Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рисунок 9-5: Дополнительный прожектор для обнаружения




Рисунок 9-5: Дополнительный прожектор для обнаружения


9. 5. 3 ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

Кнопка ON/OFF расположенная на рукоятке управления, служит для включения и выключения поискового прожектора.

Максимально ярким прожектор становится спустя 15 секунд после включения. Это подтверждается загорающимся желтым индикатором.

Четырехпозиционный регулятор служит для наведения луча прожектора в нужном направлении.

ПРИМЕЧАНИЕ

Во избежание нанесения вреда лампе прожектора, рекомендуется:

- Не выключать прожектор ранее чем через 15 секунд после его включения.

- Не включать прожектор ранее чем через 30-60 секунд после того, как он был выключен.


9. 6 СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

9. 6. 1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Система кондиционирования предназначена для снижения температуры внутри кабины.

9. 6. 2 ОПИСАНИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

- Система кондиционирования воздуха пилота

 

1-Кулисный переключатель:

• OFF нейтрально (останавливает работу системы)

• FAN включено (включает вентиляцию)

• A/C включено (включает вентиляцию и кондиционирование)

2-Кулисный переключатель:

• LOW нейтрально (слабое вентилирование)

• HI включено (сильное вентилирование)

• MED включено (среднее вентилирование)

3- Предохранители для конденсатора и вентилятора

 

Рисунок 9-6: Управление системой кондиционирования воздуха

Система кондиционирования воздуха пассажиров

Шесть регулируемых выпускных воздушных отверстий используются для необходимого вентилирования салона.


 

 

9. 6. 3 ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Работа системы

-Установка кулисного переключателя 1:

• Установите FUN для вентилирования кабины

• Установите А/С для кондиционирования воздуха.

- Установите мощность вентиляции с помощью кулисного переключателя 2.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

При использовании режима кондиционирования воздуха рекомендуется закрыть все внешние источники воздуха, для лучшей работы системы.

Выключение системы

- Установить кулисный переключатель 1 в положение OFF (нейтральная позиция)

- При отказе системы, установить кулисный переключатель 1 в положение OFF.

 

9. 6. 4 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Технические характеристики к системе кондиционирования воздуха, в Базовой инструкции по летной эксплуатации даны в небольшом объеме.


 

9. 7 САНИТАРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

9. 7. 1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Санитарное оборудование предназначено для транспортировки одного или двух пациентов, сопровождаемых одним или двумя медицинскими работниками, которые располагаются на правом заднем многоместном сидении.

9. 7. 2 ОПИСАНИЕ

Установка санитарного оборудования подразумевает снятие сидения второго пилота, двойного управления и, если необходимо, снятия левого заднего многоместного сидения.

Нижние носилки (6) располагаются на полу кабины, они крепятся ремнями (3 и 5) к стыковочным кольцам и скобам.

Верхние носилки (1) закреплены на перегородке в задней части кабины, на раме (4) на перегородке в передней части кабины, крепятся ремнями (7) к расположенным на полу стыковочным кольцам

 

Рисунок 9-7: Расположение санитарного оборудования


9. 7. 3 ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Возможны три конфигурации:

- Одни носилки (верхние или нижние)

- Двое носилок.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

При использовании только одних носилок целесообразно использовать нижние носилки.

Когда одни носилки не используются и укладываются в сложенном состоянии в багажном отделении. Верхняя рама для носилок складывается на полу в кабине.

Носилки установлены следующим образом:

1-нижние носилки (6)

2-верхние носилки (1)

 

9. 7. 3. 1 Подготовка кабины

Установка санитарного оборудования скорой помощи требует осуществления некоторых предварительных изменений в кабине.

 

- Нижние носилки:

• Демонтаж: двойного управления, сиденья второго пилота, подушки кресла с левого пассажирского сиденья,

• Складывание левого заднего пассажирского сиденья напротив задней перегородки.

- Верхние носилки:

• Демонтаж: двойного управления (педали управления рулевым винтом не должны быть демонтированы), сиденья второго пилота, подушки кресла с левого пассажирского сиденья, левого коврика

• левое заднее пассажирское сиденье остается разложенным,

• поднятие крепления вверх и его фиксация


 

 

- Верхние и нижние носилки:

- Демонтаж: двойного управления, сиденья второго пилота, подушки кресла с левого пассажирского сиденья, левого коврика.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...