Учитель глазами ученика. Анкета для старшеклассников
Учитель глазами ученика 1. Качества учителя: излагает материал ясно, доступно разъясняет сложные вопросы; умеет вызвать интерес к уроку, предмету; умеет снять напряжение, усталость класса; умеет создать на уроке условия для психологического комфорта; проявляет терпимость к тем, кому нужно повторить, многократно объяснить, оказать помощь; уважительно относится к учащимся; требователен; справедлив; располагает к себе высокой эрудицией, манерой поведения, внешним видом. Оценки учащиеся выставляют так: если качества учителя (например, такое, как «уважительное отношение к учащимся») «проявляется всегда», то учитель получает 5 баллов; «прявляется очень часто»-4; «редко»-3; «очень редко» -2; «отсутствует»-].; «не знаю», не могу сказать»-0.
2. Отношения учащихся к отдельным предметам. а) Как вы относитесь к предмету? Варианты ответов и баллы: · очень нравится -2 · нравится -1 · безразлично - 0 · не нравится -1 · очень не нравится -2 б) В чём выражается ваш интерес? · Варианты ответов и баллы: · нравится слушать учителя -1 · читаю дополнительную литературу -2 · занимаюсь в кружке -3 3. Как вы готовитесь к уроку? · Варианты ответов и баллы: · регулярно к каждому уроку -1 · только тогда, когда чувствую, что учитель спросит -2 · выполняю только то, что считаю важным -3 4. Как вы оцениваете свои результаты? · Варианты ответов и баллы: · доволен, когда получаю высокую оценку -1 · доволен, что разобрался в материале -2 · доволен, что всё получается и хочу узнать побольше - 3 5. Я не могу учиться лучше, так как: · не могу заставить себя работать -1 · мне трудно, не всё понимаю -2 · не успеваю работать вместе с другими -3
· у меня есть более интересные дела -4 Анкета для старшеклассников
Подчеркните подходящий для вас ответ: 1. С каким чувством Вы идете в школу? - Чаще с хорошим. Затрудняюсь ответить. 2. Как Вам дается учение в школе? - Учусь хорошо, дается легко; Учусь хорошо, дается нелегко; учусь неважно, хотя дается легко; учусь неважно, дается трудно. Выберете наиболее близкую цель обучения. 3. Для чего Вы посещаете школу? - Получить знания в области будущей специальности; для поступления в ВУЗ; пока думаю, как закончить школу; затрудняюсь ответить. 4. Что Вам нравится и не нравится в проведении учебных занятий?
5. Нравится ли Вам учиться в вашей школе? - Да; да, но не во всем; не нравится; затрудняюсь ответить. 6. Большая ли у Вас нагрузка? - Да; не очень; незначительная. 7. Могли бы Вы выдержать большую нагрузку? - Да; вероятно да; затрудняюсь ответить. 8. Сколько времени у Вас уходит на подготовку домашних занятий? -1-3 часа; 3 - 4 часа; 4 - 5часов; свыше 5 часов.
9. Кроме занятий в школе, занимались ли Вы в дополнительных формах? - Не занимаюсь; посещаю кружок, секцию; работаю в платных курсах, в спецшколе, с родителями, в других формах (каких? ). 10. Вы уже определили ВУЗ, в который будете поступать? - Да; нет; не буду поступать. 11. На какую подготовку нацеливает Вас школа? - На хорошую по всем предметам; на хорошую по основным и на неплохую по другим предметам; на хорошую только по основным предметам; затрудняюсь ответить. 12. Насколько Вы удовлетворены своими отношениями с окружащими людьми (табл. 13). 13. Беспокоят ли Вас какие-то негативные проявления в отношениях среди учащихся Вашей школы? - Безразличие, сквернословие, грубость, зазнайство, клевета, выпивки, курение, обман, сексуальное легкомыслие, что еще?
14. Чувствуете ли Вы себя усталым после окончания учебных занятий? - Постоянно; иногда; никогда. 15. Ваше состояние здоровья? - Здоров; здоровье удовлетворительное; не могу похвалиться; плохое. 16. Соблюдаете ли Вы режим дня? - Да; иногда; никогда. 17. Сколько ежедневно Вы спите? - до 6 часов; 6 - 7 часов; 7 - 8 часов; 8 - 9 часов; более 9 часов. 18. Сколько времени уходит на занятия физкультурой в неделю? - 1-2 часов; 2 - 3 часов; 3 – 5 часов; 5 - 8 часов; 8-12 часов. 19. Сколько дней Вы не ходили в школу по болезни в последнее полугодие? - Не более 15 дней; 10 дней; 6 дней; 3 дня.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|