Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

II. Основные цели и задачи Отдела




II. Основные цели и задачи Отдела

2. 1. Основной целью деятельности Отдела является: организация и контроль работы по предоставлению компенсационных выплат, единовременных, ежемесячных и ежегодных выплат, ежемесячных доплат к пенсиям, выплат отдельным льготным категориям граждан (далее – социальные выплаты), а также исполнение полномочий по установлению статуса федерального или регионального льготополучателя, по социальной адаптации лиц из числа маргинальных групп населения, обеспечению материальной помощи лицам, нуждающимся в ее предоставлении (лицам БОМЖ), по созданию доступной среды для маломобильных групп населения, по оформлению и выдаче социальных карт жителя Московской области (далее – социальные услуги) на территории города Подольск.

2. 2. Для достижения поставленной цели Отделу необходимо решение следующих задач:

2. 2. 1. Организация работы по назначению социальных выплат гражданам, проживающим на территории г. о. Подольск.

2. 2. 2. Оказание правовой помощи населению по оформлению документов для назначения социальных выплат гражданам, проживающим на территории Автозаводского района г. о. Подольск.

2. 2. 3. Организация работы по установлению статуса федерального или регионального льготополучателя.

2. 2. 4. Организация работы по социальной адаптации лиц из числа маргинальных групп населения, обеспечению оказания материальной помощи лицам, нуждающимся в ее представлении (лицам БОМЖ).

2. 2. 5. Организация работы по созданию доступной среды для маломобильных групп населения.

2. 2. 6. Организация работы по оформлению и выдаче социальных карт жителя Самарской области.

2. 3. Оценка деятельности Отела и его работников осуществляется на основании показателей эффективности и результативности, утвержденных приказом руководителя Учреждения.

 

III. Функции Отдела

3. 1. Для решения задачи N 2. 2. 1. «Организация работы по назначению социальных выплат гражданам, проживающим на территории г. о. Подольск» Отдел осуществляет следующие функции:

3. 1. 1. Осуществляет прием документов для назначения социальных выплат в режиме «одного окна», принимает решение о предоставлении (приостановлении, прекращении, отказе в предоставлении).

3. 1. 2. Осуществляет ввод в информационную базу данных сведений о заявителе, а также информации, предусмотренной программным комплексом (далее – корректура).

3. 1. 3. Осуществляет передачу корректуры в отдел развития информационных технологий и сопровождения выплат Учреждения для дальнейшего ее предоставления в электронном виде по каналам связи в Министерство по ежемесячно утверждаемому министерством графику.

3. 1. 4. Отрабатывает протоколы ошибок (при обнаружении несоответствий в представленной корректуре), поступившие из отдела развития информационных технологий и сопровождения выплат Учреждения, и направляет сообщения о внесенных изменениях в отдел развития информационных технологий и сопровождения выплат Учреждения.

3. 1. 5. Производит перерасчет размеров социальных выплат.

3. 1. 6. Формирует и вносит изменения в информационные базы данных получателей социальных выплат.

3. 1. 7. Осуществляет проверку (текущий) контроль правильности назначения социальных выплат, а также соблюдения сроков назначения и выплаты (предоставления) социальных выплат в пределах своей компетенции.

3. 1. 8. Осуществляет учет и контроль излишне выплаченных сумм социальных выплат и принимает меры по их удержанию.

3. 1. 9. Формирует личное дело заявителя документами, принимаемыми для назначения социальных выплат.

3. 1. 10. Осуществляет хранение личного дела заявителя в архивах Отдела в течение срока, установленного законодательством.

3. 1. 11. Осуществляет подготовку еженедельного статистического отчета о принятых документах для назначения (предоставления) социальных выплат гражданам.

3. 1. 12. Осуществляет работу по рассмотрению и подготовке ответов на письменные обращения физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Отдела, в сроки, установленные Регламентом делопроизводства и документооборота в Учреждении.

3. 1. 13. Участвует в судебных заседаниях по доверенности в пределах своей компетенции.

3. 1. 14. Участвует в подготовке ежегодных отчетов о работе Учреждения, о работе с письменными и устными обращениями граждан г. о. Подольск для Министерства, а также отчетов по компетенции Отдела в части предоставления социальной помощи.

3. 1. 15. Осуществляет работу по бесперебойному приему граждан по компетенции Отдела в соответствии с требованиями административных регламентов, как с использованием автоматизированного рабочего места «Менеджер по работе с населением» (далее – АРМ «МРН»), согласно времени записи, так и в порядке очередности.

3. 1. 16. Взаимодействуют с отделом развития информационных технологий и сопровождения выплат Учреждения по оперативным вопросам, возникающим в процессе назначения и выплаты социальных выплат.

3. 1. 17. Обеспечивает внедрение административных регламентов по предоставлению услуг в части социальных выплат и осуществляет работу в соответствии с утвержденными административными регламентами.

3. 1. 18. Осуществляет ведение информационных баз данных по отдельным категориям граждан, в том числе: Общегосударственной базы данных «Ветераны», ПК «Человек», АРМ «МРН», ГАС Управление в части введения сведений о правовом статусе ветеранов.

3. 2. Для решения задачи N 2. 2. 2. «Оказание правовой помощи населению по оформлению документов для назначения социальных выплат гражданам, проживающим на территории г. о. Подольск» Отдел осуществляет следующие функции:

3. 2. 1. Осуществляет подготовку информации для населения, размещает ее на информационных стендах в пунктах приема граждан по вопросам назначения социальных выплат на территории г. о. Подольск и проводит разъяснительную работу с гражданами.

3. 2. 2. Осуществляет работу по межведомственному взаимодействию при предоставлении государственных услуг, в т. ч. с использованием системы автоматизированного межведомственного взаимодействия (САМВ), по вопросам предоставления социальных выплат.

3. 2. 3. Консультирует граждан по вопросам назначения и предоставления социальных выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Московской области в полном объеме, в пределах компетенции Отдела.

3. 3. Для решения задачи N 2. 2. 3. «Организация работы по установлению статуса федерального или регионального льготополучателя» Отдел осуществляет следующие функции:

3. 3. 1. Осуществляет работу по присвоению званий «Ветеран труда Самарской области», «Ветеран труда», а также оформления и выдачи документов (удостоверений), предоставляющих право получения мер социальной поддержки отдельным категориям лиц.

3. 2. 2. Осуществляет работу по подготовке информации об оформлении и выдаче документов (удостоверений), предоставляющих право получения мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающих на территориях, закрепленных за Учреждением.

3. 4. Для решения задачи N 2. 2. 4. «Организация работы по социальной адаптации лиц из числа маргинальных групп населения, обеспечению оказания материальной помощи лицам, нуждающимся в ее представлении (лицам БОМЖ)» Отдел осуществляет следующие функции:

3. 4. 1. Организует работу Отдела по учету, консультированию по вопросам социальной адаптации лиц из числа маргинальных групп населения и предоставления им материальной помощи (лицам БОМЖ).

3. 4. 2. Организует в Отделе прием лиц из числа маргинальных групп населения по вопросам социальной адаптации лиц из числа маргинальных групп населения и предоставления им материальной помощи.

3. 4. 3. Обеспечивает и контролирует работу по подготовке информации о работе с лицами из числа маргинальных групп населения.

3. 5. Для решения задачи N 2. 2. 5. «Организация работы по созданию доступной среды для маломобильных групп населения» Отдел осуществляет следующие функции:

3. 5. 1. Организует работу по приему документов от отдельных категорий граждан, нуждающихся в услугах по проведению работ по переустройству и перепланировке жилого помещения, оборудованию подъездов многоквартирного дома пандусом (поручнями).

3. 5. 2. Обеспечивает подготовку списков отдельных категорий граждан, нуждающихся в услугах по проведению работ по переустройству и перепланировке жилого помещения, оборудованию подъездов многоквартирного дома пандусом (поручнями).

3. 5. 3. Организует работу по мониторингу доступности объектов социальной и инженерной инфраструктуры и транспорта общего пользования, средств связи и информации для маломобильных групп населения.

3. 6. Для решения задачи N 2. 2. 6. «Организация работы по оформлению и выдаче социальных карт жителя Самарской области» Отдел осуществляет следующие функции:

3. 6. 1. Организует работу по оформлению, выдаче и активации социальных карт жителя Московской области гражданам, проживающим на территории г. о. Подольск.

3. 6. 2. Организует работу по подготовке информации о количестве выданных социальных карт жителя Московской области на территории г. о. Подольск.

3. 7. Для решения возложенных на Отдел задач выполняет следующие функции:

3. 7. 1. Ведет табель учета использования рабочего времени и составляет проекта графика отпусков работников Отдела.

3. 7. 2. Разрабатывает должностные инструкции сотрудников Отдела, также должностную инструкцию начальника Отдела, в т. ч. внесение изменений, в случае необходимости.

3. 7. 3. Разрабатывает Положения об Отделе, в т. ч. внесение изменений, в случае необходимости.

3. 7. 4. Разрабатывает Номенклатуру Отдела.

3. 7. 5. Организует работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образующихся в процессе деятельности Отдела.

3. 7. 6. Руководит сотрудниками Отдела.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...