Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Частное учреждение высшего образования




 

 

ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

 

Кафедра юридических дисциплин

 

ОТЧЕТ

О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

(ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

В

______________________________________________________

(полное название организации, предприятия)

 

Выполнила студентка 4 курса, очно-заочной формы обучения

направления подготовки Юриспруденция

 

                                    _________________         /Рызванов И. Р. /

(подпись)                  (фамилия, инициалы)

Руководитель практики от организации

_________________         /_________________/   

          (подпись) М. П.           (фамилия, инициалы)

 

Руководитель практики от института

_________________        /И. В. Шебалкин/

(подпись)                (фамилия, инициалы)

 

 

Москва 2021

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА

1. Задание на практику

2. Отчет о выполнении заданий

3. Приложения

4. Дневник по практике

 

.


ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

                      

Я, Рызванов Ильяс, студент группы Ю17Б-Д проходил практику в ГКУ СО «ГУСЗН Центрального округа», отдел назначения компенсации и льгот по Автозаводскому району б-р. Орджоникидзе, 16.

В ходе практики было изучено рабочее место по организации деятельности учреждения социальной защиты населения   ГКУ СО «ГУСЗН Центрального округа», отдел назначения компенсации и льгот по Автозаводскому району б-р. Орджоникидзе, 16. Перед началом прохождения практики в учреждении мною были изучены инструкции по охране труда и технике безопасности.

 

Знакомство со статусом учреждения, его функционалом, местом в системе социальной защиты населения

Юридический адрес: 445010, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Мира, 43

Руководитель учреждения: ипорловаоыиваоыиоыивало

Руководящие документы: Устав государственного казенного учреждения Самарской области «Главное управление социальной защиты населения Центрального округа»

 Основной Вид деятельности: Прием документов и назначение (отказ в назначении) пособий, компенсаций, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, доплат к пенсиям и пособиям и иных денежных выплат, относящихся к полномочиям ГКУСО «ГУСЗНЦО» в соответствии с действующим законодательством.

Структура (отделы, их назначение) и устав соц. защиты представлены в ПРИЛОЖЕНИИ А и Б соответственно.

ПК 2. 1. Поддержание в актуальном состоянии базы данных получателей пособий, компенсаций, услуг, льгот и других социальных выплат с применением компьютерных технологий

Автоматизированное рабочее место (АРМ) представляет собой совокупность информационно-программно-технических ресурсов, обеспечивающую конечному пользователю обработку данных и автоматизацию управленческих функций в конкретной предметной области.

АРМ объединяет программно-аппаратные средства, обеспечивающие взаимодействие человека с компьютером, предоставляет возможность ввода информации (через клавиатуру, компьютерную мышь, сканер и пр. ) и её вывод на экран монитора, принтер, графопостроитель, звуковую карту -- динамики или иные устройства вывода.

Информационное обеспечение АРМ - это информационные базы данных, используемые специалистом на своем рабочем месте.

Информационное обеспечение АРМ отличается для разных категорий работников. Если на предприятии используются распределенные базы данных, то на каждом АРМ формируется та база данных (БД), с которой работает специалист.

Для характеристики АРМ можно выделить основные составные части информационной технологии, его реализующей. К ним относят:

1. технические и аппаратные средства обеспечения (компьютеры, принтеры, сканеры, кассовые аппараты и другое дополнительное оборудование);

2. прикладные программные средства и операционные системы (ОС);

3. информационное обеспечение (стандарты документов и унифицированных форм, стандарты представления показателей, классификаторы и справочная информация);

4. сетевые и коммуникационные устройства (локальные и корпоративные сети, электронная почта).

 

ПК 2. 2. Выявление и осуществление учета лиц, нуждающихся в социальной защите

Журнал учета регистрации обращений граждан нуждающихся в мерах государственной социальной поддержки и помощи.

 

Категории граждан, обратившихся в орган Срок обращения   Вид обращения Причина обращения Вид назначенной социальной защиты
Инвалид 2 группы 02. 11. 2020 Личный приём Назначение выплат Компенсация
Инвалид 1 группы 02. 11. 2020 Личный приём Назначение выплат Компенсация
Участник ВОВ 02. 11. 2020 Личный приём Назначение выплат Пособие
Инвалид 1 группы 02. 11. 2020 Личный приём Назначение выплат Компенсация
Участник ВОВ 02. 11. 2020 Личный приём Назначение выплат Пособие

 

Чаще всего в отдел социальной защиты обращаться либо за компенсацией на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, либо за компенсацией расходов на уплату взносов на капитальный ремонт. Если обратившийся имеет право на определённый вид компенсации, то ему необходимо собрать определённые документы после консультирования. При предъявлении документов, специалист предоставляет бланк заявления и разъясняет, какую информацию гражданин должен внести.

Если гражданин обратился вторично или же обратился за восстановлением выплаты или перерасчётом, то все необходимые документы уже находятся в организации. Гражданину в доступной форме разъясняется, в каком размере и порядке будет предоставляться выплата, а также если есть новые обстоятельства, то гражданину необходимо предоставить документ, подтверждающий наличие этого обстоятельства.  

Специалист по социальной работе исполняет следующие обязанности:

1) осуществляет организацию первичного приема граждан;

2) осуществляет первичную проверку и анализ документов, свидетельствующих о проблемах граждан, обратившихся за получением социальных услуг и мер социальной поддержки;

3) выявляет недостающую информацию и (или) информацию, требующую дополнительной проверки;

4) осуществляет сбор и обработку дополнительной информации, свидетельствующей о проблемах гражданина, обратившегося за предоставлением социальных услуг или, мер социальной поддержки;

5) проводит диагностику трудной жизненной ситуации гражданина, устанавливает ее причины и характер;

6) выявляет и оценивает индивидуальную потребность гражданина в различных видах и формах социального обслуживания и социальной поддержки;

7) консультирует граждан, обратившихся в систему социальной защиты населения, о возможностях предоставления им социального обслуживания и мер социальной поддержки;

8) консультирует граждан, обратившихся в органы социальной защиты населения, относительно документов, необходимых для получения определенного вида социальных услуг и мер социальной поддержки;

9) ведет учет граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в предоставлении им различных видов социальных услуг и социальной поддержки;

10) выявляет обстоятельства возникновения трудной жизненной ситуации путем организации обследований, мониторинга условий жизнедеятельности граждан по месту жительства (фактического пребывания), определения причин, способных привести их в положение, представляющее опасность для жизни и (или) здоровья, анализа данных статистической отчетности, проведения, при необходимости, выборочных социологических опросов населения;

11) ведет необходимую документацию в соответствии с современными стандартными требованиями к отчетности, периодичности и качеству предоставления документации.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...