Игра: «Скульптура моих хороших качеств»
Игра: «Скульптура моих хороших качеств» Цель: содействовать повышению самоуважения детей. Возраст: от 6 лет Форма работы: групповая. Время проведения: ок. 15 минут. Инструкция: Ребенок-ведущий совместно со взрослым и группой вспоминает свои хорошие качества и подбирает к каждому пластилин определенного цвета. Затем определяет свое главное хорошее качество, размышляет о том, на что оно похоже, как его можно слепить. После этого он добавляет в скульптуру все другие свои хорошие качества. Игра «Я – лев» Цель: повышение у детей уверенности в себе. Игра «Конкурс хвастунов» Цель: повышение самооценки ребенка Задачи: развить у детей самооценку Возраст: о т 7-10лет (школьников) Форма работы: групповая. В ремя проведени я: 12-15 минуты. Ход игры: Взрослый предлагает детям провести конкурс хвастунов. " Выигрывает тот, кто лучше похвастается. Хвастаться мы будем не собой, а своим соседом. Ведь это так приятно - иметь самого лучшего соседа! Посмотрите внимательно на того, кто сидит справа от вас. Подумайте, какой он, что в нем хорошего, что он умеет, какие хорошие поступки совершил, чем может понравиться. Не забывайте, что это конкурс. Выиграет тот, кто лучше похвалится своим соседом, кто найдет в нем больше достоинств".
Игра «Волшебные очки» Цель: повышение самооценки ребенка Задачи: развить у детей самооценку Наглядный материал: очки Возраст: от 5-7лет (для старших дошкольников) Форма работы: групповая. Время проведения: 15-20 минуты. Ход игры: Взрослый торжественно объявляет, что у него есть волшебные очки, в которые можно разглядеть только хорошее, что есть в человеке, даже то, что человек иногда прячет от всех. " Вот я сейчас примерю эти очки... Ой, какие вы все красивые, веселые, умные! " Подходя к каждому ребенку, взрослый называет какое-либо его достоинство (кто-то хорошо рисует, у кого-то новая кукла, кто-то хорошо застилает свою кровать). " А теперь пусть каждый из вас примерит очки, посмотрит на других и постарается увидеть как можно больше хорошего в каждом. Может быть, даже то, чего раньше не замечал". Дети по очереди надевают волшебные очки и называют достоинства своих товарищей. В случае если кто-то затрудняется, можно помочь ему и подсказать какое-либо достоинство его товарища. Повторения здесь не страшны, хотя по возможности желательно расширять круг хороших качеств.
Упражнение «Я уверен на все 100» Цель: формировать самоуважение, доверие к самому себе, способствовать приобретению опыта выступления перед аудиторией, что в свою очередь эффективно влияет на повышение уверенности в себе.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|