыжи SEFA имеют стекловолоконное/резиновое покрытие, а лыжи SURFAIR имеют металлическое покрытие.

Задняя часть лыжного шасси усилена одной или двумя подпорками.

Лыжи SURFAIR  позволяют перевозить 4 пары зимних лыж.

 

Рисунок 9-9: Лыжное шасси

9. 9. 3 ПОРЯДОК ЭКСПЛУАТАЦИИ

При посадке в глубокий снег необходимо уделить особое внимание клиренсу хвостового винта.

 


 

9. 9 СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ ШУМА

9. 9. 1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

- Выбирайте маршрут полета как можно дальше от чувствительных зон; в ином случае летайте вдоль наиболее шумных земных маршрутов (автотрассы, железные дороги).

- Высота полета должна быть минимум 300 м.

- Летайте, если возможно, с подветренной стороны чувствительной зоны.

- Сохраняйте режим установившегося полета, избегая чрезмерного изменения педалей.

- Уходите из чувствительных зон поворотом вправо.

 

9. 9. 2 ПОЛЕТ В ЧУВСТВИТЕЛЬНЫХ ЗОНАХ

- Пролет:

• Выбирайте скорость полета 204 км/ч для температуры наружного воздуха 25ᵒ С.

• При повышении ТНВ повышайте скорость полета плавно, и наоборот.

• Если возможно, увеличивайте высоту полета над землей для снижения уровня шума.

- Взлет и набор высоты с взлетно-посадочной площадки в чувствительной зоне:

• После кратчайшего участка разгона, когда достигнута Vy, набирайте МПМ (максимальная продолжительная мощность), поддерживая ОСНВ (оптимальная скорость набора высоты).

- Заход и посадка на взлетно-посадочную площадку в чувствительной зоне (например, прибрежные зоны):

• Если возможно, выбирайте траекторию взлета противоположно чувствительной зоне; Ускоряйтесь, пока не наберете МПМ, затем начинайте набирать высоту на этой скорости, контролируя ОСНВ.

• Для посадки старайтесь выбирать траекторию по направлению к чувствительной зоне; Установите МПМ со скоростью снижения 150 м/мин.

- Маневры вблизи от земли в чувствительной зоне:

• Избегайте необязательных висений.

• Избегайте быстрых и часто повторяемых нажатий педали. Предпочтительнее разворачиваться вправо.


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...