Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Урок 13 – применение наглядных пособий




1.Цель применения подсобного материала:

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

9)

10)

 

2.Свойства хорошей иллюстрации:

1)

2)

3)

4)

 

3.Как на уроке эффективно использовать:

а) врата слуха

 

б) врата зрения

 

в) врата уст

 

г) врата рук

 

4.Цель спектаклей:

1)

 

2)

 

3)

 

4)

 

5)

 

6)

 

7)

 

8)

 

9)

 

10)

 

Урок взаимоотношения учителей и родителей. оТВЕТСТВЕННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ ЗА ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

 

ТРИ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

ЗАОЧНАЯ ФОРМА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ. ЗАОЧНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ.

 

Необходимо:

q Разработать план работы с родителями.

q Определить цели и задачи работы с родителями.

q Разработать единые требования к родителям. Разработать единые требования к детям.

q Создать родительский комитет (в него входят родители, которые хотят помогать воскресной школе).

q Разработать план работы с родительским комитетом.

q Работа с семьями.

 

ОЧНАЯ ФОРМА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ. 3 ВИДА.

1. Фронтальная форма работы - работа со всеми родителями вместе: занятия и собрания для родителей.

2. Индивидуальная форма работы -осуществляется по инициативе учителя или родителей. Учитель дает советы, говорит о положительном и отрицательном в поведении ребенка.

3. Групповая форма работы -работа с родителями, у которых одинаковые проблемы.

 

УГОЛОК ОПЕРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ

- В уголке учитель вывешивает объявления для родителей.

- В уголке есть кармашки с фамилиями детей. Если учитель не может встретиться с родителями, то он оставляет какое-то сообщение в кармашке с фамилией этого ребенка. Таким образом, учитель может договориться с родителями о встрече.

ЗАДАЧИ членов различных секторов родительского комитета

УЧЕБНЫЙ СЕКТОР.

- Помощь учителю вести воспитательную работу с детьми.

- Помощь в проведении семинаров для родителей. Проведение анкетирования.

- Знакомство с семьями учащихся, посещать их дома вместе с учителем.

 

КУЛЬТУРНО-МАССОВЫЙ СЕКТОР.

- Помощь учителю в проведении экскурсий, праздников, игр, путешествий.

- Организация встреч со служителями.

 

САНИТАРНО - ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ СЕКТОР.

- Помощь в ремонте класса.

- Во время праздника - помочь накрыть стол, рассадить детей. После праздника убрать в помещении.

- Вместе с активом родителей обследовать бытовые условия учащихся, возбудить ходатайство об оказании материальной помощи нуждающимся ученикам. Если ребенок нуждается в одежде, позаботиться об этом.

 

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ СЕКТОР.

- Эстетическое оформление класса.

- Помощь в изготовлении подсобного материала, индивидуальных пособий.

- Фото летопись класса воскресной шклы.

- Оказывать ученикам помощь при оформлении выставок, стендов, стенгазет.

- Выпускать информационные бюллетени для родителей

 

5. МОЛИТВЕННИКИ.

КРУЖКИ.

 

ПОРЯДОК РАБОТЫ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА

1. Знакомство с семьями учеников (до посещения семьи необходимо выяснить у учителя о ребенке, составе семьи и т.д.).

2. Выяснить предложения и положения родителей для включения в план работы.

3. На родительских собраниях должны быть отчеты членов родительского комитета о проделанной работе.

 

К сожалению, родители с подозрением относятся к взрослому человеку, выражающему свой интерес к их ребенку. Одним из условий развития дружеских отношений между учителем и учеником, является доверие между учителем и родителями.

Как развивать хорошие отношения между учителем и учеником?

 

1.Нанесите визит в дом ребенка. Визит дает учителю возможность:

а) увидеть ребенка в его естественном окружении;

б) понаблюдать за отношениями между родителями и ребенком;

в) познакомить родителей со своими материалами и методами преподавания.

 

2. Пригласить ребенка и его семью к себе домой. Родители смогут ближе познакомиться с учителем и его семьей. После такого посещения некоторые родители предлагают свою помощь.

 

3. Посылайте членам семьи ребенка приглашенияна торжественные события и информацию о других отделах служения церкви, ведь иногда неверующие родители приходят в церковь через своих детей

 

4. Проводите общее родительское собрание не реже одного раза в полугодие.

 

5. Проводите классные собрания в каждой возрастной группе не реже, чем один раз в квартал.

Вопросы, которые могут рассматриваться на общем собрании Воскресной школы

1. Проблемы воскресной школы и перспективы ее развития.

2. Подготовка и проведение праздничных мероприятий.

3. Отчет руководителей воскресной школы о проделанной за определенный период времени работе.

4. Молитвенная поддержка друг друга.

5. Помощь в приготовлении и приобретении учебных пособий и материалов.

6. Привлечение родителей к проведению уроков, где профессиональные способности обогатят передачу тематического материала.

7. Использование знаний родителями иностранного языка, что позволит осуществлять перевод методической литературы.

8. Помощь родителей в поездках с детьми.

9. Участие родителей в совете школы.

10. Обсуждение с руководством церкви.

Вопросы, которые могут рассматриваться на классном родительском собрании.

Прежде всего, желательно, чтобы классный руководитель в течение года хотя бы один раз смог побывать у каждого ребенка в семье. Дети очень часто перенимают атмосферу семьи и переносят ее в класс воскресной школы, поэтому преподаватель должен хорошо изучить источник и при необходимости дать родителям нужные советы и реальные рекомендации для каждой конкретной семьи.

 

1. На родительских собраниях классный руководитель делится своими наблюдениями, замечаниями о развитии и успеваемости детей, насколько они крепнут нравственно, духовно, интеллектуально. Делается это осторожно, не нанося болезненных ощущений и ран для души родителей или присутствующих детей, говоря и обсуждая только то, что допустимо в данных условиях.

2. Некоторые серьезные вопросы и пути их решения должны быть перенесены и рассмотрены между преподавателем и родителями в узком семейном кругу с обязательным учетом их добровольного желания и согласия. Такие встречи снимают многие духовные, душевные и психологические проблемы, укрепляют и развивают родителей и преподавателей, а в целом это отражается и на здоровье церкви.

3. Можно кратко рассказать об особенностях данного возраста, дать советы и рекомендации.

4. Познакомить родителей с годовым планом программы, его целью, основной тематикой и методикой обучения.

5. Родители могут рассказать о своей рабочей специальности и предложить свои услуги.

6. Дать рекомендации и практические советы, как лучше у себя организовать каждодневные семейные общения.

7. Познакомить родителей с наиболее распространенными ошибками в процессе воспитания детей.

Иак.1:14-15:

- Увлечение суетой, бытовыми проблемами;

- Ослабление контроля над детьми из-за чрезмерной занятости на производстве или церковном служении;

- Несправедливость при распределении домашних обязанностей (особенно в многодетной семье).

- Не использование возможностей, а не только способностей детей

- Административные отношения внутри семьи;

- Не характерный для христианской семьи образ жизни, когда в течении дня много времени уделяется бытовым проблемам и совсем не остается времени для духовного семейного общения, для чтения Слова Божия, общения и молитвы.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...