Министерство науки и образования Российской Федерации
Стр 1 из 7Следующая ⇒
1. ЦЕЛЬ И НАПРАВЛЕННОСТЬ ПРАКТИКИ Целью производственной практики (научно-исследовательская работа) состоит в формировании у магистрантов навыков и умений, необходимых для организации и проведения научных исследований, связанных с подготовкой и написанием магистерской диссертации, а также для осуществления научных исследований на стадии аспирантуры и работы в научно-исследовательских и образовательных учреждениях и организациях. При обучении в магистратуре производственная практика (научно-исследовательская работа) является неотъемлемой частью реализации задач, и ее выполнение контролируется в каждом семестре. При этом тема диссертации должна быть актуальной и направленной на решение научных задач выпускающей кафедры. Задачи производственной практики (научно-исследовательская работа):
− формирование умений использовать современные технологии сбора информации, обрабатывать полученные экспериментальные и эмпирические данные и интерпретировать их; − овладение современными методами исследований; − усвоение правил и требования к оформлению текста и результатов научного исследования, научно-справочного аппарата; − формирование готовности проектировать и реализовывать в образовательной практике новое содержание учебных программ, инновационные образовательные технологии; − самостоятельное формулирование и решение задач, возникающих в ходе научно-исследовательской и производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, и требующих углубленных профессиональных знаний; − обеспечение становления научно-исследовательских навыков магистрантов, формирование у них четкого представления об основных профессиональных задачах, способах их решения.
2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ Практика направлена на формирование следующих компетенций выпускника: универсальных компетенций (УК): УК-1- Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий; Индикаторы достижения компетенций: УК-1. 1. Анализирует проблемную ситуацию, выявляя ее составляющие и связи между ними. УК-1. 2. Осуществляет поиск вариантов решения поставленной проблемной ситуации на основе доступных источников информации, предлагает способы и стратегии действий для ее решения. УК-2 -Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла; Индикаторы достижения компетенций: УК-2. 1. Формулирует цель, задачи, актуальность, значимость (научную, практическую, методическую и иную в зависимости от типа проекта), ожидаемые результаты проекта и возможные сферы их применения, методы и средства реализации проекта.
УК-2. 2. Демонстрирует способность представлять результаты проекта (или отдельных его этапов) в форме отчетов, статей, публичных выступлений. УК-4 -Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия; Индикаторы достижения компетенций: УК-4. 1. Применяет различные формы, виды устной и письменной коммуникации, использует языковые средства для академического и профессионального взаимодействия на русском, родном и иностранном(ых) языке(ах). УК-4. 2. Представляет результаты академической и профессиональной деятельности на различных научных мероприятиях, включая международные. УК-4. 3. Владеет системой норм русского литературного языка, родного языка и нормами иностранного(ых) языка(ов), необходимыми для эффективного участия в академических и профессиональных дискуссиях. УК-6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки; Индикаторы достижения компетенций: УК-6. 1. Осуществляет рефлексию собственной профессиональной деятельности и личностных достижений. УК-6. 2. Самостоятельно планирует траекторию профессионального и личностного роста. УК-6. 3. Определяет и использует необходимые ресурсы (в т. ч. здоровье сберегательные) для достижения поставленных личностных и профессиональных задач. общепрофессиональных компетенций (ОПК): ОПК-2- Способен проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации; Индикаторы достижения компетенций: ОПК-2. 1. Самостоятельно проектирует основные и дополнительные образовательные программы, а также индивидуальные образовательные маршруты обучающихся с учетом запросов всех субъектов образовательного процесса, в том числе, с использованием современных цифровых инструментов ОПК-2. 2. Разрабатывает научно-методическое обеспечение основных и дополнительных образовательных программ, индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся, в том числе электронные учебные материалы, онлайн-курсы и др.
ОПК-2. 3. Проводит экспертизу основных и дополнительных образовательных программ, компонентов научно-методического обеспечения данных программ. ОПК-5 -Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении; Индикаторы достижения компетенций: ОПК-5. 1. Проектирует и реализует программы мониторинга результатов образования обучающихся, в числе с использованием цифровых инструментов ОПК-5. 2. На основе анализа результатов мониторинга учебных достижений проектирует и реализует программы коррекционно-развивающих занятий с различными категориями детей, испытывающих трудности в обучении ОПК-5. 3. Осуществляет консультирование субъектов образовательного процесса по вопросам проектирования и реализации программ мониторинга результатов образования обучающихся, разработки и реализации программ преодоления трудностей в обучении ОПК-8. Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|