В I – IVсеместрах за успешное прохождение производственной практики (научно-исследовательская работа) выставляется зачет. Итоги выполнения плана производственной практики (научно-исследовательская работа) должны быть отражены в Индивидуальной книжке по практике обучающегося (бланк в Приложении №1), а также должны быть предоставлены другие рабочие материалы, созданные во время прохождения производственной практики (научно-исследовательская работа), например, аннотированный список научной литературы, библиографический список и т. п.
Перечень компетенций
| «Отлично»
повышенный/продвинутый уровень
| «Хорошо»
Базовый уровень
| «Удовлетворительно»
Пороговый уровень
| «Неудовлетворительно»
|
Зачтено
| Не зачтено
|
УК-1
Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
| Критерий 1.
Знает и применяет термины и определения, может сформулировать их самостоятельно;
Знает современные методики и технологии организации образовательной деятельности, может самостоятельно их использовать;
Обладает твердым и полным знанием материала, дает широкий и развернутый ответ.
| Критерий 1.
Знает термины и определения; знает основные закономерности соотношения современных методик и технологий организации образовательной деятельности;
Знает материал в запланированном объеме; ответ достаточно твердый, но не отражает некоторые аспекты.
| Критерий 1.
Знает термины и определения, но допускает неточности при их формулировке;
Знает основные закономерности соотношения современных методик и технологий организации образовательной деятельности, но не готов их использовать;
Дает частичный ответ на вопрос.
| Критерий 1.
Не знает терминов и определений;
Не знает основные закономерности соотношения современных методик и технологий организации образовательной деятельности, не способен их сформулировать и использовать;
Не знает значительной части материала; ответ на вопрос не дан.
|
Критерий 2.
Умеет выполнить практические задания повышенной сложности;
Самостоятельно анализирует теоретический материал;
Умеет применять практическую базу при решении сложных задач, оценивать качество
образовательного процесса по различным образовательным программам;
предлагает собственный вариант решения;
грамотно обосновывает ход задачи;
не допускает ошибок в организации образовательной деятельности;
дает верные ответы на вопрос.
| Критерий 2.
Умеет выполнять типовые практические задания, применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности;
Правильно применяет полученные знания при анализе теоретического материала;
Грамотно обосновывает ход диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам;
Допускает отдельные ошибки в выполнении заданий, но не нарушает логику решения;
Делает вывод по результатам решения.
| Критерий 2.
Умеет выполнять практические задания, но не всех типов;
Способен решать задачи по заданному алгоритму;
Испытывает затруднения при анализе теоретического материала;
Плохо анализирует современные методики и технологии организации образовательной деятельности;
Поясняющие схемы и рисунки оформлены небрежно;
Допускает ошибки при выполнении заданий, нарушает логику исследования, делает ошибки в формулировании выводов.
| Критерий 2.
Не умеет выполнять поставленные практические задания; не выбирает типовой алгоритм решения методики и технологии организации образовательной деятельности;
Не может установить взаимосвязь теории с практикой;
Не способен иллюстрировать поясняющие схемы и графики;
Допускает грубые ошибки при выполнении заданий, нарушает логику решения.
|
Критерий 3.
Владеет логикой решения стандартных и не стандартных ситуаций;
Использует полученные навыки в решениях по диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам;
Выполняет все поставленные задачи быстро и качественно;
Выполняет и оценивает трудовые действия самостоятельно, без посторонней помощи.
| Критерий 3.
Владеет методикой решения стандартных задач и заданий;
Выполняет трудовые действия по диагностике и оцениванию качества образовательного процесса по различным образовательным программам;
Выполняет трудовые действия качественно;
Самостоятельно выполняет и оценивает трудовые действия с консультацией у наставника.
| Критерий 3.
Не владеет методикой решения стандартных задач и заданий;
Испытывает трудности при диагностике и оцениванию качества образовательного процесса по различным образовательным программам;
Выполняет трудовые действия медленно, с отставанием от установленного графика/норматива;
Выполняет трудовые действия с недостаточным качеством; слабо оценивает свои трудовые действия, часто прибегает к помощи наставника.
| Критерий 3.
Не обладает навыками выполнения поставленных задач;
Не способен выполнять трудовые действия или выполняет их очень медленно и не качественно;
Не видит разницы между фактами и оценочными суждениями;
Не может самостоятельно планировать и оценивать собственные трудовые действия, не способен к рефлексии.
|
УК-2
Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
| Критерий 1.
Знает и применяет термины и определения, может сформулировать их самостоятельно;
Знает реализацию задач инновационной образовательной политики;
Обладает твердым и полным знанием материала, дает широкий и развернутый ответ.
| Критерий 1.
Знает термины и определения; знает основные закономерности формирования образовательной среды;
Знает материал в запланированном объеме; ответ достаточно твердый, но не отражает некоторые аспекты.
| Критерий 1.
Знает термины и определения, но допускает неточности при их формулировке;
Знает основные закономерности формирования образовательной среды, но не готов их использовать;
Дает частичный ответ на вопрос.
| Критерий 1.
Не знает терминов и определений;
Не знает основные закономерности формирования образовательной среды, не способен их сформулировать и использовать;
Не знает значительной части материала; ответ на вопрос не дан.
|
Критерий 2.
Умеет выполнить практические задания повышенной сложности, формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной;
Самостоятельно анализирует теоретический материал;
предлагает собственный вариант решения;
грамотно обосновывает ход задачи;
не допускает ошибок в организации образовательной деятельности;
дает верные ответы на вопрос.
| Критерий 2.
Умеет выполнять типовые практические задания, формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики;
Правильно применяет полученные знания при анализе теоретического материала;
Допускает отдельные ошибки в выполнении заданий, но не нарушает логику решения;
Делает вывод по результатам решения.
| Критерий 2.
Умеет выполнять практические задания, но не всех типов;
Способен решать задачи по заданному алгоритму;
Испытывает затруднения при анализе теоретического материала;
Плохо анализирует образовательную среду и не может точно использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики;
Поясняющие схемы и рисунки оформлены небрежно;
Допускает ошибки при выполнении заданий, нарушает логику исследования, делает ошибки в формулировании выводов.
| Критерий 2.
Не умеет выполнять поставленные практические задания; не выбирает типовой алгоритм решения в профессиональных знаниях и умениях в реализации задач инновационной образовательной политики;
Не может установить взаимосвязь теории с практикой;
Не способен иллюстрировать поясняющие схемы и графики;
Допускает грубые ошибки при выполнении заданий, нарушает логику решения.
|
Критерий 3.
Владеет логикой решения стандартных и не стандартных ситуаций;
Использует полученные навыки в выстраивании образовательной среды и использует профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики;
Выполняет все поставленные задачи быстро и качественно;
Выполняет и оценивает трудовые действия самостоятельно, без посторонней помощи.
| Критерий 3.
Владеет методикой решения стандартных задач и заданий;
Выполняет трудовые действия по анализу образовательной среды и использует профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики;
Выполняет трудовые действия качественно;
Самостоятельно выполняет и оценивает трудовые действия с консультацией у наставника.
| Критерий 3.
Не владеет методикой решения стандартных задач и заданий;
Испытывает трудности при анализе образовательной среды и использовании профессиональных знаний и умений в реализации задач инновационной образовательной политики;
Выполняет трудовые действия медленно, с отставанием от установленного графика/норматива;
Выполняет трудовые действия с недостаточным качеством; слабо оценивает свои трудовые действия, часто прибегает к помощи наставника.
| Критерий 3.
Не обладает навыками выполнения поставленных задач;
Не способен выполнять трудовые действия или выполняет их очень медленно и не качественно;
Не видит разницы между фактами и оценочными суждениями;
Не может самостоятельно планировать и оценивать собственные трудовые действия, не способен к рефлексии.
|
УК-4
Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
| Критерий 1.
Знает и применяет термины и определения, может сформулировать их самостоятельно;
Знает современные методики и технологии руководства исследовательской работой обучающихся;
Обладает твердым и полным знанием материала, дает широкий и развернутый ответ.
| Критерий 1.
Знает термины и определения; знает основные закономерности руководства исследовательской работой обучающихся;
Знает материал в запланированном объеме; ответ достаточно твердый, но не отражает некоторые аспекты.
| Критерий 1.
Знает термины и определения, но допускает неточности при их формулировке;
Знает основные закономерности руководства исследовательской работой обучающихся, но не готов их использовать;
Дает частичный ответ на вопрос.
| Критерий 1.
Не знает терминов и определений;
Не знает основные способы руководства исследовательской работой обучающихся, не способен их сформулировать и использовать;
Не знает значительной части материала; ответ на вопрос не дан.
|
Критерий 2.
Умеет выполнить практические задания повышенной сложности;
Самостоятельно анализирует теоретический материал;
Умеет применять практическую базу при решении сложных задач, оценивать качество
руководства исследовательской работой обучающихся;
предлагает собственный вариант решения;
грамотно обосновывает ход задачи;
не допускает ошибок в организации образовательной деятельности;
дает верные ответы на вопрос.
| Критерий 2.
Умеет выполнять типовые практические задания, применять современные методики и технологии руководства исследовательской работой обучающихся;
Правильно применяет полученные знания при анализе теоретического материала;
Грамотно обосновывает ход диагностики и оценивания руководства исследовательской работой обучающихся;
Допускает отдельные ошибки в выполнении заданий, но не нарушает логику решения;
Делает вывод по результатам решения.
| Критерий 2.
Умеет выполнять практические задания, но не всех типов;
Способен решать задачи по заданному алгоритму;
Испытывает затруднения при анализе теоретического материала;
Плохо анализирует современные методики и технологии руководства исследовательской работой обучающихся;
Поясняющие схемы и рисунки оформлены небрежно;
Допускает ошибки при выполнении заданий, нарушает логику исследования, делает ошибки в формулировании выводов.
| Критерий 2.
Не умеет выполнять поставленные практические задания; не выбирает типовой алгоритм решения руководства исследовательской работой обучающихся;
Не может установить взаимосвязь теории с практикой;
Не способен иллюстрировать поясняющие схемы и графики;
Допускает грубые ошибки при выполнении заданий, нарушает логику решения.
|
Критерий 3.
Владеет логикой решения стандартных и не стандартных ситуаций;
Использует полученные навыки в решениях по руководству исследовательской работой обучающихся;
Выполняет все поставленные задачи быстро и качественно;
Выполняет и оценивает трудовые действия самостоятельно, без посторонней помощи.
| Критерий 3.
Владеет методикой решения стандартных задач и заданий;
Выполняет трудовые действия по руководству исследовательской работой обучающихся;
Выполняет трудовые действия качественно;
Самостоятельно выполняет и оценивает трудовые действия с консультацией у наставника.
| Критерий 3.
Не владеет методикой решения стандартных задач и заданий;
Испытывает трудности при руководстве исследовательской работой обучающихся;
Выполняет трудовые действия медленно, с отставанием от установленного графика/норматива;
Выполняет трудовые действия с недостаточным качеством; слабо оценивает свои трудовые действия, часто прибегает к помощи наставника.
| Критерий 3.
Не обладает навыками выполнения поставленных задач;
Не способен выполнять трудовые действия или выполняет их очень медленно и не качественно;
Не видит разницы между фактами и оценочными суждениями;
Не может самостоятельно планировать и оценивать руководство исследовательской работой обучающихся, не способен к рефлексии.
|
УК-6
Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
| Критерий 1.
Знает и применяет термины и определения, может сформулировать их самостоятельно;
Знает как получить готовность к разработке и реализации методик;
Обладает твердым и полным знанием материала, дает широкий и развернутый ответ.
| Критерий 1.
Знает термины и определения; знает основные закономерности анализа результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
Знает материал в запланированном объеме; ответ достаточно твердый, но не отражает некоторые аспекты.
| Критерий 1.
Знает термины и определения, но допускает неточности при их формулировке;
Знает основные закономерности анализа результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, но не готов их использовать;
Дает частичный ответ на вопрос.
| Критерий 1.
Не знает терминов и определений;
Не знает основные закономерности анализа результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, не способен их сформулировать и использовать;
Не знает значительной части материала; ответ на вопрос не дан.
|
Критерий 2.
Умеет выполнить практические задания повышенной сложности;
Самостоятельно анализирует теоретический материал;
Умеет применять практическую базу при решении сложных задач, оценивать качество
анализа результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
предлагает собственный вариант решения;
грамотно обосновывает ход задачи;
не допускает ошибок в организации образовательной деятельности;
дает верные ответы на вопрос.
| Критерий 2.
Умеет выполнять типовые практические задания, умеет получать готовность к разработке и реализации методик;
Правильно применяет полученные знания при анализе теоретического материала;
Грамотно обосновывает готовность к разработке и реализации методик;
Допускает отдельные ошибки в выполнении заданий, но не нарушает логику решения;
Делает вывод по результатам решения.
| Критерий 2.
Умеет выполнять практические задания, но не всех типов;
Способен решать задачи по заданному алгоритму;
Испытывает затруднения при анализе теоретического материала;
Плохо анализирует свою готовность к разработке и реализации методик;
Поясняющие схемы и рисунки оформлены небрежно;
Допускает ошибки при выполнении заданий, нарушает логику исследования, делает ошибки в формулировании выводов.
| Критерий 2.
Не умеет выполнять поставленные практические задания; не выбирает типовой алгоритм решения и готовности к разработке и реализации методик;
Не может установить взаимосвязь теории с практикой;
Не способен иллюстрировать поясняющие схемы и графики;
Допускает грубые ошибки при выполнении заданий, нарушает логику решения.
|
Критерий 3.
Владеет логикой решения стандартных и не стандартных ситуаций;
Использует полученные навыки в решениях по разработке и реализации методик;
Выполняет все поставленные задачи быстро и качественно;
Выполняет и оценивает трудовые действия самостоятельно, без посторонней помощи.
| Критерий 3.
Владеет методикой решения стандартных задач и заданий;
Выполняет трудовые действия по разработке и реализации методик;
Выполняет трудовые действия качественно;
Самостоятельно выполняет и оценивает трудовые действия с консультацией у наставника.
| Критерий 3.
Не владеет методикой решения стандартных задач и заданий;
Испытывает трудности при разработке и реализации методик;
Выполняет трудовые действия медленно, с отставанием от установленного графика/норматива;
Выполняет трудовые действия с недостаточным качеством; слабо оценивает свои трудовые действия, часто прибегает к помощи наставника.
| Критерий 3.
Не обладает навыками выполнения поставленных задач;
Не способен выполнять трудовые действия или выполняет их очень медленно и не качественно;
Не видит разницы между фактами и оценочными суждениями;
Не может самостоятельно планировать и оценивать собственные трудовые действия, не способен к рефлексии.
|
ОПК-2-
Способен проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации
| Критерий 1.
Знает и применяет термины и определения, может сформулировать их самостоятельно;
Знает как получить готовность к осуществлению педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов;
Обладает твердым и полным знанием материала, дает широкий и развернутый ответ.
| Критерий 1.
Знает термины и определения; знает основные закономерности осуществления педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов;
Знает материал в запланированном объеме; ответ достаточно твердый, но не отражает некоторые аспекты.
| Критерий 1.
Знает термины и определения, но допускает неточности при их формулировке;
Знает основные закономерности осуществления педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов, но не готов их использовать;
Дает частичный ответ на вопрос.
| Критерий 1.
Не знает терминов и определений;
Не знает основные направления осуществления педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов, не способен их сформулировать и использовать;
Не знает значительной части материала; ответ на вопрос не дан.
|
Критерий 2.
Умеет выполнить практические задания повышенной сложности;
Самостоятельно анализирует теоретический материал;
Умеет применять практическую базу при решении сложных задач, оценивать качество
анализа результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
предлагает собственный вариант решения;
грамотно обосновывает ход задачи;
не допускает ошибок в организации образовательной деятельности;
дает верные ответы на вопрос.
| Критерий 2.
Умеет выполнять типовые практические задания, умеет осуществлять педагогическое проектирование образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов
Правильно применяет полученные знания при анализе теоретического материала;
Допускает отдельные ошибки в выполнении заданий, но не нарушает логику решения;
Делает вывод по результатам решения.
| Критерий 2.
Умеет выполнять практические задания, но не всех типов;
Способен решать задачи по заданному алгоритму;
Испытывает затруднения при анализе теоретического материала;
Плохо анализирует свою готовность к осуществлению педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов;
Поясняющие схемы и рисунки оформлены небрежно;
Допускает ошибки при выполнении заданий, нарушает логику исследования, делает ошибки в формулировании выводов.
| Критерий 2.
Не умеет выполнять поставленные практические задания; не выбирает типовой алгоритм решения и готовности к разработке и реализации методик;
Не может установить взаимосвязь теории с практикой;
Не способен иллюстрировать поясняющие схемы и графики;
Допускает грубые ошибки при выполнении заданий, нарушает логику решения.
|
Критерий 3.
Владеет логикой решения стандартных и не стандартных ситуаций;
Использует полученные навыки в решениях по осуществлению педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов;
Выполняет все поставленные задачи быстро и качественно;
Выполняет и оценивает трудовые действия самостоятельно, без посторонней помощи.
| Критерий 3.
Владеет методикой решения стандартных задач и заданий;
Выполняет трудовые действия по осуществлению педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов;
Выполняет трудовые действия качественно;
Самостоятельно выполняет и оценивает трудовые действия с консультацией у наставника.
| Критерий 3.
Не владеет методикой решения стандартных задач и заданий;
Испытывает трудности при осуществлении педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов;
Выполняет трудовые действия медленно, с отставанием от установленного графика/норматива;
Выполняет трудовые действия с недостаточным качеством; слабо оценивает свои трудовые действия, часто прибегает к помощи наставника.
| Критерий 3.
Не обладает навыками выполнения поставленных задач;
Не способен выполнять трудовые действия или выполняет их очень медленно и не качественно;
Не видит разницы между фактами и оценочными суждениями;
Не может самостоятельно планировать готовность к осуществлению педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов, не способен к рефлексии.
|
ОПК-5-
Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении
| Критерий 1.
Знает и применяет термины и определения, может сформулировать их самостоятельно;
Знает как реализовать способность к проектированию форм и методов контроля качества образования;
Обладает твердым и полным знанием материала, дает широкий и развернутый ответ.
| Критерий 1.
Знает термины и определения; знает основные закономерности проектирования форм и методов контроля качества образования;
Знает материал в запланированном объеме; ответ достаточно твердый, но не отражает некоторые аспекты.
| Критерий 1.
Знает термины и определения, но допускает неточности при их формулировке;
Знает основные закономерности проектирования форм и методов контроля качества образования, но не готов их использовать;
Дает частичный ответ на вопрос.
| Критерий 1.
Не знает терминов и определений;
Не знает основные способы проектирования форм и методов контроля качества образования, не способен их сформулировать и использовать;
Не знает значительной части материала; ответ на вопрос не дан.
|
Критерий 2.
Умеет выполнить практические задания повышенной сложности;
Самостоятельно анализирует теоретический материал;
Умеет применять практическую базу при решении сложных задач с использованием информационных технологий и с учетом отечественного и зарубежного опыта;
предлагает собственный вариант решения;
грамотно обосновывает ход задачи;
не допускает ошибок в организации образовательной деятельности;
дает верные ответы на вопрос.
| Критерий 2.
Умеет выполнять типовые практические задания, умеет осуществлять информационные технологии и с учетом отечественного и зарубежного опыта;
Правильно применяет полученные знания при анализе теоретического материала;
Допускает отдельные ошибки в выполнении заданий, но не нарушает логику решения;
Делает вывод по результатам решения.
| Критерий 2.
Умеет выполнять практические задания, но не всех типов;
Способен решать задачи по заданному алгоритму;
Испытывает затруднения при анализе теоретического материала;
Плохо анализирует информационные технологии с учетом отечественного и зарубежного опыта;
Поясняющие схемы и рисунки оформлены небрежно;
Допускает ошибки при выполнении заданий, нарушает логику исследования, делает ошибки в формулировании выводов.
| Критерий 2.
Не умеет выполнять поставленные практические задания; не использует информационные технологии с учетом отечественного и зарубежного опыта;
Не может установить взаимосвязь теории с практикой;
Не способен иллюстрировать поясняющие схемы и графики;
Допускает грубые ошибки при выполнении заданий, нарушает логику решения.
|
Критерий 3.
Владеет логикой решения стандартных и не стандартных ситуаций;
Использует полученные навыки в решениях по использованию информационных технологий и с учетом отечественного и зарубежного опыта;
Выполняет все поставленные задачи быстро и качественно;
Выполняет и оценивает трудовые действия самостоятельно, без посторонней помощи.
| Критерий 3.
Владеет методикой решения стандартных задач и заданий;
Выполняет трудовые действия по использованию информационных технологий и с учетом отечественного и зарубежного опыта;
Выполняет трудовые действия качественно;
Самостоятельно выполняет и оценивает трудовые действия с консультацией у наставника.
| Критерий 3.
Не владеет методикой решения стандартных задач и заданий;
Испытывает трудности при осуществлении информационных технологий с учетом отечественного и зарубежного опыта;
Выполняет трудовые действия медленно, с отставанием от установленного графика/норматива;
Выполняет трудовые действия с недостаточным качеством; слабо оценивает свои трудовые действия, часто прибегает к помощи наставника.
| Критерий 3.
Не обладает навыками выполнения поставленных задач;
Не способен выполнять трудовые действия или выполняет их очень медленно и не качественно;
Не видит разницы между фактами и оценочными суждениями;
Не может самостоятельно осуществлять использование информационных технологий с учетом отечественного и зарубежного опыта, не способен к рефлексии.
|
ОПК-8. Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний.
| Критерий 1.
Знает и применяет термины и определения, может сформулировать их самостоятельно;
Знает как реализовать готовность проектировать содержание учебных дисциплин, технологии и конкретные методики обучения;
Обладает твердым и полным знанием материала, дает широкий и развернутый ответ.
| Критерий 1.
Знает термины и определения; знает основные компоненты содержания учебных дисциплин, технологии и конкретные методики обучения;
Знает материал в запланированном объеме; ответ достаточно твердый, но не отражает некоторые аспекты.
| Критерий 1.
Знает термины и определения, но допускает неточности при их формулировке;
Знает основу содержания учебных дисциплин, технологии и конкретные методики обучения, но не готов их использовать;
Дает частичный ответ на вопрос.
| Критерий 1.
Не знает терминов и определений;
Не знает основные способы проектирования содержания учебных дисциплин, технологии и конкретные методики обучения, не способен их сформулировать и использовать;
Не знает значительной части материала; ответ на вопрос не дан.
|
Критерий 2.
Умеет выполнить практические задания повышенной сложности;
Самостоятельно анализирует теоретический материал;
Умеет применять практическую базу при решении сложных задач с использованием содержания учебных дисциплин, технологии и конкретные методики обучения;
предлагает собственный вариант решения;
грамотно обосновывает ход задачи;
не допускает ошибок в организации образовательной деятельности;
дает верные ответы на вопрос.
| Критерий 2.
Умеет выполнять типовые практические задания, умеет осуществлять проектирование содержания учебных дисциплин, технологии и конкретные методики обучения;
Правильно применяет полученные знания при анализе теоретического материала;
Допускает отдельные ошибки в выполнении заданий, но не нарушает логику решения;
Делает вывод по результатам решения.
| Критерий 2.
Умеет выполнять практические задания, но не всех типов;
Способен решать задачи по заданному алгоритму;
Испытывает затруднения при анализе проектирования содержания учебных дисциплин, технологии и конкретные методики обучения;
Поясняющие схемы и рисунки оформлены небрежно;
Допускает ошибки при выполнении заданий, нарушает логику исследования, делает ошибки в формулировании выводов.
| Критерий 2.
Не умеет выполнять поставленные практические задания; не использует проектирование и содержание учебных дисциплин, технологии и конкретные методики обучения;
Не может установить взаимосвязь теории с практикой;
Не способен иллюстрировать поясняющие схемы и графики;
Допускает грубые ошибки при выполнении заданий, нарушает логику решения.
|
Критерий 3.
Владеет логикой решения стандартных и не стандартных ситуаций;
Использует полученные навыки в решениях проектирования содержания учебных дисциплин, технологии и конкретных методик обучения;
Выполняет все поставленные задачи быстро и качественно;
Выполняет и оценивает трудовые действия самостоятельно, без посторонней помощи.
| Критерий 3.
Владеет методикой решения стандартных задач и заданий;
Выполняет трудовые действия по использованию проектирования содержания учебных дисциплин, технологии и конкретных методик обучения;
Выполняет трудовые действия качественно;
Самостоятельно выполняет и оценивает трудовые действия с консультацией у наставника.
| Критерий 3.
Не владеет методикой решения стандартных задач и заданий;
Испытывает трудности при осуществлении проектирования содержания учебных дисциплин, технологии и конкретных методик обучения;
Выполняет трудовые действия медленно, с отставанием от установленного графика/норматива;
Выполняет трудовые действия с недостаточным качеством; слабо оценивает свои трудовые действия, часто прибегает к помощи наставника.
| Критерий 3.
Не обладает навыками выполнения поставленных задач;
Не способен выполнять трудовые действия или выполняет их очень медленно и не качественно;
Не видит разницы между фактами и оценочными суждениями;
Не может самостоятельно осуществлять проектирование содержания учебных дисциплин, технологии и конкретных методик обучения, не способен к рефлексии.
|