Рисунок 9-5: Дополнительный прожектор для обнаружения
Рисунок 9-5: Дополнительный прожектор для обнаружения 9. 5. 3 ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ Кнопка ON/OFF расположенная на рукоятке управления, служит для включения и выключения поискового прожектора. Максимально ярким прожектор становится спустя 15 секунд после включения. Это подтверждается загорающимся желтым индикатором. Четырехпозиционный регулятор служит для наведения луча прожектора в нужном направлении. ПРИМЕЧАНИЕ Во избежание нанесения вреда лампе прожектора, рекомендуется: - Не выключать прожектор ранее чем через 15 секунд после его включения. - Не включать прожектор ранее чем через 30-60 секунд после того, как он был выключен. 9. 6 СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА 9. 6. 1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система кондиционирования предназначена для снижения температуры внутри кабины. 9. 6. 2 ОПИСАНИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ - Система кондиционирования воздуха пилота
1-Кулисный переключатель: • OFF нейтрально (останавливает работу системы) • FAN включено (включает вентиляцию) • A/C включено (включает вентиляцию и кондиционирование) 2-Кулисный переключатель: • LOW нейтрально (слабое вентилирование) • HI включено (сильное вентилирование) • MED включено (среднее вентилирование) 3- Предохранители для конденсатора и вентилятора
Рисунок 9-6: Управление системой кондиционирования воздуха - Система кондиционирования воздуха пассажиров Шесть регулируемых выпускных воздушных отверстий используются для необходимого вентилирования салона.
9. 6. 3 ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА Работа системы -Установка кулисного переключателя 1:
• Установите FUN для вентилирования кабины • Установите А/С для кондиционирования воздуха. - Установите мощность вентиляции с помощью кулисного переключателя 2.
ПРИМЕЧАНИЕ При использовании режима кондиционирования воздуха рекомендуется закрыть все внешние источники воздуха, для лучшей работы системы. Выключение системы - Установить кулисный переключатель 1 в положение OFF (нейтральная позиция) - При отказе системы, установить кулисный переключатель 1 в положение OFF.
9. 6. 4 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Технические характеристики к системе кондиционирования воздуха, в Базовой инструкции по летной эксплуатации даны в небольшом объеме.
9. 7 САНИТАРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 9. 7. 1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Санитарное оборудование предназначено для транспортировки одного или двух пациентов, сопровождаемых одним или двумя медицинскими работниками, которые располагаются на правом заднем многоместном сидении. 9. 7. 2 ОПИСАНИЕ Установка санитарного оборудования подразумевает снятие сидения второго пилота, двойного управления и, если необходимо, снятия левого заднего многоместного сидения. Нижние носилки (6) располагаются на полу кабины, они крепятся ремнями (3 и 5) к стыковочным кольцам и скобам. Верхние носилки (1) закреплены на перегородке в задней части кабины, на раме (4) на перегородке в передней части кабины, крепятся ремнями (7) к расположенным на полу стыковочным кольцам
Рисунок 9-7: Расположение санитарного оборудования 9. 7. 3 ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ Возможны три конфигурации: - Одни носилки (верхние или нижние) - Двое носилок.
ПРИМЕЧАНИЕ При использовании только одних носилок целесообразно использовать нижние носилки. Когда одни носилки не используются и укладываются в сложенном состоянии в багажном отделении. Верхняя рама для носилок складывается на полу в кабине.
Носилки установлены следующим образом: 1-нижние носилки (6) 2-верхние носилки (1)
9. 7. 3. 1 Подготовка кабины Установка санитарного оборудования скорой помощи требует осуществления некоторых предварительных изменений в кабине.
- Нижние носилки: • Демонтаж: двойного управления, сиденья второго пилота, подушки кресла с левого пассажирского сиденья, • Складывание левого заднего пассажирского сиденья напротив задней перегородки. - Верхние носилки: • Демонтаж: двойного управления (педали управления рулевым винтом не должны быть демонтированы), сиденья второго пилота, подушки кресла с левого пассажирского сиденья, левого коврика • левое заднее пассажирское сиденье остается разложенным, • поднятие крепления вверх и его фиксация
- Верхние и нижние носилки: - Демонтаж: двойного управления, сиденья второго пилота, подушки кресла с левого пассажирского сиденья, левого коврика.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|